WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Как вы относитесь к плохим игрокам при прохождении подземелий?  (Прочитано 11471 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Винт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шиноби
    • Класс: монах
    • Сервер: Гром
Идеально скиллованные игроки есть только в постоянных пати с войсом. Таких игроков менее 1%, они играют в высокие ключи. 

А в ЛФГ косячат абсолютно все: промазать киком или станом, спулить лишнего спиной, не успеть выйти из войд зоны - такие промахи в активе были, есть и будут у каждого.

По сути вопрос можно перефразировать так: "как вы относитесь сами к себе?".
Ответ очевиден - хорошо отношусь, даже прекрасно. "Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает!"

RastaxD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874
Уже не раз обсасывали подобную тему, уберите само понятие как сломаный ключ и проблема уйдет. Ливнули после 1 вайпа? Значит просто время потерял, собери заного, зачем наказывать снижением ключа вообще не понятно, это тьолько токсичности и добавляет
Они боятся, что тогда топы (которых в игре 0,0001%) будут пушить ключ бесконечно, пока не пушнут идеально, раз он не ломается, и заработают чутка побольше рио.
Ну сделать чтоб он не ломался хотя-бы 5 раз (к примеру), пока не сменится уровень ключа, потом снова. Можно поставить всякие ограничения на анти-поломы и и макс. общие анти-поломы для разных лвлов ключей (к примеру 5 для каждого 17-20 уровня и 30 макс для 17-20 диапазона уровней; обновление ограничения после смены диапазона уровней). Вариантов уйма, и если я до этого дошел за 10 секунд, то сотрудник которому это нужно, так же это сделает. Вот только видимо у них другие приоритеты.
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2023, 01:10:05 by RastaxD »

 

закрыть