WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики расскажут о новинках "Возвращения Азшары" на трансляции 11 апреля  (Прочитано 22963 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SlipCore

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виннипуф
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Эндгейм ПВЕ и эндгейм ПВП. А больше тогда заниматься нечем было. Либо ты пвпшник и мы тебя сейчас не рассматриваем, либо ты пвешник. А поскольку тогда градация, в отличие от современной игры, была четкой - выбрав пве ты автоматически делал своей конечной [и, скорее всего, недостижимой] целью 25хм как вершину пве, после чего начинал двигаться по ступенькам.
Все равно смотришь на игрока с какой-то одной позиции. Нет, не все ПВЕ игроки ставили цель покорить рейды. И будь тогда ЛФР - им бы хватило его, просто чтобы взглянуть, да и только. Наверное, ты рейдил много в те времена, поэтому у тебя такое представление об игре, и упорно не принимаешь новшества. Я уверен, что ты и про бои питомцев ничего хорошего не скажешь, дичь какая-то, кому оно вообще надо.

По поводу градации. Что раньше, что сейчас я прохожу через нормал подземелья только во время прокачки на квестах, потому иду совсем чуть-чуть в героик, чтобы доапать илвл и отправиться в эпохальные подземелья, потому что это те самые старые добрые героики. Да, рост сейчас быстрее, но ощущение роста остается, никуда оно не делось. И слава богу, что игроков не заставляют зависать в устаревшем контенте, чтобы получить доступ к свежему (например, если бы для похода в БЗДУ все еще надо было бы одеваться в ульдире).

SlipCore

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виннипуф
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
За счет того, что боссов в мифике надо освоить, а м+ - зашел и прошел. За счет того, что в мифике есть кд и, убив босса, ты моментально упираешься в освоение следующего, и до конца недели не можешь еще раз убить уже освоенного. За счет того, что с босса в мифике 20% шанс на 415 шмотку, а с м+ 100% шанс на 410 и еще куча 400-х.
Почему ты постоянно игнорируешь, что 100% шанс 410 шмотки доступен и рейдерам?

add: Хотя я понял, что ты недоволен тем, что 410ую получить - это тупо пройти не в тайм 10ый ключ, а не париться в рейде. Но как насчет того, чтобы просто смотреть на это, как на помощь в одевании и подготовке к мифику? Чтобы не нерфить рейды всякими баффами на +% к урону каждую неделю, просто помочь людям одеться.
« Последнее редактирование: 09 Апреля, 2019, 17:27:59 by SlipCore »

Jimson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 360
В каком месте нормально, если за того же героик босса в рейде выходит одна шмотка на каждые 5 человек? Таки вдвое / втрое (если уложиться в таймер) больше, на пустом месте. И без кд.
Во первых "одна шмотка на каждые 5 человек" - это твое оценочное суждение, не более того, близы никаких процентов не давали, на сколько мне это известно. И да, может упасть сильно больше 4х шмоток с босса в рейде, например, я отлично помню как нам с Фетида упали за раз 5 накидок и еще две какие то шмотки, мифик, 20 лиц.
Во вторых, речь про шмот уровня героика. С таким же успехом можно начать возмущаться почему с локалок, которые выполняются в соло, дают шмот уровня нормал рейда! ОМГ, они "убивают систему".

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
По опыту закрытия ключей в бфа и легиона - проки более +5 стали значительно более редкими, что косвенно подтверждается вайном на ключи в БфА.
Ну вот и все, мы с тобой дошли до стадии, когда ты аргументируешь свою позицию своими ощущениями, а я своими. Никакого уменьшения шанса прока я не наблюдаю. И что мы дальше будем делать с нашими разногласиями?
Если ты этого не ощущаешь, значит, ты не ходишь в ключи, кроме как на викли.
Линкани-ка своего мейна.
За счет чего?
За счет того, что боссов в мифике надо освоить, а м+ - зашел и прошел. За счет того, что в мифике есть кд и, убив босса, ты моментально упираешься в освоение следующего, и до конца недели не можешь еще раз убить уже освоенного. За счет того, что с босса в мифике 20% шанс на 415 шмотку, а с м+ 100% шанс на 410 и еще куча 400-х. За счет того, что три недели закрывания десятки - и у тебя гарантированная азеритка 415 илвл вообще из ниоткуда. И все это (кроме азеритки) еще и прокает.

Экстремальные проки понерфили? Значит, фармить низкие ключи не профитно.
Система «Чем выше ключ, тем больше шмоток» -также мотивирует пушить ключи, соответственно, чем выше ключ, тем выше шанс его нафейлить, может тупо с ключами не напрокать, и ты получишь часовой вайп-фест.

А сложность рейда не меняется, и освоенные боссы закрываются легко и непринужденно.

Также, что рейдеру мешает потратить 30 минут - час и получить гарантированную шмотку за викли-чест?

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3921

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Все равно смотришь на игрока с какой-то одной позиции. Нет, не все ПВЕ игроки ставили цель покорить рейды. И будь тогда ЛФР - им бы хватило его, просто чтобы взглянуть, да и только. Наверное, ты рейдил много в те времена, поэтому у тебя такое представление об игре, и упорно не принимаешь новшества. Я уверен, что ты и про бои питомцев ничего хорошего не скажешь, дичь какая-то, кому оно вообще надо.
Именно эта цель и ставилась. Потому что кроме рейдов в пве тогда ничего и не было. Это сейчас есть всякие лфры, м+ и прочие распылители внимания, а тогда у тебя была одна гора, и даже если ты не продолжал на нее карабкаться дальше (например, рейдя в десятке и не желая уходить), то, по крайней мере, с благоговением смотрел на далекую вершину.
По поводу градации. Что раньше, что сейчас я прохожу через нормал подземелья только во время прокачки на квестах, потому иду совсем чуть-чуть в героик, чтобы доапать илвл и отправиться в эпохальные подземелья, потому что это те самые старые добрые героики. Да, рост сейчас быстрее, но ощущение роста остается, никуда оно не делось. И слава богу, что игроков не заставляют зависать в устаревшем контенте, чтобы получить доступ к свежему (например, если бы для похода в БЗДУ все еще надо было бы одеваться в ульдире).
Зачем сейчас нужны героик инсты, которые просто дублируют нормал - вообще непонятно. Ну да ладно, речь не о том.
Раньше была четкая градация. Ты докачался - идешь в ргер, потом в кузню-яму-залы, потом начинаешь осваивать рейды (цлк 10 об / ик), потом 10хм/25об, потом 25 хм. И каждая ступень очевидно превосходит предыдущую.
Теперь же ты докачался - и можешь идти туда, можешь идти сюда, можешь в рейды, а можешь в м+... нет этой четкости. Нет единой ярко выраженной недосягаемой вершины, которую ты себе раньше выбирал самим выбором ПВЕ-направленности. И если ты попробуешь сравнить, скажем, что круче - закрыть м0 или лфр, 10 ключ или Растахана хм, то однозначного ответа не будет.
Во первых "одна шмотка на каждые 5 человек" - это твое оценочное суждение, не более того, близы никаких процентов не давали, на сколько мне это известно. И да, может упасть сильно больше 4х шмоток с босса в рейде, например, я отлично помню как нам с Фетида упали за раз 5 накидок и еще две какие то шмотки, мифик, 20 лиц.
Во вторых, речь про шмот уровня героика. С таким же успехом можно начать возмущаться почему с локалок, которые выполняются в соло, дают шмот уровня нормал рейда! ОМГ, они "убивают систему".
Всегда было 0,2 шмотки на человека. Когда персоналку только ввели, емнип, даже были капы людей, типа "+1 шмотка". Потом сделали более гибко.
Если ты этого не ощущаешь, значит, ты не ходишь в ключи, кроме как на викли.
А что, проки у нас только в ключах бывают, или у нас теория заговора конкретно против ключей?
Да, я не хожу в ключи. 5-ппл мне обрыдли давным-давно. Поэтому и одет значительно хуже тех, кто убивает тех же боссов вместе со мной.
Экстремальные проки понерфили? Значит, фармить низкие ключи не профитно.
Система «Чем выше ключ, тем больше шмоток» -также мотивирует пушить ключи, соответственно, чем выше ключ, тем выше шанс его нафейлить, может тупо с ключами не напрокать, и ты получишь часовой вайп-фест.

А сложность рейда не меняется, и освоенные боссы закрываются легко и непринужденно.
В нынешних реалиях луткап уже является "низким ключом", так что фармить их еще как профитно. Собственно, так было и почти весь легион.
Зафейлил ключ? Получил 7 шмоток на группу вместо восьми (две/три с инста, 5 в сундуке). Вот горе-то!
Равно как и если ты пушишь выше своих возможностей- кто ж тебе виноват. Лут кап же закроется без труда.
Что касается "часового вайпфеста" - как тебе освоение босса неделями?
Также, что рейдеру мешает потратить 30 минут - час и получить гарантированную шмотку за викли-чест?
Кто-то парой страниц назад жаловался, как их загоняли в дреноре в рейды (что не соответствует действительности, но черт с ним)? Похоже мне вновь нужно приложить эту картинку:
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 09 Апреля, 2019, 17:48:37 by Riv »

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Никакого уменьшения шанса прока я не наблюдаю.

Да, я не хожу в ключи.

Забавно.
А в мифик-рейды ходишь, какой прогресс?

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3921

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Забавно.
А что, проки у нас только в ключах бывают, или у нас теория заговора конкретно против ключей?

SlipCore

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виннипуф
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Все равно смотришь на игрока с какой-то одной позиции. Нет, не все ПВЕ игроки ставили цель покорить рейды. И будь тогда ЛФР - им бы хватило его, просто чтобы взглянуть, да и только. Наверное, ты рейдил много в те времена, поэтому у тебя такое представление об игре, и упорно не принимаешь новшества. Я уверен, что ты и про бои питомцев ничего хорошего не скажешь, дичь какая-то, кому оно вообще надо.
Именно эта цель и ставилась. Потому что кроме рейдов в пве тогда ничего и не было. Это сейчас есть всякие лфры, м+ и прочие распылители внимания, а тогда у тебя была одна гора, и даже если ты не продолжал на нее карабкаться дальше (например, рейдя в десятке и не желая уходить), то, по крайней мере, с благоговением смотрел на далекую вершину.
Ты все равно считаешь, что все игроки в вове - рейдеры, если они не в пвп. Это неверно.

По поводу градации. Что раньше, что сейчас я прохожу через нормал подземелья только во время прокачки на квестах, потому иду совсем чуть-чуть в героик, чтобы доапать илвл и отправиться в эпохальные подземелья, потому что это те самые старые добрые героики. Да, рост сейчас быстрее, но ощущение роста остается, никуда оно не делось. И слава богу, что игроков не заставляют зависать в устаревшем контенте, чтобы получить доступ к свежему (например, если бы для похода в БЗДУ все еще надо было бы одеваться в ульдире).
Зачем сейчас нужны героик инсты, которые просто дублируют нормал - вообще непонятно. Ну да ладно, речь не о том.
Раньше была четкая градация. Ты докачался - идешь в ргер, потом в кузню-яму-залы, потом начинаешь осваивать рейды (цлк 10 об / ик), потом 10хм/25об, потом 25 хм. И каждая ступень очевидно превосходит предыдущую.
Теперь же ты докачался - и можешь идти туда, можешь идти сюда, можешь в рейды, а можешь в м+... нет этой четкости. Нет единой ярко выраженной недосягаемой вершины, которую ты себе раньше выбирал самим выбором ПВЕ-направленности. И если ты попробуешь сравнить, скажем, что круче - закрыть м0 или лфр, 10 ключ или Растахана хм, то однозначного ответа не будет.
Так это и замечательно, что можно выбирать. Теперь вершина, как ты ее называешь, не одна. Кто-то врывается гильдией в зал славы. Кто-то лезет в высокие ключи. Это ведь прекрасно, что игра хоть немного выросла горизонтально, и есть разные активности в игре.

Или сперва одеваться в мифик рейде, чтобы иметь преимущество в высоких ключах? Т.е. походить в ключи, потом в рейд и обратно в ключи? Ну такое себе.
Мне кажется, тебе станет легче, только если близзы вернут пвп шмот для пвп, рейдерам вернут сеты, которые будут работать только в рейдах, а в ключах на шмоте из 5ппл подземелий будут доп. плюшки только для ключей.
И при этом ТФ не будет ни в чем виноват.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3921

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Ты все равно считаешь, что все игроки в вове - рейдеры, если они не в пвп. Это неверно.
Тогда это было в известной степени верно. Потому что всяких петобоев и коллекций трансмога тогда еще не было.
Так это и замечательно, что можно выбирать. Теперь вершина, как ты ее называешь, не одна. Кто-то врывается гильдией в зал славы. Кто-то лезет в высокие ключи. Это ведь прекрасно, что игра хоть немного выросла горизонтально, и есть разные активности в игре.

Или сперва одеваться в мифик рейде, чтобы иметь преимущество в высоких ключах? Т.е. походить в ключи, потом в рейд и обратно в ключи? Ну такое себе.
Мне кажется, тебе станет легче, только если близзы вернут пвп шмот для пвп, рейдерам вернут сеты, которые будут работать только в рейдах, а в ключах на шмоте из 5ппл подземелий будут доп. плюшки только для ключей.
И при этом ТФ не будет ни в чем виноват.
Да, но это не разные активности. Пве и пвп - разные. Пве и петобои - разные. Пве и коллекционирование - разные. А ключи и рейды - это все одна и та же активность, это пве для организованной группы. И между ними должен быть баланс отношения сложности к луту. А не так, как сейчас.
Как по мне, добиться баланса более чем просто. Удалить ТФ (который должен быть уничтожен сам по себе, вне зависимости от рассматриваемого контекста) и понерфить илвл с ключей на 5, как с самого инста, так и с недельного сундука. Все, награда будет соответствовать сложности. И прогрессировать любителям малых групп есть куда, и до определенного предела конкурировать по луту с большими смогут, и любителям больших групп в малые незачем идти будет.
Либо не нерфить илвл, но ввести кд. Реализуется элементарно, с инста падают не вещи, а токены не вещь, с общим кд неделя и временем существования до конца кд. Открывай вещь за любой из пройденных инстов любого из пройденных уровней в любой момент недели, но только одну.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Кто-то парой страниц назад жаловался, как их загоняли в дреноре в рейды (что не соответствует действительности, но черт с ним)?

Я поясню свою мысль.
В Дреноре сет кардинально менял геймплей. Из лфр сет не падал.
Соответственно, если ты хотел приятную ротацию, ты шел как минимум в нормал, и сидел там, пока 4 куска не соберешь.
В бфа сеты убрали, итого сходил посмотрел рейд при желании, дальше фармить рейд нет надобности, можно фармить шмот в приятном формате - или в ключах, или в пвп.

SlipCore

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виннипуф
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Ты все равно считаешь, что все игроки в вове - рейдеры, если они не в пвп. Это неверно.
Тогда это было в известной степени верно. Потому что всяких петобоев и коллекций трансмога тогда еще не было.
И все равно ты преувеличиваешь, принимая свой опыт игры за единственно верный.


Так это и замечательно, что можно выбирать. Теперь вершина, как ты ее называешь, не одна. Кто-то врывается гильдией в зал славы. Кто-то лезет в высокие ключи. Это ведь прекрасно, что игра хоть немного выросла горизонтально, и есть разные активности в игре.

Или сперва одеваться в мифик рейде, чтобы иметь преимущество в высоких ключах? Т.е. походить в ключи, потом в рейд и обратно в ключи? Ну такое себе.
Мне кажется, тебе станет легче, только если близзы вернут пвп шмот для пвп, рейдерам вернут сеты, которые будут работать только в рейдах, а в ключах на шмоте из 5ппл подземелий будут доп. плюшки только для ключей.
И при этом ТФ не будет ни в чем виноват.
Да, но это не разные активности. Пве и пвп - разные. Пве и петобои - разные. Пве и коллекционирование - разные. А ключи и рейды - это все одна и та же активность, это пве для организованной группы. И между ними должен быть баланс отношения сложности к луту. А не так, как сейчас.
Как по мне, добиться баланса более чем просто. Удалить ТФ (который должен быть уничтожен сам по себе, вне зависимости от рассматриваемого контекста) и понерфить илвл с ключей на 5, как с самого инста, так и с недельного сундука. Все, награда будет соответствовать сложности. И прогрессировать любителям малых групп есть куда, и до определенного предела конкурировать по луту с большими смогут, и любителям больших групп в малые незачем идти будет.
Либо не нерфить илвл, но ввести кд. Реализуется элементарно, с инста падают не вещи, а токены не вещь, с общим кд неделя и временем существования до конца кд. Открывай вещь за любой из пройденных инстов любого из пройденных уровней в любой момент недели, но только одну.
Ну и тут ты опять проталкиваешь идею, что рейды - это вершина пве. Нет, неверно. М+ и рейды - разные активности. И аудитория вполне отличается либо пересекается. Но рейды - не продолжение ключей.
Ах, но ты же не ходишь по ключам. А мб и в вов-то не играешь уже давно.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3921

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Я поясню свою мысль.
В Дреноре сет кардинально менял геймплей. Из лфр сет не падал.
Соответственно, если ты хотел приятную ротацию, ты шел как минимум в нормал, и сидел там, пока 4 куска не соберешь.
В бфа сеты убрали, итого сходил посмотрел рейд при желании, дальше фармить рейд нет надобности, можно фармить шмот в приятном формате - или в ключах, или в пвп.
Наличие сета как способ загнать в рейд. Так и запишем. Этак вов с классики и по самое бфа в рейд загонял, исключая разве что пандарию.
Ну самому-то не смешно?
Ну и ты тут опять проталкиваешь идею, что рейды - это вершина пве. Нет, неверно. М+ и рейды - разные активности. И аудитория вполне отличается либо пересекается. Но рейды - не продолжение ключей.
Ах, но ты же не ходишь по ключам. А мб и в вов-то не играешь уже давно.
А рейды - это и есть вершина пве. Это сейчас усиленно размывается, но пока еще держится.
Ну хорошо, не хочешь слова "рейды", давай назовем это "пве-контент для организованной группы достаточного размера".  Размер здесь важен потому, что в те же 5-ппл нормальных механик на взаимодействие просто не засунешь. С кем танку взаимодействовать, если он один?
Рейды и м+ - одна и та же активность. Пве для организованной группы. Разница только в размере. И, главное, это активность, завязанная на одни и те же награды - шмот, который равно пригоден и там и там. Который и должен быть сбалансированным.
Рейды - не продолжение ключей, тут ты прав. Рейды - их "большой брат".
« Последнее редактирование: 09 Апреля, 2019, 18:28:08 by Riv »

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44824
Так, а откуда этот скриншот вначале новости? Если это и есть тот самый гномский остров, то я жутко заинтересован. Попахивает джанкпанком, свалкой роботов... и вообщем чем-то необычным для этой игры. Мне нравиться.

Да, это Мехагон. Скриншот от разработчиков.

Полагаю, местечко в Тирагардском поморье обновят?

Говорили уже вроде, что там портал находится.

Да, об этом рассказали на BlizzCon, проход в Мехагон должен быть как раз в том месте. А у нас по этому поводу даже статья переведена.

SlipCore

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виннипуф
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Ну и ты тут опять проталкиваешь идею, что рейды - это вершина пве. Нет, неверно. М+ и рейды - разные активности. И аудитория вполне отличается либо пересекается. Но рейды - не продолжение ключей.
Ах, но ты же не ходишь по ключам. А мб и в вов-то не играешь уже давно.
А рейды - это и есть вершина пве. Это сейчас усиленно размывается, но пока еще держится.
Ну хорошо, не хочешь слова "рейды", давай назовем это "пве-контент для организованной группы достаточного размера".  Размер здесь важен потому, что в те же 5-ппл нормальных механик на взаимодействие просто не засунешь. С кем танку взаимодействовать, если он один?
Рейды и м+ - одна и та же активность. Пве для организованной группы. Разница только в размере. И, главное, это активность, завязанная на одни и те же награды - шмот, который равно пригоден и там и там. Который и должен быть сбалансированным.
Рейды - не продолжение ключей, тут ты прав. Рейды - их "большой брат".
Ну ты, в общем, дальше перебирай слова и считай, что рейдеры и ключники - это одна масса людей, и интересы у них одни =) Я уже тут просто чую какой-то элитизм. "рейдеры - боги пве, ключники - дно дорейдовое какое-то, поэтому туда и не хожу".

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3921

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Ну ты, в общем, дальше перебирай слова и считай, что рейдеры и ключники - это одна масса людей, и интересы у них одни =) Я уже тут просто чую какой-то элитизм. "рейдеры - боги пве, ключники - дно дорейдовое какое-то, поэтому туда и не хожу".
Ну мы свернули куда-то не туда, но заметная часть тех, кого ты называешь "ключниками", ходит туда потому что это полезно для развития в том же рейде. За шмотом для рейда.
Действительно увлечены ключами те, кто пушит вверх до своего предела, а не закрывает 10-11-12 ради шмота. Ну и сколько таких?

Что касается того, почему я в них не хожу - я не люблю 5-ппл в целом. И не люблю этот формат гораздо дольше, чем ключи вообще существуют. Это примитивные 1-2 механики на босса, которые практически не требуют взаимодействия (кому там взаимодействовать-то, в 5-ппл), а на высокой сложности обрастают заоблачным уроном, не переставая быть примитивными. Это вечный треш, из убийства которого состоит 90% инста. Это чертовы хитрые обходы паков, которые совершенно неочевидны и которые откуда-то над узнать до самого инста.
А главное - это формат, в который как-то традиционно загоняют с самого бк. То там ежедневные баджики падают, то доблесть отбивается (с источников доблести в дреноре до сих пор неугасимо горит), то шмот вон без границ сыплется.
Вот рейды - они каждый крупный патч меняются. А инстов как выкатили на старте десяток, так по ним и гоняют весь аддон.
« Последнее редактирование: 09 Апреля, 2019, 18:59:12 by Riv »

 

закрыть