Какие плохие финансовые показатели дядь? Сейчас основная прибыль от игры идёт за счёт аддонов (или их предзаказов).
Не соглашусь. Аддон по стоимости - это всего лишь четыре месяца подписки. Между аддонами проходит раз в шесть больше.
Слухи о толпах людей, которые постоянно подписку то возобновляют, то отменяют, сильно преувеличены.
Да. Потому что толпы людей действуют так: оплачивают перед препатчем, собирают все сливки, врываются в новый аддон на месяц-два, и забивают до следующего аддона. Повторять каждые 2 года. Ну, может в середине ещё разок оплатят.
База игроков же не столь многочисленна в сравнении с этими приливами.
Я конечно понимаю, что сейчас, когда данные о количестве подписчиков скрыты, спекулировать цифрами легче. Но если ты посмотришь на открытый график, то нигде не увидишь там скачков хотя бы в полтора раза между точками (за квартал, не за месяц даже).
Да и... давай посчитаем, какая часть даже при озвученных тобой цифрах должна быть уходунами, чтобы доход от продажи аддона хотя бы сравнялся с доходом от подписки. Возьмем длительность аддона 2 года; возьмем, что уходун оплачивает из них два месяца; возьмем стоимость аддона в четыре месяца подписки. То есть каждый постоянно играющий человек за четыре месяца "покрывает" свою покупку аддона, и дальше 20 месяцев приносит деньги только подпиской. Уходун же свою покупку аддона "покрывает" только наполовину, и, чтобы покрыть ее до конца, нужно еще два месяца игры другого игрока. Т.о., чтобы доход от продажи аддона сравнялся с доходом от подписки, на одного постоянно играющего игрока должно приходиться десять уходунов. 91%. Ты сам-то в это веришь?
В реальности их процентов 20.
И это я еще не беру, что часть месяцев оплачиваются жетоном. Что, вообще-то, приносит близзам втрое(!) больше денег, чем просто покупка месяца игры.
В кате была эта проблема в самом начале, и её решили введением зулов, которые дефакто были пререйд контентом (с таким то шмотом). Близы об этом сами говорили.
В Пандарии уже были лфр и сценарии, тоже в каком-то смысле пререйд контент.
Конечно, после введения флексов лфр смотрится максимально лишним. Но отобрать конфетку уже невозможно, увы.
Лфр и сценарии никак не облегчают вхождение в рейд. Это не "простой режим для начала", как личевские 10об и современная обычка, это топтание на месте, которое никак не помогает преодолеть стену между ничем и старой "сложной" обычкой.
По опыту закрытия ключей в бфа и легиона - проки более +5 стали значительно более редкими, что косвенно подтверждается вайном на ключи в БфА.
Ну вот и все, мы с тобой дошли до стадии, когда ты аргументируешь свою позицию своими ощущениями, а я своими. Никакого уменьшения шанса прока я не наблюдаю. И что мы дальше будем делать с нашими разногласиями?
За счет чего?
За счет того, что боссов в мифике надо освоить, а м+ - зашел и прошел. За счет того, что в мифике есть кд и, убив босса, ты моментально упираешься в освоение следующего, и до конца недели не можешь еще раз убить уже освоенного. За счет того, что с босса в мифике 20% шанс на 415 шмотку, а с м+ 100% шанс на 410 и еще куча 400-х. За счет того, что три недели закрывания десятки - и у тебя гарантированная азеритка 415 илвл вообще из ниоткуда. И все это (кроме азеритки) еще и прокает.