WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики расскажут о новинках "Возвращения Азшары" на трансляции 11 апреля  (Прочитано 22958 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5000
Анонс анонса?

Кстати тоже показалось, что они делают хайп на ровном месте. Хотя это так лицемерно. Например рекламировать полеты, как главную фишку патча при том, что сами же люто их ненавидят и потому удаляют на целый год.
Какой Назжатар? Какой Мехагон? Какие ещё новые спутники с обновленным ИИ? И куча всего прочего? Обновленная азеритовая система? Новая система локальных заданий? Обновленные модели гоблинов и Воргенов? Пффф.
Нет-нет, близы всегда говорили, что полеты - это основная фишка патча 8.2!

Думаю пора уже ходатайствовать о том, что бы тебя заблочили на месяцок за откровенный хейт.
За откровенный бред*

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5000
А что там за система локалок?
Там постоянно проходят самые разные ивенты. Например Кентавры нападают на дозорный лагерь, если никто не пришел и не защитил лагерь - кентавры его захватывают, после чего начинают какое-то страшное колдунство! Игроки прерывают колдунство, отвоевывают лагерь, далее начинается ивент по нападению на базу местных Кентавров. Или, вот ещё, НПС собирает корован и идет в другой город, можно бегать рядом с ним и защищать его, а противном случае НПС завалят. Примерно как-то так. Это самое простое, а есть прям крутые.
Самое главное - это не какой-то квест как локалка, это именно игровое событие в котором люди принимают участие и завершают общими усилиями. Самое крутое, что есть реально сложные ивенты, которые вполне реально завалить.
Примерно что-то такое же - это Вторжения Легиона в препатче Легиона, только не на всю локацию, а много разных подобных ивентов по всей локации и по сути их можно завалить. Хотя и в ГВ2 вроде есть ивенты на целую локацию.
Лол, так это ж Вторжения.
Походу так и сделают.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3919

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
А у кого будет шмот лучше, кто посещает 12 часов в неделю мифик-рейды, но не ходит в ключи, или человек, который посещает 12 часов в неделю ключи, но не ходит в мифик-рейды?
Я не знаю, какой именно ты рассчитывал произвести эффект, но при равной прямоты руках - у второго.
Ну да, выкатывают нам какую-то пандарию после долгого застоя в цлк. На фоне еще куча других вполне сносных ММО-проектов есть. Подростает поколение, которому ммо вообще не всралось, потому что "у них же есть мобильники". И прочее, и прочее. Но нет, причина популярности лича - это 10ка и 25ка х_х
Слушай, а ты уверен в озвученном тобой порядке аддонов?
И, как бы, личевские 10 и 25 были одной из причин популярности. Тут все глубже, чем кажется, поскольку это разделение было и в кате/пандах. Но, на самом-то деле, 10 об вотлк и 10 об каты/пандарии - это совсем разные сложности. Аналогом личевских 10 об стала только современная обычка, а до ее ввода мы на целых два аддона остались без вводной сложности вообще (что еще сильнее усугубил ввод лфр). Как результат, вхождение в рейдинг стало сложным, и получили то, что получили - люди брали лвл-кап, а дальше упирались в стенку, не понимая, куда дальше-то развиваться.
« Последнее редактирование: 09 Апреля, 2019, 16:10:34 by Riv »

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5000
Так, а откуда этот скриншот вначале новости? Если это и есть тот самый гномский остров, то я жутко заинтересован. Попахивает джанкпанком, свалкой роботов... и вообщем чем-то необычным для этой игры. Мне нравиться.

Да, это Мехагон. Скриншот от разработчиков.


Полагаю, местечко в Тирагардском поморье обновят?

Говорили уже вроде, что там портал находится.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5000
о, анонс ведёт не ион, может быть это первая ласточка того что его скоро уволят?

Почему вы считаете, что если уволят Иона, то на его место придет человек с лучшим видением игры?
Насколько я помню, все было с точностью наоборот, и каждый новый руководитель был хуже предыдущего.
потому что у всего есть дно, хуже дипломированного юриста Иона быть не может

За что могут уволить Иона?
За плохие финансовые показатели игры.

Какая задача будет поставлена новому директору?
Быстрое увеличение прибыли от проекта.

Перелопачивать игру долго и затратно, а накрутить доната за каждый чих - легко и непринужденно.

Так какой же вариант выберет новый руководитель?
Какие плохие финансовые показатели дядь? Сейчас основная прибыль от игры идёт за счёт аддонов (или их предзаказов). На старте аддонов стабильно 10 лямов, даже если половина из них не покупает новый аддон, это огроменная прибыль. Даже не знаю, почему подписку до сих пор держат. Видимо ради классики и последующих за ней музеев, чтобы не было нужды всех их покупать. Поэтому и кроме актуального аддона в актуальной же игре ничего более покупать не нужно.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5000
Да ну эти полёты, наконец-то хоть что-то сделали, чтобы оживить впвп в вове, и теперь убивают всё это. Снова. :(
А куда впвп денется то? Гасить нубов на мобах все так же можно, как и раньше. Квесты все так же делаются на земле. Или кто то реально сидит по часу в засаде на дороге, чтобы ганкнуть кого-то проезжающего мимо? Не несите пургу.
Да никуда не денется. Останется в игре, как оставалось все прошлые патчи, когда всё комьюнити поголовно говорило, что впвп в вове мертво.
Полёты вставляют палки в колёса впвп вова, я бы даже сказал брёвна.
Вот представь: получил ты дебафф "Убийца Альянса", и вот уже этот самый Альянс летит по твою душу и может свалиться тебе на голову откуда угодно, чему ты никак не можешь помешать. А для тебя полёты запрещены. Не очень мотивирует получать этот дебафф снова, да? Вот, уже один из аспектов впвп загублен. И так же с другими.

Мотивирует играть с другом, который сможет тебя катать на маунте. Так делали на Тёмных Берегах в препатче, по крайней мере.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3919

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Какие плохие финансовые показатели дядь? Сейчас основная прибыль от игры идёт за счёт аддонов (или их предзаказов).
Не соглашусь. Аддон по стоимости - это всего лишь четыре месяца подписки. Между аддонами проходит раз в шесть больше.
Слухи о толпах людей, которые постоянно подписку то возобновляют, то отменяют, сильно преувеличены.

SlipCore

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виннипуф
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Ну да, выкатывают нам какую-то пандарию после долгого застоя в цлк. На фоне еще куча других вполне сносных ММО-проектов есть. Подростает поколение, которому ммо вообще не всралось, потому что "у них же есть мобильники". И прочее, и прочее. Но нет, причина популярности лича - это 10ка и 25ка х_х
Слушай, а ты уверен в озвученном тобой порядке аддонов?
И, как бы, личевские 10 и 25 были одной из причин популярности. Тут все глубже, чем кажется, поскольку это разделение было и в кате/пандах. Но, на самом-то деле, 10 об вотлк и 10 об каты/пандарии - это совсем разные сложности. Аналогом личевских 10 об стала только современная обычка, а до ее ввода мы на целых два аддона остались без вводной сложности вообще (что еще сильнее усугубил ввод лфр). Как результат, вхождение в рейдинг стало сложным, и получили то, что получили - люди брали лвл-кап, а дальше упирались в стенку, не понимая, куда дальше-то развиваться.

Да, точно, я забыл про смертокрылыша. Но и то не удивительно, потому что ката была так же затянута, и игроки от нее просто уставали. Уж не говорю о тех, кто вообще отказывался принимать новый азерот и этого "ноунейма" для них.

В общем, переубеждать друг друга бессмысленно, я все равно считаю, что система прогрессирования по шмоту и 10/25 - это далеко не самое гланвое, что делало ВоВ в личе популярным. Я даже не знаю, как можно вообще приписывать популярность игры только рейдам, когда даже в те времена не все занимались эндгейм ПВЕ.
Наверное любая другая игра про орков и эльфов с такой же системой рейдинга, как в личе, сейчас выстрелит только так.  ???

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164

По поводу понижения шанса форджа - пруфы в студию. Азерит сделали не прокающим, оружие - максимум на +10, на этом вроде все.


В гугле забанили или не умеешь в английский?

https://worldofwarcraft.com/en-gb/news/22757604/blizzcon-q-a-additional-questions

Jimson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 360
И по дефолту падает не просто шмот из героика, а неприлично много шмота из героика. При сложности уровня одного босса в героике же.
За сложность уровня героик-босса дают всего 2 шмотки на пати из 5 человек. Нормально. На сложности где дают сильно больше шмоток герои уровня 2/9M не убьют даже первого босса, и начнут вопить что это это "мета" виновата, и уж конечно не признают что они даже абилок боссов не знают.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3919

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
В общем, переубеждать друг друга бессмысленно, я все равно считаю, что система прогрессирования по шмоту и 10/25 - это далеко не самое гланвое, что делало ВоВ в личе популярным. Я даже не знаю, как можно вообще приписывать популярность игры только рейдам, когда даже в те времена не все занимались эндгейм ПВЕ.
Наверное любая другая игра про орков и эльфов с такой же системой рейдинга, как в личе, сейчас выстрелит только так.  ???
Эндгейм ПВЕ и эндгейм ПВП. А больше тогда заниматься нечем было. Либо ты пвпшник и мы тебя сейчас не рассматриваем, либо ты пвешник. А поскольку тогда градация, в отличие от современной игры, была четкой - выбрав пве ты автоматически делал своей конечной [и, скорее всего, недостижимой] целью 25хм как вершину пве, после чего начинал двигаться по ступенькам.
В гугле забанили или не умеешь в английский?
https://worldofwarcraft.com/en-gb/news/22757604/blizzcon-q-a-additional-questions
А еще там написано, что оружие сделали не прокающим. Что не соответствует действительности.
Впрочем, ладно, я так понимаю, что ты об этой фразе:
Цитировать
we’ve reduced the chance of extreme Titanforging in BfA
Extreme titanforge - это когда ты с локалки или там с лфр лутаешь вещь уровня мифика, а никак не несчастные +15, которые отделяют базовый шмот с м+ от шмота из мифик рейда. И уж точно не +5, которые отделяют от него же шмот из сундука (+5 - это даже не считается ТФ).
И по дефолту падает не просто шмот из героика, а неприлично много шмота из героика. При сложности уровня одного босса в героике же.

За сложность уровня героик-босса дают всего 2 шмотки на пати из 5 человек. Нормально. На сложности где дают сильно больше шмоток герои уровня 2/9M не убьют даже первого босса, и начнут вопить что это это "мета" виновата, и уж конечно не признают что они даже абилок боссов не знают.
В каком месте нормально, если за того же героик босса в рейде выходит одна шмотка на каждые 5 человек? Таки вдвое / втрое (если уложиться в таймер) больше, на пустом месте. И без кд.
« Последнее редактирование: 09 Апреля, 2019, 16:42:29 by Riv »

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5000
Какие плохие финансовые показатели дядь? Сейчас основная прибыль от игры идёт за счёт аддонов (или их предзаказов).
Не соглашусь. Аддон по стоимости - это всего лишь четыре месяца подписки. Между аддонами проходит раз в шесть больше.
Слухи о толпах людей, которые постоянно подписку то возобновляют, то отменяют, сильно преувеличены.
Да. Потому что толпы людей действуют так: оплачивают перед препатчем, собирают все сливки, врываются в новый аддон на месяц-два, и забивают до следующего аддона. Повторять каждые 2 года. Ну, может в середине ещё разок оплатят.
База постоянных игроков же не столь многочисленна в сравнении с этими приливами.
« Последнее редактирование: 09 Апреля, 2019, 16:44:12 by stefan_flyer »

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5000
А у кого будет шмот лучше, кто посещает 12 часов в неделю мифик-рейды, но не ходит в ключи, или человек, который посещает 12 часов в неделю ключи, но не ходит в мифик-рейды?
Я не знаю, какой именно ты рассчитывал произвести эффект, но при равной прямоты руках - у второго.
Ну да, выкатывают нам какую-то пандарию после долгого застоя в цлк. На фоне еще куча других вполне сносных ММО-проектов есть. Подростает поколение, которому ммо вообще не всралось, потому что "у них же есть мобильники". И прочее, и прочее. Но нет, причина популярности лича - это 10ка и 25ка х_х
Слушай, а ты уверен в озвученном тобой порядке аддонов?
И, как бы, личевские 10 и 25 были одной из причин популярности. Тут все глубже, чем кажется, поскольку это разделение было и в кате/пандах. Но, на самом-то деле, 10 об вотлк и 10 об каты/пандарии - это совсем разные сложности. Аналогом личевских 10 об стала только современная обычка, а до ее ввода мы на целых два аддона остались без вводной сложности вообще (что еще сильнее усугубил ввод лфр). Как результат, вхождение в рейдинг стало сложным, и получили то, что получили - люди брали лвл-кап, а дальше упирались в стенку, не понимая, куда дальше-то развиваться.
В кате была эта проблема в самом начале, и её решили введением зулов, которые дефакто были пререйд контентом (с таким то шмотом). Близы об этом сами говорили.
В Пандарии уже были лфр и сценарии, тоже в каком-то смысле пререйд контент.
Конечно, после введения флексов лфр смотрится максимально лишним. Но отобрать конфетку уже невозможно, увы.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
А еще там написано, что оружие сделали не прокающим. Что не соответствует действительности.
Впрочем, ладно, я так понимаю, что ты об этой фразе:
Цитировать
we’ve reduced the chance of extreme Titanforging in BfA
Extreme titanforge - это когда ты с локалки или там с лфр лутаешь вещь уровня мифика, а никак не несчастные +15, которые отделяют базовый шмот с м+ от шмота из мифик рейда. И уж точно не +5, которые отделяют от него же шмот из сундука (+5 - это даже не считается ТФ).

Там написано все правильно.
Оружие не может титанфоржиться - это прок на 15 и более. Пушка апается не более 10 ИЛ.

Что такое extreme titanforge - нигде не урегулировано, поэтому можно только гадать.
По опыту закрытия ключей в бфа и легиона - проки более +5 стали значительно более редкими, что косвенно подтверждается вайном на ключи в БфА.
Об уменьшении шанса титанфоржа точно говорилось еще до бфа, не только на близзконе, лень искать.

А у кого будет шмот лучше, кто посещает 12 часов в неделю мифик-рейды, но не ходит в ключи, или человек, который посещает 12 часов в неделю ключи, но не ходит в мифик-рейды?
Я не знаю, какой именно ты рассчитывал произвести эффект, но при равной прямоты руках - у второго.

За счет чего?
« Последнее редактирование: 09 Апреля, 2019, 16:53:49 by Aesde »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3919

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Какие плохие финансовые показатели дядь? Сейчас основная прибыль от игры идёт за счёт аддонов (или их предзаказов).
Не соглашусь. Аддон по стоимости - это всего лишь четыре месяца подписки. Между аддонами проходит раз в шесть больше.
Слухи о толпах людей, которые постоянно подписку то возобновляют, то отменяют, сильно преувеличены.
Да. Потому что толпы людей действуют так: оплачивают перед препатчем, собирают все сливки, врываются в новый аддон на месяц-два, и забивают до следующего аддона. Повторять каждые 2 года. Ну, может в середине ещё разок оплатят.
База игроков же не столь многочисленна в сравнении с этими приливами.
Я конечно понимаю, что сейчас, когда данные о количестве подписчиков скрыты, спекулировать цифрами легче. Но если ты посмотришь на открытый график, то нигде не увидишь там скачков хотя бы в полтора раза между точками (за квартал, не за месяц даже).
Да и... давай посчитаем, какая часть даже при озвученных тобой цифрах должна быть уходунами, чтобы доход от продажи аддона хотя бы сравнялся с доходом от подписки. Возьмем длительность аддона 2 года; возьмем, что уходун оплачивает из них два месяца; возьмем стоимость аддона в четыре месяца подписки. То есть каждый постоянно играющий человек за четыре месяца "покрывает" свою покупку аддона, и дальше 20 месяцев приносит деньги только подпиской. Уходун же свою покупку аддона "покрывает" только наполовину, и, чтобы покрыть ее до конца, нужно еще два месяца игры другого игрока. Т.о., чтобы доход от продажи аддона сравнялся с доходом от подписки, на одного постоянно играющего игрока должно приходиться десять уходунов. 91%. Ты сам-то в это веришь?
В реальности их процентов 20.

И это я еще не беру, что часть месяцев оплачиваются жетоном. Что, вообще-то, приносит близзам втрое(!) больше денег, чем просто покупка месяца игры.
В кате была эта проблема в самом начале, и её решили введением зулов, которые дефакто были пререйд контентом (с таким то шмотом). Близы об этом сами говорили.
В Пандарии уже были лфр и сценарии, тоже в каком-то смысле пререйд контент.
Конечно, после введения флексов лфр смотрится максимально лишним. Но отобрать конфетку уже невозможно, увы.
Лфр и сценарии никак не облегчают вхождение в рейд. Это не "простой режим для начала", как личевские 10об и современная обычка, это топтание на месте, которое никак не помогает преодолеть стену между ничем и старой "сложной" обычкой.
По опыту закрытия ключей в бфа и легиона - проки более +5 стали значительно более редкими, что косвенно подтверждается вайном на ключи в БфА.
Ну вот и все, мы с тобой дошли до стадии, когда ты аргументируешь свою позицию своими ощущениями, а я своими. Никакого уменьшения шанса прока я не наблюдаю. И что мы дальше будем делать с нашими разногласиями?
За счет чего?
За счет того, что боссов в мифике надо освоить, а м+ - зашел и прошел. За счет того, что в мифике есть кд и, убив босса, ты моментально упираешься в освоение следующего, и до конца недели не можешь еще раз убить уже освоенного. За счет того, что с босса в мифике 20% шанс на 415 шмотку, а с м+ 100% шанс на 410 и еще куча 400-х. За счет того, что три недели закрывания десятки - и у тебя гарантированная азеритка 415 илвл вообще из ниоткуда. И все это (кроме азеритки) еще и прокает.
« Последнее редактирование: 09 Апреля, 2019, 17:10:11 by Riv »

 

закрыть