WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дополнительные комментарии разработчиков касательно аксессуаров из рейда Амирдрассил  (Прочитано 4052 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43428



Разработчики дали несколько дополнительных комментариев касательно изменений новых аксессуаров из Амирдрассила и старых из Аберрия. В ближайшее время на PTR авторы усилят Мстительное Веретено Нимуэ и ослабят Огненное сердце Рашока.:cut:

Отзывы об аксессуарах 3 сезоне

Мстительное Веретено Нимуэ: В итоге я считаю, что в текущем состоянии с этим аксессуаром играть неинтересно, и он выглядит как плохой аксессуар для бойца с бесполезной прибавкой к искусности. Я бы предпочел выбрать какой-нибудь другой, который работает лучше.

Благодарим за отзывы и данные о тестировании. В следующей сборке будет введено несколько изменений:
  • Время применения будет уменьшено до 3 сек. с соответствующими изменениями значений урона и искусности.
  • Время действия прибавки к искусности будет увеличено до 18 сек.
  • Прибавка к искусности будет увеличена на ~40% даже с учетом изменений времени действия и применения; текущее значение на PTR на самом деле является ошибочным из-за потери времени ротации.
  • Урон за каждую секунду применения также будет немного усилен.
  • Дополнительный урон по обездвиженным целям будет увеличен до 50%.


Похоже, в этом рейдовом тире не хватает хороших исцеляющих аксессуаров. Возможно, мы еще некоторое время будем вовсю использовать аксессуар с Рашока.

В ближайшие недели аксессуары лекарей ждут балансировочные изменения.

Огненное сердце Рашока дает более существенную прибавку к мощи, чем нам хотелось бы, и потому требует некоторых изменений помимо объема сокращения восстанавливаемой маны.[Источник]

Предыдущие комментарии насчет новых аксессуаров можно прочесть здесь.

Evilshadow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 310

  • Варкрафт: +
    • Имя: Имбакраб
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Все как обычно, вместо того чтобы сделать новые тринки с классными эффектами они делают говно, оказывается что с прошлого рейда триньки сильнее и они их нерфят.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5889

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Все как обычно, вместо того чтобы сделать новые тринки с классными эффектами они делают говно, оказывается что с прошлого рейда триньки сильнее и они их нерфят.

Откровенно говоря не понимаю этого, ну ходят игроки с триней из прошлого рейда, и пусть ходят. К чему убивать весь предыдущий контент в ничто?
WoW: Nothing lasts

Cheshir_Cat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вергилла
    • Класс: ШП
    • Сервер: Ревущий Фьорд

Откровенно говоря не понимаю этого, ну ходят игроки с триней из прошлого рейда, и пусть ходят. К чему убивать весь предыдущий контент в ничто?

политика нынешних Близов: "Иди фармить новый шмот, сцука. Плати дольше подписку."

потому что бисовые трини могут упасть (если упадут) только к концу сезона.
иначе осел не бежит без очередной морковки.

Arigato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 652
Все как обычно, вместо того чтобы сделать новые тринки с классными эффектами они делают говно, оказывается что с прошлого рейда триньки сильнее и они их нерфят.

Откровенно говоря не понимаю этого, ну ходят игроки с триней из прошлого рейда, и пусть ходят. К чему убивать весь предыдущий контент в ничто?
а челам которые вернутся в 10.2 или рерольнулись в другой класс вне рт сидеть вечерами и искать пугов в старые рейды? Челов которые в 10.2 вернутся в старые рейды даже брать не будут потому что у них опыта нет. Это суперпомойная механика когда гир из прошлого контента лучше гира из нового.

Folari

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 640

  • Варкрафт: +
    • Класс: paladin, shaman
    • Сервер: Tarren Mill EU
а челам которые вернутся в 10.2 или рерольнулись в другой класс вне рт сидеть вечерами и искать пугов в старые рейды? Челов которые в 10.2 вернутся в старые рейды даже брать не будут потому что у них опыта нет. Это суперпомойная механика когда гир из прошлого контента лучше гира из нового.
Рашок изначально был лучше тринь первого сезона, а тут они не могут придумать достойную замену, и по этой причине низводят достойный аксессуар до уровня мусора, лишь бы хилы брали новый мусор, который только уровнем выше. "Замечательная" тактика.
Древняя китайская мудрость гласит: "НИСЫ!" Что означает "Будь безмятежен подобно цветку лотоса у подножия храма истины".

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2741

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Рашок изначально был лучше тринь первого сезона, а тут они не могут придумать достойную замену, и по этой причине низводят достойный аксессуар до уровня мусора, лишь бы хилы брали новый мусор, который только уровнем выше. "Замечательная" тактика.
Ты бы предпочел, чтобы каждая последующая триня была лучше предыдущей? Через какое время появится триня +100500 миллиардов инты, использование: отхилить всех игроков сервера и двух соседних, Время восстановления: 1 наносекунда?

Gotmor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 501
Уже надоело, что их идиотский дизайн делает триньки обязательными иначе на некоторых спеках теряешь 20-30% дпс. Плюс помножь это на тир сет.

Дизайн абсолютно ублюдочный где чел в героик гире прошлого тира делает 1/3 от дпса текущего героик шмота.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5889

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Все как обычно, вместо того чтобы сделать новые тринки с классными эффектами они делают говно, оказывается что с прошлого рейда триньки сильнее и они их нерфят.

Откровенно говоря не понимаю этого, ну ходят игроки с триней из прошлого рейда, и пусть ходят. К чему убивать весь предыдущий контент в ничто?
а челам которые вернутся в 10.2 или рерольнулись в другой класс вне рт сидеть вечерами и искать пугов в старые рейды? Челов которые в 10.2 вернутся в старые рейды даже брать не будут потому что у них опыта нет. Это суперпомойная механика когда гир из прошлого контента лучше гира из нового.

У вас причинно-следственная связь порушена. Если старый контент остается актуальным, в него ходят игроки, а значит проблем в поиске рейда нет. На данный момент ходить в рейды предыдущих патчей вообще нет смысла, что убивает огромный труд дизайнеров и прогеров. Зачем тратить столько сил на данный контент тогда? Делаем по 2-3 мини рейда и включаем систему ключей в них каждый сезон. Вот будет идеально. Можно менять чисто бонус сетов каждый сезон, что бы скучно не было. Вот тогда заживем.
WoW: Nothing lasts

Arigato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 652
Все как обычно, вместо того чтобы сделать новые тринки с классными эффектами они делают говно, оказывается что с прошлого рейда триньки сильнее и они их нерфят.

Откровенно говоря не понимаю этого, ну ходят игроки с триней из прошлого рейда, и пусть ходят. К чему убивать весь предыдущий контент в ничто?
а челам которые вернутся в 10.2 или рерольнулись в другой класс вне рт сидеть вечерами и искать пугов в старые рейды? Челов которые в 10.2 вернутся в старые рейды даже брать не будут потому что у них опыта нет. Это суперпомойная механика когда гир из прошлого контента лучше гира из нового.

У вас причинно-следственная связь порушена. Если старый контент остается актуальным, в него ходят игроки, а значит проблем в поиске рейда нет. На данный момент ходить в рейды предыдущих патчей вообще нет смысла, что убивает огромный труд дизайнеров и прогеров. Зачем тратить столько сил на данный контент тогда? Делаем по 2-3 мини рейда и включаем систему ключей в них каждый сезон. Вот будет идеально. Можно менять чисто бонус сетов каждый сезон, что бы скучно не было. Вот тогда заживем.
ты вообще в эту игру играешь или только на ютубе с нубклабом проходишь? Если оставить старые шмотки сильнее новых, то у тебя просто как в данном случае будут хилы которым нужен будет тринькет из старого рейда, ну и например будут еще варлоки которым нужен будет класовый тринькет, а остальным этот рейд не нужен. Иди проходи в 5 хилов и 15 варлоков без танков. Ах да, это еще придется делать вне рт, с пугами. Ходить в старые рейды нет смысла, потому что на ритейле в рейды ходят осваивать боссов, а не сидеть 8 лет фармить лича на пиратках. И ничего труд не убивает, разработчики делают контент, получают за свой труд деньги, которые платят игроки, чтобы в этот контент поиграть. С таким же успехом можно сказать что разработка новых игр обесценивает труд разработчиков старых игр.

Gede

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88
5 хилов и 15 варлоков

Звучит как план.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3816
ты вообще в эту игру играешь или только на ютубе с нубклабом проходишь? Если оставить старые шмотки сильнее новых, то у тебя просто как в данном случае будут хилы которым нужен будет тринькет из старого рейда, ну и например будут еще варлоки которым нужен будет класовый тринькет, а остальным этот рейд не нужен. Иди проходи в 5 хилов и 15 варлоков без танков. Ах да, это еще придется делать вне рт, с пугами. Ходить в старые рейды нет смысла, потому что на ритейле в рейды ходят осваивать боссов, а не сидеть 8 лет фармить лича на пиратках. И ничего труд не убивает, разработчики делают контент, получают за свой труд деньги, которые платят игроки, чтобы в этот контент поиграть. С таким же успехом можно сказать что разработка новых игр обесценивает труд разработчиков старых игр.
Так а зачем делать новые тринкеты хуже старых изначально?
Кстати в нормальных ммо старые рейды остются чуть-чуть, но полезными. Даже в вове такое было. Задумайся.
« Последнее редактирование: 24 Сентября, 2023, 09:34:09 by Горнило ненависти »

Arigato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 652
ты вообще в эту игру играешь или только на ютубе с нубклабом проходишь? Если оставить старые шмотки сильнее новых, то у тебя просто как в данном случае будут хилы которым нужен будет тринькет из старого рейда, ну и например будут еще варлоки которым нужен будет класовый тринькет, а остальным этот рейд не нужен. Иди проходи в 5 хилов и 15 варлоков без танков. Ах да, это еще придется делать вне рт, с пугами. Ходить в старые рейды нет смысла, потому что на ритейле в рейды ходят осваивать боссов, а не сидеть 8 лет фармить лича на пиратках. И ничего труд не убивает, разработчики делают контент, получают за свой труд деньги, которые платят игроки, чтобы в этот контент поиграть. С таким же успехом можно сказать что разработка новых игр обесценивает труд разработчиков старых игр.
Так а зачем делать новые тринкеты хуже старых изначально?
Кстати в нормальных ммо старые рейды остются чуть-чуть, но полезными. Даже в вове такое было. Задумайся.
потому что выше уже писали зачем, если делать новые тринкеты каждый раз сильнее старых то они будут слишком сильные. Кстати может в вове поэтому сейчас старые рейды делают бесполезными, потому что игрокам не нравится такая система, задумайся.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3307

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
ты вообще в эту игру играешь или только на ютубе с нубклабом проходишь? Если оставить старые шмотки сильнее новых, то у тебя просто как в данном случае будут хилы которым нужен будет тринькет из старого рейда, ну и например будут еще варлоки которым нужен будет класовый тринькет, а остальным этот рейд не нужен. Иди проходи в 5 хилов и 15 варлоков без танков. Ах да, это еще придется делать вне рт, с пугами. Ходить в старые рейды нет смысла, потому что на ритейле в рейды ходят осваивать боссов, а не сидеть 8 лет фармить лича на пиратках. И ничего труд не убивает, разработчики делают контент, получают за свой труд деньги, которые платят игроки, чтобы в этот контент поиграть. С таким же успехом можно сказать что разработка новых игр обесценивает труд разработчиков старых игр.
Так а зачем делать новые тринкеты хуже старых изначально?
Кстати в нормальных ммо старые рейды остются чуть-чуть, но полезными. Даже в вове такое было. Задумайся.
потому что выше уже писали зачем, если делать новые тринкеты каждый раз сильнее старых то они будут слишком сильные. Кстати может в вове поэтому сейчас старые рейды делают бесполезными, потому что игрокам не нравится такая система, задумайся.
Любой шмот должен быть сильнее предыдущего ~на показатель повышения итемлвла. Но близзы каждый раз мудрят с эффектами, чтобы было типа интересней, а потом костылями нерфят старые и овербаффают новые, чтобы через сезон сделать еще раз так же. С сетами и некоторыми другими эффектами (кольцо с хранилищ) похожая ситуация.
Лучший выход - целиком переработать систему тринь - количество слотов, эффекты, способы получения итд. Только делать они это вряд ли будут, потому что комьюнити разноется. И пофиг что 80 % проблем с итемизацией персонажа и конкуренцией мифик шмот вс рейдшмот торчит в тринях.

 

закрыть