Что на практике, TDLR без соплей. Мастерлута нету. В итоге получаем следующую картину:
- Рейду падает 10 колец на версу и хасту.
- Рейд не лутает определенный пул шмоток и может в жизни не полутать. К примеру с босса падает тировый комплект всегда, на 2 вида класса и еще 3 из общего пула. В бфа - с босса падает азерит? А хер тебе, никто не получит.
- Тебе упала не нужна шмотка и у тебя лоулвл гир в этом слоте был? Не сможешь потрейдить, жди дропа следующей (замедление одевания).
- "u need?" с пугами, а учитывая что сейчас мы получаем +4 виду шмота дополнительно, лутайте еще на +20% больше в ПМ сообщениями.
- Статик может отставать по прогрессу если всем падает херня. Или не падают пушки, тринкеты, прочее. Ибо следующий босс является чеком по дпсу/скипу фазы.
Мастерлут есть:
- С босса разнообразный лут, но ситуаций когда падает 10 колец на версу меньше в 99% случаях.
- Рейд лутает разнообразный пул шмоток, в том числе из тира.
- Рл распределяет лут по нужде/ролу.
- Ситуацию с пугами решается либо "вы согласны все на мастер лут? жмите ОК. ВЫ ТОЧНО СОГЛАСНЫ? "СОГЛАСЕН на 100%"" либо включение МЛа только в гильд статиках.
- Статик одевается равномерно (хилы/танки сосут, но щито поделать, или нет). Тринкеты получает те которые необходимы, те же призмы/конденсаторы/азшары/прочее.
- Получаешь шмотки на офф спек от тех кому не требуется спокойно.
Одни плюсы, игроки счастливы, пугам наплевать есть Мл или нету. На практике персоналка это способ поганить жизнь игрокам и заставлять их дольше дрочить тех же боссов, оставляя пейнволл. Нету возможности роста, лишь ссаный рандом, или дрочи острова/локалки/ключи. Собственно это одна из основных причин в том числе почему рейды в шоше в полумертвом состояние. Мне например рейдить не охота, я убиваю босса и не чувствую прогресса вообще, потому что 3/4 шмота я полутал из сундука/ключей/арены. И на фарме такой же прогресси не чувствуются, в особенности если залетный пуг-приживала лутает условный Час с нзита и ливает.