WORLD OF WARCRAFT

Тема: Воскресные вести: Номи, инферналы, Божественное вмешательство, каверы и др.  (Прочитано 29793 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Дитя Света и Тьмы
В новой сборке беты игра пополнилась новой цепочкой заданий, в которой раскрывается несколько невероятных сюжетных спойлеров, проливающих свет на дальнейшее развитие игры и следующих дополнений. Однако все те, кто уже успел ознакомиться с «Хрониками» и «Иллиданом» удивлены не будут, а лишь найдут дополнительное подтверждение описанным в них событиям.
(показать/скрыть)

В лучших традициях ТЕС прям, не сидел = мир спасать не можешь.
Эм, плавно, уверен? Как по мне так наоборот, их резко слили (их - ЖО) отменив в одночасье планы на Фаралон, потенциальный 6.3 и Грома в виде главгада адона.

Гром был бы одним из худших главгадов, имхо. Если б его траур по сыну обыграли и осквернение и упарывание скверной изменило бы его в худшую сторону, а Килрога сделали "френдли" то еще куда не шло. А так очередной орк с топором пытающийся захватить мир, как-то уныло.
Сами близзард заявляли что Гром будет главгадом аддона. "Но что-то пошло не так".

Но, если не ошибаюсь, таких заявлений не было. После хладно принятого Смертика стали держать интригу и крутить "ниажиданныепавароты"!
Дренор - аддон с основной тематикой "Железная орда", под конец начал плавно переходить в Легион, с основной тематикой "Пылающий легион". Как-то сомнительно, что будет подряд два аддноа на одну и ту же тематику. Уж если в конце Легиона близы решат перейти к теме ДБ, то следующий аддон, возможно, будет по ним.

Мне больше нравился формат с лича до панд включительно. Когда Плеть (чуть-чуть разных стай драконов) - побочная линия с Титанами/ДБ - филлер - Плеть; сумеречный молот+драконы - файрлэндс - культисты+дракон; ну и в пандах пандария+ша/ДБ - побочная линия с Лей Шенем и троллями - "пандария"+орки+"пандария" в орках. Всегда посреди аддона была какая-то смена обстановки неплохо вписывающаяся в общий сюжет. Хотя переход с одной тематики аддона в другую более связным делает повествование и лучше, чем "вы думали мы забыли?!" и ввод каких-то зловещих главгадов.
Ну да, в принципе более менее плавно. Гул'Дан фигурировал с самого начала Дренора. После того, как мы лично спасли его в самом начале, вполне логично было, что постепенно он достигнет поставленной цели. Собственно, это и случилось - дождавшись, пока Железная орда достаточно ослабнет под напором Альянса и Орды, он в нужный момент подвинул Громмаша и заполучил армию. Да, само по себе это было сделано достаточно резко. Но вполне логично и последовательно.

За это сценаристов надо гнать поганой метлой. Выпивший крови орк с друзьями чернокнижниками, которые уже пытались не единожды в актуальной реальности захватить альфа-Азерот, способные малым число персонажей держать врата между мирами открытыми, были просто отпущены, причем в тот момент, когда они были беззащитны и идеально уязвимы. И этот fail "героев" стал основной сюжетной линией аддона. Как будто вот все прошедшие через врата были паладинами в дндшном значении этого слова.

Velund

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Велунд
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
если верить Хроникам (и картам там же), то мы просто обязаны куда-то отправляться. на азероте не осталось неизведанных мест. но с другой стороны на первом развороте - карта азерота до раскола. а на последнем азерот, как мы его сейчас знаем. но сами хроники заканчиваются за 45 лет до темного портала.

по хроникам есть еще много потенциально интересного. но близзы могут все перекроить еще так, что напишут потом Хроники Хроник Азерота. :)

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
на азероте не осталось неизведанных мест.
А как же - под водой? :)
Тут главное, чтобы как в вайширом не вышло, можно даже не вводить "3д" локации, как таковые, а засунуть некие "аванпосты"  в виде шаров (как в незершторме) под водой, в которых разместить части локаций, а путешествия между ними - просто такси.
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2016, 23:37:57 by Braviari »

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Мне больше нравился формат с лича до панд включительно. Когда Плеть (чуть-чуть разных стай драконов) - побочная линия с Титанами/ДБ - филлер - Плеть; сумеречный молот+драконы - файрлэндс - культисты+дракон; ну и в пандах пандария+ша/ДБ - побочная линия с Лей Шенем и троллями - "пандария"+орки+"пандария" в орках. Всегда посреди аддона была какая-то смена обстановки неплохо вписывающаяся в общий сюжет. Хотя переход с одной тематики аддона в другую более связным делает повествование и лучше, чем "вы думали мы забыли?!" и ввод каких-то зловещих главгадов.

В Дреноре близы не искали сложных путей по вполне понятным причинам. Быть может Легион будет более разнообразным во всех своих патчах.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
За это сценаристов надо гнать поганой метлой. Выпивший крови орк с друзьями чернокнижниками, которые уже пытались не единожды в актуальной реальности захватить альфа-Азерот, способные малым число персонажей держать врата между мирами открытыми, были просто отпущены, причем в тот момент, когда они были беззащитны и идеально уязвимы. И этот fail "героев" стал основной сюжетной линией аддона. Как будто вот все прошедшие через врата были паладинами в дндшном значении этого слова.

Думаю тут следует сделать поправку на то, что всё это происходило в горячке контратаки. Да и вряд ли кто-то рассчитывал именно на такой расклад. Форс моржовый, как говорится.  ;D
п.с.: не то что бы отпущены. Скорее они шустро смотались, как только предоставилась возможность. Так или иначе в тот момент было важнее закрыть портал.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7350
Сами близзард заявляли что Гром будет главгадом аддона.
Что им мешало назвать Грома главгадом, чтоб не раскрывать Архимонда раньше времени ?

DoktorZlo96

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633
  • ДОТЕР
если верить Хроникам (и картам там же), то мы просто обязаны куда-то отправляться. на азероте не осталось неизведанных мест. но с другой стороны на первом развороте - карта азерота до раскола. а на последнем азерот, как мы его сейчас знаем. но сами хроники заканчиваются за 45 лет до темного портала.

по хроникам есть еще много потенциально интересного. но близзы могут все перекроить еще так, что напишут потом Хроники Хроник Азерота. :)
Не осталось неизвестных мест? Как бы там намекали что Древний Калимдор был не единственным континентом + остались известные нам земли не появившиеся (пока..хотя кто знает) в ВОВ, вроде Тель`Абима, Кул Тираса и острова Зандаларов (как его там?).
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2016, 00:25:42 by DoktorZlo96 »

Velund

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Велунд
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
я написал о том, что есть в Хрониках. что будет дальше - хз. что у них там еще в рукаве - тоже хз.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7350
острова Зандаларов
Кстати, его могут ввести в промежуточном патче 7.2 и запихнуть туда рейд.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
острова Зандаларов
Кстати, его могут ввести в промежуточном патче 7.2 и запихнуть туда рейд.
А оставшиеся там тролли разве теперь не жители дна?

Pancake

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Deepholm
Цитировать
В своем классовом оплоте паладины смогут получить написанный Болваром Фордрагоном фолиант «Жертва для друзей», что в течение 1 часа позволит им воспользоваться одним весьма известным заклинанием, которое было удалено из игры с наступлением Катаклизма — Божественным вмешательством.

Лучше бы просто вернули спелл. Наверняка эта штука будет как баф на час работать, спадающий при смерти.

Matias

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
(показать/скрыть)
Вообще-то о Громе как о главгаде говорили сразу же после анонса Дренора, но из-за вайна на форуме они все поменяли и сказали, что о главном злодее станет известно позже.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5841
  • А что тут писать?
Народ, а бета клиент можно будет сделать основным?

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5118
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Народ, а бета клиент можно будет сделать основным?
Обычно - нельзя.
No beard, no good.

SAG

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1095

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сагенд
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король Лич
Конечно, сюжет Легион очень радует. Очень масштабный и важный + не альтернативная фигня, как Дренор(просто филерню не люблю, а по другому воспринимать нынешний аддон не могу).
А намёк на следующий аддон, причём такой жирный - это конечно очень здорово. Вот только, я очень не уверен, что следующий аддон будет Аргус. А давать на это 1 патч, как-то совсем уж жирно, тем более мы знаем что ещё не все территории островов открыты со старта и они будут с патчами добавляться.
Уверен, что Аргус будет позже спустя парочку аддонов. Всё таки тема ПЛ два аддона к ряду - это много. Даже 2,5 если уж на то пошло. Так что, следующий аддон будет про что-то другое. Очень похоже, что тема будет про ДБ и Азшару. За патч раскрыть их тему не получится, слишком жирно, а вот за аддон. Тем более есть островная тематика, которую так хотят люди с Зандалари и Кул тирасом или как его там. К этой основной тематике очень подойдёт водныйе локи с Азшарой, Нзотом и его городом ниалота.
Тем более тема ДБ висит ещё с катаклизма и к ней приступить, полноценно, никак не могут. Так что, крестовый поход с Иллиданом паладином!!11 думаю придётся отложить до лучших времён.
Ещё есть тема с Дренором, который похерили. Там сюжетка явно есть, но её оставили из-за всяких вайнов. Опять таки обещали континет огров в каком-то из следующих аддонов. Ну и да, на кой-то вводили всяких Ирелей, не для того же, чтоб совсем на них забить. Ну и да, огры Дренора очень интересны и вполне подходят на полноценную расу, а есть многие кто хотят увидеть играбельных огров. Завязать на это сюжет очень можно. Дренеи улетели, а как нам проследовать на Аргус?) Вот нам и пригодятся местные Дренеи) Просто один из вариантов мостика к аддонам.
ну и да, есть много фанов гарри, так вот, если завяжут сюжет с Дренором(основной сюжет), то тем самым он будет оправдан, по сути. Ибо без него, не смогли бы полететь на Аргус. ну или около того, тало ли, там тоже какой-то ДБ окапался у которого какой-то титанский артефакт, который позволит мутить ацкие телепорты или он нужен, чтоб уничтожить Саргераса или ещё хз для чего. Было бы желание.
В общем, я к тому, что до Аргуса, явно должен быть промежуток. Слишком много скверны, наверняка не очень интересно. Думаю близы это понимают и не будут делать, как с Дренором. Наверняка они помнят, как народ начал вайнить по поводу того, что слишком много орков, вот они и сюжет по быстрому изменили в Дреноре. Так что, слишком много демонов подряд не будет, надо как-то разбавлять сюжет.
Как-то так.

 

закрыть