Я о себе обьективных взглядов. Да у меня есть больше 1 извилины и фантазия, плохо что у занимающихся игрой этого нет.
Твою, Тигренг, фантазию уже видели. Оценку ей тоже дали - загонит вов в гроб быстрее, чем это происходит сейчас. Так что ты с объективностью явно поторопился, да.
И быть дизайнером в топовой компании в топовой игре тоже должен быть человек не на 1 голову выше меня.
Не должен. Дизайнером должен быть в первую очередь профессионал, но не нужно забывать, что у этого профессионала тоже есть руководство.
То что я за 5 минут придумал как придать прокачке смысл, а в игре этого не сделали за несколько лет, это не в мою пользу говорит, это говорит о том что на игру либо похер либо заняты ей овощи коматозные как ты говоришь, впрочем оба варианта не исключены.
Ты за пять минут придумал очередную херню, на которую либо начнут орать "ко-ко-ко, я теперь должен мейном чота-там делать в старом контенте" либо "ко-ко-ко, я хочу быстро прокачаться, а вы мне на прокачке гринд суете". И будут правы, потому что это нахрен не нужно.
Близы начиная с каты попробовали несколько схем работы с игроками и они все в лучшем случае сработали частично (замедилил отток), а где то и вообще не сработали. Но нонейм Тигренаг с набклаба кашена знает все лучше всех и выкупил суть проблемы - все дело в том, что у близов работают тупые и ленивые черти, ага.