WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики WoW Classic рассказали, почему предпочитают использовать систему «слоев»  (Прочитано 1517 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44615



После длительной экскурсии в основы работы систем "шардов" и "слоев" некоторые игроки озадачили разработчиков WoW Classic вопросом того, стоит ли вообще использовать их в "Сезоне открытий" и не будет ли проще оставить один слой, но запустить побольше игровых миров и открыть бесплатный перенос, чтобы все люди смогли без проблем на них играть. Авторы игры в лице старшего продюсера Джоша Гринфилда пояснили, почему этот вариант им не по душе.:cut:

Цитата: Josh Greenfield
В теории, мне это нравится. На практике же единственный способ реально управлять численностью игроков в WoW – это позволить играть на одном игровом мире как можно большему количеству людей, насколько это физически возможно. Реально, многослойный игровой мир может вместить примерно в 10-20 раз больше людей, чем однослойный. Это означает, что нам понадобится *по крайней мере* несколько десятков новых миров для каждого региона "Сезона открытий", и, к сожалению, как мы уже неоднократно видели, сообщество назовет несколько из них "хорошими" и все захотят играть только там. Все остальные игровые миры, которые были бы готовы и способны принять больше игроков, все равно остались бы пустыми.

На игровых мирах будут бесконечно стоять очереди, и будет иметь место весьма вредоносное поведение – игроки будут стараться оставаться в сети 24/7, чтобы не сидеть в очередях по 10+ часов. Тот, кто не выбрал один из этих игровых миров, сможет играть, но будет чувствовать себя упускающим все веселье (даже если это не так), а тому, кто будет играть на них, придется несладко в условиях огромных очередей.

Пожалуйста, поймите, что я говорю это не для того, чтобы быть негативным. Я говорю это на основании более чем 5-летнего опыта наблюдения за тем, как это происходит в Classic, и попыток справиться с этим приемлемым способом (и, как правило, не так успешно, как хотелось бы). В принципе, хорошо упираться и говорить: "Ага, этот игровой мир переполнен, всем придется смириться с этим и сидеть в очередях", но в реальности это будет ужасно. Как бы плохо это ни было, многие/большинство все равно захотят играть только на одном или двух "тех самых" мирах, а все остальные будут в некотором роде от этого страдать. Я бы хотел, чтобы это было не так, но мы пробовали, и у нас не получилось.

Я думаю, что мы можем сделать *множество* усовершенствований для слоев, чтобы улучшить пользовательский опыт, и мы уже над этим трудимся. К сожалению, это не всегда происходит так быстро, как нам хотелось бы, потому что существует множество слоев (каламбур не совсем уместен) в плане того, как текущая парадигма серверной архитектуры интегрируется в другие системы и контент Classic. Это особенно актуально, если мы работаем в то время, когда поезд на полной скорости движется по рельсам.

Многие не поймут этого и расстроятся, и мне понятно это разочарование. Именно поэтому мы стараемся быть настолько открытыми, насколько это возможно. Даже если это само по себе не улучшит впечатления, мы надеемся, что это хотя бы поможет наглядно показать, в чем заключаются проблемы и что мы пытаемся с ними сделать.

Джош также отметил, что сейчас в "Сезоне открытий" запущенные дополнительные слои не закрываются автоматически, поэтому иногда определенные зоны мира могут казаться пустыми. Авторы игры надеются включить динамическое отключение слоев в скором времени, и тогда ситуация станет получше.
« Последнее редактирование: 20 Февраля, 2024, 20:58:53 by Wishko »

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1559

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Меня от наличия слов "Classic" и "слои" в одном приложении уже бросает в дрожь

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 583
Не сработает такая схема с большим числом серверов и 1 слоем, по одной простой причине, и не по той что написали разработчики. Даже если игрокам будет пофигу на каком сервере создавать чара и все не будут стараться на 1, все равно. Проблема в том что онлайн очень сильно колеблется, и например в конце фазы когда застой, он может быть как 10% от онлайна на старте фазы. И если щас на ливин флеиме 10 слоев, то тот сервер который выдержал бы нагрузку 1 слоя в часы пик, должен вмещать в 10 раз меньше игроков чем ливинг флеим сейчас. Это еще ок, играбиельно. Но снова же в период застоя в конце фазы это условно говоря 10% от онлайна на старте на хайпе, и на 1-слойном сервере в 100 раз меньше чем на ливинг флеиме сейчас. И я уже сомневаюсь что в таком раскладе это будет играбельной, особенно в плане данжей на прокачке. Преимущество слоев в том что они динамически регулируются от онлайна, а 1-слойные сервера так не могут там есть кап.

ptuch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 822
Меня от наличия слов "Classic" и "слои" в одном приложении уже бросает в дрожь
для себя надо разделять ванилу и классик. и тогда вче становится на свои места

RastaxD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874
Меня от наличия слов "Classic" и "слои" в одном приложении уже бросает в дрожь
Ты только держи себя в руках, там ведь еще и руны какие-то добавили  ;D

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1559

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Меня от наличия слов "Classic" и "слои" в одном приложении уже бросает в дрожь
для себя надо разделять ванилу и классик. и тогда вче становится на свои места
О каком разделении может идти речь, когда последняя +-новость насчет «classic» версии не ванилы, была об открытии Рубинового святилища? Ежу понятно, что весь сыр-бор сейчас крутится вокруг соды, в которой слои в том виде, в котором они сейчас , это просто ужасное, вечно лагающие и мешающее играть нечто.

 

закрыть