Не сработает такая схема с большим числом серверов и 1 слоем, по одной простой причине, и не по той что написали разработчики. Даже если игрокам будет пофигу на каком сервере создавать чара и все не будут стараться на 1, все равно. Проблема в том что онлайн очень сильно колеблется, и например в конце фазы когда застой, он может быть как 10% от онлайна на старте фазы. И если щас на ливин флеиме 10 слоев, то тот сервер который выдержал бы нагрузку 1 слоя в часы пик, должен вмещать в 10 раз меньше игроков чем ливинг флеим сейчас. Это еще ок, играбиельно. Но снова же в период застоя в конце фазы это условно говоря 10% от онлайна на старте на хайпе, и на 1-слойном сервере в 100 раз меньше чем на ливинг флеиме сейчас. И я уже сомневаюсь что в таком раскладе это будет играбельной, особенно в плане данжей на прокачке. Преимущество слоев в том что они динамически регулируются от онлайна, а 1-слойные сервера так не могут там есть кап.