WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики «Сезона открытий» WoW Classic улучшили производительность Тернистой долины  (Прочитано 1546 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44872



Все больше и больше игроков "Сезона открытий" добирается до высоких уровней текущего второго этапа и собирается в Тернистой долине, в том числе чтобы поучаствовать в Кровавой луне. Это приводит к снижению производительности игровых миров в области локации и проблемам со слоями. К минувшим выходным разработчики WoW Classic внесли некоторые изменения, что должны помочь в исправлении двух этих сложностей.:cut:

Цитата: Tom Ellis
Мы выясняем причины неожиданного переноса участников группы на другие слои. Для ясности, вы должны наблюдать, что члены вашей группы переносятся между слоями только тогда, когда кто-то присоединяется или покидает, и только тогда, когда слой, на котором вы находитесь, перенаселен (и, следовательно, лагает). Но, судя по сообщениям, люди все еще разделяются, даже когда все находятся в одном и том же месте. Это не намеренное изменение. Мы разбираемся с ним и команда Classic упорно работает над инженерными изменениями, чтобы ваша группа всегда была вместе и чтобы вы совсем перестали разделяться.



Вижу много разговоров о слоях и производительности Тернистой долины. Знаю, что это похоже на пустословие, но нам хорошо об этом известно и мы вовсю над этим работаем. Команда Classic делает свое дело, а команда серверов погружена в поиски причин низкой производительности. Полагаю, что у команды Classic будет несколько новостей для вас позже. А пока мы крутим все ручки, которые у нас есть, из-за чего мир будет казаться более пустым. Также мы щелкаем переключателем, контролирующим, как группы оцениваются на предмет переноса на другие слои, и будем следить за тем, станет ли лучше или хуже.

> Группы должны оставаться на слоях своих лидеров в течение всего события?

Да, всегда, если только на Тернистой долине, в которую вы пытаетесь попасть, не превышен лимит игроков. С чем вы и столкнулись. Если впустить больше людей в Тернистую долину, которая уже трещит по швам, то тысяча человек пострадает, чтобы сделать игру одной группы лучше. Это не является неразрешимой проблемой, но нужно балансировать между сохранением достойного группового опыта и общей функциональностью Тернистой долины.

Цитата: Josh Greenfield
Как упомянул Том, сегодня мы внесли некоторые изменения, которые *должны* помочь с улучшением производительности Тернистой долины. Я буду рад услышать, заметили ли вы на выходных улучшения по сравнению с ранними днями недели. Кроме того, мы готовим еще одну корректировку для более надежного удержания групп на одном слое, которой мы займемся в начале следующей недели. Благодарим за терпение, пока мы проводим закулисные настройки.


HealBearT

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 105

  • Варкрафт: +
    • Имя: Саша
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Такое ощущение, что народу просто меньше стало из-за сгоревших жеп от смены слоёв в пати

lfsanity

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шаккл
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Пламегор
Такое ощущение, что народу просто меньше стало из-за сгоревших жеп от смены слоёв в пати
нет, народ то есть,просто слои с ума сходят

Вообще дико ломает ощущения от игры тот факт что ты ходишь по пустым столицам где на самом деле народа много, просто ты его не видишь.

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 588
Непонятная логика вообще по поводу переноса групп. Да, сами группы можно перекидывать (вместе с лидером), пожалуйста, это кардинально ситуацию не ломает. Но вот в чем прикол перекидывать группу частично? Перекидывайте либо всех либо никого, перенаселенность слоев далеко не в единичных игроках измеряется.

 

закрыть