WORLD OF WARCRAFT

Тема: Какие классы больше всего выиграют от повышения максимального уровня во 2 фазе Сезона открытий  (Прочитано 6686 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3792



2 фаза Сезона открытий для World of Warcraft Classic начнётся уже через пару недель. Потолок уровней будет повышен до 40, и даже без новых рун (а они обязательно будут) классы станут сильнее за счёт открытия новых классовых умений. Эксперты Wowhead постарались разобраться, какие классы выиграют от этого больше всего.:cut:

Чернокнижник


Важные новые умения:
Чернокнижники во 2 фазе будут явно на коне. "Разгром" в Classic является одним из мощнейших талантов. У других специализаций есть похожие бонусы, повышающие урон от критических ударов, но мало кто получает такой бонус всего за 1 очко талантов. В добавок к этому демонологи получат сильнейшую "Связку душ", которая даже без "Метаморфозы" способна превратить чернокнижника в отличного танка.

К сожалению, самый свежий ранг "Стрелы тьмы" чернокнижники получают на 36 уровне; тогда как, если бы очередной ранг "Стрелы тьмы" изучался на 40 уровне, это было бы отличным дополнением к "Разгрому". Впрочем, в арсенале чернокнижников есть "Испепеление", которое масштабируется вместе с вашим уровнем и наносит урон от огня, что может быть важно в некоторых ситуациях.

В поддержку "Испепеления" чернокнижнику также получат и "Проклятие стихий". На 1 уровне оно даёт бонус лишь в 6%, однако, даже такой бонус будет не лишним. В добавок, в глубине ветки "Разрушения" чернокнижники получат "Бушующее пламя", что даёт пассивный 10%-ый бонус к урону от огня.

Говоря про урон от огня, самый свежий ранг "Жертвенного огня" чернокнижники получат как раз на 40 уровне, делая эту способность крайне привлекательной для 2 фазы. Из минусов чернокнижника можно назвать "Жизнеотвод", самый свежий ранг которого чернокнижники получат на 36 уровне, соответственно к 40 уровню он уже несколько устареет. Также слабовато будут выглядеть и "Порча" с "Жгучей болью", которые получат последние ранги на 34 уровне.

Воин


Важные новые умения:
Вряд ли подобный перечень мог бы обойтись без воина. Все три финальных таланта этого класса крайне сильны. "Смертельный удар" и "Кровожадность" мгновенно наносят полный урон от оружия за 30 ярости, а "Сокрушение щитом" за 20 ярости не только наносит ощутимый урон, но и рассеивает на цели 1 магический эффект.

Воины "Оружия" получат доступ к "Размашистым ударам" и оружейной специализации на свой выбор; воины же "Неистовства" добавят в свой арсенал "Инстинкт смерти" и "Шквал". Если этого будет требовать мета, то доступно будет и "Улучшенное сокрушение".

Нельзя не упомянуть и "Стойку берсерка" с "Вихрем"; оба умения здорово увеличат урон воина. Станет доступной и "Ярость берсерка", что позволит чаще активировать "Флагелляцию" и "Яростный выпад".

Если в Сезоне открытий ничего радикально не изменится, то воины также смогут получить и Топор Смерча, который отлично подойдёт для рейда. Доступен станет и ещё один известный топор, Опустошитель. Для воинов, предпочитающих мечи, в Курганах Иглошкурых может быть добыт ЭКс-Калибур.

Друид-танк


Новые важные умения:
Увидеть упоминание не просто друида, но друида-танка, наверное, странно. Однако, во 2 фазе они станут довольно сильны. При этом их сильные стороны также распространяются и на облик кошки.

На 40 уровне друиды получат "Облик лютого медведя", что здорово увеличит их возможности танкования. Способность по замыслу разработчиков должна была позволить друидам сражаться на равных с воинами, которые на 40 уровне получали возможность носить латы. Однако латных доспехов 40 уровня не так уж много, поэтому именно на 40 уровне друиды-танки будут иметь преимущество. Также друиды уже получат к этому моменту "Вызывающий рёв, что тоже поможет им сгладить углы.

Друиды-медведи обладают возможностью взять "Дикие удары", которые в сочетании с "Выживанием сильнейших" дадут друиду все необходимые инструменты для доступного контента. Стоит отметить, что шаманы обзаведутся Тотемом неистовства ветра, который отлично работает в связке с "Дикими ударами", урон которых зависит от вашей силы атаки; и при достаточно хорошей экипировке способность может стать довольно мощной.

Также на 40-м уровне станет доступным "Вожак стаи". 3% к шансу критического удара для всей группы – это довольно хороший бонус, особенно, если в вашем распоряжении будет Тотем неистовства ветра. Наконец, откроется доступ и к "Волшебному огню", что помимо способа снижения брони является и отличным инструментом для инициации боя без необходимости тратить на это руну.

И "Вожак стаи", и "Волшебный огонь" доступны, разумеется, и для котов, однако, это будет означать отказ от "Гнева" и "Знамения ясности" соответственно.

Разбойник


Важные новые умения:
Хоть разбойники не получат много новых способностей от тренера, они всё же смогут разучить несколько важных талантов. Разбойники "Боя" смогут выбрать оружейную специализацию, а также добавят в свой арсенал "Шквал клинков" и "Выброс адреналина". "Шквал клинков" заполнит столь необходимую нишу нанесения урона по области, а "Выброс адреналина" позволит наносить разбойнику огромный урон за короткий промежуток времени.

Разбойники "Ликвидации" получат пару знаковых умений: "Печать судьбы" и "Хладнокровие"; при этом, поскольку яды стали сильнее, чем раньше, стоит отметить, что набор умений этой специализации также пополнят и "Тлетворные яды", и "Улучшенные яды", что в свою очередь сделает "Смертельное варево" ещё сильнее. К сожалению, "Неутомимость по-прежнему не слишком хороша, однако, это значит, что вместо этого 1 очко талантов можно потратить по своему усмотрению.

Получат свою порцию усилений и разбойники "Скрытности"; а именно две мощных способности – "Умысел" и "Подготовку". Также станет доступно и "Кровоизлияние", а бонус к физическому урону будет крайне приятным бонусом на 40-м уровне.

Нельзя не отметить, и что разбойники к 40-му уровню будут обладать огромным арсеналом эффектов контроля: "Удар по почкам", "Подлый трюк" и "Ослепление"; а значит, как и в былые времена будут наводить ужас в PvP-стычках.

Маги "Огня"


Важные новые умения:
Дела у магов "Огня" во 2 фазе будут лучше некуда. Если они решал полноценно углубиться в ветку "Огня", то смогут взять весьма полезное "Возгорание". Также им становится доступен "Улучшенный ожог", который при 5 наложениях даст 15%-ый бонус к урону от Огня, что автоматически сделает их лучшими друзьями чернокнижников. Как мы уже указывали ранее, сами чернокнижники получат "Проклятие стихий", а значит два класса будут отлично работать в связке.

На 40 уровне маги также разучат новый ранг "Ожога", а вот последний ранг "Огненного шара" будет лишь на 36 уровне. Также станет доступен  "Магический доспех" и два самоцвета маны: "Агат маны" и "Нефрит маны", что даст магам больше контроля над запасами их ресурса.

Жрец "Тьмы"


Новые важные умения:
После не самого удачного старта в 1 фазе, жрецы "Тьмы", наконец, получат свою минуту славы. На отрезке 25-40 у них, пожалуй, самый большой рост мощи в сравнении с любой другой специализацией. Однако, без некоторых новых мощных рун этого может оказаться недостаточно.

Сочетание "Облика Тьмы", "Мрака" и "Плетения Тьмы" даст почти 50%-ый прирост к урону, а также весьма кстати придётся тот факт, что на 40-м уровне разучивается новый ранг "Взрыва разума".

Чтобы жрецы "Тьмы" не слишком обольщались, "Проклятия Тьмы" на 40-м уровне не будет, а последний ранг "Пытки разума" изучается лишь на 36-м уровне, а значит к 40-му уровню способность уже несколько устареет. При этом чернокнижники скорее уйдут в сторону урона от Огня, а значит "Плетение Тьмы" не сможет в полной мере раскрыть свою полезность в качестве рейдового дебаффа.

Наконец, новым рейдом станет Гномреган, в которым полно механических противников; и если только разработчики не введут исправления, то монстры Гномрегана так и останутся невосприимчивы к болезням, а значит самая сильная руна 1 фазы "Чума Бездны" будет почти бесполезной.

Шаман "Стихий"


Новые важные умения:
Подобно жрецам "Тьмы" шаманы "Стихий" также получат солидный прирост к мощи между фазами. И хоть бонусы солидные, без новых мощных рун они вряд ли будут слишком уж популярны.

В конце ветки "Стихий" их ждёт "Покорение стихий", что раз в 3 минуты позволит получить гарантированный критический удар. Просто по описанию умение звучит не слишком впечатляюще, однако, если вы примените заклинание со временем произнесение, и тут же следом за ним мгновенное заклинание, то они оба с вероятностью 100% нанесут критический урон. Это значит, что при активном "Покорении стихий"  "Цепная молния" и следующий за ней "Земной шок" будет весьма мощной связкой. В зависимости от того как с "Покорением стихий" будет взаимодействовать "Перегрузка" может оказаться, что и вторая "Цепная молния" также будет критической.

Помимо гарантированного критического удара шаманы за всего за 1 очко талантов могут получить и "Неистовство стихий", что даст 100%-ый бонус к критическому урону. Согласно описанию, талант должен действовать на любые способности Огня, Льда и Природы, предоставляемые рунами, включая и "Выброс лавы".

С "Покорением молнии" базовая ротация шамана также станет чуть быстрее, поскольку время применения и "Молнии" и "Цепной молнии" будет сокращено на целую секунду. Это всё отлично сочетается с тем фактом, что свежий ранг "Цепной молнии" шаман изучит на 40-м уровне, а последний доступный ранг "Молнии" откроется на 38-м уровне.
« Последнее редактирование: 26 Января, 2024, 15:36:25 by horsaken »

Lazm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гардалл
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель Душ
Подскажите, для кастеров откат времени каста при получении урона - это фишка классики/ваниллы? Можно ли от этого избавиться или это убирали в одном из следующих аддонов (если да, то в каком?)?

Nordoll

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 238

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нордолла
    • Класс: Прист
    • Сервер: Пламегор
Энхов забыли, там флури будет, вф, штормстрайк с двух рук будет бить, ой-ой-ой, а это ещё новых рун не показали

begemodkz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Bega
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Всякоразно
Подскажите, для кастеров откат времени каста при получении урона - это фишка классики/ваниллы? Можно ли от этого избавиться или это убирали в одном из следующих аддонов (если да, то в каком?)?
смотря каким классом играешь, только если есть в талантах умение подобное, либо если на тебе висит щит приста, или ты кастанул на себя щит мага во фрост ветке.

Zidane

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
Энхов забыли, там флури будет, вф, штормстрайк с двух рук будет бить, ой-ой-ой, а это ещё новых рун не показали
(нет)

a771661

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 570

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друлеворген
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Подскажите, для кастеров откат времени каста при получении урона - это фишка классики/ваниллы? Можно ли от этого избавиться или это убирали в одном из следующих аддонов (если да, то в каком?)?
Мммм.. Разве задержки при получении урона нет в актуале? Или она настолько незаметна?

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3052

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Подскажите, для кастеров откат времени каста при получении урона - это фишка классики/ваниллы? Можно ли от этого избавиться или это убирали в одном из следующих аддонов (если да, то в каком?)?
Оно и сейчас вроде как есть =)
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2195
Друид-танк

Друиды-медведи обладают возможностью взять "Дикие удары", которые в сочетании с "Выживанием сильнейших" дадут друиду все необходимые инструменты для доступного контента. Стоит отметить, что шаманы обзаведутся Тотемом неистовства ветра, который отлично работает в связке с "Дикими ударами", урон которых зависит от вашей силы атаки; и при достаточно хорошей экипировке способность может стать довольно мощной.


Возможно близы уже пофиксили или так и было изначально, но в описании к Диким ударам указано, что он не действует, если на игроке уже действует баф от ВФ. Получается они не стакаются и не суммируются, и ВФ приоритетнее диких ударов.

Lazm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гардалл
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель Душ
Подскажите, для кастеров откат времени каста при получении урона - это фишка классики/ваниллы? Можно ли от этого избавиться или это убирали в одном из следующих аддонов (если да, то в каком?)?
Оно и сейчас вроде как есть =)
В актуале не замечаю ее наверное со времен каты/панд, до этого как-то не обращал внимание на эту особенность. При этом в классике оно особо заметно и делает больно), видимо потому что скорость каста сильно ниже чем в актуале. Играю на Элеме.

billar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Маги "Огня" серьёзно? мне вот интересно человек который этот топ составлял вообще играл в игру и чем он в ней занимался?
Открою большой секрет в "Сезона открытий" у кастеров большая проблема с хитом, ну собственно его нет, на шмотках буквально 1% и масло на +2, с учётом капа в 17 на боссах просто смешно и без талантов всё это приводит к 4-5 резистам за бой который длится 1-2 минуты, ласт талант в фаер ветке не получится взять вместе с 6% хита так как они в фросте, а не в фаере -_- вот и получается полная лажа + ранги спелов очень сильно подводят иногда, например сейчас фрост-болт просто смешной именно из-за того что ранг спелла низкий, а следующий будет доступен только на некст фазе, я конечно могу представить что во 2 фазе гир будет намного лучше задизайнен под кастеров и на каждой шмотке будет по 1-2 хиту, но что то я сильно в этом сомневаюсь, лично я буду залетать в аркане, пока он выглядит наиболее перспективным, там можно без проблем взять бурст в конце, не отвлекаясь на другие ветки талантов.

Десс

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1940

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннихил
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
если не будет никаких гейм чендж рун для кастеров то вары и роги по прежнему будут разрывать рейды
тем более армс у которого по сути будет законченый билд
Психиатр сказал,что я не смогу покорить мир...  Наивный раб!!!

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 617
Подскажите, для кастеров откат времени каста при получении урона - это фишка классики/ваниллы? Можно ли от этого избавиться или это убирали в одном из следующих аддонов (если да, то в каком?)?

Оно есть и в актуале, за исключением воидэльфов из-за пассивки - https://www.wowhead.com/ru/spell=255670/%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%85%D1%8A%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D0%B5

Смук

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
Маги "Огня" серьёзно? мне вот интересно человек который этот топ составлял вообще играл в игру и чем он в ней занимался?
Открою большой секрет в "Сезона открытий" у кастеров большая проблема с хитом, ну собственно его нет, на шмотках буквально 1% и масло на +2, с учётом капа в 17 на боссах просто смешно и без талантов всё это приводит к 4-5 резистам за бой который длится 1-2 минуты, ласт талант в фаер ветке не получится взять вместе с 6% хита так как они в фросте, а не в фаере -_- вот и получается полная лажа + ранги спелов очень сильно подводят иногда, например сейчас фрост-болт просто смешной именно из-за того что ранг спелла низкий, а следующий будет доступен только на некст фазе, я конечно могу представить что во 2 фазе гир будет намного лучше задизайнен под кастеров и на каждой шмотке будет по 1-2 хиту, но что то я сильно в этом сомневаюсь, лично я буду залетать в аркане, пока он выглядит наиболее перспективным, там можно без проблем взять бурст в конце, не отвлекаясь на другие ветки талантов.

Кап хита сейчас 5% у кастеров(оказуале) и будет вероятно такой же. По статье согласен, автор косячит, разве что связка с локом да неплохо. Ну и самое главное, что не сказал автор про Фмага, так это то, что фаерболл будет 36лвл, это весьмо печально для фаермага, возможно фаерболл уйдет в небытие и будут юзать ожог 40лвл, и к связке топ. Однако я аркан маг и у арканов тоже все оч неплохо, если боссы будут лопаться за пол минуты, аркан с его +30% бурстом может будет даже больше выдавать чем остальные спеки, не уверен что фаер с его 36лвл фаерболом сможет коркурировать с аркан бластом 40лвл. Еще я бы отметил фростмага, он явно будет на коне, у него хотя бы +100% к кррит урону будет, а не как сейчас, и все таланты получит, и в пвп будет топ, фрост будет самым популярным несомненно.
« Последнее редактирование: 26 Января, 2024, 21:33:34 by Смук »

GamonMoo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Муу

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gamon
    • Класс: Shaman
Цитировать
Друиды-медведи обладают возможностью взять "Дикие удары", которые в сочетании с "Выживанием сильнейших" дадут друиду все необходимые инструменты для доступного контента. Стоит отметить, что шаманы обзаведутся Тотемом неистовства ветра, который отлично работает в связке с "Дикими ударами", урон которых зависит от вашей силы атаки; и при достаточно хорошей экипировке способность может стать довольно мощной.

Как вы собираетесь брать и то и то, если это обе руны на грудь?  :D

LongoJenkins

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Тот кто составлял статью явно не играл за друля точно. Руны на одну шмотку указывает. Дикие удары и ВФ тотем не возможно использовать вместе (согласно описанию). Действительно апающие спелы типа: Озарение, Свирепый укус, Накинуться, Походный облик, Порыв, Гроза итд даже почему то не посчитал усилением. Сдался этот медведь с такими легкими рейдами, ни кто руну не будет ставить на деф. Совы, коты (периодически превращающиеся в медведя) и хилы бегать будут.

Друид-танк

Друиды-медведи обладают возможностью взять "Дикие удары", которые в сочетании с "Выживанием сильнейших" дадут друиду все необходимые инструменты для доступного контента. Стоит отметить, что шаманы обзаведутся Тотемом неистовства ветра, который отлично работает в связке с "Дикими ударами", урон которых зависит от вашей силы атаки; и при достаточно хорошей экипировке способность может стать довольно мощной.


Возможно близы уже пофиксили или так и было изначально, но в описании к Диким ударам указано, что он не действует, если на игроке уже действует баф от ВФ. Получается они не стакаются и не суммируются, и ВФ приоритетнее диких ударов.

Дикие удары будут профитнее в разы, сейчас у миликов 500+ АП уже, то есть прибавка при ударе 100+ АП. на 40 куда больше будет.

 

закрыть