WORLD OF WARCRAFT

Тема: Винтер Чилл первые на русскоязычных мирах Classic победили Ониксию и Рагнароса  (Прочитано 48277 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Glukodav

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95
Товарищи, а кто знает насколько достоверен текущий дамаг боссов и треша в рейде?
Просто меня смущает такая скорость убийства Рагнароса, с учетом того в актуале на него потратили > 2 месяцев.
Я конечно понимаю, что скилл игроков очень сильно вырос и все такое, но считать людей 2004-2005 года такими идиотами, которые не смогли за столько времени запинать рагну, а тут взяли и за недельку вальнули.
По моему мнению тут какой-то серьезный косяк, т.к. тупо гир чек должен быть на нем, который тупо за одну неделю не собрать.
мне знающие люди (читай бабки на лавочке), которые играл в ТУ классику говорили, что в 1.12 был нерф практически всего контента т1-т2. Ну что бы как минимум новые игроки "увидели" т2-т3. Нерфы были сильные, и сейчас билд уже после нерфов. Это действительно не "те" боссы, которые были в 2004 году
никаких понятно подтверждений я не искал да и нафиг оно мне не надо) мб какие-то знатоки тут найдутся
Ну я скорее тебе поверю про этот нерф т1-т2 контента, чем про тупость игроков в то время. В патчноутах этих изменений нету, но тут скорее всего ниндзя нерфы, которые вполне могли быть. У близзард тогда часто какие-то изменения отсутствовали в чендж логе.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Забейте, порадуемся за Ктуна в первое кд после открытия еще. Хардкор же.
WoW: Nothing lasts

po4emetak

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
У варлока очень сложная ротация, да и доджить много чего надо конечно, хз как у него так получилось.

ThorIsHere

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
Это стадия "торг": да, боссы слабые. Но может потому, что их испортили? Или что патч не тот?...
В целом, хочется увидеть сложного босса в классическом сеттинге. Как вам идея серверов "классик+", с новым контентом и сложностями? Или неканон - сразу нет?

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Это стадия "торг": да, боссы слабые. Но может потому, что их испортили? Или что патч не тот?...
В целом, хочется увидеть сложного босса в классическом сеттинге. Как вам идея серверов "классик+", с новым контентом и сложностями? Или неканон - сразу нет?

Есть такое. БК называется  ;D
WoW: Nothing lasts

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
я надеюсь в 9.0 близы переработают систему талантов, сделают хоть какой то выбор. что бы было несколько живых билдов под одни цели, реально отличающиеся геймплеем.
Специально для Mylisp, в жопу себе засунь кнопку и проверни.

Поддержим вымирающий вид хохлов!

balancedruidbr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евгений
    • Класс: Дурид
Я все прекрасно понимаю про статик, который играл на пиратках. Но есть тупой минимальный уровень шмота, который надо нафармить, чтобы пройти рагну. Если по тебе мобы хреначат в 2 раза слабее, наверное и шмот для хилов и танков гораздо ниже нужен, не? Соответственно и время на его фарм. Это тупой математический вопрос.
Они нафармили себе синьку в убрс и лбрс. Не полностью, но шмот частично был. Хороший шмот уменьшает шанс вайпнуться и увеличивает шанс быстро пройти. Одно дело проходить его 8 часов, другое дело 2-3 или вообще за полтора часа.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
я надеюсь в 9.0 близы переработают систему талантов, сделают хоть какой то выбор. что бы было несколько живых билдов под одни цели, реально отличающиеся геймплеем.

Они все еще никак не могут добавить новый тир талантов, а ты такое просишь :)
WoW: Nothing lasts

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5111
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
мне знающие люди (читай бабки на лавочке), которые играл в ТУ классику говорили, что в 1.12 был нерф практически всего контента т1-т2. Ну что бы как минимум новые игроки "увидели" т2-т3. Нерфы были сильные, и сейчас билд уже после нерфов. Это действительно не "те" боссы, которые были в 2004 году
никаких понятно подтверждений я не искал да и нафиг оно мне не надо) мб какие-то знатоки тут найдутся
Мам. Городские легенды такие легенды.  Ничего, что патчноты все доступны? Единственное существенное изменение было - 16 дебафов.
No beard, no good.

Glukodav

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95
мне знающие люди (читай бабки на лавочке), которые играл в ТУ классику говорили, что в 1.12 был нерф практически всего контента т1-т2. Ну что бы как минимум новые игроки "увидели" т2-т3. Нерфы были сильные, и сейчас билд уже после нерфов. Это действительно не "те" боссы, которые были в 2004 году
никаких понятно подтверждений я не искал да и нафиг оно мне не надо) мб какие-то знатоки тут найдутся

Мам. Городские легенды такие легенды.  Ничего, что патчноты все доступны? Единственное существенное изменение было - 16 дебафов.

Про стелс нерфы мы конечно же не слышали. Давайте же поможем человеку найти пример -

Firelands 25-Man Heroic Mode Stealth Nerf
A couple of unanounced changes were deployed on live realms and nerfed Firelands raid bosses apparently.

https://www.mmo-champion.com/threads/945605-Firelands-Stealth-Nerf-Ragnaros-World-2nd-Kill-Blue-Posts-TCG-Art-Gallery


DoomsdayClock

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93

  • Варкрафт: +
    • Имя: ТемныйАллах
    • Класс: Колдун
    • Сервер: Азурегос
мне знающие люди (читай бабки на лавочке), которые играл в ТУ классику говорили, что в 1.12 был нерф практически всего контента т1-т2. Ну что бы как минимум новые игроки "увидели" т2-т3. Нерфы были сильные, и сейчас билд уже после нерфов. Это действительно не "те" боссы, которые были в 2004 году
никаких понятно подтверждений я не искал да и нафиг оно мне не надо) мб какие-то знатоки тут найдутся

Мам. Городские легенды такие легенды.  Ничего, что патчноты все доступны? Единственное существенное изменение было - 16 дебафов.

Про стелс нерфы мы конечно же не слышали. Давайте же поможем человеку найти пример -

Firelands 25-Man Heroic Mode Stealth Nerf
A couple of unanounced changes were deployed on live realms and nerfed Firelands raid bosses apparently.

https://www.mmo-champion.com/threads/945605-Firelands-Stealth-Nerf-Ragnaros-World-2nd-Kill-Blue-Posts-TCG-Art-Gallery

Ты обосрался, это рейд из каты

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Товарищи, а кто знает насколько достоверен текущий дамаг боссов и треша в рейде?
Просто меня смущает такая скорость убийства Рагнароса, с учетом того в актуале на него потратили > 2 месяцев.
Я конечно понимаю, что скилл игроков очень сильно вырос и все такое, но считать людей 2004-2005 года такими идиотами, которые не смогли за столько времени запинать рагну, а тут взяли и за недельку вальнули.
По моему мнению тут какой-то серьезный косяк, т.к. тупо гир чек должен быть на нем, который тупо за одну неделю не собрать.
мне знающие люди (читай бабки на лавочке), которые играл в ТУ классику говорили, что в 1.12 был нерф практически всего контента т1-т2. Ну что бы как минимум новые игроки "увидели" т2-т3. Нерфы были сильные, и сейчас билд уже после нерфов. Это действительно не "те" боссы, которые были в 2004 году
никаких понятно подтверждений я не искал да и нафиг оно мне не надо) мб какие-то знатоки тут найдутся
Ну я скорее тебе поверю про этот нерф т1-т2 контента, чем про тупость игроков в то время. В патчноутах этих изменений нету, но тут скорее всего ниндзя нерфы, которые вполне могли быть. У близзард тогда часто какие-то изменения отсутствовали в чендж логе.
Не тупость, а отсутствие опыта.
Тогда в рейды шли люди, зачастую вообще впервые играющие в ММО. А теперь - имеющие пятнадцать лет практики, причём на существенно более сложных боссах (а также и на этих конкретных тоже).
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

hren_s_fenixa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36

  • Варкрафт: +
    • Имя: furik
    • Класс: war
    • Сервер: feenix vanilla 1.12.1
Кстати ещё не канон что 16 дебафф слотов не хило так апают дпс вместо 8 которые были на носте и где рагна упал примерно от тех же ребят только на второй недели.

Blinkin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1824

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юрадпс
Ты обосрался, это рейд из каты
это был пример :facepalm:

Glukodav

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95
мне знающие люди (читай бабки на лавочке), которые играл в ТУ классику говорили, что в 1.12 был нерф практически всего контента т1-т2. Ну что бы как минимум новые игроки "увидели" т2-т3. Нерфы были сильные, и сейчас билд уже после нерфов. Это действительно не "те" боссы, которые были в 2004 году
никаких понятно подтверждений я не искал да и нафиг оно мне не надо) мб какие-то знатоки тут найдутся

Мам. Городские легенды такие легенды.  Ничего, что патчноты все доступны? Единственное существенное изменение было - 16 дебафов.

Про стелс нерфы мы конечно же не слышали. Давайте же поможем человеку найти пример -

Firelands 25-Man Heroic Mode Stealth Nerf
A couple of unanounced changes were deployed on live realms and nerfed Firelands raid bosses apparently.

https://www.mmo-champion.com/threads/945605-Firelands-Stealth-Nerf-Ragnaros-World-2nd-Kill-Blue-Posts-TCG-Art-Gallery

Ты обосрался, это рейд из каты

Второй чукча не читатель... ;D

 

закрыть