WORLD OF WARCRAFT

Тема: Винтер Чилл первые на русскоязычных мирах Classic победили Ониксию и Рагнароса  (Прочитано 48268 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
Простите, на каком из боссов нужно было координировать 40 человек? Или Вы считаете, что найти 40 человек со знанием тактики = координировать? Проблема только в том, что боссы умирают просто от того, что к ним зашли, это разочаровывает. Можно было, возможно, тихонько "подкрутить" сложность, чтобы хотя бы не убивали с ребятами 55 уровня.
Умирают от что к ним зашли КТО? Люди с невероятным высоким скиллом и опытом траев этих боссов на приватных серверах, которые готовились к этому моменту или просто обычные игроки?
Потому что когда к боссам зайдут ОБЫЧНЫЕ ИГРОКИ, те самые которые сейчас застряли на 40-45 левле, те самые которые умирают от кабанов и вайпаются в БРД, тогда эти боссы не просто не упадут, а еще и покажут кузькину мать обнаглевшим ретейлерам за то, что те пришли в рейд без фаер резиста и топовых фласок.

Всегда нужно делать чёткое разделение между про игроком и средним игроком. Про игроки на рейтейле уже убили азшару пару раз, а сколько ОБЫЧНЫХ игроков убило азшару, а?
где там скил то нужен?!! танковый манекен в легионе и то интереснее был.


p/s возможно погорячился с аж двумя "!!" , но возможно для вас это действительно скил. Да не подумал.
Специально для Mylisp, в жопу себе засунь кнопку и проверни.

Поддержим вымирающий вид хохлов!

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4242

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вот тут пробежался глазами по патчноутам по 1.12. включительно. Не могу сказать, что я прямо внимательно читал, но вот чет именно прямых нерфов МС не заметил. Косвенные в виде изменений классов - вполне могли быть, да.

Может неправ, тогда поделитесь ссылочкой на конкретные патчноуты, да.

Надо пробегаться глазами не по патчу 1.12, а по всем патчам от МС до 1.12 включительно.
« Последнее редактирование: 06 Сентября, 2019, 17:49:09 by tuzver »

ThorIsHere

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
Всегда нужно делать чёткое разделение между про игроком и средним игроком. Про игроки на рейтейле уже убили азшару пару раз, а сколько ОБЫЧНЫХ игроков убило азшару, а?
Простите, на каком из боссов нужно было координировать 40 человек? Или Вы считаете, что найти 40 человек со знанием тактики = координировать? Проблема только в том, что боссы умирают просто от того, что к ним зашли, это разочаровывает. Можно было, возможно, тихонько "подкрутить" сложность, чтобы хотя бы не убивали с ребятами 55 уровня.
Потому что когда к боссам зайдут ОБЫЧНЫЕ ИГРОКИ, те самые которые сейчас застряли на 40-45 левле, те самые которые умирают от кабанов и вайпаются в БРД, тогда эти боссы не просто не упадут, а еще и покажут кузькину мать обнаглевшим ретейлерам за то, что те пришли в рейд без фаер резиста и топовых фласок.

Вы верите в это? Ну честно? Вы повторяете это, как мантру, и я в целом был согласен, пока не увидел, как и в каком составе был убит Рагнарос.
Сравнить механики, как Вы позволили себе, с Азшарой, просто невозможно. Учитывая, что подготовка в среднем к Азшаре и к Рагне по времени одинакова (в классике, как оказалось, даже быстрее), случайный игрок, придя на мифик Азшару, будет работать сотни траев над механиками. А тут будет полторы кнопки нажимать. Именно это грустно.
« Последнее редактирование: 06 Сентября, 2019, 17:47:54 by ThorIsHere »

madibayev

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1875
  • Just a human being
Нихера не играл в классике, и обьясните плез уже эту муть - что за херь творится? То бывалые старперы говорят что основные рейды в классике та еще жопа, что помимо самого энкаунтера нужны дохера ключей, доступов, дорогих чантов, химии и еды, а на лайве люди даже не апнув 60 лвл уже закрывают рагну и ониксию в афк режиме, тупо спамя фаер/шадоуболты, даже не двигаясь за весь бой. Что за нах?

В чем прикол? Типа люди уже заранее подготовились, выучили тактику и с 1 пула всех манекенят? Иль же близзы сами пассивно, втихоря нерфанули рейд?

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Я вот тут пробежался глазами по патчноутам по 1.12. включительно. Не могу сказать, что я прямо внимательно читал, но вот чет именно прямых нерфов МС не заметил. Косвенные в виде изменений классов - вполне могли быть, да.

Может неправ, тогда поделитесь ссылочкой на конкретные патчноуты, да.

Надо пробегаться глазами не по патчу 1.12, а по всем патчам между от МС до 1.12 включительно.

Надо попробовать прочитать мой пост не по диагонали.

_XpoHHokC_

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хроннокс
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ткач Смерти
Нихера не играл в классике, и обьясните плез уже эту муть - что за херь творится? То бывалые старперы говорят что основные рейды в классике та еще жопа, что помимо самого энкаунтера нужны дохера ключей, доступов, дорогих чантов, химии и еды, а на лайве люди даже не апнув 60 лвл уже закрывают рагну и ониксию в афк режиме, тупо спамя фаер/шадоуболты, даже не двигаясь за весь бой. Что за нах?

В чем прикол? Типа люди уже заранее подготовились, выучили тактику и с 1 пула всех манекенят? Иль же близзы сами пассивно, втихоря нерфанули рейд?
винтерчеловцы говорят, что на пиратках классики боссы в оп были сложнее, а тут слабее в разы

Romulas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 618
Дети актуала думают, что много кого на классике волнует кто кого и когда убил. На самом деле - нет.

Если я своей гильдией туда приду, и мы его убьем вот примерно таким составом, тогда да, это будет печально. Но у меня сильные сомнения.

Namtillaku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679
  • From Nonexistence

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пламегор
Всегда читаю и умиляюсь, все называют свои киллы ферст, первыми в мире , регионе и т.д. Но никого не парит, что они уже на 15 лет опоздали, уже сделаны тысячи киллов перед ними.
Ага, тоже орнул.

винтерчеловцы говорят, что на пиратках классики боссы в оп были сложнее, а тут слабее в разы
Ну, если называть вещи своими именами, то на пиратке не боссы сложнее, а сами пиратки кривее.

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
Нихера не играл в классике, и обьясните плез уже эту муть - что за херь творится? То бывалые старперы говорят что основные рейды в классике та еще жопа, что помимо самого энкаунтера нужны дохера ключей, доступов, дорогих чантов, химии и еды, а на лайве люди даже не апнув 60 лвл уже закрывают рагну и ониксию в афк режиме, тупо спамя фаер/шадоуболты, даже не двигаясь за весь бой. Что за нах?

В чем прикол? Типа люди уже заранее подготовились, выучили тактику и с 1 пула всех манекенят? Иль же близзы сами пассивно, втихоря нерфанули рейд?
да там все занерфили и персов апнули , да и убили рагну и оню настоящие профи. И в рейде были 55+ потому что так легче убивается.И часть игроков с квестовыми шмотками потому что так дпс выше и отхил сильнее. *typical classicboy*
Специально для Mylisp, в жопу себе засунь кнопку и проверни.

Поддержим вымирающий вид хохлов!

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4242

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вот тут пробежался глазами по патчноутам по 1.12. включительно. Не могу сказать, что я прямо внимательно читал, но вот чет именно прямых нерфов МС не заметил. Косвенные в виде изменений классов - вполне могли быть, да.

Может неправ, тогда поделитесь ссылочкой на конкретные патчноуты, да.

Надо пробегаться глазами не по патчу 1.12, а по всем патчам между от МС до 1.12 включительно.

Надо попробовать прочитать мой пост не по диагонали.

Да, согласен.

_XpoHHokC_

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хроннокс
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ткач Смерти
Всегда читаю и умиляюсь, все называют свои киллы ферст, первыми в мире , регионе и т.д. Но никого не парит, что они уже на 15 лет опоздали, уже сделаны тысячи киллов перед ними.
Ага, тоже орнул.

винтерчеловцы говорят, что на пиратках классики боссы в оп были сложнее, а тут слабее в разы
Ну, если называть вещи своими именами, то на пиратке не боссы сложнее, а сами пиратки кривее.
Ну фиг знает.. я когда на носте играл, рили было тяжелее играть воином)) Не думаю, что ност был особо кривой пирадочкой) А тут уже 20 лвл, при этом сдох раза 4 по глупости)

WildHeartPWNZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 390

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киррочка
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель душ
Нихера не играл в классике, и обьясните плез уже эту муть - что за херь творится? То бывалые старперы говорят что основные рейды в классике та еще жопа, что помимо самого энкаунтера нужны дохера ключей, доступов, дорогих чантов, химии и еды, а на лайве люди даже не апнув 60 лвл уже закрывают рагну и ониксию в афк режиме, тупо спамя фаер/шадоуболты, даже не двигаясь за весь бой. Что за нах?

В чем прикол? Типа люди уже заранее подготовились, выучили тактику и с 1 пула всех манекенят? Иль же близзы сами пассивно, втихоря нерфанули рейд?

Касательно Apes эти чуваки убивали Рагну на пиратках по миллион раз поэтому они как спидраннеры которые входят в топ 5 у которых задрочено все до автоматизма что касается нашей ги тут хз но как выше писали эти ребята овердохера часов уделяли игре

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Только что прочел в соседней теме о том, что на Пламегоре больше орды... И ферст кил от альянса:)
В другой соседней теме можно прочитать, что 9 из 10 киллов в топ 10 на боссах ваниллы было у Альянса.

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 685
В чем прикол?
На это есть тысяча и одна причина - это патч не 1.0, а 1.12 с кучей фиксов тех же големов и собаки которая фиряла танков в текстуры, а те умирали. Или например другой баланс классов абсолютно, в том числе вещей.
Это совершенно не то освоение которое было у людей в оригинальной классике.
Патч 1.12 это один из финальных патчей, который был создан, чтобы облегчить жизнь новых игроков и поскольку тогда всякие Рагнароссы и Ониксии уже не считались актуальными, а актуальным был АКУ40 и НАКС, то эти рейды были занерфлены в хламину, чтобы дать новичкам прикоснуться к рейдингу и получить стартовый гир для дальнейшей игры.
Это сравним с тем как люди в дреноре ходили в Вармол, когда уже ЦАП был зафармлен. То есть это не совсем актуальный контент, он специально было ослаблен дабы быть слабым и доступным.
Классика с патчем 1.12 всегда делала игру на ранних рейдах значительно проще. Изначально было интересно понаблюдать как они собираются поступать с #nochanges требованием, смог ли они создать ту самую аутентичную атмосферу или нет, но близзы решили не запариватся. Они решили оставить исходные значения, но это в значительной степени будет означать, что большая часть контента будет довольно легкой до AQ40 +

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Только что прочел в соседней теме о том, что на Пламегоре больше орды... И ферст кил от альянса:)
какая связь фест килла и соотношением фракций на сервере!?
В теории - больше людей, живее аук, меньше ганков на спотах, ну и прочее. (Ферсткилы альянса на актуале для ру региона- на моно фрационной гордуньи).
Правда тут с балансом особая ситуация. Возможно в следующих инстах ситуация измениться.
У Альянса гораздо сильнее абилки, и +паладины

 

закрыть