WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики об особенностях и проблемах системы слоев в WoW Classic  (Прочитано 31271 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4410
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Возможно есть , или можно создать "аддон" кидающий сатистику игрока вроде :
- Online/Offline
- Lvl
- Server
- Al/Or

Прикрутить полученные даннные на простой "сайт", или табличку эксель.

Рекламнуть на сайте, в дискорда каналах, у стримеров, чтобы распростронили аддон.

И наслаждаться чистыми данными, а не уповать на рекламу.

Можно просто сделать эксель табилчку где каждый напишет лвл и сервер чтобы хотябы понять реальную заселенность.

Да вобшем все что угодно, вопрос хотите ли вы этого или вам нужен некий элемент загадки от создателей водящих марковкой перед носом.
Давно уже создали.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4410
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потому что игра начинается прямо с первого уровня и торопиться абсолютно некуда.
Ну уж нет, игра начинается с капа - все что до него это туториал для новичков, потому опытные игроки его и скипают максимально быстро. Кто-то гриндом мобов с прыжками по слоям, кто-то фармом инстов по кд и это вполне нормальный игровой процесс.
Чего вы там на капе делать собрались, не понимаю. В МК ходить раз в неделю? Контента же нифига нет. Ладно бы МК был сложный, чтобы надо было пререйд месяц фармить в поте лица, так, судя по всему, и это особо не надо.
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2019, 02:13:06 by vsb »

Tiki

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ravencrest
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потому что игра начинается прямо с первого уровня и торопиться абсолютно некуда.
Ну уж нет, игра начинается с капа - все что до него это туториал для новичков, потому опытные игроки его и скипают максимально быстро. Кто-то гриндом мобов с прыжками по слоям, кто-то фармом инстов по кд и это вполне нормальный игровой процесс.
Чего вы там на капе делать собрались, не понимаю. В МК ходить раз в неделю? Контента же нифига нет. Ладно бы МК был сложный, чтобы надо было пререйд месяц фармить в поте лица, так, судя по всему, и это особо не надо.
быстрей станешь на фарм рейдов - быстрей оденешься, очевидно же.
а что на каче делать? однотипные квестики, набей\принеси. лепота.

ps вот на актуал трындят, мол кач там "нитакой", но там по крайней мере можно выбрать как тебе качаться: квесты, петы, данжи, гринд мобов в конце концов, можно на экспедициях на 110+.

UgadaiteKto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Маг прокачался за три дня используя глупую систему слоёв прыгая между ними и убивая пачки мобов и лутая с них в том числе и дорогие рецепты/вещи и ничто ему не мешало при этом собирать руду/траву/кожу. Но вы продолжайте хавать посты с синенькими буковками, да

Проблемы системы слоев

Тем не менее, нам хочется заверить вас, что проблема имеет гораздо меньшие масштабы, чем утверждают некоторые игроки[Источник]

 :facepalm:

Не надо преувеличивать масштаб проблемы. Со слоями он качался последние уровни. Не было бы слоёв - прокачался бы дольше ну пусть на 6 часов, возьмём по максимуму. И что?

Тут не 6 часов разницы вырисовываются а намного больше. Тк фарм тех же ресурсов без слоев в условиях наличия конкуренции (тк большинство не абузят слои) и аое фарм мобов становится опять же не столь профитным занятием. Одно дело заливать аое мобов которых НИКОМУ кроме тебя не надо убивать. И другое дело когда их бьет еще 10 магов, а мобов больше от этого не становится.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4410
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Тут не 6 часов разницы вырисовываются а намного больше. Тк фарм тех же ресурсов без слоев в условиях наличия конкуренции (тк большинство не абузят слои) и аое фарм мобов становится опять же не столь профитным занятием. Одно дело заливать аое мобов которых НИКОМУ кроме тебя не надо убивать. И другое дело когда их бьет еще 10 магов, а мобов больше от этого не становится.
Он один качался на таком уровне, у него не было конкурентов (кроме злодеев, которые хотели его ганкать).

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4410
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
быстрей станешь на фарм рейдов - быстрей оденешься, очевидно же.
Ну и толку от этого.

а что на каче делать? однотипные квестики, набей\принеси. лепота.
Квесты очень интересные. Интересная история. Можно ходить в сложные данжи. Можно помогать окружающим.

ps вот на актуал трындят, мол кач там "нитакой", но там по крайней мере можно выбрать как тебе качаться: квесты, петы, данжи, гринд мобов в конце концов, можно на экспедициях на 110+.
Проблема актуала в том, что квесты и данжи там крайне простые. Когда нет угрозы вайпа, это сильно убивает интерес.

UgadaiteKto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут не 6 часов разницы вырисовываются а намного больше. Тк фарм тех же ресурсов без слоев в условиях наличия конкуренции (тк большинство не абузят слои) и аое фарм мобов становится опять же не столь профитным занятием. Одно дело заливать аое мобов которых НИКОМУ кроме тебя не надо убивать. И другое дело когда их бьет еще 10 магов, а мобов больше от этого не становится.
Он один качался на таком уровне, у него не было конкурентов (кроме злодеев, которые хотели его ганкать).
Тебе не приходило в голову что он именно поэтому и качался один? Я вот например даже не представляю как можно менять слои.
Я в итоге вчера минут 20 делал квест на 4 глаза маркруров и 8 слизи из крабов, тк всего в моем обозримом радиусе паслось 3 краба. Если бы я мог менять слои я бы сделал этот квест минуты за 2.
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2019, 15:51:54 by UgadaiteKto »

Nichevok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
из-за отсутствия инфы по количеству "орда - альянс" на сервере - также есть мысли. что присутствует баг с распределением фракций по слоям (1 альянсовец на 10 ордынцев и наоборот).
Играя за альянс на Змейталаке часто встречался с пачками либо одиночками, но несколькими из орды. К сожалению статы за орду на эту проблемму нет, если есть ордынци с Змейталака - хотелось бы услышать ваши ощущения.
А это не баг. Это то, о чём я давно писал. Заходишь во вьетнам, видишь превосходящие силы орды и пишешь /g inv to layer pls. Портуешься в другой слой, видишь превосходящие силы альянса и квестишься спокойно. Орда с этого слоя так же упрыгивает в другие слои.
.....Но зачем тогда идти на ПвП сервер, если убегать от ПвП?

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4410
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут не 6 часов разницы вырисовываются а намного больше. Тк фарм тех же ресурсов без слоев в условиях наличия конкуренции (тк большинство не абузят слои) и аое фарм мобов становится опять же не столь профитным занятием. Одно дело заливать аое мобов которых НИКОМУ кроме тебя не надо убивать. И другое дело когда их бьет еще 10 магов, а мобов больше от этого не становится.
Он один качался на таком уровне, у него не было конкурентов (кроме злодеев, которые хотели его ганкать).
Тебе не приходило в голову что он именно поэтому и качался один? Я вот например даже не представляю как можно менять слои.
Я в итоге вчера минут 20 делал квест на 4 глаза маркруров и 8 слизи из крабов, тк всего в моем обозримом радиусе паслось 3 краба. Если бы я мог менять слои я бы сделал этот квест минуты за 2.
Нет, не приходило. Любой, кто претендует на первое место, отлично знает все игровые механики и уж слои менять умеет.

UgadaiteKto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут не 6 часов разницы вырисовываются а намного больше. Тк фарм тех же ресурсов без слоев в условиях наличия конкуренции (тк большинство не абузят слои) и аое фарм мобов становится опять же не столь профитным занятием. Одно дело заливать аое мобов которых НИКОМУ кроме тебя не надо убивать. И другое дело когда их бьет еще 10 магов, а мобов больше от этого не становится.
Он один качался на таком уровне, у него не было конкурентов (кроме злодеев, которые хотели его ганкать).
Тебе не приходило в голову что он именно поэтому и качался один? Я вот например даже не представляю как можно менять слои.
Я в итоге вчера минут 20 делал квест на 4 глаза маркруров и 8 слизи из крабов, тк всего в моем обозримом радиусе паслось 3 краба. Если бы я мог менять слои я бы сделал этот квест минуты за 2.
Нет, не приходило. Любой, кто претендует на первое место, отлично знает все игровые механики и уж слои менять умеет.
Ничего что претендентов на 1 место существенно меньше чем просто например много играющих игроков? Но благодаря чудесным близард и их чудесным слоям вот эти вот идущие на 1 место в итоге оказались в крайне халявных условиях.

UgadaiteKto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
из-за отсутствия инфы по количеству "орда - альянс" на сервере - также есть мысли. что присутствует баг с распределением фракций по слоям (1 альянсовец на 10 ордынцев и наоборот).
Играя за альянс на Змейталаке часто встречался с пачками либо одиночками, но несколькими из орды. К сожалению статы за орду на эту проблемму нет, если есть ордынци с Змейталака - хотелось бы услышать ваши ощущения.
А это не баг. Это то, о чём я давно писал. Заходишь во вьетнам, видишь превосходящие силы орды и пишешь /g inv to layer pls. Портуешься в другой слой, видишь превосходящие силы альянса и квестишься спокойно. Орда с этого слоя так же упрыгивает в другие слои.
.....Но зачем тогда идти на ПвП сервер, если убегать от ПвП?
Потому что это ММОРПГ. Если есть возможность избежать пвп то тот кто ее использует получит преимущество над тем кто этой возможности использовать не будет.
И именно поэтому в ММОРПГ такой возможности не должно существовать иначе игра скатывается в говно.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4410
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ничего что претендентов на 1 место существенно меньше чем просто например много играющих игроков? Но благодаря чудесным близард и их чудесным слоям вот эти вот идущие на 1 место в итоге оказались в крайне халявных условиях.
Те, кто знают об игре многое, всегда оказываются в халявных условиях. Тебе ничего не мешает читать сотни тредов, смотреть кучи видосов и стримов и владеть этой информацией.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скорее бы убрали эти тупые слои
Ну да X3 людей от обычной вместительности серверов, на которую рассчитаны все механики игры, они же друг другу никак не помешают играть)

UgadaiteKto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ничего что претендентов на 1 место существенно меньше чем просто например много играющих игроков? Но благодаря чудесным близард и их чудесным слоям вот эти вот идущие на 1 место в итоге оказались в крайне халявных условиях.
Те, кто знают об игре многое, всегда оказываются в халявных условиях. Тебе ничего не мешает читать сотни тредов, смотреть кучи видосов и стримов и владеть этой информацией.
Только это мать его классика. В ней не было никаких сраных слоев. С чего вдруг я должен изучать говно механики долбаного актуала? Я в классику пошел чтобы всего этого фазированного и слоистого говна всех сортов не было.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Возможно есть , или можно создать "аддон" кидающий сатистику игрока вроде :
- Online/Offline
- Lvl
- Server
- Al/Or

Прикрутить полученные даннные на простой "сайт", или табличку эксель.

Рекламнуть на сайте, в дискорда каналах, у стримеров, чтобы распростронили аддон.

И наслаждаться чистыми данными, а не уповать на рекламу.

Можно просто сделать эксель табилчку где каждый напишет лвл и сервер чтобы хотябы понять реальную заселенность.

Да вобшем все что угодно, вопрос хотите ли вы этого или вам нужен некий элемент загадки от создателей водящих марковкой перед носом.
Давно уже создали.
Удивительно тогда что игроки не пользуются подобным инструментом.

 

закрыть