WORLD OF WARCRAFT

Тема: Подробности об игровых мирах, доступных для бесплатного переноса в WoW Classic  (Прочитано 31378 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lengsel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ойя
    • Класс: priest
    • Сервер: Подземье
Неправильно понимаешь. Есть гильдии, которые закрывают нормал, гер и в мифик вообще не ходят. Ну вот не интересна им эта сложность. Фармят себе рейд одно рт, второе - фармят каких маунтов/ачивы и все. У них контента как бы нет. Есть гильдии, которые закрывают "ну сколько получится задавить овергиром". У таких сейчас 3/8 и по факту у них тоже контента нет. Поэтому многие или в синглы режутся, или в другие онлайн игрушки. Есть те, кто рейдят 2 по 3 или 2 по 4. У них просто есть свободное время на классику.
Ну то есть я примерно правильно написал "дайте нам ещё контенту для крабов". На самом деле получается забавно в Классике боссы-манекены, а в актуале сложные механики (да, это правда), но на эти сложные механики ходят единицы (4200 гильдий хотя бы 1/8 в мифик), предпочитая убивать манекены и требовать нового контенту. Что предположительно порождает проблему качества этого контента.

Смысл игры у каждого свой.
Да, это более правильная формулировка того, что я хотел сказать. Концепция "можно пронести данжи/рейды и пофиг с кем" - подразумевает смысл игры в пронесении данжей/рейдов, что подходит далеко не всем.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Неправильно понимаешь. Есть гильдии, которые закрывают нормал, гер и в мифик вообще не ходят. Ну вот не интересна им эта сложность. Фармят себе рейд одно рт, второе - фармят каких маунтов/ачивы и все. У них контента как бы нет. Есть гильдии, которые закрывают "ну сколько получится задавить овергиром". У таких сейчас 3/8 и по факту у них тоже контента нет. Поэтому многие или в синглы режутся, или в другие онлайн игрушки. Есть те, кто рейдят 2 по 3 или 2 по 4. У них просто есть свободное время на классику.
Ну то есть я примерно правильно написал "дайте нам ещё контенту для крабов". На самом деле получается забавно в Классике боссы-манекены, а в актуале сложные механики (да, это правда), но на эти сложные механики ходят единицы (4200 гильдий хотя бы 1/8 в мифик), предпочитая убивать манекены и требовать нового контенту. Что предположительно порождает проблему качества этого контента.

Смысл игры у каждого свой.
Да, это более правильная формулировка того, что я хотел сказать. Концепция "можно пронести данжи/рейды и пофиг с кем" - подразумевает смысл игры в пронесении данжей/рейдов, что подходит далеко не всем.

Близы сами начали конвеер в Легионе, где, за счет слитого Дренора, еще могли поддерживать планку, а в БфА уже нет тот же 8.1 не принес по сути ничего нового, кроме рейда(построенного в существующем городе), фронта (из уже готовой локации) и одноразовой варкампании (на уже пройденных локациях!). Какой-то контент в БфА новый появился в 8.2 и, как со всем, что есть в БфА - на бумаге выглядит хорошо, а на деле основная лока обновления - Назжатар скучная, и делать там, после получения полетов нечего, кроме как пары локалок на жемчуг для бентосок (что тоже является проблемой патча, кто бы что не говорил). Мехагон - гораздо живее, но тоже приедается со временем. Рейд с визуальной частью получился обычным. Ни круто, что бы вау, ни плохо. По факту, его легионовский прототип 7.2 при этом мог похвастать нормальными и годными вторжениями, на которые был смысл ходить и Цербераксом, будь оный не ладен. По сравнению с этим Ванила - огромный пласт неисследованного (для игроков, начавших с каты и далее) контента.

Впрочем близы по какой-то причине задерживают даже выход 8.2.5, что вызывает вопросы. Тут либо:
1) Искуственное наполнение ванилы игроками с актуала, ведь нужно что-то новое, а рейд раз в пару дней это не то. Но таким образом сами же и создали себе проблему с очередями.
2) Мысль из того слива, что растягивают ради более скорого выхода 9.0 - но как по мне самая фантастическая.
3) После всех увольнений и перестановок выяснилось, что контент не успевается доделать вовремя, либо случилось дренорская история, и сюжет переписывается, а вместе с ней и грядущий контент, что вызывает задержку.
WoW: Nothing lasts

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3178
Это уже клиника.
Ваши посты в каждой теме. И не надоело же...
 :facepalm:

Вы бы лучше в актуал зашли, пока вы тут сидите - там играть некому!
А кто срет в каждой теме актуала "кококо, актуал не нужен, кококо, фарм, кококо, кач на мобах это не дрочерство, кококо, надо фармить резисты, кококо, будут осваивать неделями рагну, кококо, ну и что что он занерфлен в хлам, кококо"?
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2552
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Ну то есть я примерно правильно написал "дайте нам ещё контенту для крабов".
Нет, ты неправильно написал. Освоение мифик контента всегда состоит из 2 частей - мотивация и скилл. Кому-то просто не интересно ходить в мифик, хотя он может. Кому-то интересно, но он не может. Причем во втором случае человек может даже играть 4 по 4, вайпаться 3 недели на той же эшвейн, но ему это в кайф. Просто жамкать кнопочки и стараться превозмочь себя и босса.
Поэтому твое последюущее
Цитировать
Да, это более правильная формулировка того, что я хотел сказать.
как-то не вписывается, ибо ты не понимаешь смысла игры у таких людей и относишься к ним как упомянутый тобой "актуальщик". Не надо так.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну то есть я примерно правильно написал "дайте нам ещё контенту для крабов". На самом деле получается забавно в Классике боссы-манекены, а в актуале сложные механики (да, это правда), но на эти сложные механики ходят единицы (4200 гильдий хотя бы 1/8 в мифик), предпочитая убивать манекены и требовать нового контенту. Что предположительно порождает проблему качества этого контента.

Тут дело такое - обычно эти люди особо ничего и не требуют. Как бэ все понимают, что развитие адона подчинено вполне жестким рамкам и феерию контента делать никто не станет. Но, как выше заметили совершенно справедливо такие люди просто переключаются либо на вторичную деятельность в актуале или же вовсе на сторонние проекты. Я вот это, тащемта, наблюдаю по гильдии в которой сейчас аутирую без рейдов - они закрыли гер и народ у них по ходу просто перестает ходить ибо нет мотивации. Людям не интересно потеть в мифике ради убиства 1-2-3 боссов, а больше они ниасилят. Но выпустят новый рейд и все они снова будут в строю, а пока занимаются кто чем хочет.

А вот в отношении "сложных механик хотят единицы" - передергиваете. Героик Азшару убило 6500 гильдий и 4200 убило первого босса мифик. Две трети зачистивших гер убили первого босса в мифике. На самом деле более наглядна статистика за прошлый рейдовый тир - первого босса в мифике убило почти 35% гильдий, а фулл гер асилило 42,5%. не то что бы большая разница так-то.

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1895
Можно нафармить кучу крутых ресурсов и шмоток на пустом серваке, а потом трансфернуться к оставшимся заселенным сервакам (либо слияние будет). Лучше же, чем в очередях стоять.

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Можно нафармить кучу крутых ресурсов и шмоток на пустом серваке, а потом трансфернуться к оставшимся заселенным сервакам (либо слияние будет). Лучше же, чем в очередях стоять.

Так тут боятся другого. Трансфера НЕ БУДЕТ такового, какой есть на актуале - платно на любой сервер. То есть те, кто уйдет с населенных бесплатно получают билет в один конец, и вернутся даже платно не смогут. Так что будешь сидеть в куче крутых ресурсов и шмотках, а вокруг - перекати поле.
WoW: Nothing lasts

iNuclearSun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 211

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котобойник
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Это уже клиника.
Клиника это посты подобного типа от актуальщиков, залетающих в каждую тему, не предназначенную для них. Очевидно же, что люди шедшие играть в классику, хотят так, как было в классике. И даже больше не потому что какое-то "улучшение" это заведомо суперплохо и убьет игру, а потому что за одним таким случаем пойдет другой, потом третий и так далее. Это же как в актуале люди всегда ноют и чего-то просят у близзов. Близзы прислушиваются к нытью - люди ноют по новой, уже на что-то другое.

Namtillaku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679
  • From Nonexistence

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пламегор
Это уже клиника.
Ваши посты в каждой теме. И не надоело же...
 :facepalm:

Вы бы лучше в актуал зашли, пока вы тут сидите - там играть некому!
А кто срет в каждой теме актуала "кококо, актуал не нужен, кококо, фарм, кококо, кач на мобах это не дрочерство, кококо, надо фармить резисты, кококо, будут осваивать неделями рагну, кококо, ну и что что он занерфлен в хлам, кококо"?
Прикол в том, что "кококо" звучит одинаково, не зависимо от темы ;D

Lengsel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ойя
    • Класс: priest
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот в отношении "сложных механик хотят единицы" - передергиваете. Героик Азшару убило 6500 гильдий и 4200 убило первого босса мифик. Две трети зачистивших гер убили первого босса в мифике. На самом деле более наглядна статистика за прошлый рейдовый тир - первого босса в мифике убило почти 35% гильдий, а фулл гер асилило 42,5%. не то что бы большая разница так-то.
Да, с мификом я неправ. 6500 гильдий это аж 130К человек. Наверное 10% из ныне играющих будет. Но я хотел сказать немного про другое, что такой стиль игры как вы описали в первой части сообщения, возможно, говорит о том, что людям не очень нравится такая сложность топ-контента.
А небольшая разница скорее всего из-а того, что 1 босс в Мифике обычно не сильно сложнее ласта в героике. По крайней мере так было раньше.

Так тут боятся другого. Трансфера НЕ БУДЕТ такового, какой есть на актуале - платно на любой сервер. То есть те, кто уйдет с населенных бесплатно получают билет в один конец, и вернутся даже платно не смогут. Так что будешь сидеть в куче крутых ресурсов и шмотках, а вокруг - перекати поле.
А Близзард говорят, что тренсфер БУДЕТ. Кому верить... Близзардам или нонейму из интернета... даже не знаю.
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2019, 13:37:30 by Lengsel »

posudomoika

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Качаюноги
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
Нормальным ру серверам уже 10 лет. Да и СД и Гордунни не начинали как самые населенные.
Гордунни это самый первый открытый русскоязычный ПВП сервер, оттуда с Molten Core переехали все топ ПвЕ гильдии, потому что тогда Близзард еще не подсасывал орде и всё топ ПвЕ по большей частью было альянсом. Следующим ру ПвП сервером был Свежеватель Душ, туда уже переехала орда. Они оба начинали как самые населенные.

Исторически Гордунни эквивалентен Пламегору и Шаззраху, и никакие бесплатные трансферы это не изменят.

Ну не знаю откуда у тебя эта информация, я играл с европейского ОБТ классика, после релиза начали на Варсонге (привет Блек Лотосу, которые сначала начинали как гильдия только разбойников), потом перенос был на Stonemaul , а когда игру локализовали мы перенеслись на Ясеневый лес ,а потом на Страж смерти. Память конечно потёрлась, но я не помню того что ты пишешь, но точно помню что с классика мы бугуртили что близзы больше орду любят, да и не было всех этих расчетов и тем более таких коммуникаций между гильдиями, мы просто играли.
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2019, 13:42:08 by posudomoika »

Lengsel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ойя
    • Класс: priest
    • Сервер: Подземье
Ну то есть я примерно правильно написал "дайте нам ещё контенту для крабов".
Нет, ты неправильно написал. Освоение мифик контента всегда состоит из 2 частей - мотивация и скилл. Кому-то просто не интересно ходить в мифик, хотя он может. Кому-то интересно, но он не может. Причем во втором случае человек может даже играть 4 по 4, вайпаться 3 недели на той же эшвейн, но ему это в кайф. Просто жамкать кнопочки и стараться превозмочь себя и босса.
Поэтому твое последюущее
Цитировать
Да, это более правильная формулировка того, что я хотел сказать.
как-то не вписывается, ибо ты не понимаешь смысла игры у таких людей и относишься к ним как упомянутый тобой "актуальщик". Не надо так.
Не очень понял как написанное связано с моим текстом, но если тебе нужно всеми силами доказать мою неправоту, то согласен, я неправ и "главное закрыть контент и пофиг с кем и как" - главный смысл этой игры для всех.

Sawsaw

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
Кроссервер убил бы чувство общества.
Это убийство института репутации, когда крысу гонят ссаными тряпками отовсюду. А тот факт что Войс популярен, смена имени не поможет
Репутация это миф который работает на пиратке в 200 тел онлайна вечером а не на Пламегорах с 10к людей+

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Цитировать
А небольшая разница скорее всего из-а того, что 1 босс в Мифике обычно не сильно сложнее ласта в героике. По крайней мере так было раньше.
Я бы сказал, даже наоборот. Как правило, первые пару мификов даже проще ласта в ХМе. Уже который рейд, начиная с Легиона. Даже в этом контенте в первые недели встречал людей с 7ХМ и, при этом, 1-3М.
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

sacar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 507
Нормальным ру серверам уже 10 лет. Да и СД и Гордунни не начинали как самые населенные.
Гордунни это самый первый открытый русскоязычный ПВП сервер, оттуда с Molten Core переехали все топ ПвЕ гильдии, потому что тогда Близзард еще не подсасывал орде и всё топ ПвЕ по большей частью было альянсом. Следующим ру ПвП сервером был Свежеватель Душ, туда уже переехала орда. Они оба начинали как самые населенные.

Исторически Гордунни эквивалентен Пламегору и Шаззраху, и никакие бесплатные трансферы это не изменят.
покажи мне в БК(а переезд на бк был) где альянс топ пве? всю жизнь орда была топ пве по бонусам (бурст у орков троллей +Хп варам\друлям танкам) а что у альянса?... так еще и воля отрекшихся у орды...

 

закрыть