Неправильно понимаешь. Есть гильдии, которые закрывают нормал, гер и в мифик вообще не ходят. Ну вот не интересна им эта сложность. Фармят себе рейд одно рт, второе - фармят каких маунтов/ачивы и все. У них контента как бы нет. Есть гильдии, которые закрывают "ну сколько получится задавить овергиром". У таких сейчас 3/8 и по факту у них тоже контента нет. Поэтому многие или в синглы режутся, или в другие онлайн игрушки. Есть те, кто рейдят 2 по 3 или 2 по 4. У них просто есть свободное время на классику.
Ну то есть я примерно правильно написал "дайте нам ещё контенту для крабов". На самом деле получается забавно в Классике боссы-манекены, а в актуале сложные механики (да, это правда), но на эти сложные механики ходят единицы (4200 гильдий хотя бы 1/8 в мифик), предпочитая убивать манекены и требовать нового контенту. Что предположительно порождает проблему качества этого контента.
Смысл игры у каждого свой.
Да, это более правильная формулировка того, что я хотел сказать. Концепция "можно пронести данжи/рейды и пофиг с кем" - подразумевает смысл игры в пронесении данжей/рейдов, что подходит далеко не всем.
Близы сами начали конвеер в Легионе, где, за счет слитого Дренора, еще могли поддерживать планку, а в БфА уже нет тот же 8.1 не принес по сути ничего нового, кроме рейда(построенного в существующем городе), фронта (из уже готовой локации) и одноразовой варкампании (на уже пройденных локациях!). Какой-то контент в БфА новый появился в 8.2 и, как со всем, что есть в БфА - на бумаге выглядит хорошо, а на деле основная лока обновления - Назжатар скучная, и делать там, после получения полетов нечего, кроме как пары локалок на жемчуг для бентосок (что тоже является проблемой патча, кто бы что не говорил). Мехагон - гораздо живее, но тоже приедается со временем. Рейд с визуальной частью получился обычным. Ни круто, что бы вау, ни плохо. По факту, его легионовский прототип 7.2 при этом мог похвастать нормальными и годными вторжениями, на которые был смысл ходить и Цербераксом, будь оный не ладен. По сравнению с этим Ванила - огромный пласт неисследованного (для игроков, начавших с каты и далее) контента.
Впрочем близы по какой-то причине задерживают даже выход 8.2.5, что вызывает вопросы. Тут либо:
1) Искуственное наполнение ванилы игроками с актуала, ведь нужно что-то новое, а рейд раз в пару дней это не то. Но таким образом сами же и создали себе проблему с очередями.
2) Мысль из того слива, что растягивают ради более скорого выхода 9.0 - но как по мне самая фантастическая.
3) После всех увольнений и перестановок выяснилось, что контент не успевается доделать вовремя, либо случилось дренорская история, и сюжет переписывается, а вместе с ней и грядущий контент, что вызывает задержку.