WORLD OF WARCRAFT

Тема: ClassicLFG и "дух оригинального World of Warcraft"  (Прочитано 53695 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

survordie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184
Re: ClassicLFG и "дух оригинального World of Warcraft"
« Ответ #270 : 04 Сентября, 2019, 17:39:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как у тебя "автопарсер с автоспамом" из моего сообщения превратился в просто "автопарсер" - я понять не могу.
Почитай тему с начала. Многие защитники писали, что это просто автопарсер. И что если запрещают его, то нужно запретить и ДБМ (который по-сути является таким же автопарсером).
Я утверждаю, что это не просто автопарсер с автоспамом. Это почти что бот, который настолько заменяет человека, что ему только и остаётся что зайти в аддон и кликнуть мышкой, чтобы добавить игроков. Ведь то, что якобы необходимо общаться, чтобы из предложенных людей набрать группу, на самом деле может легко превратиться в просто добавить игрока безо всякого с ним общения.
Выбрал инст, роль. Нажал поиск. Посмотрел результат. Добавил игроков (или просто сидишь, ждёшь пока тебя добавят, если ты не лидер). И всё молча. Вот чего боятся игроки.
Опять. Камрад, ты вот вроде бы ответил, а вроде бы просто что-то написал в никуда. Причем тут "я не один" к тому, что определение ММОРПГ не включает в себя "ручной сбор группы"?
Определение ММО РПГ не включает в себя ручной сбор группы потому, что ручной сбор группы лишь конкретная реализация одного из аспектов межличностного взаимодействия игроков. И эта реализация была в Ваниле. А сабж её убивает.
В 2005 году скорость прохождения инстов была медленнее, да. Именно поэтому в этом же году за 2.5 часа в брд я с группой перекинулся уже упомянутым десятком фраз, половина из которых была уточнение маршрута и "may be have a smoke?". Ты сейчас делаешь то, о чем пишешь про меня - ты проецируешь игроков на себя. Кто хотел общаться - общался. Кто хочет общаться сейчас - общается и сейчас. Кто хочет просто тыкать кнопочки - тыкает кнопочки. Что в 2005, что в 2019.
Это не я проецирую игроков на себя - это близарды задумали игру такой. В игре игроки должны как можно больше общаться и весело проводить время. Именно поэтому кач был "замедлен". Потому что разработчики поймали тот удачный баланс между задротством ЛА2 и ноубрейн прохождением ЛФР актуала. Всё, что сюда не вписывается - должно быть безжалостно изничтожено.
Разумеется были молчуны типа тебя. Но абсолютное большинство игроков соответствовало задумке близов и охотно общались пока проходили инсты (а что ещё делать, если ты дд и у тебя одна кнопочка?)
У тебя есть статистика? А то судя по чатику, что я видел, большая часть это "ищем еще n человек". Нужны цифры, а не мои или твои ощущения.
Статистика чего? Моего предположения что будет в стиуцаии когда почти все будут использовать этот аддон? Какая может быть статистика в предположении? Тут только логика. Если РЛ один, а остальные 4ре игрока нет, то запросов на поиск группы должно быть как минимум в 4ре раза больше, чем на поиск игроков.
Во-первых обосновано хохотом двух команд разрабов, которым я скинул твое сообщение в чат.
Т.е. обоснование - это хохот каких то непонятных людей? Ну так я могу написать, что "скинул сообщение ветеранам Ванилы о том, что аддон не убивает её дух. Хохотали всем коллективом". Ну всё, ты повержен?
Во-вторых, прикол LUA в том, что это надстройка в игре, которая в состоянии выжрать все доступные свободные ресурсы системы. Ограничений нет, если ты не выставишь их вручную.
Но на этом останаваться не нужно. Что будет, когда объём данных, которые нужно распарсить превысит объём ресурсов операционной системы?
Да, я был несколько небрежен в формулировках, поэтому уточню - любой объем, который влезет ресурсы системы.
Ты просто не понял что я имел ввиду, когда писал свой комментарий. Это частая ошибка новичков - рассматривать исключительно положительный сценарий тестирования. Но зато поржали аж двумя командами разработчиков. Уровень которых тоже понятен.
Ну и небольшая ремарка от той самой команды разрабов - любой парсер может сожрать любой объем текста, который запихнут в скрипт, вопросы только в том, сколько текста позволяет впихнуть форма (если есть) и какое допустимое время обработки.
Неважно сколько позволяет впихнуть форма. Важно сколько подобных форм работают одновременно (в конечном итоге - окончательный объём данных). А что касается допустимого времени обработки, то у онлайн ретейлеров считается, что любая операция не должна превышать 30 секунд. Иначе клиент уйдёт к конкуренту. Причём 30 секунд это крайняя величина. Обычно начинают паниковать при превышении 15 секунд.
Кстати, если выставить, как ты говоришь, период опроса в 30 секунд, то как раз и получим ограничение на время обработки.
Мы - Веном :D
"Мы — Борг. Вы будете ассимилированы. Сопротивление бесполезно". (с)

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Re: ClassicLFG и "дух оригинального World of Warcraft"
« Ответ #271 : 04 Сентября, 2019, 19:34:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2 survordie
В общем, как я понял, ответа так и не будет?
Ну, да и бог с ним.
Не вижу смысла ставить в неловкое положение человека, который затрудняется сформулировать и изложить свои мысли.
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2019, 20:52:24 by LokNarad »

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2552
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: ClassicLFG и "дух оригинального World of Warcraft"
« Ответ #272 : 04 Сентября, 2019, 19:47:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выбрал инст, роль. Нажал поиск. Посмотрел результат. Добавил игроков (или просто сидишь, ждёшь пока тебя добавят, если ты не лидер). И всё молча. Вот чего боятся игроки.
Наконец вменяемый ответ. "Молча" не получится. В аддоне есть настройка сообщения, которое ты отправляешь в том или ином случае. Да, это тоже автоматизация, но есть момент - я не думаю, что ты каждому при сборе ручками будешь писать "Привет. Пойдешь туда-то? Очень надо *игрок такой роли*". Скорее всего, это будет копипаста. Т.е. то на то, а-ля автоподпись. Автоматическое приглашение любого, кто тебя плюсанул, было, но его выпилили быстро, т.к. это был крайний идиотизм как с точки зрения того самого духа, так и с точки зрения эффективности сбора. Аддон на текущий момент это именно что парсер с возможностью автоматического спама и быстрого ответа на предложение о "не хочешь ли сгонять". Банальное удобство, никак не отменяющее возможности ручками самому написать лидеру группы или желающему вступить в группу.

Это не я проецирую игроков на себя - это близарды задумали игру такой. В игре игроки должны как можно больше общаться и весело проводить время. Именно поэтому кач был "замедлен". Потому что разработчики поймали тот удачный баланс между задротством ЛА2 и ноубрейн прохождением ЛФР актуала. Всё, что сюда не вписывается - должно быть безжалостно изничтожено.
Первую часть можно убрать. Цель игры - весело проводить время. Кач был "замедлен" скорее всего по другой причине - сорян, близзы провалились с расчетами. Вроде бы ты шаришь, сколько раз близзы упрощали кач и добавляли квест хабы в ваниле? По-моему, раз 7 точно.

Статистика чего? Моего предположения что будет в стиуцаии когда почти все будут использовать этот аддон? Какая может быть статистика в предположении? Тут только логика. Если РЛ один, а остальные 4ре игрока нет, то запросов на поиск группы должно быть как минимум в 4ре раза больше, чем на поиск игроков.
С одной стороны - да. С другой - а зачем самому спамить, когда можно пробежаться по поиску групп и ручками потыкать "вступить" в эти группы? Такой кейс не рассматривал? Поэтому и говорю, нужна конкретная статистика, кто сколько чего пишет в поиск группы. Определенное кол-во лентяев будет, офк, но сдается мне, они быстро отпадут, т.к. это будет непродуктивно - сидеть и ждать, пока тебе кто-то напишет.


Т.е. обоснование - это хохот каких то непонятных людей? Ну так я могу написать, что "скинул сообщение ветеранам Ванилы о том, что аддон не убивает её дух. Хохотали всем коллективом". Ну всё, ты повержен?
Ну да. Но вообще я доверяю своим коллегам в плане профессионализма. Благо что многих знаю по другим проектам. Особенно по проекту, где как раз LUA и использовался. Движок на плюсах, логика интерфейса на LUA. Поэтому и угорали с "нагрузки на скриптовый язык".

Но на этом останаваться не нужно. Что будет, когда объём данных, которые нужно распарсить превысит объём ресурсов операционной системы?
Все зависит от реализации. Но в 99% - ничего не будет, потому что нормальные люди знают, что слона надо есть по кусочкам. И 1% это те, кто не умеют работать с памятью.

Ты просто не понял что я имел ввиду, когда писал свой комментарий. Это частая ошибка новичков - рассматривать исключительно положительный сценарий тестирования. Но зато поржали аж двумя командами разработчиков. Уровень которых тоже понятен.
За новичка спасибо. Но ты сам допускаешь ошибку джуна 1-2 месяца работы. Я за такое изложение мыслей обычно заставляю писать еще 4 варианта саммари (да и сам порой пишу, что уж тут, тренировка лишней не бывает никогда).

Неважно сколько позволяет впихнуть форма. Важно сколько подобных форм работают одновременно (в конечном итоге - окончательный объём данных). А что касается допустимого времени обработки, то у онлайн ретейлеров считается, что любая операция не должна превышать 30 секунд. Иначе клиент уйдёт к конкуренту. Причём 30 секунд это крайняя величина. Обычно начинают паниковать при превышении 15 секунд.
Кстати, если выставить, как ты говоришь, период опроса в 30 секунд, то как раз и получим ограничение на время обработки.
Описанное тобой актуально, когда парсер работает на бэке и к нему идут запросы либо напрямую с клиента, либо с фронта. В нашем случае парсер на клиенте. И возникает все тот же вопрос в реализации парсера - он сосет инфу из пополняющейся базы или берет инфу из какой-то формы ввода. В первом случае кол-во инфы для обработки не ограничивается, можно скармливать сколько угодно, во втором - могут быть ограничения на кол-во символов для ввода из-за дизайна, например, или ограничение бесплатной версии.
Для аддона это будет ситуация, когда условный сервер (который на самом деле клиент) бомбардируют инфой пачка клиентов (мессаги из чата). Задача - получить сообщение, распарсить, если подходит - занести в базу. Ограничение на сообщение в WoW 288 символов, емнип. Вопрос - какая скорость работы будет при среднем количестве даже 10000 сообщений в секунду (чего не было даже на самых заселенных серверах и чего не будет даже с автоспапом аддона на лфг)?

P.S. Но вообще предлагаю закончить дискуссию. Желаемый ответ я наконец получил - вы боитесь остаться в тишине и что вам не будут писать в личку "йо, пошли в гном, нужен танк".
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

survordie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184
Re: ClassicLFG и "дух оригинального World of Warcraft"
« Ответ #273 : 06 Сентября, 2019, 10:47:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В общем, как я понял, ответа так и не будет?
Ну, да и бог с ним.
Не вижу смысла ставить в неловкое положение человека, который затрудняется сформулировать и изложить свои мысли.
Человека можно поставить в неловкое положение лишь если он сам этого захочет. Ответ был, но для того, чтобы его понять, нужно чётко понимать чем процесс отличается от результата и различать их на практике. Если ты этого не понимаешь, то для объяснения нужно начинать с элементарных понятий.
Наконец вменяемый ответ.
Это не ответ - это лишь пример возможного применения этого аддона.
"Молча" не получится. В аддоне есть настройка сообщения, которое ты отправляешь в том или ином случае. Да, это тоже автоматизация, но есть момент - я не думаю, что ты каждому при сборе ручками будешь писать "Привет. Пойдешь туда-то? Очень надо *игрок такой роли*".
В данном случае это не автоматизация. Автоматизация - это автоматический опрос желающих в конкретные инсты. Но тут дело в другом. На мой взгляд крайне глупо спрашивать человека, пойдёт ли он в инст, если аддон показывает, что он хочет пойти в инст. То, что аддон в этом плане удобен и ничего не нарушает, я не спорю. Но если нужен именно автоматический опрос, то имхо, это показатель того, что игроку нужно совсем не то, для чего задумывалась игра.
Я уже не раз видел мнение, что игра искусственно затянута. Вот я не понимаю что это означает. Если не получаешь удовольствие от ручного поиска или сбора группы, то зачем играть в эту игру? Нравятся другие аспекты? Но они есть и в актуале. Зачем мучить себя и пытаться заставить изменить игру?
Первую часть можно убрать. Цель игры - весело проводить время. Кач был "замедлен" скорее всего по другой причине - сорян, близзы провалились с расчетами. Вроде бы ты шаришь, сколько раз близзы упрощали кач и добавляли квест хабы в ваниле? По-моему, раз 7 точно.
Получать удовольствие - это цель почти любой игры. Но вот жанр игры и ограничения показывают что именно задумали разработчики.
Под замедлением кача я имел ввиду не квесты, а сильно замедленный бег персонажа по сравнению с актуалам, усиленные мобы и т.д.
С одной стороны - да. С другой - а зачем самому спамить, когда можно пробежаться по поиску групп и ручками потыкать "вступить" в эти группы? Такой кейс не рассматривал?
А зачем его рассматривать? Рассматривают всегда наихудший вариант.
Ну да. Но вообще я доверяю своим коллегам в плане профессионализма. Благо что многих знаю по другим проектам. Особенно по проекту, где как раз LUA и использовался. Движок на плюсах, логика интерфейса на LUA. Поэтому и угорали с "нагрузки на скриптовый язык".
В рассматриваемом варианте на LUA также ложится роль сервера по обмену и обработки информацией между различными экземплярами аддона. Т.е. то, чем обычно занимается бакэнд.
Все зависит от реализации. Но в 99% - ничего не будет, потому что нормальные люди знают, что слона надо есть по кусочкам. И 1% это те, кто не умеют работать с памятью.
Ещё раз говорю - в рассматриваемом варианте овердофига данных, которые могут не уместиться в память. Поэтому результат может быть весьма плачевным с точки зрения производительности. Т.е. будет примерно то же самое, что сейчас творится с очередями на серверах. Вроде и работает всё, не падает, но заявленные функциии не предоставлены.
За новичка спасибо. Но ты сам допускаешь ошибку джуна 1-2 месяца работы. Я за такое изложение мыслей обычно заставляю писать еще 4 варианта саммари (да и сам порой пишу, что уж тут, тренировка лишней не бывает никогда).
Я привык общаться с развитыми людьми, которым не нужно объяснять очевидную элементарщину. Увы, большинству нынешней молодёжи требуется разжёвывать.
Описанное тобой актуально, когда парсер работает на бэке и к нему идут запросы либо напрямую с клиента, либо с фронта. В нашем случае парсер на клиенте. И возникает все тот же вопрос в реализации парсера - он сосет инфу из пополняющейся базы или берет инфу из какой-то формы ввода.
Аддон берёт инфу из специального канала чата к которому подключается аддон.
В первом случае кол-во инфы для обработки не ограничивается, можно скармливать сколько угодно
Скармливать можно сколько угодно. Вопрос в том, будет ли информация актуальна на момент получения результата обработки данных?
Желаемый ответ я наконец получил - вы боитесь остаться в тишине и что вам не будут писать в личку "йо, пошли в гном, нужен танк".
Это не причина, а следствие. Если такое будет, это означает, что Ванила превратилась в Актуал. Или по крайней мере на пути к нему.

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: ClassicLFG и "дух оригинального World of Warcraft"
« Ответ #274 : 06 Сентября, 2019, 11:51:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты пытаешься зафиксировать результаты изменений WoW на определенном этапе и объявить его эталоном, а все остальные изменения назвать казуальным упрощением. Это абсолютно необъективная позиция.
Например, диминишинг появился далеко не сразу, если мне не изменяет память где-то в 1.9. Не хочешь назвать введение диминишинга нарушение духа классики и оказуаливанием ведущим к БФА? Кроссерверные БГ в 1.12.1 абсолютно точно убивают дух ваниллы, но почему то не вызывают у ваниллабоев такого жжения. Аукционы раньше были отдельные по городам (и это было очень ролеплейно, кстати), а гоблинских вообще не было. Не хочешь объединение аукционов назвать путем в пучину БФА?
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Re: ClassicLFG и "дух оригинального World of Warcraft"
« Ответ #275 : 06 Сентября, 2019, 11:57:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты пытаешься зафиксировать результаты изменений WoW на определенном этапе и объявить его эталоном, а все остальные изменения назвать казуальным упрощением. Это абсолютно необъективная позиция.
Например, диминишинг появился далеко не сразу, если мне не изменяет память где-то в 1.9. Не хочешь назвать введение диминишинга нарушение духа классики и оказуаливанием ведущим к БФА? Кроссерверные БГ в 1.12.1 абсолютно точно убивают дух ваниллы, но почему то не вызывают у ваниллабоев такого жжения. Аукционы раньше были отдельные по городам (и это было очень ролеплейно, кстати), а гоблинских вообще не было. Не хочешь объединение аукционов назвать путем в пучину БФА?
Тут уже писали тебе на эту тему, попытаюсь и я тоже самое написать.
Причина проста как 5 копеек - размер мира и количество людей в нём. Если для пве может быть достаточно и 300 человек, для пвп этого уже маловато (особенно со штрафами за повторные убийсва в виде отсутвия хонора, что бы не абузизи ранги убивая 1 и того же игрока).
Объективно - кросс бг такое же зло (на что, кстати активно на форуме и жаловались в своё время). Но точно также и объективно - из-за механики игры и перекоса фракций это единственное решение.

Если застал - в своё время даже на межсерверных бг были у орды очереди на бг, пока не ввели возможность играть "орда против орды" и "Альянс против альянса". Т.е. ДАЖЕ в рамках межсервера был перкос по фракциям.

А теперь пве - собрал пати, пошел к инстру, и стоиш в очереди.. Или нет? или там нет очередей на вход?:)

survordie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184
Re: ClassicLFG и "дух оригинального World of Warcraft"
« Ответ #276 : 06 Сентября, 2019, 12:16:04 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Ты пытаешься зафиксировать результаты изменений WoW на определенном этапе и объявить его эталоном, а все остальные изменения назвать казуальным упрощением. Это абсолютно необъективная позиция.
Например, диминишинг появился далеко не сразу, если мне не изменяет память где-то в 1.9. Не хочешь назвать введение диминишинга нарушение духа классики и оказуаливанием ведущим к БФА? Кроссерверные БГ в 1.12.1 абсолютно точно убивают дух ваниллы, но почему то не вызывают у ваниллабоев такого жжения. Аукционы раньше были отдельные по городам (и это было очень ролеплейно, кстати), а гоблинских вообще не было. Не хочешь объединение аукционов назвать путем в пучину БФА?
Упрощение игры, как общее понятие, никак не влияет на "дух Ванилы". А вот упрощения, которые приводят к тому, что игроки начинают играть в сессионку, очень даже влияют.
Всё, что ты перечислил выше - это по-сути просто доведение игры до ума, абсолютно никак не влияющее на смену её жанра. Жаль, что классы не успели сбалансировать.

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: ClassicLFG и "дух оригинального World of Warcraft"
« Ответ #277 : 06 Сентября, 2019, 12:32:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты пытаешься зафиксировать результаты изменений WoW на определенном этапе и объявить его эталоном, а все остальные изменения назвать казуальным упрощением. Это абсолютно необъективная позиция.
Например, диминишинг появился далеко не сразу, если мне не изменяет память где-то в 1.9. Не хочешь назвать введение диминишинга нарушение духа классики и оказуаливанием ведущим к БФА? Кроссерверные БГ в 1.12.1 абсолютно точно убивают дух ваниллы, но почему то не вызывают у ваниллабоев такого жжения. Аукционы раньше были отдельные по городам (и это было очень ролеплейно, кстати), а гоблинских вообще не было. Не хочешь объединение аукционов назвать путем в пучину БФА?
Упрощение игры, как общее понятие, никак не влияет на "дух Ванилы". А вот упрощения, которые приводят к тому, что игроки начинают играть в сессионку, очень даже влияют.
Всё, что ты перечислил выше - это по-сути просто доведение игры до ума, абсолютно никак не влияющее на смену её жанра. Жаль, что классы не успели сбалансировать.
LFG в рамках одного сервера в отличие от кроссерверных БГ никак не делают из WoW сессионку.
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

survordie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184
Re: ClassicLFG и "дух оригинального World of Warcraft"
« Ответ #278 : 06 Сентября, 2019, 12:42:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
LFG в рамках одного сервера в отличие от кроссерверных БГ никак не делают из WoW сессионку.
По какой причине не делает?

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: ClassicLFG и "дух оригинального World of Warcraft"
« Ответ #279 : 06 Сентября, 2019, 12:53:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
LFG в рамках одного сервера в отличие от кроссерверных БГ никак не делают из WoW сессионку.
По какой причине не делает?
Потому что все равно все происходит в рамках одного сервера. Группа не формируется автоматически, ее создает лидер. И он соответственно ровно так же обращает внимание на членов группы, как если бы он собирал ее вручную. Это не ноунеймы с кроссервера, это люди, с которыми он играет на одном сервере и пересекается каждый день.
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

survordie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184
Re: ClassicLFG и "дух оригинального World of Warcraft"
« Ответ #280 : 06 Сентября, 2019, 13:08:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты тоже путаешь процесс с результатом.
Результат ЛФР и мификов в актуале будет одинаковым - рейд пройден. Но это разные процессы. Для ЛФР облегчённый, а для мифика потяжелее. Точно также и сбор группы с помощью аддона ЛФГ или вручную будет отличаться.
И если для актуала это допустимо, то для Ванилы нет.

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: ClassicLFG и "дух оригинального World of Warcraft"
« Ответ #281 : 06 Сентября, 2019, 15:29:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чушь. Банальный контрпример. Результат путешествия пешком из силитуса в терпимо и на полете будет одинаковый. Только пешком будет побольше. Можно ли на основании этого утверждать, что полетки разрушают дух ваниллы?



Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

Summ3r

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 510

  • Варкрафт: +
    • Имя: Войдфордж
    • Класс: Маг
    • Сервер: Пламегор
Re: ClassicLFG и "дух оригинального World of Warcraft"
« Ответ #282 : 06 Сентября, 2019, 15:33:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чушь. Банальный контрпример. Результат путешествия пешком из силитуса в терпимо и на полете будет одинаковый. Только пешком будет побольше. Можно ли на основании этого утверждать, что полетки разрушают дух ваниллы?

Можно, но тогда ты впадешь в постмодернизм!
Ace#2138

survordie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184
Re: ClassicLFG и "дух оригинального World of Warcraft"
« Ответ #283 : 06 Сентября, 2019, 15:36:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Результат путешествия пешком из силитуса в терпимо и на полете будет одинаковый.
В терпимо? Это как?

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Re: ClassicLFG и "дух оригинального World of Warcraft"
« Ответ #284 : 06 Сентября, 2019, 15:37:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чушь. Банальный контрпример. Результат путешествия пешком из силитуса в терпимо и на полете будет одинаковый. Только пешком будет побольше. Можно ли на основании этого утверждать, что полетки разрушают дух ваниллы?
Ну так Ванила больше про процесс, об этом что в этой теме, что в других говорят:)) Другое дело, что постоянно ходить пешком и не использовать полётки - надоедеат быстро.
А по аддону просто - это первый шаг, как уже писали выше, к кросссерверу и лфг, ибо "А почему бы и нет?".
Тот же лфг вводился с благими намерениями - что бы все увидели весь контент. Казалось бы - отлично, теперь все увидят сюжет! Классно же. Но в итоге людям просто стало некчему стремиться, убил в лфр, сделал квесты и вроде все - игра пройдена.

 

закрыть