WORLD OF WARCRAFT

Тема: Есть ли будущее у киберспорта в World of Warcraft?  (Прочитано 9870 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mimbaila

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 397

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пламегор
Re: Есть ли будущее у киберспорта в World of Warcraft?
« Ответ #45 : 25 Октября, 2021, 12:41:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
рбг требует слишком много народу чтобы быть киберспортом

accelerated

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
Re: Есть ли будущее у киберспорта в World of Warcraft?
« Ответ #46 : 25 Октября, 2021, 12:42:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
рбг требует слишком много народу чтобы быть киберспортом

Если будет 6на6, как они планировали когда-то, вроде немного.

Talker1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 516
Re: Есть ли будущее у киберспорта в World of Warcraft?
« Ответ #47 : 25 Октября, 2021, 12:46:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
рбг требует слишком много народу чтобы быть киберспортом
Почему много? В футбол 11 играют - и ничего, нормально.

Аласстар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
  • Боль - это иллюзия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аласстар
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Есть ли будущее у киберспорта в World of Warcraft?
« Ответ #48 : 25 Октября, 2021, 13:59:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
рбг требует слишком много народу чтобы быть киберспортом

Они уже проводили WOW CLASSIC FALL CONQUEST, но там 15х15 было + это бг классики поэтому я даже не смотрел, хз на сколько интересно это было

Talker1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 516
Re: Есть ли будущее у киберспорта в World of Warcraft?
« Ответ #49 : 25 Октября, 2021, 14:36:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Они уже проводили WOW CLASSIC FALL CONQUEST, но там 15х15 было + это бг классики поэтому я даже не смотрел, хз на сколько интересно это было
Очень сильно зависит от комментатора и как именно показывали игру.
Если доту смотреть без комментатора и глазами игрока - то же будет не очень интересно.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Re: Есть ли будущее у киберспорта в World of Warcraft?
« Ответ #50 : 25 Октября, 2021, 15:31:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Собственно в 2 посте и есть вопрос, а киберспортом могут быть хоть плевки на расстояние, лишь бы деньги вкладывали.

Аласстар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
  • Боль - это иллюзия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аласстар
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Есть ли будущее у киберспорта в World of Warcraft?
« Ответ #51 : 25 Октября, 2021, 15:33:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень сильно зависит от комментатора и как именно показывали игру.
Если доту смотреть без комментатора и глазами игрока - то же будет не очень интересно.

Вернишаверму он же Фил топово комментил на стриме у Сильвера финал TI. "в общем-то ничего не происходит, игроки фармят крипчиков" ... "намечается нечеловеческая ебка на мосту" ))))))))

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
Re: Есть ли будущее у киберспорта в World of Warcraft?
« Ответ #52 : 25 Октября, 2021, 15:39:27 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
Они уже проводили WOW CLASSIC FALL CONQUEST, но там 15х15 было + это бг классики поэтому я даже не смотрел, хз на сколько интересно это было
Очень сильно зависит от комментатора и как именно показывали игру.
Если доту смотреть без комментатора и глазами игрока - то же будет не очень интересно.
Привтекательность доты в плане турнирных трансляций не столько обусловлена качеством игры как многими аспектами вокруг нее, бесплатный доступ и пафос с рекламным оборотом который вокруг нее допускается, гуляет по рынку. Тем временем близзард игры держатся особнячком. А по понятности и зрелищности арена на много интересней чем тут треш который происходит в командных сражениях доты, движение персонажа и его действия вообще не структурированы между собой, все зиждется на специфических функциях телепортации сквозь объекты пространства, и сама скорость боя когда наваливается множество сильнодействующих способностей за короткий срок где чаще всего противник быстро погибает. На средних+ стадиях игры сильный дисбаланс между персонажами внутри команд, где задача одних произвести короткий импакт и пожертвовать собой а другие чемпионы уже более усердно занимаются битвой. Дота очень изобретательная в логике игра но поломанная и не зрелищная. Профессионалы или артистичные стримеры которые ее популяризируют и накачивают игровое действие пафосом во время трансляций обеспечивают эту самую зрелищность.
 Когда в вов классы более понятно действуют в своих качествах. Например воздаяние паладин, мощный, крепкий, с обилием магических защитных способностей для себя и союзников, особым состоянием в Гневе карателя. При этом в его слабостях, менее агрессивный, малоподвижный и имеет относительно других не высокий уровень тактического мастерства в атаке, слабое замедление, отсутствие травмирующих атак с дебафами, контролирующие эффекты по цели своего пресинга. Такой расклад концептуально правильно описывает паладинство как культурное явление, и его действие в бою будет на много более понятным и зрелищным по сравнению с тем изобретательным трешем который происходит с персонажами доты.
  Чтобы лучше передать вышеописанное, я бы изменил Гнев Карателя так, что бы его можно было использовать при условии каких-то враждебных действий со стороны противника или времени проведения в бою, но это будет диссонировать с ПВЕ моделью игры за персонажей.
« Последнее редактирование: 25 Октября, 2021, 15:48:20 by dnwlkr »

Talker1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 516
Re: Есть ли будущее у киберспорта в World of Warcraft?
« Ответ #53 : 25 Октября, 2021, 16:22:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Вернишаверму он же Фил топово комментил на стриме у Сильвера финал TI. "в общем-то ничего не происходит, игроки фармят крипчиков" ... "намечается нечеловеческая ебка на мосту" ))))))))
Ну русские комментаторы доты - это отдельная история )))

Аласстар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
  • Боль - это иллюзия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аласстар
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Есть ли будущее у киберспорта в World of Warcraft?
« Ответ #54 : 25 Октября, 2021, 16:22:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дота очень изобретательная в логике игра но поломанная и не зрелищная. Профессионалы или артистичные стримеры которые ее популяризируют и накачивают игровое действие пафосом во время трансляций обеспечивают эту самую зрелищность.
 

Основные моменты были сказаны, просто близам фиолетово.

1. ДОСТУПНОСТЬ игры на отдельном сервере (и опять же если сервер сделать бесплатным как остальные игры в которых развит киберспорт, то кто и зачем останется на подписке гриндить репу в кортии и фармить викли ключи?)
2. Разнообразить пвп соревнования добавив каст РБГ (10х10 или 6х6 можно экспериментировать, что-то делать для начала) вводить баны классов или спеков
3. изменить подход к м+, опять же что-то делать а не одно и то-же из раза в раз (максимальный гир, 18 кей и вперед актуальные афиксы АОЕшить одними и теми же составами). Вариантов масса что делать, но явно не тоже самое что и всегда

Просто не видно работы. 0 движений в направлении киберспорта. Они даже когда первый раз запустили МДИ не додумались информацию об афиксах, кдшках и дпс\хпс вывести на экран, ну как бы я думаю ясно виден их подход.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
Re: Есть ли будущее у киберспорта в World of Warcraft?
« Ответ #55 : 25 Октября, 2021, 16:32:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дота очень изобретательная в логике игра но поломанная и не зрелищная. Профессионалы или артистичные стримеры которые ее популяризируют и накачивают игровое действие пафосом во время трансляций обеспечивают эту самую зрелищность.
 

Основные моменты были сказаны, просто близам фиолетово.

1. ДОСТУПНОСТЬ игры на отдельном сервере (и опять же если сервер сделать бесплатным как остальные игры в которых развит киберспорт, то кто и зачем останется на подписке гриндить репу в кортии и фармить викли ключи?)
2. Разнообразить пвп соревнования добавив каст РБГ (10х10 или 6х6 можно экспериментировать, что-то делать для начала) вводить баны классов или спеков
3. изменить подход к м+, опять же что-то делать а не одно и то-же из раза в раз (максимальный гир, 18 кей и вперед актуальные афиксы АОЕшить одними и теми же составами). Вариантов масса что делать, но явно не тоже самое что и всегда

Просто не видно работы. 0 движений в направлении киберспорта. Они даже когда первый раз запустили МДИ не додумались информацию об афиксах, кдшках и дпс\хпс вывести на экран, ну как бы я думаю ясно виден их подход.
Дизайн классов в целом, и ПВП, страдают из-за того что кампания придерживается дурацких критериев ПВЕ сражения, зная что это всё работает в ПВП, и наоборот если ПВП активные изменения в класс вводить, то некоторые кнопки придется освобождать, убирая однообразные пве скиллы, а также некоторые придется отключать из пве, и примитивные игроки не поймут "а шо цэ такэ, как вы посмели вносить контэнт который я не могу юзаты". Нужно сперва с этим разобраться, 3 талантов пвп не достаточно чтобы отрегулировать.
 Мне было бы интересно послушать предложения относительно того как можно настроить ПВЕ сражения чтобы в них развивалась классовая игра а не типовые мили дпсеры и тп.
« Последнее редактирование: 25 Октября, 2021, 16:35:25 by dnwlkr »

Talker1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 516
Re: Есть ли будущее у киберспорта в World of Warcraft?
« Ответ #56 : 25 Октября, 2021, 17:27:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А по понятности и зрелищности арена на много интересней чем тут треш который происходит в командных сражениях доты
ХЗ, в доте я никогда не играл на рейтинг (т.е. мои познания очень низкие), однако наблюдать игры мне интересно даже с моим опытом.
Напротив, на арене вова я отзадротил 9 сезонов - с 5го по 12й и первый сезон легиона. Это я назвал те сезоны, когда рейтинг (в зависимости от усилий) был в диапазоне от 1800 до 2200+. Это я к тому, что на арене мой опыт куда больше чем опыт в доте, но сколько я не пытался - я не мог смотреть чемпионаты, где по сути одни и те же сетапы раз в 2 минуты пытаются вжать в окно сс весь свой бурст.
Ну скучно мне было это, хотя я прекрасно понимал и микро и макро менеджмент таких боев, чего нельзя сказать про доту.

ravenone

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260
Re: Есть ли будущее у киберспорта в World of Warcraft?
« Ответ #57 : 25 Октября, 2021, 18:06:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зрелищности просто нет и я хз про что тут пишут.
Просто ситуация:
-смотрим на игрока воина
-он очень быстро подбегает к врагу и наносит 3 удара мечом
-10 ударов, все разные
...
На деле же, он использует рывок, это понятно, но вот эти удары мечом, где там подрезать сухожилия, удар героя, смертельный удар или просто автоатаки... как вы наверно поняли, даже будучи игроком за вара, вы не увидите каких либо уникальных и понятных анимаций. Разве что где-то там в уголке появится иконка дебаффа. А если всё это дело помножить на разнообразие фракций, то удачи вам отличить воина орка, от гнома и что он там прожал.
Или любой лекарь, который просто руками вверх делает и опять же где-то там циферки от хила и хотов.
Прям зрелищность и понятность 10 из 10.

На доту и моба жанр тут гнать смысла нет, ведь каждый герой и каждый предмет уникальны. Персонаж использовал способность, её звук, анимация, эффект... вы её никогда не перепутаете.

В нынешнем виде, в виде игры 2004 года в красивой оболочке, будущего у вов нет. Близзард будет намного проще сделать новую игру по мотивам, чем адаптировать старьё под современные реалии.
« Последнее редактирование: 26 Октября, 2021, 00:35:59 by ravenone »

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
Re: Есть ли будущее у киберспорта в World of Warcraft?
« Ответ #58 : 25 Октября, 2021, 19:37:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А по понятности и зрелищности арена на много интересней чем тут треш который происходит в командных сражениях доты

ХЗ, в доте я никогда не играл на рейтинг (т.е. мои познания очень низкие), однако наблюдать игры мне интересно даже с моим опытом.
Напротив, на арене вова я отзадротил 9 сезонов - с 5го по 12й и первый сезон легиона. Это я назвал те сезоны, когда рейтинг (в зависимости от усилий) был в диапазоне от 1800 до 2200+. Это я к тому, что на арене мой опыт куда больше чем опыт в доте, но сколько я не пытался - я не мог смотреть чемпионаты, где по сути одни и те же сетапы раз в 2 минуты пытаются вжать в окно сс весь свой бурст.
Ну скучно мне было это, хотя я прекрасно понимал и микро и макро менеджмент таких боев, чего нельзя сказать про доту.

Холинка, ведущий дизайнер пвп сражений, уже комментировал проблему множества бурстов у персонажей, рассматривает возможность их снижения и усиления атак-филеров. Из-за пве дизайна разработчики вносят много бурст способностей, потому что кроме такой радости в геймплей для пвешников почти нечего добавлять к персонажу, застакаться и ворваться с циферками. В пвп такое обилие усилений не обязательно, попытка ограничить их суммарное применение(гкд) была опять же обжалована ПВЕ-ками.
https://www.noob-club.ru/index.php?topic=67747.0 хорошо изучайте эти материалы, тем кто интересуется о том, почему геймплей может быть скудный.
Burst
A solution to one-shots is addressing the number of cooldowns used in PvP.
Ultimately the game cannot be designed around these one-shot mechanics as the rest of the time you would feel like a wet noodle.
They should look for more opportunity to buff filler spells, with nerfing related other spells for parity.
PvP is a completely different game than PvE. There's a lot of design space that is important in PvP compared to PvE, such as Area Denial.
 Однотипные способности и в первую очередь бурсты нужно менять на пвп таланты в основу, усиливая филеры.
« Последнее редактирование: 25 Октября, 2021, 20:06:26 by dnwlkr »

Сетджин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 350
Re: Есть ли будущее у киберспорта в World of Warcraft?
« Ответ #59 : 25 Октября, 2021, 21:58:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разница между зрелищностью киберспорта в доте и вов в том что после просмотра Доты каждый "Васян про" может пойти и пикнуть что захочет и поиграть. А в ВОВ Васян захочет затестить что-то, а ему говорит игра: "либо вливай деньги на ап до 50+ покупай у бустеров прокачку до 60 + покупай у бустеров гиринг, подожди пару недель и можешь попробовать" либо иди в доту...
Одна из проблем вов в том что нет серваков для игры а не фарма. С любовью вспоминается пиратский сервер АТ времен ЛК, сейчас наверное тоже такие есть. Т.е. вову нужен доп сервер на котором любой может создать любого одеть его в любой шмот и идти в ИГРАТЬ в любой контент. Где игрок на подготовку тратит время только чтоы настроит кнопки, интерфейс, выбрать шмот у вендора и таланты и ВСЕ!. Но внимание вопрос, если такой сервер будет, как разделятся игроки? Многие и захотят фармить и "играть" в актуальную фармилку, когда моно айти на ИГРОВОЙ а сервер и ИГРАТЬ а не фармить?
Одевание в WoW - это одна из основ геймплея. Нахрена тогда играть в ММОРПГ, если этот процесс вообще не интересен? Может тогда проще как раз в Дотку и играть? Именно по этой причине сессионки больше подходят для киберспорта, а в ММОРПГ он вообще ни к селу, ни к городу.

 

закрыть