Ага, а кто путина в пупок не целует - тот хохол. Фанатики всегда одинаковы.
Согласен, фанатикам хоть ночной горшок заполненный с наклейкой "Warcraft" вынеси - залпом выпьют, ещё добавки потребуют.
Хейтить не вышедший продукт? Класс. Ну по нраву тебе играть в симулятор бега, в этот "Хард" классик, так и играй на здоровье.
Где-то я это уже слышал, кажется это было недавно, около полугода назад, кажется про какую-то одну стратегию говорили, никак не могу вспомнить название. Там ещё народ потом сильно разочаровался, хотя до этого говорили всё то же самое, интересно, чья же это игра была?
Но в самой по себе спиральности проблемы нет. Если она реализована правильно. Это наоборот главная фишка рпг игры, которая делает игру очень реиграбельной и по сути бесконечной.
Как раз это и портит впечатление, потому что бесконечно крутить колесо не выйдет - рано или поздно возникает вопрос к чему это приведет. В одиночных играх это концовка. В тех же Корейских играх - к борьбе за владение замками, осадам и.т.п. В EvE - к борьбе за управление целыми системами и постройке собственных "королевств". В ВоВ и его близких аналогах это приводит к черте "Ждем следующего забега". Бесконечная погоня за то, чтобы просто одеть перса. Это как сериалы типа "Могучие Рейнджеры" - первые серии доставляли в детстве, а потом тошнило, так как всё строилось по одной и той же сюжетной схеме.
Ну вот пример. Игра цивилизация. Ну ведь по сути вы делаете одно и тоже. Двигаете фигурки по полю. Изменяется только масштаб. И декорации. Сначала у вас лучник с 1 дамага и 1 защиты. Потом у вас катапульта с 5 дамага и 5 защиты. Затем танк с 10 дамага и 10 защиты. А потом и космический корабль с 20 дамага и 20 защиты. И так можно продолжать по сути до бесконечности. И игра будет продолжать оставаться интересной. И вам всегда будет интересно, а что же дальше? Вот и все.
Не знаю как при качестве всех предыдущих высказываний Вы смогли привести такой неудачный пример. Цепочка развития будет интересным элементом игры только при первом прохождении, когда каждый этап будет оставаться загадкой. Интерес возникает как раз в том, чего не хватает в ММО-играх, как по мне - разнообразия ситуаций. Сегодня твой лучник стоит в болоте, завтра на горе, послезавтра обороняет город, а на четвертую игру вовсе вместо развития по ветке лучников будет развитие по ветке милишников и раш мечников за Рим. Сегодня твой противник ведёт тактику налаживания обороны - завтра пойдет в резкое наступление с использованием тяжелых юнитов. А послезавтра - устроит блокаду на море. А тут уже известно, что будет босс, он будет лупить так, что танкам надо меняться, будет сильная атака - хилу надо прожать АОЕ-хил, потом сплит групп и.т.д.
И завтра, и послезавтра босс будет именно таким.