WORLD OF WARCRAFT

Тема: В Shadowlands в игру вернутся аксессуары со сбросом эффектов контроля  (Прочитано 11713 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
Цитировать
А на деле весьма значимое изменение, которое позволит носить только один влияющий на бой тринкет на арене.
Это не отменяет того, что они просто возвращают старые механики и все, притом зачем ? Для меня это выглядит как имитация бурной деятельности, такая же как и с возвращением "важных" классовых абилок в шл.

randomx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 214
будем надеятся что не добавят, потому что это явная ошибка гейм-дизайна
К таким заявлениям надо прикладывать список игр, в которых ты в титрах указан как гейм дизайнер
А то на словах все кодзимы, а на деле просто васи

Давно пора. Всегда удручало, что один слот пвп талантов всегда приходилось жертвовать на это, вместо того чтобы взять что то полезнее и интереснее.
Но ведь это отдельный слот со своим пулом талантов, его уберут и останется 3 основных, как и было

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4404
На мой взгляд спорное изменение.

Минусы: по сути в пвп теряется один слот, частично исчезает выбор.

Плюсы: можно использовать такой тринкет в пве, иногда это может быть полезно.

Также непонятно, что насчёт двух других талантов из этой категории. Мне нравилось против некоторых сетапов играть с -20% контроля. Если просто уберут, будет плохо.

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
Цитировать
"ыы, шаг вперед и два назад, ыы"
вижу только пользу в том что они возвращают ранее убранное из игры если поняли, что это хорошо работает.Да это показывает что они ошиблись в прошлом убрав это из игры но  также и показывает, что они эту ошибку осознали и исправляют. Зачем над этим смеяться?

А в чем разница? Пвп-талант работает как-то иначе или хуже, чем триня, чтобы её возвращать?

Doredox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
Давно пора. Всегда удручало, что один слот пвп талантов всегда приходилось жертвовать на это, вместо того чтобы взять что то полезнее и интереснее.
Так они в отдельном слоте все равно.
Нечего же не сказали про то, что будет 4 слота для пвп талов.
Но при этом теперь у тебя появляется один обязательный и не сменяемый предмет, который по дефолту на тебе надет. Не по этой ли причине близы убрали сеты?)
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2020, 13:05:59 by Doredox »

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Цитировать
А на деле весьма значимое изменение, которое позволит носить только один влияющий на бой тринкет на арене.
Это не отменяет того, что они просто возвращают старые механики и все, притом зачем ? Для меня это выглядит как имитация бурной деятельности, такая же как и с возвращением "важных" классовых абилок в шл.
В такие моменты надо понимать, что вернув тринкеты они не удалят всю систему ПвП-талантов, вводя которую они эти тринкеты удаляли.

На мой взгляд спорное изменение.

Минусы: по сути в пвп теряется один слот, частично исчезает выбор.

Плюсы: можно использовать такой тринкет в пве, иногда это может быть полезно.

Также непонятно, что насчёт двух других талантов из этой категории. Мне нравилось против некоторых сетапов играть с -20% контроля. Если просто уберут, будет плохо.
Учитывая, что многие вообще хотят отключения тринкетов в ПвП, то для них минус один слот будет скорее плюсом.
В целом это снизит их влияние, но при этом не уберет насовсем.

Disrespect

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130
Вот бы сделали старую андеадовскую рассовую чтоб не вешалось кд и был имун к фиру первые секунды...
Любовь правит миром.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4997
(показать/скрыть)
А на деле весьма значимое изменение, которое позволит носить только один влияющий на бой тринкет на арене.

Забавно, что на ЮС-форуме в посте начали вести обсуждение, как это скажется, есть в этом смысл или нет, а тут: "ыы, шаг вперед и два назад, ыы". Вероятно, что там люди действительно больше играют в игру и обсуждают её, а тут больше играют чисто в ревностное поедание кактуса и сплёвывание иголок в виде вот таких, безусловно, забавных, но крайне неоригинальных и вторичных постов. :)

Хотя и этот пост явно не дожат, вместо Иона Хаззикостаса было бы уместнее имя лид ПвП-дизайнера добавить, ну и другие имена, соответственно, именами других разработчиков заменить.

Вот вспоминаешь посты танка, так они были оригинальнее и интереснее к прочтению чем все посты всех современных кактусожоров вместе взятых. Те же полотна вовиздеда кто-то до сих пор читает, хотя он уже больше года там пишет одно и то же.

Это значит уберут Реленту и адаптацию, не уж то поняли что зря добавляли их))
Могут вполне сделать три тринкета, которые будут давать аналогичные им эффекты.
Повесит им просто уникальный статус, что вместе два надеть никак.
У нубклаба только два врага: Ион Хаззикостас и Кристи Голден.

фу, опять пвп тринки убогие.
сейчас намного лучше, можно выбить топ тринк в рейде и с ним овнить пвп бичьё.
вся суть гнилого пветушья в одном посту.
Вообще это больше похоже на то, что пишут любители ресайленса, только наоборот. Так что ты скорее всего только что был затроллен ;D
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2020, 15:52:04 by stefan_flyer »

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827
Еще одно дерьмовое шедоулендское изменение, затягивающее игру в убогие доисторические предлегионовские времена, когда хуманы были обоссанной имбой, а всем остальным приходилось постоянно таскать с собой в сумках лишний тринкет специально для бг/арен.

Тем удивительнее, что находятся говноеды, которые этой дичи оказываются рады. Ало, люди, зачем вам два слота для тринек, если вы можете пользоваться только одним???

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2294

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
Нелепое изменение, на мой взгляд, сейчас как раз все как надо.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3914
(показать/скрыть)
А на деле весьма значимое изменение, которое позволит носить только один влияющий на бой тринкет на арене.

Забавно, что на ЮС-форуме в посте начали вести обсуждение, как это скажется, есть в этом смысл или нет, а тут: "ыы, шаг вперед и два назад, ыы". Вероятно, что там люди действительно больше играют в игру и обсуждают её, а тут больше играют чисто в ревностное поедание кактуса и сплёвывание иголок в виде вот таких, безусловно, забавных, но крайне неоригинальных и вторичных постов. :)

Хотя и этот пост явно не дожат, вместо Иона Хаззикостаса было бы уместнее имя лид ПвП-дизайнера добавить, ну и другие имена, соответственно, именами других разработчиков заменить.
Просто люди тут уже играли во времена, когда этот эффект был тринкетом, а на юс форуме, видимо, одни новички. Что тут обсуждать-то? Очевидно, что это что-то изменит, но, как изменит, можно будет сказать только после выхода игры. Так что тут только ты ерунду пишешь.

(показать/скрыть)

randomx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 214
Цитировать
когда хуманы были обоссанной имбой, а всем остальным приходилось постоянно таскать с собой в сумках лишний тринкет специально для бг/арен.
Абилка хуманов сейчас снимает только станы и нормальный тринкет хуманы все равно будут носить

Цитировать
Нелепое изменение, на мой взгляд, сейчас как раз все как надо.
Необходимость иметь 2 топовых пве тринкета для пвп, иначе ты не можешь никого убить — это так по-твоему надо?

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
Цитировать
В такие моменты надо понимать, что вернув тринкеты они не удалят всю систему ПвП-талантов, вводя которую они эти тринкеты удаляли.
Не удаляют, ну может только первую строку уберут. Но какой смысл ломать то, что не сломано ? Чтобы все бегали с одной одинаковой тринькой, что же это звучит как "хороший" геймдизайн.

Цитировать
Необходимость иметь 2 топовых пве тринкета для пвп, иначе ты не можешь никого убить — это так по-твоему надо?
Фактическое удаление одного слота под триньку, это весьма хреновое решение проблемы.
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2020, 18:10:47 by Ishimo »

Nostrox

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Черный шрам
фу, опять пвп тринки убогие.
сейчас намного лучше, можно выбить топ тринк в рейде и с ним овнить пвп бичьё.
Да и те кто в далекие годы создали человека из за расовой триньки или рерольнули в хумона теперь имеют чуть ли не самую обоссаную расовую абилку

newnewx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287

  • Варкрафт: +
    • Имя: Evgeny
    • Класс: Hunter
    • Сервер: СД
Цитировать
"ыы, шаг вперед и два назад, ыы"
вижу только пользу в том что они возвращают ранее убранное из игры если поняли, что это хорошо работает.Да это показывает что они ошиблись в прошлом убрав это из игры но  также и показывает, что они эту ошибку осознали и исправляют. Зачем над этим смеяться?

А в чем разница? Пвп-талант работает как-то иначе или хуже, чем триня, чтобы её возвращать?

В том, что не будет огромного пве-тринкет абуза на аренах, теперь все пвпшеры будут обязаны (как и раньше) носить данную триньку и это нормально.
Я лично только рад данному изменению, потому-что выигрывать только потому-что ты нажал триньку это неправильно. Как сейчас дрестагат, колесо, коготь, вуду 475, надетые на два слата , первый переживешь, а через 20 сек. ты уже умираешь.

Считаю данное изменение справедливым

 

закрыть