WORLD OF WARCRAFT

Тема: Археология не получит новинок в Shadowlands  (Прочитано 15250 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4404
Re: Археология не получит новинок в Shadowlands
« Ответ #30 : 11 Июля, 2020, 13:48:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не хочу критиковать разработчиков, но мне кажется, археология там как раз таки была бы интересной. Не в плане раскопок древностей, а в плане поиска насущных артефактов, которые затерялись во времени тамошних земель. Десяток простых предметов, которые пополнили бы коллекции и парочку достижений. Плюс - по питомцу и маунту. Много не нужно.

Такое ощущение, что разработчики попросту не вписываются во временные рамки. Много чего не хватает в дополнении, так-то. И много что выглядит сомнительно. А всё почему? А потому что нужно успеть для Бобби Котика выпустить дополнение в этом году. Лучше бы перенесли ещё на год и сделали бы из дополнения конфетку. Но нет - держите конвейерные дополнения. Простите, вырвалось.

Да хватает у них времени на ШЛ. БФА больше двух лет простоит. И ШЛ начали тестировать очень рано. Думаю, будет довольно отполированное дополнение (ну насколько это применимо к вову).

Скорей всего всё проще. Археологией игроки просто не занимаются. Если посмотреть на статистику, то видно, что в БфА археологию прокачало примерно полтора процента игроков, а все артефакты собрало половина процента игроков. Для сравнения: рыбалку прокачало около 14% игроков, т.е. на порядок больше.

В общем разработчики просто игнорируют непопулярные системы. Недавно была новость, что подземелья битв с петами так же не получат развития в ШЛ, потому, что игроки туда не ходят. Уверен, с археологией ровно то же самое.

Я почему и предлагаю засунуть в археологию что-то ценное. Пока не будет ощутимого внутриигрового профита, игроки этим заниматься не будут, вот и всё тут.

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
Re: Археология не получит новинок в Shadowlands
« Ответ #31 : 11 Июля, 2020, 13:57:38 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Имхо конечно, но цепочки на инструменты труда в БфА поинтереснее профессионных в легионе.

Инструменты - это которые типа вечной хронинити или колотушки с герой? Они на высоком уровне профы же даются и для самой профы мало что дают - так, полезный бонус для игрока. А в остальном профы в бфа сводятся к "выбить третью звезду".

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4404
Re: Археология не получит новинок в Shadowlands
« Ответ #32 : 11 Июля, 2020, 14:13:44 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
профы в бфа сводятся к "выбить третью звезду".
А в легионе к "не выбить третью звезду за весь аддон", простите...

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
Re: Археология не получит новинок в Shadowlands
« Ответ #33 : 11 Июля, 2020, 14:19:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
профы в бфа сводятся к "выбить третью звезду".
А в легионе к "не выбить третью звезду за весь аддон", простите...

В Легионе хотя бы сюжетки на профы есть - один из лучших плюсов аддона, кмк (особенно после того, как в дреноре покачал твинку алхимию, не выходя из гарнизона).

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Re: Археология не получит новинок в Shadowlands
« Ответ #34 : 11 Июля, 2020, 14:23:32 »
  • Рейтинг:18 (+18 | 0)
профы в бфа сводятся к "выбить третью звезду".
А в легионе к "не выбить третью звезду за весь аддон", простите...

В Легионе хотя бы сюжетки на профы есть - один из лучших плюсов аддона, кмк (особенно после того, как в дреноре покачал твинку алхимию, не выходя из гарнизона).
Только первому персонажу. Потом от цепочек в инсты уже начинало кумарить.

zooloogorbonos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 352

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арбузио
    • Класс: Шомэн
    • Сервер: Разувий
Re: Археология не получит новинок в Shadowlands
« Ответ #35 : 11 Июля, 2020, 14:24:12 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
А новый инст для петучей они сделают? Как же мы без новых них?
i5 10400f+32 Gb Ram+Inno3D 1070 Ti (v1)+Монитор LG 24UD58 (4К). Раскрытие 100500%

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
Re: Археология не получит новинок в Shadowlands
« Ответ #36 : 11 Июля, 2020, 14:27:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
профы в бфа сводятся к "выбить третью звезду".
А в легионе к "не выбить третью звезду за весь аддон", простите...

В Легионе хотя бы сюжетки на профы есть - один из лучших плюсов аддона, кмк (особенно после того, как в дреноре покачал твинку алхимию, не выходя из гарнизона).
Только первому персонажу. Потом от цепочек в инсты уже начинало кумарить.

Ну если каждому качать одну профу, то мб да :D

Сетджин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 351
Re: Археология не получит новинок в Shadowlands
« Ответ #37 : 11 Июля, 2020, 14:47:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зря. Всегда лучше, когда в игре есть много разных необязательных занятий, которыми можно разнообразить основной контент.

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
Re: Археология не получит новинок в Shadowlands
« Ответ #38 : 11 Июля, 2020, 14:54:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помимо наград нужно делать сам процесс интересней.Убрать рандом.Сделать небольшие цепочки квестов с наградой в конце.Будь то маунт,игрушка либо какой-нибудь трансмог.Интересная идея с открытием причесок,татух и т .д. Еще раз повторюсь,из гринда нужно сделать  небольшую цепочку квестов,которая расскажет об истории той или иной фракции.И за одно наградид необязательной наградой.Да даже если будет единоразовый баф к репутации с ковенантами тоже будет неплохо,ведь пройдя квесты археологии можно будет не только ознакомиться с лором,но еще и компенсировать трату времени небольшой наградой усиливающей персонажа.

elvelta

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78

  • Варкрафт: +
    • Имя: Селмон
    • Класс: Панда-пандарен
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Археология не получит новинок в Shadowlands
« Ответ #39 : 11 Июля, 2020, 15:04:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сегодня археология, завтра рыбная ловля, потом кулинария и покемоны  ;D

Valius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740
Re: Археология не получит новинок в Shadowlands
« Ответ #40 : 11 Июля, 2020, 15:27:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не,ну а как ещё им поступить?Ну вот не хватило им мозгов нормально реализовать профу,вот они ничего и не стали делать.Первую помощь вообще удалили.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Re: Археология не получит новинок в Shadowlands
« Ответ #41 : 11 Июля, 2020, 16:08:55 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Профессии просто надо удалить из игры по причине "Максимально ленивые бездари в разработчиках".
А были бы дома или прокаченные гарнизоны можно было бы из археологии добывать какие нить картины или предметы обстановки. Но зачем это все делать...
Этот чел лучше всей команды разработчиков вова, он хотя бы может продумать как сделать мотивацию адекватную к занятию профессией.
« Последнее редактирование: 11 Июля, 2020, 16:10:44 by Tigras »

jaggardo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 749
Re: Археология не получит новинок в Shadowlands
« Ответ #42 : 11 Июля, 2020, 16:51:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Reyzor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 224

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйзор
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Подземье
Re: Археология не получит новинок в Shadowlands
« Ответ #43 : 11 Июля, 2020, 18:22:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну с точки зрения логики все правильно, какие нафиг раскопки древностей в загробном мире.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Re: Археология не получит новинок в Shadowlands
« Ответ #44 : 11 Июля, 2020, 18:26:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
профы в бфа сводятся к "выбить третью звезду".
А в легионе к "не выбить третью звезду за весь аддон", простите...

В Легионе хотя бы сюжетки на профы есть - один из лучших плюсов аддона, кмк (особенно после того, как в дреноре покачал твинку алхимию, не выходя из гарнизона).
Только первому персонажу. Потом от цепочек в инсты уже начинало кумарить.

Ну если каждому качать одну профу, то мб да :D
Или если альтов двадцать...
Профессий на самом деле немного. Полностью их забить можно на шести персонажах. Остальные - дружно качают по энному разу собирательство на аук и для других.
И да - сюжетные цепочки в игре изначально ориентированной на повторение однотипных действий (а любая игра, которую нельзя пройти до конца - априори ориентирована на повторение одних и тех же действий) - уместны далеко не везде.
Вы пробовали десять раз на десяти персонажах пройти военную кампанию и Назжатар (а это нужно для полноценной работы на них стола заданий и фарма локалок)?
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

 

закрыть