WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Танки в BfA]. Тема для межклассовых сопоставлений  (Прочитано 275760 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Я думаю тут просто на лицео опять недопонимание как работает монах и кто-то явно думает, что у нас есть много собственного отхила, супер дамаг и персональные проститутки (каждому по три) ;D

Медведов, кстати, очень редко где-то слышу.

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я думаю тут просто на лицео опять недопонимание как работает монах и кто-то явно думает, что у нас есть много собственного отхила, супер дамаг и персональные проститутки (каждому по три) ;D

Медведов, кстати, очень редко где-то слышу.


Даааа, как будто не знаешь... всё из-за того что монахов очень мало, но каждый раз они в рейдах оказываютя крайне выгодными танками, изза стаггера. А вот когда делаешь неодетым хмелеваром локалки, то быстро познаёшь всю боль ;D и шаблоны у многих из-за этого трещат нехило так!

skylorens

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 173
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
но имеет имбовый самоотхил, имхо топ танки на рейд монк и дк,
с таким подходом  почему монк попал в топ танки?
Из за стагера, слишком хорошая активная защита и по идеи на топ 2 должен быть мишка с мехом, но дк это как медведь, который постоянно держит 1 стак меха ещё и хилиться и чисто на глазок он выглядит куда более живучим, а перекрывашки, да и фиг с ними у хила можно взять.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Из за стагера
Сначала пишем про "имбовый отхил" (из-за которого хп вверх-вниз скачет как бешеное, давая неподготовленным хилам много веселья), потом внезапно вспоминаем про стагер, который просто откладывает дамаг, наоборот упрощая жизнь хилу.
Взаимоисключающие параграфы такие взаимоисключающие.
Кста, дх тоже имеет сопоставимый с бладом отхил. С чего тогда вдруг дк топ, а дх "сильно позади"?
а перекрывашки, да и фиг с ними у хила можно взять.
Ну что тебе сказать... Далеко пойдёшь.
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2018, 07:30:14 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

Магистраль

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Из за стагера
Сначала пишем про "имбовый отхил" (из-за которого хп вверх-вниз скачет как бешеное, давая неподготовленным хилам много веселья), потом внезапно вспоминаем про стагер, который просто откладывает дамаг, наоборот упрощая жизнь хилу.
Взаимоисключающие параграфы такие взаимоисключающие.
Кста, дх тоже имеет сопоставимый с бладом отхил. С чего тогда вдруг дк топ, а дх "сильно позади"?
а перекрывашки, да и фиг с ними у хила можно взять.
Ну что тебе сказать... Далеко пойдёшь.
Как однобоко. Откуда столько нытья про бладов? Блад - это танк, который огребает, но если ты, допустим, заслакаешь и словишь войду или какие-нибудь условные шарики на третьем боссе в подгнилье - ты можешь прожать зеленку/выхилиться. Если монк словит войду (учитывая, что безумные цифры у отвара работают исключительно для физы), будет печально и ему, и хилу. Реактивность танка позволяет ему за счет реакции в целом переживать и выхиливать любой тип урона, а вот если тебе и резать дамаг нечем, и выхиливать его нечем, то тебе приходится играть гораздо аккуратнее. Причем сдохнуть для всех танков одинаково просто, если ты не выполняешь фичи своего конкретного класса. А именно - это когда монк на пофиге собирает маг урон, которого можно избегать, когда блад не прожмет дс после сильного хита.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2550
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет нытья про бладов. Есть небольшое горение, что люди никак не могут понять, что одинаковый объем урона в 5ппл и в рейде входит по-разному. И именно из-за этой разницы в м+ тащит селфхил, а в рейде - стаггер и возможность подрубать 2 стак меха при увеличенном входящем отхиле (небесная удача и страж природы соответственно).
P.S. И да, брю до какой-то степени может себе позволить собирать маг урон на пофиге.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Откуда столько нытья про бладов?
Никакого нытья, просто факты. Реактивные танки менее удобны для хилов и требуют опыта для привыкания.
И на освоении в недогире там где проактивные получат плюху на 70% - ты словишь на все 110, но отхилить разницу сможешь всего 1 раз.
Так и живём. Для семихардкора - норм. Но если хочешь чисто хардового прогресса - то дк и дх мимо кассы)
This is Madness? This is Endless Halls!

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И да, брю до какой-то степени может себе позволить собирать маг урон на пофиге.
Если считать что хил все выхилит, любой танк может.
Может у кого из танков все еще хуже, но хмелевар выглядит очень слабо против магии -  25%  под отваром в пошатывание - неплохо, но больше то считай ничего -  с таким снижение и сфер мало, и чистилка не очень эффективна, и хила считай нет.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2550
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если считать что хил все выхилит, любой танк может.
Может у кого из танков все еще хуже, но хмелевар выглядит очень слабо против магии -  25%  под отваром в пошатывание - неплохо, но больше то считай ничего -  с таким снижение и сфер мало, и чистилка не очень эффективна, и хила считай нет.
До какой-то это не значит "нажал w и побежал в лужи". 25-30% перевода маг урона в стаггер это реально дофига, т.к. у остальных танков директ снижение маг урона еще ниже или рандомно (без учета закрывашек). В 5ппл да, дх и дк спокойно захиливаются, а монк страдает, т.к. порции урона идут не особо большие, но часто, в итоге у брю и хппул просаживается, и стаггер забивается. В рейде монк просто стоит под 3-5 хилами, которые именно что напофиг захиливают практически любой входящий урон. И тут вообще хрен чего есть предъявить всем остальным танкам - им надо жать/просить закрывашки, которые могут быть в кд из-за *барабанная дробь* вошедшего ранее физ урона (который монк вообще не замечает по сути-то). Ну максимум ппал может как-то посоперничать, имея возможность блокировать магию щитом, но это рандом.
Селфхил на брю сейчас это из разряда фантастики. Сферки и все остальное это не более чем приятная опция в дополнение к стаггеру, а не кор механика игры. Как уже писал в теме брю, или тебя хилят, или ты мертвый.
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2018, 13:00:23 by Зукрао »
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Магистраль

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет нытья про бладов. Есть небольшое горение, что люди никак не могут понять, что одинаковый объем урона в 5ппл и в рейде входит по-разному. И именно из-за этой разницы в м+ тащит селфхил, а в рейде - стаггер и возможность подрубать 2 стак меха при увеличенном входящем отхиле (небесная удача и страж природы соответственно).
Дело не в уроне в прямом смысле, а в, так скажем, кривой получаемого урона. В рейде танк держит босса, чаще всего это одна цель + какие-то адды, в среднем урон достаточно большой (дтпс 15%-20% от хп) и он стабильный. В ключах (в высоких) танк набирает агро в течение нескольких секунд, получая в лицо очень большой урон за это время, после чего кайтит пак. Из чего имеем, что в м+ нужны сильные кд стнебольшим временем восстановления и састейн, а в рейде максимальное зарезание урона, чтобы не отвлекать хилов.
Цитировать
P.S. И да, брю до какой-то степени может себе позволить собирать маг урон на пофиге.
В овергире - да. В овергире вообще всем все можно. А когда вы все 300 гира максимум и у хила вообще пуха на силу - это не работает.

Магистраль

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Откуда столько нытья про бладов?
Никакого нытья, просто факты. Реактивные танки менее удобны для хилов и требуют опыта для привыкания.
И на освоении в недогире там где проактивные получат плюху на 70% - ты словишь на все 110, но отхилить разницу сможешь всего 1 раз.
Так и живём. Для семихардкора - норм. Но если хочешь чисто хардового прогресса - то дк и дх мимо кассы)
Поэтому практически нету реактивных на освоении в топ гильдиях.
Близзы как-то говорили же, что им не хочется, чтобы были танки, которые могут и в ключи, как было с медведями в начале легиона, и в рейды, вот теперь они добились определенного баланса, имхо.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2550
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дело не в уроне в прямом смысле, а в, так скажем, кривой получаемого урона. В рейде танк держит босса, чаще всего это одна цель + какие-то адды, в среднем урон достаточно большой (дтпс 15%-20% от хп) и он стабильный. В ключах (в высоких) танк набирает агро в течение нескольких секунд, получая в лицо очень большой урон за это время, после чего кайтит пак. Из чего имеем, что в м+ нужны сильные кд стнебольшим временем восстановления и састейн, а в рейде максимальное зарезание урона, чтобы не отвлекать хилов.
Цитировать
P.S. И да, брю до какой-то степени может себе позволить собирать маг урон на пофиге.
В овергире - да. В овергире вообще всем все можно. А когда вы все 300 гира максимум и у хила вообще пуха на силу - это не работает.
Ну что-то вроде. Разница в объеме разовой тычки из одного источника и частоте этих тычек. В рейде ты держишь босса, в тебя раз в 1.5 секунды летит аа плюс раз в n секунд какая-то хрень. Босс не контролится, не кайтится, скорость его атаки не меняется. Урон большой, стабильный и, что самое главное, он постоянный. В м+ источников столько, сколько мобов ты заагрил, но урон от каждого меньше, чем урон рейдового босса. Мобы контролятся, замедляются и кайтятся. Кроме того, начинает гораздо жестче работать авоиданс. Т.е. урон с разовой тычки средний, нестабильный и непостоянный.
Про монка и магию я там чуть выше подробнее написал.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

skylorens

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 173
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дк топ для рейда, щит поглощает почти 50% физики + самоотхил постоянный + топ в ключах, когда уже близы их понерфят, итак все красные кругом, статики посмотреть так там одни бдк везде

CheshirePaw

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виштар
    • Класс: Воин
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня ощущение что тут пытаются затроллировать вызвав срач ещё страниц на 10

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 685
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня ощущение что тут пытаются затроллировать вызвав срач ещё страниц на 10
Почему ты так решил?

 

закрыть