WORLD OF WARCRAFT

Тема: Final Fantasy 14: Анонс дополнения "Shadowbringers"  (Прочитано 7424 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5831
  • А что тут писать?
Re: Final Fantasy 14: Анонс дополнения "Shadowbringers"
« Ответ #15 : 19 Ноября, 2018, 05:21:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересная игра с самым унылым туториалом в мире. САМЫМ УНЫЛЫМ. В МИРЕ.

Полтора часа унылой беготни с подробнейшими тултипами. Например - беру квест, в котором надо из огорода какие-то овощи повыдергивать. Ну, элементарно - подойди к ярко подсвеченной хрени и заюзай её. Легко. Но нет, разрабы видимо решили, что этому квесту нужен тултип состоящий из ЧЕТЫРЕХ БЛОКОВ!

Когда я только вышел из города меня ждал тултип, рассказывающий чуть ли не всю историю таргетинга в ММОРПГ. В общем, в эту игру реально сложно начать играть. Каждую секунду туториала хочется вырубить игру.

Для тех, кто решил бросить вов из-за последних изменений в ГКД, хочу заметить, что тут с КГД всё понятнее и проще. Каждый скилл запускает полуторасекундный ГКД.
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2018, 05:24:14 by xxxHOLiC »

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
Re: Final Fantasy 14: Анонс дополнения "Shadowbringers"
« Ответ #16 : 19 Ноября, 2018, 06:47:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для тех, кто решил бросить вов из-за последних изменений в ГКД, хочу заметить, что тут с КГД всё понятнее и проще. Каждый скилл запускает полуторасекундный ГКД.
Так и вижу:челик игра в вов с ванилы и неожиданно в BfA отменил подписку и ушел в чудесную FF14.Друзья у него спрашивают:"Петя,ты чего wow бросил?Тебя не устроило то что в сюжете орду показывают злодеями,а действия Сильваны напрочь лишены логики?Или то что твоего замечательного шамана унижают как хотят?Или может из-за отсутствия контента?"
Пётр им и отвечает:"Какие-то непонятные ГКД ввели.Я нажимаю кнопочку и не могу нажать вторую.все макросы сбились.Играть невозможно"

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
Re: Final Fantasy 14: Анонс дополнения "Shadowbringers"
« Ответ #17 : 19 Ноября, 2018, 13:01:00 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Цитировать
Для тех, кто решил бросить вов из-за последних изменений в ГКД, хочу заметить, что тут с КГД всё понятнее и проще. Каждый скилл запускает полуторасекундный ГКД.
Не каждый. Защитные от роли и таунт-аналог (бросок топора/щита и тд) не аффектятся другими абилками.
Но в целом там, как раз, реализована идея над которой сейчас в WoW явно думают, что тебе нужно выбирать тщательно какие комбы крутить (на агро, на урон, на повышение урона, на защиту) в определенный момент, начнешь на урон, когда нужно агро - потеряешь время и с тебя снимут мобов. Сначала кажется медленным, после того как привыкаешь, наоборот кажется интересным.

Цитировать
Так и вижу:челик игра в вов с ванилы и неожиданно в BfA отменил подписку и ушел в чудесную FF14.Друзья у него спрашивают:"Петя,ты чего wow бросил?Тебя не устроило то что в сюжете орду показывают злодеями,а действия Сильваны напрочь лишены логики?Или то что твоего замечательного шамана унижают как хотят?Или может из-за отсутствия контента?"
Кстати, сюжет там действительно гораздо лучше, чем в нынешнем WoW.

Хорошая ММО, где-то с полгода назад в неё залез и прямо вполне себе отлично. Триалка там была, если что, попробовать может каждый.
А так, во многих смыслах игра лучше WoW. Возможность прокачивать все джобы на одном классе, достаточно разные классы, но при этом в рамках роли имеют похожие скилы, красивая, сюжет вполне себе эпичен (самый смак, правда, начинается с первого аддона. До него достаточно стандартная история спасения мира), какая-то просто космическая система крафта, играется очень приятно. И да, там нет сильной японщины, там сильная финальщина. А это несколько разные вещи, всё же.

Владыка-бунтарь

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163
Re: Final Fantasy 14: Анонс дополнения "Shadowbringers"
« Ответ #18 : 19 Ноября, 2018, 16:19:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Для тех, кто решил бросить вов из-за последних изменений в ГКД, хочу заметить, что тут с КГД всё понятнее и проще. Каждый скилл запускает полуторасекундный ГКД.
Не каждый. Защитные от роли и таунт-аналог (бросок топора/щита и тд) не аффектятся другими абилками.
Но в целом там, как раз, реализована идея над которой сейчас в WoW явно думают, что тебе нужно выбирать тщательно какие комбы крутить (на агро, на урон, на повышение урона, на защиту) в определенный момент, начнешь на урон, когда нужно агро - потеряешь время и с тебя снимут мобов. Сначала кажется медленным, после того как привыкаешь, наоборот кажется интересным.

Цитировать
Так и вижу:челик игра в вов с ванилы и неожиданно в BfA отменил подписку и ушел в чудесную FF14.Друзья у него спрашивают:"Петя,ты чего wow бросил?Тебя не устроило то что в сюжете орду показывают злодеями,а действия Сильваны напрочь лишены логики?Или то что твоего замечательного шамана унижают как хотят?Или может из-за отсутствия контента?"
Кстати, сюжет там действительно гораздо лучше, чем в нынешнем WoW.

Хорошая ММО, где-то с полгода назад в неё залез и прямо вполне себе отлично. Триалка там была, если что, попробовать может каждый.
А так, во многих смыслах игра лучше WoW. Возможность прокачивать все джобы на одном классе, достаточно разные классы, но при этом в рамках роли имеют похожие скилы, красивая, сюжет вполне себе эпичен (самый смак, правда, начинается с первого аддона. До него достаточно стандартная история спасения мира), какая-то просто космическая система крафта, играется очень приятно. И да, там нет сильной японщины, там сильная финальщина. А это несколько разные вещи, всё же.
Отличный пост, хотя большинство людей не отличает даже корейщину от японщины, не говоря уже о том, чтобы выделить ФФ14 (да и франшизу) среди японщины :D

 

закрыть