WORLD OF WARCRAFT

Тема: Популярность ролей классов в первых рейдах WoW Classic  (Прочитано 61607 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Але, если хотите сравнивать рейды ваниллы с рейдами актуала то сравнивайте с максимум нормой, но не гер и тем более мифик. Ибо слишком уж разные сложности, подход к рейду и сама подготовка.  :(
А вот тут ты прав. Даже не смотря на количество убийств в статистике - в актуале можно любым практически составом закрывать нормал, и им же в овергире героик (у нас в пандах был оверкап мили, и 3 хила приста на рейд, тогда они не нужны были. Просто так получилось, в итоге героик проходили долго, с придумыванием решений под мили (особенно Трок (или както так), динозавр который запомнился - кучу вайпов именно на нём, Класски и Гарроша и то легче убили).

Lengsel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ойя
    • Класс: priest
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я так понимаю, все фразы про то, что тут не может быть никакой объективности и всё дело вкуса, пропадают зря. Ок, давай смотреть на вещи объективно. Давай, раз уж ты начал: назови объективные критерии оценки "вещей". Даже если их называли 100500 раз. И проведём простой эксперимент. Тебе же интересен анализ по объективным критериям со стороны человека, которому Классика в целом нравится, а актуал - нет? Возможно я даже пересмотрю своё отношение к Классике, ведь именно для того, чтобы убедить адептов Классики в их слепоте ты всё это тут пишешь?
Механики, баланс, количество эндгейм контента, качество эндгейм контента, QoL. Это то, что можно оценить объективно. И говорю я именно про них в основном. Потому что та же прокачка для человека, что уже раскачал 20+ персонажей с 1 уровня, это рутина, а не развлечение, как для того, кто качает первого чара (или вообще, или другого класса, или в другой фракции). А вот сложность боссов - это да, это плюс-минус оценивается одинаково. Или количество и качество активных механик у класса.
Про баланс я напишу в ответе на другой коммент. Аббревиатура QoL мне неизвестна.
Про количество эндгейм контента тут есть два аспекта:
1. Насколько его хватит. Это к чему аппелируют многие "вот закроешь ты Накс и что? ". Ответ тут простой: я не планирую играть в эту игру годами, моего темпа развития перса и свободного времени хватит где-то на год. Дальше прогнозировать просто нет смысла.
2. Второй аспект "а чем ты там заниматься будешь бг, рейды и всё?". Тут простой ответ: да, и всё. Одной из трёх причин ухода из актуала было именно количество контента, которое нереально освоить при наличии работы, семьи и других интересов. А то, что я не могу исследовать весь контент (даже нафиг не нужный как битвы питомцев) игры меня сильно демотивирует в неё играть. Вот такие у меня особенности. То есть для меня обилие контента это скорее минус.
Механики и качество эндгейм контента хотелось бы конкретнее. Это слишком абстрактно. То что я прочитал из конкретного:
1. Сложность боссов. Как тут написали выше: я хочу долго готовиться, а потом прийти и достаточно легко убить босса. Это для меня РПГ. Развитие персонажа. Актуал же предлагает мне за неделю одеться и пойти на босса где натуральная аркада и я должен: изучить механики босса на бумажке (а их сейчас дохрена), изучить нюансы боя в реальности на вайпах и далее провести серию траев на килл. И всё это в напряжённом аркадном режиме. Да это сложно, нет, я не хочу такого типа сложности. Мне нужна сложность в развитии персонажа, а не сложность убийства энкаунтеров. Они могут быть математически неубиваемы как кто-то тут спрашивал: значит я иду и развиваю персонажа пока они не станут математически убиваемыми. Это нормально для РПГ, что имея суперпрямые руки я не могу убить босса потому что недостаточно развил персонажа.  Можно дискутировать на тему того, что в Классике развитие персонажа реализовано криво, через фарм, но в актуале нет и этого.
2. Количество активных механик у класса - да, можно однозначно говорить то, что в актуале механики сложнее чем в Классике, но и там и там есть "однокнопочные" маги и замороченные, например, ДЦ в актуале. Насколько разные эти механики... что на пале, что на ДК, что на монке при танкинге (остальных не пробовал) - 3 основных кнопки + разнообразные сейвы. По сути механики те же. просто картинки на кнопках разные. Если у пала в Классике таунта нет, то в актуале он тупо танкам не нужен. И этим, для меня, убита вся механика танкования.
С точки зрения меня: то нет разницы 2-3 у меня активных абилки как в Классике или примерно 4 как в актуале (что видно по логам). Тут меня больше в Классике печалит занерфленный в 1.12 контент что 5 ппл, что рейдов (вернее апнутые персонажи). Этим как раз убивается вся драматургия похода в данж: контроль, разбор паков, бьём череп и когда роги, типа Контея, рвут агро и танчат лицом, то делают это сильно недолго.
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2019, 11:27:34 by Lengsel »

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Как таковой гонки тогда не было, были нихилумы, деф таксес и методы, с русской стороны были wanted. Они не были гонщиками, они просто хардкорно рейдили и могли убивать боссов. Можешь посмотреть порядок закрытия накса гильдиями, гонкой там вообще не пахнет.

Я тебе как слепому про цвета рассказываю, отсюда и непонимание полное. Ты мне рассказываешь про убогий баланс в ванилле, а я про это знаю и мне до лампы. Ты мне рассказываешь про 5ппл данжи, хай пвп, статик, а я знаю и мне до лампы. Я играю в классику по тем причинам, которые ты даже вообразить не можешь в своих самых смелых фантазиях.
щас за TRB обидно чет стало

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Это две разные игры. Почему то их противопоставляют, и я не понимаю почему. Спор за актуал и классику - вкусовщина. Исправь все, что хаят актуальщики - получится актуал. Не сразу, но потихоньку. Сейчас таунт вон паладинам дай, потом вещи за баджики, потом ачивки. Не вижу смысла проходить эту дорогу еще раз.

Тем более, сейчас уже сразу ясно какой класс во что горазд, не надо вкачивать паладина, чтобы осознать, что рейды ты танчишь хуже, чем вар - просто берешь вара. Стало ли меньше паладинов? Я не знаю, но вижу их достаточно.
что бы полностью нерабочее называть особенностью... близы хорошо потрудились, ведь нашлось куча народу, которые в это верят
на самом деле очень много жертв хайпа, верующих в очешуенность квасики. И да, их не жалко, хоть они и просрали по 700-1500+usd, а теперь, бедные не могут найти себе занятие

Lengsel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ойя
    • Класс: priest
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Про баланс и мёртвые спеки. Тут нельзя не согласиться, что проблема мёртвых спек имеет место быть в Классике. Проблема мёртвых спек была бы значительно меньше, если бы был дуалспек. Это одна из немногих вещей, которых мне не хватает в Классике из актуала, особенно это касается хилов.
Лично для меня проблемы нет, так как я пляшу как раз от 4 базовых ролей, а потом подбираю под них класс (поэтому играю друлём :D) и примерно понимаю, что мне ожидать в будущем, так как "всё давно разжёвано". Для кого-то наверно проблема что паладин не может танковать рейды (кстати, для меня непонятно почему 5 ппл может, а 40 - нет, но я не изучал класс), но это для меня странно. Таков дизайн, так распределены классы. Это как если бы я пришёл в Дьябло и начал требовать, чтобы маг мог хреначить всех в мили, ведь у него же есть посох.
Относительно баланса, то если отбросить неиграбельные спеки, видно, что в рейде найдётся место каждому классу. Именно классу, а не спеке.

Lengsel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ойя
    • Класс: priest
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
щас за TRB обидно чет стало
И тогда мало кто знал все эти названия, а сейчас и те кто знал плохо помнят. Вот в TBC, там уже да.

на самом деле очень много жертв хайпа, верующих в очешуенность квасики. И да, их не жалко, хоть они и просрали по 700-1500+usd, а теперь, бедные не могут найти себе занятие
Бери выше ) 7000-15000+
Нет, серьёзно, на что? На месяц подписки?

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Ну, с палами всё просто - Нет таунта, все механики босса, завязанные на переагривании его на стаках - превращаются в танцы с бубном (по агрометру следить за агро, держать в пределах определённого процента, перед тем, как сагрить на нужном стаке - вар/дру стопаются, вар пал - жмёт бурсты, в теории работает, на практики есть куча "но" (криты, переагривание дд, смерти).
Впрочем на той же Ониксии - адов отлично агрит и держит, а пал всегда полезен бафами - а у прота они в талантах есть и в низу ветки (в отличии от ретрика).

Lengsel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ойя
    • Класс: priest
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, с палами всё просто - Нет таунта, все механики босса, завязанные на переагривании его на стаках - превращаются в танцы с бубном (по агрометру следить за агро, держать в пределах определённого процента, перед тем, как сагрить на нужном стаке - вар/дру стопаются, вар пал - жмёт бурсты, в теории работает, на практики есть куча "но" (криты, переагривание дд, смерти).
Впрочем на той же Ониксии - адов отлично агрит и держит, а пал всегда полезен бафами - а у прота они в талантах есть и в низу ветки (в отличии от ретрика).
Тут скорее вопрос: а что меняется в рейдах по сравнению с 5 ппл? Только то, что все эти ддшники бьющие не цель танка тут же дохнут, а не спокойно танчат как сейчас в 5 ппл. Ну так это не проблемы танка. А на боссе любому танку надо дать набрать агро.
Хреновым танк может быть если у него низкая агрогенерация, а таунт от дебилов не спасает, он не увеличивает ни агро, ни агрогенерацию, он просто даёт 3 секунды на то, чтобы ддшник сбросил агро, а танк успел набрать. А вот хуже или лучше агрогенерация у палов я, к сожалению, не в курсе.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
(показать/скрыть)
Тут скорее вопрос: а что меняется в рейдах по сравнению с 5 ппл? Только то, что все эти ддшники бьющие не цель танка тут же дохнут, а не спокойно танчат как сейчас в 5 ппл. Ну так это не проблемы танка. А на боссе любому танку надо дать набрать агро.
Хреновым танк может быть если у него низкая агрогенерация, а таунт от дебилов не спасает, он не увеличивает ни агро, ни агрогенерацию, он просто даёт 3 секунды на то, чтобы ддшник сбросил агро, а танк успел набрать. А вот хуже или лучше агрогенерация у палов я, к сожалению, не в курсе.
Поэтому такие вещи проверяются и утверждаются личным опытом с пруфами и анализом. Моё и твоё мнение даны и понятно - дальше либо практика либо статистика (статистика говорит в мой счет - но она может безбожно врать и быть основанно на стереотипе "Все говорят - значит так и есть". Но, к сожалению опровергнуть это "мнение" можно только практикой, пруфами, и анализом).

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Mafelfo, мое увОжение, все правильно расписал, жаль плюсануть можна только раз в 3 дня. Но этим больным, строчащих стены хейта в темах о классике, но, продолжающих в нее играть, все равно ничего не докажешь.  И что такое статистическая погрешность, судя по всему они и не в курсе  ;D
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фига, даж не знал что у лайков есть кд... Спасибо ванильному кармодрочеру теперь в курсе, и терь ясно все ванильные посты облизывает  :facepalm:
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

WildHeartPWNZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 390

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киррочка
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я так понимаю, все фразы про то, что тут не может быть никакой объективности и всё дело вкуса, пропадают зря. Ок, давай смотреть на вещи объективно. Давай, раз уж ты начал: назови объективные критерии оценки "вещей". Даже если их называли 100500 раз. И проведём простой эксперимент. Тебе же интересен анализ по объективным критериям со стороны человека, которому Классика в целом нравится, а актуал - нет? Возможно я даже пересмотрю своё отношение к Классике, ведь именно для того, чтобы убедить адептов Классики в их слепоте ты всё это тут пишешь?
Механики, баланс, количество эндгейм контента, качество эндгейм контента, QoL. Это то, что можно оценить объективно. И говорю я именно про них в основном. Потому что та же прокачка для человека, что уже раскачал 20+ персонажей с 1 уровня, это рутина, а не развлечение, как для того, кто качает первого чара (или вообще, или другого класса, или в другой фракции). А вот сложность боссов - это да, это плюс-минус оценивается одинаково. Или количество и качество активных механик у класса.
Про баланс я напишу в ответе на другой коммент. Аббревиатура QoL мне неизвестна.
Про количество эндгейм контента тут есть два аспекта:
1. Насколько его хватит. Это к чему аппелируют многие "вот закроешь ты Накс и что? ". Ответ тут простой: я не планирую играть в эту игру годами, моего темпа развития перса и свободного времени хватит где-то на год. Дальше прогнозировать просто нет смысла.
2. Второй аспект "а чем ты там заниматься будешь бг, рейды и всё?". Тут простой ответ: да, и всё. Одной из трёх причин ухода из актуала было именно количество контента, которое нереально освоить при наличии работы, семьи и других интересов. А то, что я не могу исследовать весь контент (даже нафиг не нужный как битвы питомцев) игры меня сильно демотивирует в неё играть. Вот такие у меня особенности. То есть для меня обилие контента это скорее минус.
Механики и качество эндгейм контента хотелось бы конкретнее. Это слишком абстрактно. То что я прочитал из конкретного:
1. Сложность боссов. Как тут написали выше: я хочу долго готовиться, а потом прийти и достаточно легко убить босса. Это для меня РПГ. Развитие персонажа. Актуал же предлагает мне за неделю одеться и пойти на босса где натуральная аркада и я должен: изучить механики босса на бумажке (а их сейчас дохрена), изучить нюансы боя в реальности на вайпах и далее провести серию траев на килл. И всё это в напряжённом аркадном режиме. Да это сложно, нет, я не хочу такого типа сложности. Мне нужна сложность в развитии персонажа, а не сложность убийства энкаунтеров. Они могут быть математически неубиваемы как кто-то тут спрашивал: значит я иду и развиваю персонажа пока они не станут математически убиваемыми. Это нормально для РПГ, что имея суперпрямые руки я не могу убить босса потому что недостаточно развил персонажа.  Можно дискутировать на тему того, что в Классике развитие персонажа реализовано криво, через фарм, но в актуале нет и этого.
2. Количество активных механик у класса - да, можно однозначно говорить то, что в актуале механики сложнее чем в Классике, но и там и там есть "однокнопочные" маги и замороченные, например, ДЦ в актуале. Насколько разные эти механики... что на пале, что на ДК, что на монке при танкинге (остальных не пробовал) - 3 основных кнопки + разнообразные сейвы. По сути механики те же. просто картинки на кнопках разные. Если у пала в Классике таунта нет, то в актуале он тупо танкам не нужен. И этим, для меня, убита вся механика танкования.
С точки зрения меня: то нет разницы 2-3 у меня активных абилки как в Классике или примерно 4 как в актуале (что видно по логам). Тут меня больше в Классике печалит занерфленный в 1.12 контент что 5 ппл, что рейдов (вернее апнутые персонажи). Этим как раз убивается вся драматургия похода в данж: контроль, разбор паков, бьём череп и когда роги, типа Контея, рвут агро и танчат лицом, то делают это сильно недолго.


Смотри давай подождем выхода Накса а может тут ответят люди которые рейдили в то время если Пал в то время жал одну флэшку с сиянием тупо не проседая по мане то это по факту тупой спам одной кнопки и  сравнивать ротацию хилов классики и актуала это бред полнейший единственное что нужно уметь в классике хилом это уметь грамотно распределять ману ,но на актуале тот  же Митракс или Гун тоже требуют чтобы ты грамотно распределял только при всем этом ты должен еще четко знать ротацию

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)




ПС Подытожу парой предложений и можно закругляться.

При крайне простых энкаунтерах - при 40 местах в рейде - при меньшем количестве классов - на 511 статиков, убивших Рагну и 543, убивших Оню:

- нет прот палов

- по одному играбельному спеку у чистых дамагеров

- по 1-3 шп/котэ/сова/энх

- по 1-3 рестор-дру (учитывая, что шам/пал на фракцию)


Это не уникальность. Это самый убогий баланс за все 15 лет. В 2004 это было нормально (нет). В 2019 это тихое убожество.
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2019, 18:44:46 by Kontey »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11612

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Кстати Ониксию фармят в 25 ппл уже 
https://classic.warcraftlogs.com/reports/gjyXFQT6ZHpbtGMJ#fight=4&type=damage-done
Интересно, а Методы Азшару мифик в 13 человек фармят или нет ?

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 686
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати Ониксию фармят в 25 ппл уже 
https://classic.warcraftlogs.com/reports/gjyXFQT6ZHpbtGMJ#fight=4&type=damage-done
Интересно, а Методы Азшару мифик в 13 человек фармят или нет ?

Интересно, а методы БРД фармят?
Ой нет, не фармят, а вайпаются по кд. Вот так новость! Топ1 гильдия ретейла не освоила контент которому 15 лет
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)

 

закрыть