4. Сердце Азерота
Ты спрашиваешь меня, как работает этот странный амулет? Я думаю это знает только Магни. Говорят, что это такое и как оно работает, прочитать можно в
соответствующей статье.
Давай я лучше расскажу, что может тебе помочь в будущих битвах
1-2 кольца азеритовой брони:
Первым делом необходимо получить ровно 1 Оглушительный раскат. Этот трейт до ужаса сильный продлевает наш самый часто используемый сейв на 75%. При получении второго такого трейта вырастет только урон, поэтому больше одного нам не нужно.
После получения Оглушительного раската приоритет на 1-2 кольца примерно следующий
1. Блокировка удара - хорошо повышает урон в соло цель, в непрерывном бою у вас почти всегда будет 2-3 стака.
2. Железная крепость - почти как блокировка удара, но лучше показыват себя при 3 и более противниках.
3. Кровавый спорт - никак не повышает урон, но собрав 3 таких таланта вы увеличите показатель стойкости к боли до неприличных значений.
4. Жесткий реванш - хорошо показывает себя в боях с несколькими целями
5. Оплот мощи - если вы все же решите собрать 3 кровавых спорта, то этот талант (опять не больше 1) вам будет просто необходим. Тут правда стоит оговорится, что 3 таких таланта являются лучшими для повышения урона в аое.
3 кольца азеритовой брони:- Азеритовые жилы - ужасно рандомный талант, который может быть как неимоверно сильным, так и абсолютно бесполезным. Хотя его средний показатель по логам намного выше среднего, иногда вы можете увидеть 1-2 тика за 4х минутный бой. Лучше всего показывает себя в мифических ключах.
- Спасительная скорость - бафф на скорость и этим все сказано. Никто так не любит скорость, как мы.
- Кристаллический панцирь - бафф в рейде будет висеть практически со 100% аптаймом, практически пассивный бонус к броне. Кроме того, немного увеличивает дпс.
- Ветра войны - бафф на весьма приличное количество уклонения. Неплохой способ получить бесплатные раванши.
- Вытягивание крови - искусность и самоисцеление без условий, вполне неплохо.
- Абляционная броня - подсейв на случай спаек. 3 трейта дают просто неприличное количество брони в случае срабатывания.
- Сияющая опека - буст на ~5% хп и неплохое количество армора. На боях с минимальным перемещением отличный вариант. Если приходится много двигаться, то лучше обратить внимание на другие трейты
- Численное преимущество - 3 трейта при пуле 5+ мобов дают почти четветь нашего хп.
В целом в 3м кольце практически нет плохого выбора, а если с выживаемостью у вас все и без этого хорошо, можно взять таланты на урон.
4 кольца азеритовой брони:- Устрашающее присутствие - Наверное самый многообещающий талант для мифических ключей. При битве с волнами нового модификатора даже 1 такой талант даст вам щит на треть значение вашего хп, жаль, что он ограничен 6 целями.
- Драгоценная шкура - бафф в рейде будет висеть практически со 100% аптаймом, практически пассивный бонус к броне.
- Отстраненный лик - хороший пассивный подхил как против солоцели, так и против группы врагов, в непрерывном бою будет лучше резонирующего щита, но если между получениями урона есть большие окна, то проигрывает ему.
- Резонирующий щит - хороший пассивный щит как против солоцели, так и против группы врагов. Пока вы получаете урон в щит ваш камень возвращения не сбивается.
- Момент славы - 2 секунды и около 10к доп хп безумно мало скажете вы. Но в реалиях рейда это вырастает в огромные значения. (и да, 10к хп - это около 5% хп обычного дд)
Здесь у меня подготовлена стойка для лучшего снаряжения этого контента, но я все еще думаю, что туда повесить
5. Ротация
Вместо ротации у нас обычный приоритет:
Но если у вас есть азеритовый трейт Оглушительный раскат, то
Удар Грома встает на первое место, пока действует деморализующий крик.
Уменьшение входящего урона Для уменьшения входящего урона все танки использую так называемую активную защиту. Это способности которые так или иначе помогают выживать, и используются параллельно с основной ротацией.
Для воина это способности все еще
Блок Щитом и
Стойкость к болиБлок Щитом старайтесь поддерживать на себе как можно дольше, и всю лишнюю ярость тратить на Стойкость к боли.
Защитные способности Деморализующий крик - наша защитная способность на все случаи жизни, за счет маленького времени востановления можно прожимать ее почти под любую способность. Также стоит помнить, что деморализующий крик накладывает дебаф на врага, а не баф на вас. Поэтому если вы хотите уменьшить входящий урон, убедитесь что крик достанет до врага. Еще одно следствие выше написанного, это то, что с помощью крика часто нельзя уменьшить урон от окружающей среды. Против луж, огня, различных войд зон и прочего придется использовать что то иное.
Отражение заклинаний жмем всегда, когда должны получить магический урон. Важно помнить, что с потерей артефакта отражается только одно заклинание.
Ни шагу назад с талантом поддержка может выполнять 3 функции:
1) Эта способность может быть частью защитной ротации, так как дает 15 секунд блока щитом.
2) Можно прожать ни шагу назад перед получением большого количества урона.
3) Ни шагу назад может спасти нас в моменты, близкие к смерти, особенно если использовать вместе с камнем здоровья варлока.
Глухая оборона - самое сильное защитное умение воина, на самом внушительном кд. Стандартно жмем перед получение огромного урона.
6. Приоритет характеристик
Здесь у нас все стабильно
Скорость > Искусность >= Универсальность > КритВ кратце о каждой из характеристик:
Скорость (haste, хаст) - уменьшает гкд, уменьшает время восстановления почти всех способностей.
Искусность (Mastery, мастери) - увеличивает вероятность блока, вероятность крит.блока и силу атаки.
Универсальность (Versatility, верса) - увеличивает исцеление и урон, уменьшает входящий урон.
Критический удар (Critical strike, крит) - увеличивает шанс критического удара, и вероятность парирования за счет
пассивки.[/list]