шанс таки увидеть сюжет старых аддонов.
Ачивки - хранитель мудрости - чем не шанс?
Собственно да, инсты теперь не такие профитные, что опять жее толкает в опенворлд, а не инст-инст-инст не выходя из оргри/шторма аж до 90+. Так что в принципе плюс. Имхо лучше бы сделали там мобов еще ьолее злыми но насыпали побольше инстов. Тогда был бы профит туда идти группой нормальных ребят и фармить качаясь быстро кому это надо, а не в том что было варианте - собрав магом на жопу себе пол инста и с 1го близзарда развалить вместе с боссом.
Только экспы забыли насыпать. Никакого профита не будет, пока награды никакие, ведь даже шмот оттуда не нужен.
В те самые ламповые времена, про которые все так любят вспоминать, от данжей был профит. Пачка квестов с очень большим количеством опыта, отличные вещи. Сейчас этого нет, что в этом хорошего?
Да, качаться на квестах сейчас на порядок быстрее. Но квестинг и интереснее.
Довольно спорный момент для тех, кто подобным образом с десяток уже накачал.
4. Порезали пригласи друга.
Оно то может и хреново что убрали fast path в новый контент, но иногда это был мовсем перегиб. Ровно перед стартом легиона делал приглашение другу, и в основном качались порознь, а потом в пати пошли в контент панд (которых друг не видел совспм, закончил играть в кате).
Так вот цепочка квестов от начала панд до домика хранителя истории. После чего 2 подхода в пивоварню портера и 1 раз в осаду стены от комаров :-)
Все, контент панд закрыт для кореша... srsly? Имхо это тоже не нормально.
1. Сугубо индивидуально. 2. Старый контент, он не должен проходится, как раньше за 1.5 полных игровых дня без поднятия задницы со стула. 3. Те же самые ачивки, можно смотреть непересмотреть. И даже остров пофармить. Два.
Подытожив весь ваш пост : Збс тем, кто пришел в игру в первый раз. И тем, кто еще не делал всяких хранителей мудрости, любит неторопливо качать своих твинков преимущественно в локациях.
Проблема-то в чем. Б как-то подумали об одних, но совершенно забыли про других.
Есть люди, которые имеют достаточно много каповых персонажей. Кто-то имеет их даже слишком много (у каждого здесь свой предел).
Эти игроки, как правило, играют уже очень много лет. Они видели и фармили всё, что только можно было фармить и продолжают это делать до сих пор. Львиная доля этих игроков как раз и составляет ту самую, постоянную, аудиторию.
Я сейчас не говорю о том, что зерг-прокачка паровозом на х3 под банками это хорошо, но таковы были правила и была возможность. Сейчас этой возможности нет ни в каком виде. Почему не дали никакой альтернативы? Непонятно от слова совсем.
Увеличили сложность и времязатраты на данжи? Сделайте соответствующие награды. Дайте вменяемое количество опыта, нормальные шмотки, уберите возможность паровозить хайлвл персонажем, если вам это так не нравится. Загоняете в локации? Так и в них можно было увеличить количество опыта, получаемого за квесты. Можно было вполне сохранить быструю прокачку наравне с "увлекательностью", о которой вы пишите.