Справедливости ради стоит отметить, что, всё же, относительно других ммо, где существует подобная система, требования для помощника новичкам - крайне мизерные, и, как мне кажется, совершенно не отражают тот факт, что игрок сможет что-то рассказать новоприбывшим игрокам.
Т.к. я играл играл в FF XIV, то, прочитав заголовок сразу подумал - "О, да этож ментор", и, сравнивая требования, мне показалось что для вова их недостаточно.
Я не говорю про нишевый контент как мифические рейды, или пуш высоких ключей, а про банальные тонкости этой игры, начиная с - локации, прокачка, с чего лучше начать впитывать сюжет, показать что есть, например, wowhead для поиска нужного квеста/предмета, классы, базовые требования для выбранной им роли, из разряда "не подскажешь какие кнопки жать, и что бы мне выбрать в начале?", как куда регнуться, объяснить про маунтов, трансмог, и прочее, прочее;
и заканчивая тонкостями, из разряда - как поговорить с неспирой, или где жена манкрика (условно)
Всё же, для многих игроков прокачка - это важный аспект этой игры. И, постепенно смотря на игру, ты уже можешь решить, что тебе нужно - рпг составляющая и атмосфера, или покорение пвп/пве контента, путём скипа всего остального.
Поэтому, как мне кажется, никаких наград за "ментора" быть не должно, это первое.
А второе - расширить требования, вон, например, человек предлагал "от 9к достижений, или герой своего времени".
Хотя я бы, скорее, "назначал на должность" по наигранному времени, от сотни дней на мейн персонаже, к примеру.