Как и в случае с фронтами, изначально заявленная идея оказалась реализована совсем иначе и весьма далека от первых образов, анонсов и фантазий игроков.
Впечатление - смешанное. Как контент на раз в недельку сойдёт. Забавно посмотреть как твой персонаж получает определенные "силы". Сами по себе локации скучноваты. Ловушки не шибко интересные, мобы тоже не впечатляют.
Дисбаланс есть и он огромен. В первую очередь могу заметить, что есть явный перекос в сторону танков, что дх, что воин, что паладин в танкоспеках рвут всё живое в рамках доступных трёх этажей, нанося тонны урона, что в таргет, что в аое. Сами по себе классы также сильно различаются. Разбойники практически не получают интересных талантов, а те которые есть - хрен выпадут (например талант на радиус атаки в пирате я видел 1 раз за 2 недели), из-за чего 3 этаж может вызывать проблемы, да и сам геймплей скучноват, спасает только талант на сепсис наносящий % урон, и то если удастся застакать.
Чуть лучше ситуация у дд воинов. Перки хоть и скучные, но напрямую усиливают ваш урон. (пока сильными кажутся билды через вихрь, получается этакий варвар из дьябло, его можно легко застакать и казнь, на той неделе просто шотнул босса за 3 казни)
Совсем с другой стороны раскрывается паладин, вот уж кого с любовью сделали. Уже к 3 уровню этажа можно набрать ТАКОЕ, что забегая в комнату выносишь её чуть ли не взглядом. Отдельного упоминания заслуживает групповое прохождение, создаётся впечатление, что в казуальной группе (2дд, 3дд, 2дд и танк) текущего шмота маловато для комфортной игры. Так как на 3 этаже, при фиговых перках уже выносят на разу, причём сложность не вызывающая, а иссушает, когда выпадают ужасные перки и вместо того, чтобы умно использовать игровую механику, игра намекает: "перезайди". Может в правильно собранной группе с танком, дд и хилом этого удаётся избежать, не пробовал.
Потенциал у такого рода контента огромен. Можно менять локации. Добавлять всех мыслимых боссов в игре, отличная идея вообще запилить путешествие во времени в схожем ключе и какой-нибудь старый рейд подогнать под этапы. Добавлять способности, расширять функционал уже имеющихся, предлагать способности других классов. Необходимо расширять список наград, например косметику или проф. реагенты в награды и люди будут заходить в башню постоянно. Вариаций море. Если у близзов будет мотивация, то это может стать полноценным режимом игры как м+...
Или загнуться как фронты и экспедиции, которые тоже вышли совсем не тем, что обещали, и уж совсем не тем, чего ждали игроки. Их почему-то исправлять не стали, забросили на помойку.