WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какие у вас впечатления от Торгаста?  (Прочитано 21293 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kornas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Имя: Китанда
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Тупо коридоры с кучей мобов, которые чем дальше, тем жирнее.
Интересных механик нет, головоломок нет, ловушек по факту нет.
Баланс абилок анимы на уровне коррапта из 8.3

В текущем виде абсолютно тошнотно и неиграбельно.

FomaDima

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фоммаа, Фомадх, Фомусик, Фомадк, Фоомма, Фомулька, Фоомаа,Фомашаман, Фомарога, Фомавоин, Фомма
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чтотот схожие было в бфа  дальше додумайте )
Так экспедиции были неплохи, но убивалл всю суть ограничение по времени. =) В торгасте его нет и задизайнен он наного глубже.
Ещё фронты.

Ну по сути тагетовую дарксолс иль как там всеми любимая "выучи абилки - тогда пройди".  Скукота. да ещё с пеплом.
Пусть будет - норм. Но опять эти кд. Ну нельзя человека заставлять каждуюнеделю чтото фармить - появилось желание засел и на фармил пепла столько сколько надо. Вам дед сада мало ? школы ? пту, колледжей, институтов, работы? А должно  - захотел пошёл и сделал.   
« Последнее редактирование: 05 Декабря, 2020, 04:46:49 by FomaDima »
Каким вов должен стать
Метёлка не выкидывай дополнения каждые два года! Хватит!
Игры для отдыха от вов - EvE Online - Poe - Minecraft - DayzSA
Хватит рекламы рмт - позор

wx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 623
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Будем посмотреть дальше, особенно интересует бесконечный режим, как понимаю всё таки будет лидер боард для него. А так пока вполне неплохо лишний часик в неделю потратить там пробегая сразу максимальный этаж.

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За одетого пала в 180 ил все сносится, за дх 145 не могу убить ласта на третьем, хотя на прошлой недели легко все убивалось. За мага фроста 140 так и не осилил второй этаж) Говорят в аркане можно босса шотнуть.
Режим то неплохой, но рандом и КУЧА мусорных талантов. Я до сих пор не понимаю, почему у мага талант на убийство блинком крыс.....фиолетовый :facepalm:

Neyms

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 332
  • «Вы не готовы»

  • Варкрафт: +
    • Класс: Demon Hunter
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Торгаст - навязываемый контент от Blizzard. по мимо этого, они стали навязывать его прохождение в группах, а не в соло.
это задротство которое далеко не всем по вкусу!

дайте больше возможностей соло игры
«Я пожертвовала всем, а какова была твоя плата?»

wx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 623
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Торгаст - навязываемый контент от Blizzard. по мимо этого, они стали навязывать его прохождение в группах, а не в соло.
это задротство которое далеко не всем по вкусу!

дайте больше возможностей соло игры
Не соглашусь, как раз таки Торгаст для соло игрока, любая группа увеличивает время прохождения, соразмерно ХП мобов и рарок растёт от размера группы, соответственно там где можно пробежать за 20-30 минут выливается в 1-1.5 часа.

SL_SHIT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отличная идея, но слишком медленная и дофига рандомная.
При этом награды честно сказать так себе.
Посмотрм что будет в хранилище и за топопвые сложно но по факту это просто обязательная (!!!) активность для получения лег.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Он не протянет даже месяца в плане надоедания, а стоять ему 2.5 года. Выводы думаю сами понимаете какие.
Очевидно из мертвой изначально по задумке идее что то выжимать не будут какими то серьезными обновлениями, он просто будет такой как сейчас стоять 2.5 года с открытием новых слоев.

Вобще весь аддон выглядит так, что через пол годика будет пустыня почище бфа, потому что в бфа просто были неудачные идеи и механики. а тут нет никаких даже неудачных, просто пустое место - лежачий камень под который не течет вода.

IamFromCalifornia

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Внешний вид и дизайн коридоров и этажей башни мне понравился. Но в остальном ничего интересного, на данный момент. Тупо фарм мобов. Если бы не добыча в виде пепла душ, который нужен для создания легендарок, я бы туда и вовсе не ходил. А если основным стимулом для прохождения какого - либо контента служит лишь награда в конце, то это означает что сам контент абсолютно не интересный и скучный.

Да, на третьем уровне сложности (я говорю об уровне, который выбираешь перед заходом в сами коридоры), противники становятся сильнее чем на предыдущих, появляются элитные мобы, появляются важные касты, которые нужно сбить, но это абсолютно никак не делает процесс прохождения более интересным. Просто мобы становятся более толще, и бьют сильнее, а такой рост уровня сложности изначально не интересен и скучен. Никаких интересных механик боя на тех уровнях сложности что сейчас представлены, я лично не заметил, и на финальных боссах в том числе. Да, многие игроки говорят, что за некоторые классы башню проходить изначально сложнее, чем за другие, что тоже не удивляет, ведь с балансом классом в ВоВ всегда были проблемы.

Не знаю, что там нас ждет на более высоких уровнях сложности, в бету я не играл, поэтому делюсь впечатлениями только о том, к чему имеется доступ на данный момент в игре, но если взглянуть на то, за счет чего близзард увеличивает уровень сложности в других активностях, то скорее всего на более высоких этажах мобы станут тупо толще и будут бить тупо еще сильнее, а это изначально провальный гейм - дизайн, хорошо хоть таймеры не ввели на прохождение, как они это обычно любят делать.

В общем, пока впечатления такие себе, кроме внешнего вида самой локации ничего не зацепило особо, просто фарм мобов.
Основным видом контента в этой игре все еще остаются рейды, именно для них разрабатываются самые интересные механики, а все остальное это лишь дополнительные активности, и как правило довольно скучные.

Но, на самом деле, вполне понятно почему разработчики таким образом строят игру, ведь если они сделают полноценный соло контент, который полностью сможет заменить групповые активности (и по интересности самого процесса прохождения, и по наградам), игроки в массе своей просто перестанут эти групповые активности посещать.
« Последнее редактирование: 05 Декабря, 2020, 07:22:47 by IamFromCalifornia »

Leoniss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leoniss
    • Класс: Жрец
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ловушки бесят. Да и вообще весь контент а-ля диабло это УГ.

Lapp1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мегатоксик
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бесполезно скучный режим аля: пройти две двери сразу на 3 уровне и забить на неделю. Бежишь от двери к двери, убиваешь ласта и все.

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1023
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
50/50 - не фанат рогаликов, но время забить можно. Хотя все зависит от класса: если он хорош в АОЕ - тогда это может быть даже весело.. собрать весь этаж и залить. Но проблема в том, что чем выше, тем более искуственно завышается сложность: перки падают не очень, боссы слишком жирные по сравнению с прошлым кварталом (Это касается 3 этажа верха). Попал как-то на слизь, она банально постоянно лупит каким-то АОЕ сжирающим мне около 25% хп за раз. Каст сбить нельзя и это не сложность как в том же Dark Souls, где даже будучи очень слабым ты можешь победить умелыми уворотами от атак или парированием  - тут так или иначе по тебе полетит урон. Из-за чего проходя весь этаж фейсроллом все мои смерти плюс пару банок съел 1 босс в конце, хотя гир у меня уже 171 был. На прошлой неделе тоже самое - враги повышают физ урон и попадает какой-то милик, который легко лицо ломает т.к. за все время нападали скудные бонусы, а отхил не может перебить их урон, а они ведь ещё свой урон со временем стакают.

UPD

Если бы близзы сделали ластов наносящими не таргет урон, а типа от окружения как часто было в той же бойцовской гильдии, чтобы человек получал урон только из-за своей невнимательности или плохой реакции - было бы куда лучше, ИМХО.
« Последнее редактирование: 05 Декабря, 2020, 11:09:12 by Nomikama »

Demdem

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1070
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Башня сойдёт, но с выбором талантов явно не все по плану. Есть много талов для треша, для всяких крыс утробы и аоешных, но выбирать приходится все под босса. Тем самым получается, что довольно много "мёртвых" талантов.

Симптом

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Начну по-порядку.
1) Я специально читал ооочень мало новостей про ШЛ, чтобы не испортить впечатление;
2) Я предзаказал ШЛ только из-за того, что там обещали соло башню с бесконечными этажами;
3) Продолжал не читать новости;
4) Вышел ШЛ и оказалось что из Торгаста сделали типичный гринд, который был уже в Легионе, где надо было с помраченными что-то там делать раз в неделю ради валюты.
5) Дропнул вов поиграв 3-4 часа на 60 уровне.
Моё впечатление? Просто обманули + сделали всратую систему. Бесполезную, без разнообразия и челленджа.

Моя оценка (если меня вобще кто-то спрашивал) - 1/10. Почему? Да потому что это уже было 6 лет назад. Один в один. Единичку ставлю только за то, что по придумывали всякие там таланты необычные. Конец. Верните мне мои деньги.

P. S. Да и в обще зачем в это играть? Спустя 10 лет я только это понял. Одно и тоже, из года в год. Одинаковые по типу зоны для кача, эти эльфийские леса уже до**али за 10 лет игры. Хватит этих лесов с феечками и квестами "принеси 10 вупсеней". Причем это идет сразу после зоны, где из кусков тел делали одно огромное тело. Типаж один и тот же, ну ничего же не меняется, ну вобще ничего. Получаешь кап и тот же гринд что и 10 лет назад. Я не против гринда, но можна поменять его "скелет"?!??! Просто нет, в этом дополнении я говорю вову "нет".
« Последнее редактирование: 05 Декабря, 2020, 12:05:35 by Симптом »

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Моя оценка (если меня вобще кто-то спрашивал) - 1/10. Почему? Да потому что это уже было 6 лет назад. Один в один. Единичку ставлю только за то, что по придумывали всякие там таланты необычные. Конец. Верните мне мои деньги.
А что было в дреноре похожего?

 

закрыть