Внешний вид и дизайн коридоров и этажей башни мне понравился. Но в остальном ничего интересного, на данный момент. Тупо фарм мобов. Если бы не добыча в виде пепла душ, который нужен для создания легендарок, я бы туда и вовсе не ходил. А если основным стимулом для прохождения какого - либо контента служит лишь награда в конце, то это означает что сам контент абсолютно не интересный и скучный.
Да, на третьем уровне сложности (я говорю об уровне, который выбираешь перед заходом в сами коридоры), противники становятся сильнее чем на предыдущих, появляются элитные мобы, появляются важные касты, которые нужно сбить, но это абсолютно никак не делает процесс прохождения более интересным. Просто мобы становятся более толще, и бьют сильнее, а такой рост уровня сложности изначально не интересен и скучен. Никаких интересных механик боя на тех уровнях сложности что сейчас представлены, я лично не заметил, и на финальных боссах в том числе. Да, многие игроки говорят, что за некоторые классы башню проходить изначально сложнее, чем за другие, что тоже не удивляет, ведь с балансом классом в ВоВ всегда были проблемы.
Не знаю, что там нас ждет на более высоких уровнях сложности, в бету я не играл, поэтому делюсь впечатлениями только о том, к чему имеется доступ на данный момент в игре, но если взглянуть на то, за счет чего близзард увеличивает уровень сложности в других активностях, то скорее всего на более высоких этажах мобы станут тупо толще и будут бить тупо еще сильнее, а это изначально провальный гейм - дизайн, хорошо хоть таймеры не ввели на прохождение, как они это обычно любят делать.
В общем, пока впечатления такие себе, кроме внешнего вида самой локации ничего не зацепило особо, просто фарм мобов.
Основным видом контента в этой игре все еще остаются рейды, именно для них разрабатываются самые интересные механики, а все остальное это лишь дополнительные активности, и как правило довольно скучные.
Но, на самом деле, вполне понятно почему разработчики таким образом строят игру, ведь если они сделают полноценный соло контент, который полностью сможет заменить групповые активности (и по интересности самого процесса прохождения, и по наградам), игроки в массе своей просто перестанут эти групповые активности посещать.