Экспериментируя с графическими настройками WoW, игрок по имени doodododo_manomynous заметил странную вещь: если установить шкалу разрешения ниже 100%, то текстуры игры вдруг становятся очень четкими. Этой находкой он
поделился с сообществом и в комментариях нашлись люди, которые дали объяснение такому поведению графики.
Все дело в методе ресэмплинга Fidelity FX Super Resolution 1.0:
Это все из-за Fidelity FX Super Resolution 1.0. В отличие от других АА-вариантов сглаживания вроде CMAA, FXAA и MSAA, которые действуют только на сами полигоны, FSR действует на каждый пиксель экрана, поэтому он также сглаживает неровные текстуры низкого разрешения в WoW. Он активен только при шкале разрешения ниже и выше 100% и неактивен при ровно 100%. Так что сработает и 99%, и именно его я по этой причине использую.
Поэтому, чтобы добиться такого качества, во-первых, нужно изменить "Шкалу разрешения" на вкладке "Основное" настроек на любое отличное от 100% значение, подойдет даже 99%, и установить "Метод ресэмплинга" на вкладке "Дополнительные" на Fidelity FX Super Resolution 1.0. Бегунок шкалы разрешения не очень точный, так что для детальной настройки на минимальную разницу можно воспользоваться скриптом:
/console set renderscale 0.99
Само собой, также ваше оборудование должно поддерживать такие функции.
До и после изменения С помощью скрипта, кстати, можно выставлять предельно низкие значения разрешения, и вот так, к примеру, игра выглядит на 0.01 (1%):
Дополнительные детали вы найдете в
нашей недавней заметке по этому поводу.