WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Реакция сообщества на "Конец Вечности"  (Прочитано 17180 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

m104

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 379
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Ваще пофиг. Очень сильно отстал по контенту. Даже неохота нагонять. Лишь бы серваки работали, алтов качать, ачивки доделывать и трансмог собирать. Больше тут делать нечего.

Xaroth

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1126
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)
Все-таки вовокоммьюнити - самое дегенеративное среди всех игр. Как этим недочеловекам объяснить простейшую вещь: если игра вам не нравится или перестала нравиться, в нее МОЖНО не играть?

Многие в вов играют более 10 лет - жизнь там проводят вечерами с такими же друганами.
Если тебе так просто перестать наслаждаться игрой, на которую ты потратил сотни часов реального времени, то ты не являешься частью вовкомьюнити. Либо просто дурачок.
Странно, всегда казалось, что дураки это те, кто говно завают, при том осознавая, что это говно.

У тебя есть собака. Ты взял ее еще щенком, она выросла на твоих глазах, вы очень много времени проводили вместе и крепко подружились. Но вот прошло 17 лет, собака уже состарилась, одряхлела, она не выглядит так здорово как молодые собаки, хромает, не может быстро бегать, и т.д. Так что, выкинешь ее на помойку, и возьмешь другую? Ведь она уже говно, другие собаки лучше.
Сравнение уровень бог просто.

Джафар

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сапфирот
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Все-таки вовокоммьюнити - самое дегенеративное среди всех игр. Как этим недочеловекам объяснить простейшую вещь: если игра вам не нравится или перестала нравиться, в нее МОЖНО не играть?

Многие в вов играют более 10 лет - жизнь там проводят вечерами с такими же друганами.
Если тебе так просто перестать наслаждаться игрой, на которую ты потратил сотни часов реального времени, то ты не являешься частью вовкомьюнити. Либо просто дурачок.
Странно, всегда казалось, что дураки это те, кто говно завают, при том осознавая, что это говно.

У тебя есть собака. Ты взял ее еще щенком, она выросла на твоих глазах, вы очень много времени проводили вместе и крепко подружились. Но вот прошло 17 лет, собака уже состарилась, одряхлела, она не выглядит так здорово как молодые собаки, хромает, не может быстро бегать, и т.д. Так что, выкинешь ее на помойку, и возьмешь другую? Ведь она уже говно, другие собаки лучше.

очень точное сравнение, аж грустно стало

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Мне кажется главная проблема это то что в Близзард закончились люди которые способны создавать идеи и вкладывать их в игру. Нет никого кто брат бы ответсвенность на себя и создавал что то новое. Близзард превратилась просто в корпорацию, где сотрудники просто выполняют свою работу и делают одно и то же год за годом. Отсутствие идей приводит к тому что они повторяют Легион в третий раз, всё тоже самое. Еще и с точки зрения сюжета очень пустое и бездарное дополнение.
Как будто нет человека который двигает игру вперед. Одна команда делает инсты и рейды, другая рисует модельки и локации, третья делает новые кондуиты, азеритки и прочую хрень, четвертая придумывает сюжет. Но нет человека который рулил бы всем и развивал игру в целом.

anu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 732
  • 💗+💙=💜
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Все из-за мудаков с фиолетовыми прическами и странными стрижками, бинарная ерунда всякая игру клепает
А ты хочешь чтобы НЕбинарная клепала?  :D
(показать/скрыть)
La meg være den jeg vil være
La meg feile så jeg kan lære

Омичка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Мне кажется главная проблема это то что в Близзард закончились люди которые способны создавать идеи и вкладывать их в игру. Нет никого кто брат бы ответсвенность на себя и создавал что то новое. Близзард превратилась просто в корпорацию, где сотрудники просто выполняют свою работу и делают одно и то же год за годом. Отсутствие идей приводит к тому что они повторяют Легион в третий раз, всё тоже самое. Еще и с точки зрения сюжета очень пустое и бездарное дополнение.
Как будто нет человека который двигает игру вперед. Одна команда делает инсты и рейды, другая рисует модельки и локации, третья делает новые кондуиты, азеритки и прочую хрень, четвертая придумывает сюжет. Но нет человека который рулил бы всем и развивал игру в целом.
Да, если раньше разработчики горели игрой, то последние дополнения сделаны без души по шаблону.
Но, положа руку на сердце, кто сможет 17 лет не просто держать планку, но и повышать ее в соответствии со все растущими требованиями, запросами игроков, условиями.

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2406

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
....
Нет никого кто брат бы ответсвенность на себя и создавал что то новое. Близзард превратилась просто в корпорацию, где сотрудники просто выполняют свою работу и делают одно и то же год за годом. Отсутствие идей приводит к тому что они повторяют Легион в третий раз, всё тоже самое. Еще и с точки зрения сюжета очень пустое и бездарное дополнение.
Как будто нет человека который двигает игру вперед. Одна команда делает инсты и рейды, другая рисует модельки и локации, третья делает новые кондуиты, азеритки и прочую хрень, четвертая придумывает сюжет. Но нет человека который рулил бы всем и развивал игру в целом.
Именно! Сейчас кампании важно соответствовать повесточке, больше радужных флагов и пр. И набирают производителей контента, тех, кто не разбирается над какой франшизой они работают. Тот же избитый пример с хождением по воде, ну как можно такое ляпнуть? Т.е человеке просто делает своё дело и не понимает для чего.

m104

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 379
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Интересно, местные психопаты ради троллинга в любую тему будут впихивать посты про половую ориентацию? Почему у вас так зудит в одном месте?

Skl1f

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136
  • Рейтинг:-1 (+3 | -4)
По художественной составляющей shadowlands (От синематика до локаций) отчетливо видно, что деньги по минималочке вкладывались.
Математическую модель эту мы тоже видели, где-то в личе.
Яснее ясного, что у вова агония, которая продлиться может очень долго. Не надейтесь на то что следующие дополнения будут лучше. Легион исключение из правил, так как сама концепция легиона стояла у истоков варкрафта.

Варкрафту нужен рывок.  Полный перезапуск. Нужно усовершенствовать механики(Надоело жмякать 25 кнопок, есть примеры - ГВ, где на одной  кнопке помещается куча комбинаций умений), графике(Мне нравится графика, но детализация могла быть и лучше), да много всего, что можно доработать. Торгаст Solo PVE контент со спортивной составляющей, такого ещё не было в истории варкрафта. Были жалкие потуги типа башни грома. Не взлетел Торгаст только из-за нищих наград и отсутствия ladder, как в ключах и рейдах.
 Лишние режимы рейдов, инстантов. Зачем так сложно сделали:обычка, героик, мифик, мифик ключи. Героик явно лишний режим. Аналогично рейдам "обычный" - лишний. А вот в PVP наоборот, дайте возможность вставать на рейтинговое БГ и арену в соло с нормальным подбором игроков по рейтингу. Ну это лишь малый список. Продолжать можно бесконечно.
« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2021, 12:40:29 by Skl1f »

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:6 (+8 | -2)
Все-таки вовокоммьюнити - самое дегенеративное среди всех игр. Как этим недочеловекам объяснить простейшую вещь: если игра вам не нравится или перестала нравиться, в нее МОЖНО не играть?

Многие в вов играют более 10 лет - жизнь там проводят вечерами с такими же друганами.
Если тебе так просто перестать наслаждаться игрой, на которую ты потратил сотни часов реального времени, то ты не являешься частью вовкомьюнити. Либо просто дурачок.
Странно, всегда казалось, что дураки это те, кто говно завают, при том осознавая, что это говно.

У тебя есть собака. Ты взял ее еще щенком, она выросла на твоих глазах, вы очень много времени проводили вместе и крепко подружились. Но вот прошло 17 лет, собака уже состарилась, одряхлела, она не выглядит так здорово как молодые собаки, хромает, не может быстро бегать, и т.д. Так что, выкинешь ее на помойку, и возьмешь другую? Ведь она уже говно, другие собаки лучше.
Моему псу исполнилось 16 лет месяц назад.

И нет, ВоВ не вызывает у меня те же чувства, что мой пес.
Я не могу "запустить" в любое время суток своего пса 15 летней давности (WoW Classic), хотя мне это и ненужно (а вот WoW Classic запускал месяцок не без удовольствия).
Я не могу взять "паузу" от своего пса. Не могу перестать с ним гулять, перестать давать еду ему.
Да чёрт подери, мой пёс - физически смертен, когда он умрёт - его не станет насовсем. И я буду отходить от этой потери месяцами.
А у WoW даже когда сервера отключат, ещё полвека пиратки запускать будут.

Развлекательный продукт может вызывать привязанность, но отказаться от него невероятно легко, ибо альтернатив слишком много. А то, что он развлекательный, не накладывает значимых обязательств.

Опешил от аналогии чот D:

Все-таки вовокоммьюнити - самое дегенеративное среди всех игр. Как этим недочеловекам объяснить простейшую вещь: если игра вам не нравится или перестала нравиться, в нее МОЖНО не играть?

Многие в вов играют более 10 лет - жизнь там проводят вечерами с такими же друганами.
Если тебе так просто перестать наслаждаться игрой, на которую ты потратил сотни часов реального времени, то ты не являешься частью вовкомьюнити. Либо просто дурачок.
Странно, всегда казалось, что дураки это те, кто говно завают, при том осознавая, что это говно.

У тебя есть собака. Ты взял ее еще щенком, она выросла на твоих глазах, вы очень много времени проводили вместе и крепко подружились. Но вот прошло 17 лет, собака уже состарилась, одряхлела, она не выглядит так здорово как молодые собаки, хромает, не может быстро бегать, и т.д. Так что, выкинешь ее на помойку, и возьмешь другую? Ведь она уже говно, другие собаки лучше.
Ты сейчас реально сравнил компьютерные код с живым существом?

Дело не в коде, а в отношении. Я к тому что для очень многих это уже не "просто игра" в которую можно взять и перестать играть в один момент.
В случае, если игра не доставляет удовольствие, то это не привязанность, а зависимость. Если это сказывается на психическом/физическом здоровье, то с ней надо бороться.
« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2021, 19:23:34 by Lesoro »

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2686
  • Рейтинг:-4 (+1 | -5)
Зачем вы отвечаете этому додику поехавшему, который сравнил пиксели и собаку? Это же очевидный недотроль

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Странное мнение в посте высказано.

Для того, чтобы иметь полное понимание, слушают ли разработчики мнение сообщества(вернее, научились ли они его слушать после скандалов) нужно сравнивать обе версии.
Т.е. нужно видеть версию, которую разработчики хотели изначально - с той, которая в итоге выйдет на лайве. Но такого, конечно, никогда не будет. Поэтому единственное, что остается - это сравнивать номерные патчи. И пока что прогресс налицо.

Пока что и 9.2 выглядит получше, чем выглядел 9.1 на том же этапе тестирования.

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Вода о том что в презентации дополнения одна вода.
Хрен с ним с сюжетом, но у вов есть серьёзные геймплейные проблемы которые если и решаются то как с головами у гидры где то отрастают новые. Геймплей завязанный на затаймгейченом через неинтересные! действия усилениях персонажа должен скипаться вскоре после выхода обновления, и занимать вообще минимум времени на альтернативных персонажах, как это и было в большинстве асектов игры до легиона. Сейчас же заводя альта ты понимаешь что абсолютно недостаточно ходить им в посильный ИНТЕРЕСНЫЙ контент, не вложив в него жопочасы по прокачке всякого дерьма он  так и останется обрубком без лег ,кондуитов, репутации необходимой для усилений, имбакамней  и тд. Да сейчас с этим лучше чем с легионом когда ты залочивался на спеке, но всё равно так себе. Сейчас подвезут новые комбинации спек/сетбонус/две леги и опять придется качать новый ковенант, фармить валюту и крафтить в другие слоты леги. Допсистемы дают слишком большой прирост что бы их можно было безболезненно игнорировать боевым персонажем

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
По поводу Дренора не согласен. Я при любой удобной возможности озвучиваю свою очень важное мнение, что Дренор для меня является любимым дополнением, и будь все последующие дополнения по своей сути такими же, как и сам Дренор - играл бы с удовольствием до сих пор.

Дренор для меня это:
- Новые модели персонажей, что лично для меня является самых большим нововведением среди всех предыдущих и будущих дополнений.
- Самые красивые (опять же, на мой взгляд) локации и музыка (Ладно, музыка в локациях Лича может уделывает Дренорскую).
- Идея с Гарнизоном - жалко, что не развилась так, как по словам разработчиков планировалась, но даже в том состоянии мне очень заходило. И профессии не были таким мусором. Я регулярно ходил на охоту на копытней, чтобы фармить с них Дикую Кровь на продажу, полноценно отыгрывал роль своего охотника, мне нравилось. + Ощущение своей крепости, прям как в вк3. Пусти они больше ресурсов на это направление, добавь расовое разнообразие (смешно наверное звучит на повестке дня) - вообще б цены не было.
- Рейды (субъективно) - Литейка и ЦАП самые любимые рейды всех времен, но это скорее всего связано с тёплыми воспоминаниями о гильдии и молодости, потом всё распалось и больше я не рейдил, а сами рейды видел в основном будучи пугом или в ЛФР.

Отличный рассказ про то какой Дренор хороший. Правда не имеющий ровно никакого отношения к теме моего поста.

- Самое главное - сюжет. Мы дрались с орками. Немного с демонами. Да, многие твисты получились довольно таки кринжовыми, но сама приземлённость сюжета очень радовала. Нас правда уже тут венчали главнокомандующим, но тем не менее мы не дрались с богами смерти, титанами и прочими богами, вполне себе смертными мясными орками. Лично для меня это очень важно, и является именно тем, что я ассоциирую с варкрафтом.

Дык в том то и проблема, что сюжет - кринж. Вроде в пандах закрутили историю с Гарри, показали его падение, потом мол побег в... альтеранативную временную линию. Это само по себе сомнительное решение, но ок, не будем к этому придираться. В альтернативную, так в альтернативную.

Но дальше-то что? А ничего. После нормального сюжета на прокачке все просто встало, развитие получило только направление с Железной ордой. Гаррош? Да его слили просто походя по сути дела, мавр сделал свое дело, мавр может уходить. Осада Шатратта железной ордой? Какой Шатратт, о чем вы. Ботани, генозавры и вот это все? Тю, хватит с вас 5 ппл, вот еще. Двое из пафосно раскручиваемых вождей орков тоже слиты просто так (Нерзул и Каргат, с Каргата  просто сгорел, пафосного чувака просто сделали манекенным первым боссом на изи). Скачек от Литейки к ЦАП неадекватный, вот у нас тут великая и могучая железная орда, вот мы набижали на производственный цех... и уже "великая и могучая" сидит в плотной осаде в своем последнем оплоте. Одному мне кажется, что тут в процессе переходное "нагибаем армию" было пропущено (в БфА, к слову, такой ошибки не было допущено, упоминание истощения наземных сил Альянса, уничтожения флотов и т.д.)? НУ и смещение в сторону демонятины... Понятный твист для бухания крови демонятины, но после скольких, 30-ти что ли лет "мы не будем рабами" смотрится откровенно уныло. Как и уныло смотрится сам факт того, что альтернативного Гулдана просто не прирезали еще в начале (нет, канешн никто же не знал его его роли в изначальном падении орков, поэтому давайте просто освободим дедушку, он же хороший)

Причина понятна, аддон был просто скомкан, но в целом даже его запланированная линия развития - это сюжетный кювет Легиона.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5111
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Варкрафту нужен рывок.  Полный перезапуск.
Кому нужен? И зачем? Аддоны мутятся, бабло крутится. Какие проблемы? И вообще это не для вас игра сделана, а только для ваших кошельков.
No beard, no good.

 

закрыть