"Полёты" на "драконах" это сродни сосудосуживающим каплям в нос. Эффект прекрасный, становится сразу так проще дышать, но есть одна проблема - со временем постоянное их использование приносит огромный вред организму. Да, "полёты" на так называемых "драконах" быстрее обычных маунтов. Но проблемы, которые они несут и будут нести дальше, огромные. Влияние, которое эти "полёты" окажут на построение локаций, создание препятствий, атмосферу зон - невероятно. Вспомните, как Ион рассказывал во времена Дренора, что "если бы у них была возможность вернуться назад во времени и не вводить полёты, они бы так и сделали". Потому что полёты убивают ландшафт локаций. У тебя пропадает эффект опасности, тебе не нужно выстраивать маршрут до какого-нибудь крутого сундука, окружённого мобами, зачем? Просто взлетел и приземлился там где надо. Да, это было и с нормальными полётами. Просто с "полётами" на "драконах" локации теперь стали невероятно бездушными. Теперь разработчики будут вынуждены взять одну простую зону и разбавить её огромными никчёмными равнинами, потому что иначе вы на своём "драконе" "пролетите" всю локацию за 20 секунд. Вспомните Лазурный простор - ваааааааау, какая большая локация, аж целых 20 Элвинских лесов. Но что вы можете о ней вспомнить, какие зоны, какие примечательные места? Мне сразу вспоминается - суп, гноллы элитные и мини-торгаст на севере. А знаете почему? Потому что львиную долю всего ландшафта вы пролетаете со скоростью 1000%, нажимая 1 и 2 на своём "драконе". Тогда как в Элвинском лесу вы знаете каждый уголок. Очень жаль, что разработчики решили оставить эти "полёты". Они ещё не раз пожалеют о своём решении в будущем.