Чисто статистически первый тир почти всегда какое-то незапоминающееся гавно, иначе было только в БК и шл как раз таки. Ну, лично для меня ещё в кате
Не всё так однозначно, с чем-то соглашусь, с чем-то нет.
В Классике - Молтен Кор пусть и был довольно простоватым, но всё же запомнился большинству. По нынешним меркам - да, там 1.5 босса.
В WotLK Накс был для многих первым вменяемым рейдовым опытом, так что тоже наверняка запомнился этим игрокам. Сартарион с Малигосом были неплохи.
В Пандарии боссов первого тира никак нельзя назвать какими-то проходными, повествование и сюжетная завязка на уровне, все они довольно самобытны. Подземелья МогуШан так вообще один сплошной мем, связанный с Элегоном и фразами Могу, которые многие цитировали.
В Дреноре первый рейд - действительно самый невзрачный за всё время, хотя Каргат и Император всё-же запомнились. Не знаю, можно ли относить Литейку к первому тиру, так как задумка в плане выхода контента явно отличалась от реализации.
В Легионе всё было хорошо. Несколько подкачала подводка к ИК, но боссов нельзя назвать неинтересными или невзрачными. По-большей части это были известные персонажи в новом воплощении. В ИД всё так же на уровне, шикарный рейд.
Ульдир в БФА был, наверное, самым невзрачным за всё время. Не сильно впечатляющая сюжетная завязка, (у Альянса вообще её отсутствие, лол), цветовая гамма, не самые интересные модели доспехов и окружения, сами боссы.
Если просуммировать, для удачного первого тира важны : Следование объявленной тематике дополнения (а не как в случае с ИК в Легионе - отдельной локации и местечкового сюжета в ней); крепкий, общий сюжет (а не как в БФА, где это привилегия одной фракции); красивый, запоминающийся антураж и модели вещей; интересные боссы, которые могут быть как знаковыми, узнаваемыми персонажами, так и просто дарящими новый игровой опыт, главное, чтобы индивидуальность была, харизма.