WORLD OF WARCRAFT

Тема: Предварительный обзор деревьев талантов рыцарей смерти в Dragonflight  (Прочитано 11760 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
За то, что показали на примере именно дк конечно спасибо, но я до сих пор в упор не понимаю, зачем обычный спеллбук надо было превращать в дерево, можно было бы оставить только правую ветку, раз уж хотелось создать видимость переработки. 
Пока мне это видится как, ну все же любят деревья, добавим им не просто дерево, а ДВА дерева!
Ну и как я вижу, переработки спеков и геймплея ждать не приходится, по крайней мере на бдк я не вижу вообще каких-либо изменений

Alvita

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
Имитация работы, что толку с деревьев если есть ограничения по количеству вложенных умений. Упороться в крайность и сделать нестандартный билд не выйдет. В последнее время на них особенно сильно льется дождь из хейта и прочего за отношение к комьюнити как к идиотам. Неужели им мало? Неужели они считают, что аудитория вова ничего не поймет и примет эту ибд как интересную новинку дополнения стоимостью 50 баксов? Второй аддон топчутся на месте и приносят в игру лишь вторичный мусор, никаких новых, хотя бы концептуально интересных идей (как например были фронты). У них конечно еще есть время, но пока что ДФ как и ШЛ можно спокойно выкинуть на помойку и ничего не потерять кроме сюжета, если это конечно можно назвать потерей

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5834
  • А что тут писать?
ВЕТЕРАН в ТАЛАНТАХ? Шо за чушь вообще?
Когда думаешь ворваться и сделать билд на любой вкус, без ограничении, но Близзард ожидаемо ввели ограничения. Ведь без этих 8 required и 20 required никак было обойтись.
Тогда ты просто наберёшь все дпс абилки и сломаешь игру :D

3яя линия классового деревая. Защитные таланты и 1 для увеличения дамага. Интерееесно, что выберут люди...

А вообще близам по жопе за такую халтуру. Неужали было сложно дать ИНТЕРАКТИВНУЮ карту, а не сидеть и читать блюпост. Ну ок, почитаю блюпост? Это же требует миллионов долларов, что бы сделать дерево с закрепленными за абилками описаниями!
Я правильно понимаю, что дк могут быть максимально упоротыми (как наверное и многие) - бдк без дробления хребта или адк без армии зомби или даже без постоянного пета?)

На самом деле смотрится не плохо, типа иметь анхолика, который просто фокусируется на темных атаках. НО, хоть усрись, но у анхолика в любом случае будет перманентный гуль. Т.к. для октрытия 2й зоны нужно 8 очков, а в левую/правую ветки можно вложить толкьо 7, соответственно Гуля/Удар плети ты всё-равно возьмешь что бы получить 8е очко. Выбор без выбора.

 

закрыть