WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ведущий дизайнер Морган Дей об эпохальных+ подземельях и турнире MDI  (Прочитано 33219 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Maidz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ванселла
    • Класс: маг
    • Сервер: Подземье
Цитировать
Как-же хорошо система работала в Пандарии.
Нормальные данжи быстры, не слишком много треша, без проблем ходил ради опыта.
Лол. Пандарийские данжи самые конченые в игре в плане сходить ради опыта, т.к. там в большинстве есть 5 минутные файты с боссами. Ты бы сходил в них прежде чем набрасывать тут)

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
Забавная логика диванных рейдеров, ключи плохо а пвп где также падает шмот типо норм, мб просто ктото не тянет ключи? Ну да, ведь их трупами не закидаешь за жопочасы :)
мозг включи, 10 ключ закидывается трупами в 330 гире, и в конце недели ты получаешь 380+ шмотку. В рейде ты хоть год сиди жопочасами не убьешь босса и не фига не получишь, если не хватит ДПСа)

moonheal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
  • За Элуну!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тьерисгоса
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Цитировать
Как-же хорошо система работала в Пандарии.
Нормальные данжи быстры, не слишком много треша, без проблем ходил ради опыта.
Лол. Пандарийские данжи самые конченые в игре в плане сходить ради опыта, т.к. там в большинстве есть 5 минутные файты с боссами. Ты бы сходил в них прежде чем набрасывать тут)
Ты туда в актуале ходил?Я там был,и считаю пандарийские инсты одни из самых интересных как по сюжету, так и по прохождению.
Счастье можно найти даже в тёмные времена, нужно лишь обратиться к свету!

Rigelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 932

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ригелеон
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ

Зачем убирать чтото,чем мифик рейдерам это мешает недельный сундук?С чего вы вообще решили что в плюсах должен падать слабый шмот,только потому что на них нет кд?Тф система явна кривая,но она помогает проходить контент слабым и средним гильдиям,или дает шанс закрыть 10ку таким же слабый/неопытным игрокам.
Тем что из-за легкости её получения многие не хотят прилагать куда большие усилия для получения аналогичного шмота в мифик рейдах.
да причем тут сложности, многим просто не усралось это хождение по таймеру как на работу и собирание 20 человек. мне всегда нравились рейды, сам процесс траев, но вот то, что это превращалось во вторую работу и ты завязан на большое кол человек мне не нравилось и поэтому мне сейчас рейды не интересны вообще. Убери сейчас м+ и игре настанет пиздец, это основная вещь к, которая удерживает остаток людей в вов.
Ты сам себе противоречишь,то что ты называешь второй работой всего лишь ответственность и уважение к другим игрокам в твоем рейде.
Ours is the Fury

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4402
Зато на лут есть, что уменьшает число желающих туда сходить. Вообще не понимаю, кто пойдёт в М+0 без лута. Ни разу не видел таких людей.
Кому сейчас нужен лут из м0?
Докачаю альта, мне нужен будет, например. Аргументация такая же, как и "кому нужен лут из м+2". Да хотя бы на шарды разобрать, и то польза.

И ты уже успел забыть "4 утробы на виклик", равно как и ачив-раны?
Никогда бы не пошёл в ачив ран без лута. Разве что очень хорошие друзья попросят. Ничего плохого не вижу в том, чтобы с викликовых утроб полутать немного шардов.

Ну да, предполагается, что ключ туда и не нужен. Просто кд на лут убрать и всё.
Наоборот же. В м+ добавить.
А как ты предлагаешь это сделать? Типа если сходил в +2, то в +12 уже лута не увидишь? Ну такая затея обречена на неудачу и кучу недостатков. Все будут хотеть закрыть сначала максимальный ключ, а не играть в то, что им по душе.

Разница в том, что в итоге у тебя получается не одна сложность, а 21 разная.
Это будет несущественная разница. Ну и я бы предложил скорей от 15 до 25 или даже от 17 до 23, а то ещё свежо придание, как некоторые классы были маст хэв в некоторых 10-х. Интересней делать энкаунтер, рассчитанный на масс-диспел и рассчитывать, что гильдия хотя бы одного приста, да родит.

Представляю гонку прогресса: "И экзорсус берут ворлд ферст в 23 человека. Напоминаем, что ворлд ферст в 28 был взят методами неделю назад, а сложность в 12 человек еще никому не покорилась".
Такой гонки не будет. Если уж так интересует эта гонка, можно отключать масштабирование на боссах, которых не убило 100 гильдий в мире. Я пве гонку уважаю, но свой геймплей не готов ставить на алтарь этой гонке и своим фаном не готов жертвовать в пользу фана для тех нескольких сотен игроков, которые участвуют в этой гонке.

И да, а что если у тебя пришло 17 человек, а рейд существенно проще в 30? Будешь добирать 13 или пойдешь вайпаться, глядя как другие равные тебе убивают босса без проблем?
Ну вот это уже каждая гильдия сама решает. Главное, что у них будет возможность решать. Сейчас такой возможности нет. Я бы пошёл теми, кто есть, так же, как я бы пошёл без пяти рог на зула, даже если набрать 5 рог в лфг сделало бы килл проще.

Чтобы пройти +10 не в таймер, надо пройти +9 в таймер. А это ненамного проще. Я 10-ки без таймера закрывал вроде со второй недели, а может и с первой, не помню, но это были чужие ключи. Своей пати мы не могли до 10-ки допушить в то время.
Ну вот мы и видим, что "10-ки без таймера" совершенно не сложны. Тебе напомнить, кто из нас двоих говорил это с самого начала, а кто спорил?
У нас разное понимание того, что такое сложность 10-ки. Данж без таймера это другой контент. На многих аффиксах и при нужной усердчивости его можно пройти даже слабой группой. Хотя на некоторых не получится, если хил не выхиливает ведьм с некоторыми аффиксами, хоть всю неделю там сиди. Но даже тот факт, что человек собрал слабую группу и долго вайпавшись дошёл до конца, достоин уважения и награды. Уж никак не меньшей, чем какой-то вектис хм, которого любая казуальная гильдия убьёт в первый-второй кд и вся сложность только в том, чтобы набрать 20 адекватных людей.

Никогда не понимал всего этого хейта версы. Стат как стат. Для меня, как танка, любимый.
Для многих спеков дпс важен, а верса им даёт его меньше, чем другие статы. Но не для всех. Я тоже люблю версу при прочих равных. Выживаемость никогда не помешает.
« Последнее редактирование: 18 Января, 2019, 15:58:34 by vsb »

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
Нужно только одно. Просто убрать проки. Смотрите сами награда за 10ку равна награде за героик равна награде за локалку. Этот шмот пререйдовый и проходной для покорителей высоких ключей. При необходимости фармится сплитами или нонстоп заходами в м+. Награда за сундук - 5 шмоток на 5 человек в неделю на старте они практически 100 % тебя апают. В рейде все сложнее,  там количество доступных шмоток на человека зависит от количества освоенных боссов. И сравняется с ключами только когда больше половины боссов будет на фарме. Это немного компенсируется тем что больше вариантов с пользой отдать шмотку. Как итог видно что викли десятка это просто огромный прирост одетости рейда который не осваивает мифик за 3 недели. Да рейд лучше подходит для оптимизации статов в середине контента  и далее но м+ дает гораздо больше шмота на старте. И чем слабее прогресс гильдии тем существенее вклад ключей в одетость рейда. Именно это заставляет средние гильдии насильно идти в м+ потому что 20 шмоток на рейд больше взять неоткуда. Все эти рассказы про бесполезные плащи работают только тогда когда нужна определенная шмотка с бис статами.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164

Зачем убирать чтото,чем мифик рейдерам это мешает недельный сундук?С чего вы вообще решили что в плюсах должен падать слабый шмот,только потому что на них нет кд?Тф система явна кривая,но она помогает проходить контент слабым и средним гильдиям,или дает шанс закрыть 10ку таким же слабый/неопытным игрокам.
Тем что из-за легкости её получения многие не хотят прилагать куда большие усилия для получения аналогичного шмота в мифик рейдах.
да причем тут сложности, многим просто не усралось это хождение по таймеру как на работу и собирание 20 человек. мне всегда нравились рейды, сам процесс траев, но вот то, что это превращалось во вторую работу и ты завязан на большое кол человек мне не нравилось и поэтому мне сейчас рейды не интересны вообще. Убери сейчас м+ и игре настанет пиздец, это основная вещь к, которая удерживает остаток людей в вов.
Ты сам себе противоречишь,то что ты называешь второй работой всего лишь ответственность и уважение к другим игрокам в твоем рейде.

А что не так?

Работа есть выполнение за плату (лут, убитые боссы) трудовой функции (дд, танк, хил) в интересах, под управлением и контролем работодателя (РЛ), подчинение правилам внутреннего трудового распорядка (определенное РТ).

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
А как ты предлагаешь это сделать? Типа если сходил в +2, то в +12 уже лута не увидишь? Ну такая затея обречена на неудачу и кучу недостатков. Все будут хотеть закрыть сначала максимальный ключ, а не играть в то, что им по душе.
У меня есть несколько вариантов, и я вовсе не утверждаю, что искомый наилучший вариант окажется одним из них. Но кд там в том или ином виде нужен.
  • Ленивый вариант: выпилить нафиг все проки (они сами по себе зло и должны быть уничтожены). Проблема не исчезает, но становится неважной по тому же принципу "да кому из потянувших этот ключ тот базовый илвл нужен".
  • Вариант с токенами: с м+ падают токены на лут с определенного инста определенного уровня (на рандомную шмотку, ну т.е. как сейчас, но не сразу шмотка, а токен). Все токены имеют общий кд на открытие - неделю. С приходом нового кд все токены сгорают, а кд обнуляется.
    Т.о. получаешь лут с любого из пройденных инстов. Но только с одного.
  • Радикальный вариант: полное отсутствие лута в м+. Для компенсации позволить выбирать, в какой слот тебе упадет шмотка с недельного сундука.
Ну вот это уже каждая гильдия сама решает. Главное, что у них будет возможность решать. Сейчас такой возможности нет. Я бы пошёл теми, кто есть, так же, как я бы пошёл без пяти рог на зула, даже если набрать 5 рог в лфг сделало бы килл проще.
Ты противоречишь сам себе. Разницу в сложности между 17 и 20 людьми в современном мифике ты считаешь критичной. Потенциальную разницу в сложности между мификом на 10 и на 30 тел ты критичной не считаешь. Похоже ты недооцениваешь масштабы.
У нас разное понимание того, что такое сложность 10-ки. Данж без таймера это другой контент. На многих аффиксах и при нужной усердчивости его можно пройти даже слабой группой. Хотя на некоторых не получится, если хил не выхиливает ведьм с некоторыми аффиксами, хоть всю неделю там сиди. Но даже тот факт, что человек собрал слабую группу и долго вайпавшись дошёл до конца, достоин уважения и награды. Уж никак не меньшей, чем какой-то вектис хм, которого любая казуальная гильдия убьёт в первый-второй кд и вся сложность только в том, чтобы набрать 20 адекватных людей.
Данж без таймера - это сложность данжа как такового. Добавочная сложность данжа в таймер - это всего лишь сложность успеть, а не сложность сделать.
Это две крайне разные вещи. И таки да, лут в таймер и без таймера различается только количественно и то ненамного (5 шмоток в сундуке + 3 с инста vs 5 в сундуке + 2 с инста).

И, раз уж ты рассказываешь кулстори про м+, расскажу ка я тебе кулстори про рейды. Нет, не про Вектиса. Алуриэль хм заняла у моего крабостатика 67 вайпов (кстати, по большей части именно из-за разницы в сложности для разных размеров рейда). КЖ хм - 177. Вектис настолько проще Алуриэль? Сколько максимум раз ты вайпался в одном м+?
Для многих спеков дпс важен, а верса им даёт его меньше, чем другие статы. Но не для всех. Я тоже люблю версу при прочих равных. Выживаемость никогда не помешает.
Для каждого класса какой-то стат дает меньше дпс, чем другие статы. Чем в этом плане верса хуже остальных?
« Последнее редактирование: 18 Января, 2019, 16:25:23 by Riv »

RostV

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 851

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дядюшкабэн
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Забавная логика диванных рейдеров, ключи плохо а пвп где также падает шмот типо норм, мб просто ктото не тянет ключи? Ну да, ведь их трупами не закидаешь за жопочасы :)
мозг включи, 10 ключ закидывается трупами в 330 гире, и в конце недели ты получаешь 380+ шмотку. В рейде ты хоть год сиди жопочасами не убьешь босса и не фига не получишь, если не хватит ДПСа)

мозг включи, почему ты считаешь что боссы в данже не могут дать тебе люлей? в том же аталдазаре на втором месте он тупо заплюет всю комнату если дпса нету, так же как и ласт в этом же аталдазаре, а в подгнилье у хила мана быстрее кончится. так же и второй босс очень много урона что мана кончается.штормы так же, убить ласта без дпса ну гг. дальше продолжать? (естественно речь про 330 шмот как ты написал)

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
а мне кажется, что хороший вариант, это убрать дроп шмота из мифик рейда, не вижу особого смысла в нем, так как выйдет следующий патч выйдет и весь этот шмот превратиться в тыкву. Запилить туда скалирование, сложность сделать за счет механик, а не гирчека, хорошо отбалансить и вперед, те кому действительно интересен челендж пойдут туда, в качестве наград - уникальный трансмог, маунты, зал славы. Те же кто в рейды ходит, чтоб цифра илвл была больше, я вас не понимаю.

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287


мозг включи, почему ты считаешь что боссы в данже не могут дать тебе люлей? в том же аталдазаре на втором месте он тупо заплюет всю комнату если дпса нету, так же как и ласт в этом же аталдазаре, а в подгнилье у хила мана быстрее кончится. так же и второй босс очень много урона что мана кончается.штормы так же, убить ласта без дпса ну гг. дальше продолжать? (естественно речь про 330 шмот как ты написал)
ну потому что я в ключах был, начиная с первой неделе)  ну в 330 гире какие-то может быть не проходимы математически, 340-340 уже точно бояться нечего, не в таймер, но пройдешь, в 355 уже и закрыть можно) Хотя на самом деле, равзе только ласт в шторме не убиваемый может оказаться.  АД, бегайте кемпом, чтобы он не так быстро заплевал, подгнилье вообще смешно, бой длинный, но урона если не ловить лишнего там не так и много. 

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Забавная логика диванных рейдеров, ключи плохо а пвп где также падает шмот типо норм, мб просто ктото не тянет ключи? Ну да, ведь их трупами не закидаешь за жопочасы :)
мозг включи, 10 ключ закидывается трупами в 330 гире, и в конце недели ты получаешь 380+ шмотку. В рейде ты хоть год сиди жопочасами не убьешь босса и не фига не получишь, если не хватит ДПСа)

мозг включи, почему ты считаешь что боссы в данже не могут дать тебе люлей? в том же аталдазаре на втором месте он тупо заплюет всю комнату если дпса нету, так же как и ласт в этом же аталдазаре, а в подгнилье у хила мана быстрее кончится. так же и второй босс очень много урона что мана кончается.штормы так же, убить ласта без дпса ну гг. дальше продолжать? (естественно речь про 330 шмот как ты написал)

Говно, которое разливает 2 босс постепенно исчезает, всю комнату босс не заплюет.
Если в пауков не наступать, ласт ничего не заплюет.
Ласт в штормах убивается без дпс, если нормально шупла прерывать.

Продолжай.

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
а мне кажется, что хороший вариант, это убрать дроп шмота из мифик рейда, не вижу особого смысла в нем, так как выйдет следующий патч выйдет и весь этот шмот превратиться в тыкву. Запилить туда скалирование, сложность сделать за счет механик, а не гирчека, хорошо отбалансить и вперед, те кому действительно интересен челендж пойдут туда, в качестве наград - уникальный трансмог, маунты, зал славы. Те же кто в рейды ходит, чтоб цифра илвл была больше, я вас не понимаю.
тогда уже вообще отовсюду уюрать шмот, прокачку, таланты, классы, зачем все это?))
Не проще убрать шмотку из сундук из м+ и так же ТФ проки шмота, и все довольны и счастливы)

Eirys

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мганн
    • Класс: Дх
    • Сервер: Свежеватель душ
тогда уже вообще отовсюду уюрать шмот, прокачку, таланты, классы, зачем все это?))
Не проще убрать шмотку из сундук из м+ и так же ТФ проки шмота, и все довольны и счастливы)
Ну уже много людей написало, что им нравятся ключи как контент, поэтому не все таки довольны.
Если уж спекулировать, то чем плох вариант, когда шмот из ключей имеет в ключах большую эффективность, а шмот из рейда предпочтительней в рейдах?

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287

Ну уже много людей написало, что им нравятся ключи как контент, поэтому не все таки довольны.
Если уж спекулировать, то чем плох вариант, когда шмот из ключей имеет в ключах большую эффективность, а шмот из рейда предпочтительней в рейдах?
А где я предлагал убирать ключи, я предложил лишь убрать халявные эпики от туда)
Это слишком муторно, и смысла в этом нет никакого, выше 10 ключа там ничего не меняется, какая разница куда ты упрешься в 17 ключ или в 12, куда проще убрать ТФ и сундук.

 

закрыть