Зато на лут есть, что уменьшает число желающих туда сходить. Вообще не понимаю, кто пойдёт в М+0 без лута. Ни разу не видел таких людей.
Кому сейчас нужен лут из м0?
Докачаю альта, мне нужен будет, например. Аргументация такая же, как и "кому нужен лут из м+2". Да хотя бы на шарды разобрать, и то польза.
И ты уже успел забыть "4 утробы на виклик", равно как и ачив-раны?
Никогда бы не пошёл в ачив ран без лута. Разве что очень хорошие друзья попросят. Ничего плохого не вижу в том, чтобы с викликовых утроб полутать немного шардов.
Ну да, предполагается, что ключ туда и не нужен. Просто кд на лут убрать и всё.
Наоборот же. В м+ добавить.
А как ты предлагаешь это сделать? Типа если сходил в +2, то в +12 уже лута не увидишь? Ну такая затея обречена на неудачу и кучу недостатков. Все будут хотеть закрыть сначала максимальный ключ, а не играть в то, что им по душе.
Разница в том, что в итоге у тебя получается не одна сложность, а 21 разная.
Это будет несущественная разница. Ну и я бы предложил скорей от 15 до 25 или даже от 17 до 23, а то ещё свежо придание, как некоторые классы были маст хэв в некоторых 10-х. Интересней делать энкаунтер, рассчитанный на масс-диспел и рассчитывать, что гильдия хотя бы одного приста, да родит.
Представляю гонку прогресса: "И экзорсус берут ворлд ферст в 23 человека. Напоминаем, что ворлд ферст в 28 был взят методами неделю назад, а сложность в 12 человек еще никому не покорилась".
Такой гонки не будет. Если уж так интересует эта гонка, можно отключать масштабирование на боссах, которых не убило 100 гильдий в мире. Я пве гонку уважаю, но свой геймплей не готов ставить на алтарь этой гонке и своим фаном не готов жертвовать в пользу фана для тех нескольких сотен игроков, которые участвуют в этой гонке.
И да, а что если у тебя пришло 17 человек, а рейд существенно проще в 30? Будешь добирать 13 или пойдешь вайпаться, глядя как другие равные тебе убивают босса без проблем?
Ну вот это уже каждая гильдия сама решает. Главное, что у них будет возможность решать. Сейчас такой возможности нет. Я бы пошёл теми, кто есть, так же, как я бы пошёл без пяти рог на зула, даже если набрать 5 рог в лфг сделало бы килл проще.
Чтобы пройти +10 не в таймер, надо пройти +9 в таймер. А это ненамного проще. Я 10-ки без таймера закрывал вроде со второй недели, а может и с первой, не помню, но это были чужие ключи. Своей пати мы не могли до 10-ки допушить в то время.
Ну вот мы и видим, что "10-ки без таймера" совершенно не сложны. Тебе напомнить, кто из нас двоих говорил это с самого начала, а кто спорил?
У нас разное понимание того, что такое сложность 10-ки. Данж без таймера это другой контент. На многих аффиксах и при нужной усердчивости его можно пройти даже слабой группой. Хотя на некоторых не получится, если хил не выхиливает ведьм с некоторыми аффиксами, хоть всю неделю там сиди. Но даже тот факт, что человек собрал слабую группу и долго вайпавшись дошёл до конца, достоин уважения и награды. Уж никак не меньшей, чем какой-то вектис хм, которого любая казуальная гильдия убьёт в первый-второй кд и вся сложность только в том, чтобы набрать 20 адекватных людей.
Никогда не понимал всего этого хейта версы. Стат как стат. Для меня, как танка, любимый.
Для многих спеков дпс важен, а верса им даёт его меньше, чем другие статы. Но не для всех. Я тоже люблю версу при прочих равных. Выживаемость никогда не помешает.