WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ведущий дизайнер Морган Дей об эпохальных+ подземельях и турнире MDI  (Прочитано 33483 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3923

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Заходят, но недельный кд им ни к чему. Мифик как таковой нужен, хотя бы чтобы первый ключ оттуда доставать, но в остальном он должен работать идентично М+2 без аффиксов и баффов.
Дык на ачивки и прочие квесты кд и нет.
М0 в этом плане выгодно отличается от м+2 тем, что не надо искать ключ.
Их и в 20 сбалансировать не могут. То рог набирай, то милишников, то ренджей, то 4 варлоков. И не надо балансировать. Как получится, так получится. Хардкорщики пускай выясняют оптимальные размеры рейда. Казуалы пойдут кем есть, повайпаться можно и ладно.
С чем, по-твоему, "не могут сбалансировать" единственный режим? Он один, его балансировать не с чем.
Для посмотреть есть ЛФР.
А вот как раз лфр не нужен. Потому что он не рейд. Но за обсуждением этого тебе в соседнюю тему, там уже на пятнадцать страниц наобсуждали.
Конечно. Каждую неделю несколько часов тратил на плюсы. Как и всегда играю. И могу адекватно оценивать. Героик рейд скоордированной группой крайне прост, кроме, может, гахуна. +10 скоординированной группой стал прост примерно с 380 илвл, до этого он был сложен, а до 370 и вовсе недостижим своими ключами. По крайней мере при том же скилле, которым убивался вектис хм.
М+ уровня луткапа на недельный сундук никогда не были особо сложными. Последние месяца три я в слаке, но сомневаюсь, что там что-то изменилось.
Какая-то сложность может быть в том, чтобы пройти вовремя. Но "сделать сложную вещь и "сделать легкую вещь на время" - это совсем разные сложности.

Jimson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 362
BTW, разговор как всегда ни о чем и как всегда одни и теже вопли про лут. Смиритесь, M+ тут надолго задержится, и награды в виде лута никто из этого ПВЕ контента убирать не будет. Хотя, отчасти, я согласен что игрокам, которые мнят себя "рейдерами" и не хотят ходить в M+, награда из M+ должна быть недоступна, в том числе азеритовая броня. Не знаю, может поднять кап на сундук, может добавить в кап требование по кол-ву закрытых ключей, вопрос сложный. Вот эти вот ходки "десяточки на кап" раздражают.

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287

Сказать что ты плохо помнишь было бы явным преуменьшением. Все что позакрывали уровня ~15 было багнутыми ключами. Еще и лут из этих "первых" сундуков нападал неимоверного ilvl, там и 400 вроде были шмотки, которые потом из игры близы удаляли.
Мне ключи не интересны, я особо в подробности не вдавался) Так что спорить не буду, может ты и прав)

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4452
Вот эти вот ходки "десяточки на кап" раздражают.
Не логичней убрать сундук тогда?

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
BTW, разговор как всегда ни о чем и как всегда одни и теже вопли про лут. Смиритесь, M+ тут надолго задержится, и награды в виде лута никто из этого ПВЕ контента убирать не будет. Хотя, отчасти, я согласен что игрокам, которые мнят себя "рейдерами" и не хотят ходить в M+, награда из M+ должна быть недоступна, в том числе азеритовая броня. Не знаю, может поднять кап на сундук, может добавить в кап требование по кол-ву закрытых ключей, вопрос сложный. Вот эти вот ходки "десяточки на кап" раздражают.
я только за, вот впрос тогда в другом, лутать этот сундук смогут только рейдеры, тот же 15 ключ  люди без рейдового шмота закрыть не смогут так быстро))   Тогда уж проще вообще убрать шмотку из сундука, как и вендра с пылью)

В пандах я так же уверенно мог сказать бы, что никогда не будет вендора с актуальным шмотом или то что шмот из 5ппл никогда не будет лучше рейдового))
Уйдет лысый м-ак в отставку,  все может поменяться
« Последнее редактирование: 18 Января, 2019, 15:21:55 by Дизраил »

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4452
Заходят, но недельный кд им ни к чему. Мифик как таковой нужен, хотя бы чтобы первый ключ оттуда доставать, но в остальном он должен работать идентично М+2 без аффиксов и баффов.
Дык на ачивки и прочие квесты кд и нет.
Зато на лут есть, что уменьшает число желающих туда сходить. Вообще не понимаю, кто пойдёт в М+0 без лута. Ни разу не видел таких людей.

М0 в этом плане выгодно отличается от м+2 тем, что не надо искать ключ.
Ну да, предполагается, что ключ туда и не нужен. Просто кд на лут убрать и всё.

Их и в 20 сбалансировать не могут. То рог набирай, то милишников, то ренджей, то 4 варлоков. И не надо балансировать. Как получится, так получится. Хардкорщики пускай выясняют оптимальные размеры рейда. Казуалы пойдут кем есть, повайпаться можно и ладно.
С чем, по-твоему, "не могут сбалансировать" единственный режим? Он один, его балансировать не с чем.
С честным подходом, когда гильдия собирается и убивает боссов. Без сплитов, без кучи альтов и тд, теми, кто есть. А так - какая тебе разница? Ну не будет баланса, будет условная 15-шка проще 20-ки, ну и иди в 15 человек, раз проще, в чём проблема. Или в 25, раз харкор во все дыры. Текущая проблема в том, что если у тебя 17 человек онлайн, ты вообще никуда не идёшь. Ну можно сказать, что всегда можно типа потраить без трёх людей, но это такое. А если у тебя 23 человека онлайн, то трое никуда не идут. Тоже ничего хорошего. Замена это самый ужасный элемент геймплея в вове.

Для посмотреть есть ЛФР.
А вот как раз лфр не нужен. Потому что он не рейд. Но за обсуждением этого тебе в соседнюю тему, там уже на пятнадцать страниц наобсуждали.
Вполне себе рейд. Не нравятся рандомы - иди гильдией. Помнится, когда его придумали, пару кд мы так и ходили.

Конечно. Каждую неделю несколько часов тратил на плюсы. Как и всегда играю. И могу адекватно оценивать. Героик рейд скоордированной группой крайне прост, кроме, может, гахуна. +10 скоординированной группой стал прост примерно с 380 илвл, до этого он был сложен, а до 370 и вовсе недостижим своими ключами. По крайней мере при том же скилле, которым убивался вектис хм.
М+ уровня луткапа на недельный сундук никогда не были особо сложными. Последние месяца три я в слаке, но сомневаюсь, что там что-то изменилось.
Какая-то сложность может быть в том, чтобы пройти вовремя. Но "сделать сложную вещь и "сделать легкую вещь на время" - это совсем разные сложности.
Чтобы пройти +10 не в таймер, надо пройти +9 в таймер. А это ненамного проще. Я 10-ки без таймера закрывал вроде со второй недели, а может и с первой, не помню, но это были чужие ключи. Своей пати мы не могли до 10-ки допушить в то время.
« Последнее редактирование: 18 Января, 2019, 15:26:22 by vsb »

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
Из-за Капа на ОД ты действительно мог просесть по прогрессу если вдруг не закрыл кап на одной из недель.
О даааа, прохладные истории, ну если вы "истинные игроки", как себя в грудь бьете и играете каждый день, попутно вайня на близов, что нечем в игре заняться, то уж выделить 2 часа на отбитие капа можно. А истории, что я уехал в отпуск и не отбил кап, ну так же сейчас - не закрыл недельный сундук и потерял шмотку и пыль титанов. Только на капы почему-то ноют, а на недельный сундук - нет, вот незадача  :facepalm:

В результате они убили ее в ~373 шмоте. И тут возникает два вопроса:
1) означает ли это что этот босс был насколько несбалансированным и связаны ли как то с этим последовавшие на следующей недели нерфы?
2) значит ли это что есть смысл убрать из рейдов предметы уровня сложности "мифик" и посмотреть "сколько даунов" (c) пойдут осваивать мифик рейд в равных условиях?
Собаку понерфили, ПОТОМУ ЧТО методы побежали гриндить ключи, типа близы посчитали это не совсем корректным, когда для гонки нужно что-то из сторонних источников. Собака бы убилась спокойно без всех нерфов, только ПОТОМ, через КД например, когда бы набрали нужный шмот В РЕЙДЕ.

Хотя, отчасти, я согласен что игрокам, которые мнят себя "рейдерами" и не хотят ходить в M+, награда из M+ должна быть недоступна, в том числе азеритовая броня. Не знаю, может поднять кап на сундук, может добавить в кап требование по кол-ву закрытых ключей, вопрос сложный. Вот эти вот ходки "десяточки на кап" раздражают.
Шагай смело на хуй. Совсем бомжи обнаглели.

moonheal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
  • За Элуну!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тьерисгоса
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Судя по инфе в следующем аддоне систему миф + не уберут. Очень жаль...
И прекрасно! Между целованием белочек и казуальным рейдингом раньше было полно свободного времени. И для меня m+ стало отличным вариантом его заполнения. ;)
На работу ходить не пробовали и личную жизнь завести?
Счастье можно найти даже в тёмные времена, нужно лишь обратиться к свету!

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
Забавная логика диванных рейдеров, ключи плохо а пвп где также падает шмот типо норм, мб просто ктото не тянет ключи? Ну да, ведь их трупами не закидаешь за жопочасы :)
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7676
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Судя по инфе в следующем аддоне систему миф + не уберут. Очень жаль...
И прекрасно! Между целованием белочек и казуальным рейдингом раньше было полно свободного времени. И для меня m+ стало отличным вариантом его заполнения. ;)
На работу ходить не пробовали и личную жизнь завести?
мы уже выяснили, что вов тут большим взрослым дядям работать не давал и похудеть, ага. Другой вот, думает, что они у мамы на шее сидят, да в дуньку играют, ох уж эти совковые жлобчики. Мельчают

moonheal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
  • За Элуну!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тьерисгоса
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Судя по инфе в следующем аддоне систему миф + не уберут. Очень жаль...
на самом деле сама по себе ситема вполне себе норм, но исполнение убогое. Убрать ТФ шмот, недельный сундук и оставить в м+ данжах шмот уровня нормал рейдов, для пререйдовго одевания и будет вполне норм система, а то что выше пусть энтузиасты осваивают в рейдовом эквипе.
Убивают игру не м+, а бесконтрольная раздача шмота, которая только набирает обороты
А ещё надо убрать шмот за пвп, пусть пвпшеры в рейде одеваются, да?
Ты серьезно? Пвп шмот был в личе,сейчас ты получаешь пве шмот за пвп-отыгрывания. Пусть вернут полноценный пвп шмот и все.Лучшим решением было бы удаление универсальности с пве шмота и его оставление только в пвп, ибо в пве он реально всех бесит и бесполезен,а в пвп бы отлично зашел, ибо действует почти как система стат пвпшных лича (ап дамага по игроку и снижение получаемого от игроков)
Счастье можно найти даже в тёмные времена, нужно лишь обратиться к свету!

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3923

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Зато на лут есть, что уменьшает число желающих туда сходить. Вообще не понимаю, кто пойдёт в М+0 без лута. Ни разу не видел таких людей.
Кому сейчас нужен лут из м0?
И ты уже успел забыть "4 утробы на виклик", равно как и ачив-раны?
Ну да, предполагается, что ключ туда и не нужен. Просто кд на лут убрать и всё.
Наоборот же. В м+ добавить.
Впрочем, лут уровня м0 важен только в первые пару недель аддона.
С честным подходом, когда гильдия собирается и убивает боссов. Без сплитов, без кучи альтов и тд, теми, кто есть. А так - какая тебе разница? Ну не будет баланса, будет условная 15-шка проще 20-ки, ну и иди в 15 человек, раз проще, в чём проблема. Или в 25, раз харкор во все дыры. Текущая проблема в том, что если у тебя 17 человек онлайн, ты вообще никуда не идёшь. Ну можно сказать, что всегда можно типа потраить без трёх людей, но это такое. А если у тебя 23 человека онлайн, то трое никуда не идут. Тоже ничего хорошего. Замена это самый ужасный элемент геймплея в вове.
Разница в том, что в итоге у тебя получается не одна сложность, а 21 разная. И, опять, сложность разная, а лут одинаковый.
Представляю гонку прогресса: "И экзорсус берут ворлд ферст в 23 человека. Напоминаем, что ворлд ферст в 28 был взят методами неделю назад, а сложность в 12 человек еще никому не покорилась".
И да, а что если у тебя пришло 17 человек, а рейд существенно проще в 30? Будешь добирать 13 или пойдешь вайпаться, глядя как другие равные тебе убивают босса без проблем?
Чтобы пройти +10 не в таймер, надо пройти +9 в таймер. А это ненамного проще. Я 10-ки без таймера закрывал вроде со второй недели, а может и с первой, не помню, но это были чужие ключи. Своей пати мы не могли до 10-ки допушить в то время.
Ну вот мы и видим, что "10-ки без таймера" совершенно не сложны. Тебе напомнить, кто из нас двоих говорил это с самого начала, а кто спорил?

Лучшим решением было бы удаление универсальности с пве шмота и его оставление только в пвп, ибо в пве он реально всех бесит и бесполезен,а в пвп бы отлично зашел, ибо действует почти как система стат пвпшных лича (ап дамага по игроку и снижение получаемого от игроков)
Никогда не понимал всего этого хейта версы. Стат как стат. Для меня, как танка, любимый.

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
Забавная логика диванных рейдеров, ключи плохо а пвп где также падает шмот типо норм, мб просто ктото не тянет ключи? Ну да, ведь их трупами не закидаешь за жопочасы :)
Ключи больше на виду и насколько я помню, в пвп не падает шмотка после каждого матча. А в целом да, та же помойка с недельным сундуком, видимо у Хаззика творческая импотенция просто. Сначала ПвП-шмот убрали, а раньше ПвПшников даже в рейды не брали, потому что там ужасный подбор статов был и рес. Потом сделали систему, аналогичную плюсам, тот же недельный сундук, те же недельные награды за отбитый кап ОЗ. А чо б и нет, для удержания игроков в игре все средства хороши.
Вон линковали ключедрочера с 3 закрытыми мификами, а у пвпшников еще веселее. Там 0 закрытых рейдов и 390 шмот, ммм. Как и в легионе кстати. Тоже все в 925, да в 985 ходили. Правда вот незадача - там шаблоны были, и гир сильно роли не играл. 1% на 10 илвлов.

moonheal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
  • За Элуну!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тьерисгоса
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Зато на лут есть, что уменьшает число желающих туда сходить. Вообще не понимаю, кто пойдёт в М+0 без лута. Ни разу не видел таких людей.
Кому сейчас нужен лут из м0?
И ты уже успел забыть "4 утробы на виклик", равно как и ачив-раны?
Ну да, предполагается, что ключ туда и не нужен. Просто кд на лут убрать и всё.
Наоборот же. В м+ добавить.
Впрочем, лут уровня м0 важен только в первые пару недель аддона.
С честным подходом, когда гильдия собирается и убивает боссов. Без сплитов, без кучи альтов и тд, теми, кто есть. А так - какая тебе разница? Ну не будет баланса, будет условная 15-шка проще 20-ки, ну и иди в 15 человек, раз проще, в чём проблема. Или в 25, раз харкор во все дыры. Текущая проблема в том, что если у тебя 17 человек онлайн, ты вообще никуда не идёшь. Ну можно сказать, что всегда можно типа потраить без трёх людей, но это такое. А если у тебя 23 человека онлайн, то трое никуда не идут. Тоже ничего хорошего. Замена это самый ужасный элемент геймплея в вове.
Разница в том, что в итоге у тебя получается не одна сложность, а 21 разная. И, опять, сложность разная, а лут одинаковый.
Представляю гонку прогресса: "И экзорсус берут ворлд ферст в 23 человека. Напоминаем, что ворлд ферст в 28 был взят методами неделю назад, а сложность в 12 человек еще никому не покорилась".
И да, а что если у тебя пришло 17 человек, а рейд существенно проще в 30? Будешь добирать 13 или пойдешь вайпаться, глядя как другие равные тебе убивают босса без проблем?
Чтобы пройти +10 не в таймер, надо пройти +9 в таймер. А это ненамного проще. Я 10-ки без таймера закрывал вроде со второй недели, а может и с первой, не помню, но это были чужие ключи. Своей пати мы не могли до 10-ки допушить в то время.
Ну вот мы и видим, что "10-ки без таймера" совершенно не сложны. Тебе напомнить, кто из нас двоих говорил это с самого начала, а кто спорил?

Лучшим решением было бы удаление универсальности с пве шмота и его оставление только в пвп, ибо в пве он реально всех бесит и бесполезен,а в пвп бы отлично зашел, ибо действует почти как система стат пвпшных лича (ап дамага по игроку и снижение получаемого от игроков)
Никогда не понимал всего этого хейта версы. Стат как стат. Для меня, как танка, любимый.
Так и знал,что какой нибудь танк или милик вылезет хвалить версу... Мне как рдд/хилу любого класса универса нахер не нужна. Давайте тогда универсу оставим только танкам или всем миликам. А у рдд просто заберем либо придумаем что-то получше. Хилам ,например, дух вернуть, кап маны удалить. Но нет,будем дальше убивать все классы и пытаться впихнуть этот унылый стат и доказывать,что он хороший...Ок.
« Последнее редактирование: 18 Января, 2019, 15:43:50 by moonheal »
Счастье можно найти даже в тёмные времена, нужно лишь обратиться к свету!

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3923

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Так и знал,что какой нибудь танк или милик вылезет хвалить версу... Мне как рдд/хилу любого класса универса нахер не нужна. Давайте тогда универсу оставим только танкам или всем миликам. А у рдд просто заберем либо придумаем что-то получше. Хилам ,например, дух вернуть, кап маны удалить. Но нет,будем дальше убивать все классы...Ок.
То есть ты сначала равняешь всех по себе, а потом удивляешься, как же это так не все согласны с тобой?
Мне, например, крит нафиг не нужен. А давайте его тоже на пвп-шмот отправим, топовая же идея!

Завтра близзы крутят твой спек, верса становится топ1 статом, и рассказывать о том, какой это ненужный стат, ты начинаешь про ставший последним условный хаст - это так работает?
« Последнее редактирование: 18 Января, 2019, 15:47:41 by Riv »

 

закрыть