Вы как-то странно себе всё это представляете. Ну, вот, допустим запустят близы классик или любой другой из минувших аддонов. Ну постоит он полгода, год, полтора. А дальше-то что? В ходе естественного развития ВоВа этим "дальше" был следующий аддон. У вас же дальше выходит пустота.
Наверное почти у каждого игрока вов есть такое дополнение, в каком-то патче которого он остался бы навсегда, если бы мог. У меня есть 2-3 таких дополнения. Ну если не навсегда, то очень надолго. Можно поигрывать в них по очереди для разнообразия. Как сказал краб, ммо это странный баланс между стоянием на месте и движение вперед. Кто то нашел для себя идеальную игру и хочет лишь получать для нее новый контент. Игра все таки про прогресс персонажа и потому время от времени в топку этого прогресса нужно подкидывать новые дрова. А кому то надоедает играть в одно и то же и ему постоянно нужно что то новое и свежее.
Близзард исповедуют странную систему. Они понимают, что со временем игра надоедает и потому предпочитают ее постоянно менять, привлекая в нее новых игроков и предавая тем самым старых. Единственная вещь, которая занимает привилегированное положение в этой игре и никогда не изменяет своему качеству, это рейды. Но это скорее всего пример контента, который разрабы делают сами для себя, а уже для себя любимых чеж не постараться.
Единственный выход из ситуации для людей, которые хотят играть в конкретную игру, а не гнаться все время за изменениями, это сервера каких то конкретных дополнений.