WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обновление 8.1: Фракции Battle for Azeroth получат репутацию "Идеала"  (Прочитано 44085 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ркаа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 614
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дренор - полёты релизнулись чуть менее чем через год вместе с новой локой
Легион - полёты релизнулись чуть менее чем через год вместе с новой локой
Почему второй варик это "фраер сдал назад", ещё и с каким-то заговором насчёт новой локации? Антиполётчики какие-то.

Верните минусы.
Так было раньше это странный аргумент. Меня всегда изумляли люди, которые используют некие традиции в качестве аргумента. Дренор вообще не в счет. Там игроки еще думали, что это единичный случай и потому не стали возмущаться. Осознание пришло только в легионе, когда история повторилась. Но тогда уже позняк было метаться, т.к. дело было сделано. Один раз это случайность. Два раза это закономерность. Нужен третий раз, чтобы доказать, что это правило. Что касается слива, то я имею ввиду, что с точки зрения близзард, контент где есть полеты, это потерянный для них контент. С одной стороны им нужно зарелизить что то новое, иначе не будет смысла во второй части ачивки. С другой стороны релизить что то новое чисто под полеты, это для них пустая трата ресурсов. Вот я и говорю, что в этот раз будут как то изворачиваться.

А с чего он потерян то?
Люди перестанут делать локалки?
Перестанут делать квесты для хранителя мудрости?(есть ли он я хз кстати)
Из за ачивки первопроходец затягивать полеты? В чем сложность ее просто взять и отменить?

Megadeth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329

  • Варкрафт: +
    • Класс: монах
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Маунтов не будет и ладно, в БФА их и так много.
Чтож, мы можем наблюдать как непоколебимая стена позитива дала трещину, т.к он уже не защищает близзов, а оправдывает, будучи сам немного огорчен, а это явно намекает на то, что с данным нововведением(старовведением) что то не так

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так было раньше это странный аргумент. Меня всегда изумляли люди, которые используют некие традиции в качестве аргумента. Дренор вообще не в счет. Там игроки еще думали, что это единичный случай и потому не стали возмущаться.

Вы не рассматриваете тот вариант, что большинству банально пофигу? С учетом плотности точек полетных такси перемещение от него до локалки наземным маутом занимает пару-тройку минут (на флае вы будет экономить аж минуту, если не меньше), перемещение на большие дистанции удобнее тоже на такси (на 30 секунд дольше, зато можно свернуть игру и вернуться, когда услышишь, что долетел до точки назначения).

Кому не пофигу - так это ПвПшеры/ганкеры (им не нужны полеты, чтобы жертва не сбегала) и фармеры травы/руды (быстрее облет локации, никаких вопросов с мобами).

И это, я пользуюсь полетами когда они есть, но не вижу никакой проблемы в том, что их нет (при этом фармлю траву в Назмире, да-да).

Вот я и говорю, что в этот раз будут как то изворачиваться.

Дык будет как в Легионе. Для открытия полетов не будет требоваться ничего особенного, а попозжа выкатят новую актульную локу, где будет зона без полетов (привет Аргус).

А с чего он потерян то?

Близы уже отвечали на это. Смысл в том, что если полеты сразу, то нафига тогда делать сложный дизайн локаций. Если все равно все препятствия (овраг, гора, ущелье и прочее) будут преодолеваться в два пинка? Зачем тратить время дизайнеров, если можно просто запилить равнину, натыкать копипастом деревьев и холмов и пусть игроки летают от одного узла к другому, раз все равно сложный ланшафт ненужен?
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2018, 16:40:49 by Rivud »

Ркаа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 614
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так было раньше это странный аргумент. Меня всегда изумляли люди, которые используют некие традиции в качестве аргумента. Дренор вообще не в счет. Там игроки еще думали, что это единичный случай и потому не стали возмущаться.

Вы не рассматриваете тот вариант, что большинству банально пофигу? С учетом плотности точек полетных такси перемещение от него до локалки наземным маутом занимает пару-тройку минут (на флае вы будет экономить аж минуту, если не меньше), перемещение на большие дистанции удобнее тоже на такси (на 30 секунд дольше, зато можно свернуть игру и вернуться, когда услышишь, что долетел до точки назначения).

Кому не пофигу - так это ПвПшеры/ганкеры (им не нужны полеты, чтобы жертва не сбегала) и фармеры травы/руды (быстрее облет локации, никаких вопросов с мобами).

И это, я пользуюсь полетами когда они есть, но не вижу никакой проблемы в том, что их нет (при этом фармлю траву в Назмире, да-да).

Вот я и говорю, что в этот раз будут как то изворачиваться.

Дык будет как в Легионе. Для открытия полетов не будет требоваться ничего особенного, а попозжа выкатят новую актульную локу, где будет зона без полетов (привет Аргус).

А с чего он потерян то?

Близы уже отвечали на это. Смысл в том, что если полеты сразу, то нафига тогда делать сложный дизайн локаций. Если все равно все препятствия (овраг, гора, ущелье и прочее) будут преодолеваться в два пинка? Зачем тратить время дизайнеров, если можно просто запилить равнину, натыкать копипастом деревьев и холмов и пусть игроки летают от одного узла к другому, раз все равно сложный ланшафт ненужен?

Ну почему сразу то.
Первопроходца первого тебе мало?
Я не понимаю о каком вы сразу то.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну почему сразу то.
Первопроходца первого тебе мало?
Я не понимаю о каком вы сразу то.

Псс, посан, соотнести время на получение "Первопроходца" и время на отрисовку нескольких локаций со сложным ланшафтом никак?

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Рейды до введения усиленных вещей были нормальным контентом, который не приходилось бесконечно фармить. Падала вещь, ты одет, всё.
Какой же знатный врунишка. Мама не учила, что так нагло и откровенно врать в угоду своим фантазиям не красиво? Есть, конечно, вариант, что ты путаешь актуальный рейдинг с соло-прохождениями старых подземелий. Но чует мое сердце, что ты обычный атеист ::)

И из-за этого игра в корейщину и превратилась. Бесконечный фарм всего и вся.
Если ты обычный игрок/казуал, то для тебя никогда не было принудительного фарма.
Если ты не обычный игрок/фармила, то с 2004го года в варкрафте было достаточно контента для фарма.
Вангую, что ты вариант номер 3 -  "игрок-трепло", за спиной которого стоит приведение Близзард и заставляет делать тысячи локалок ради трансмога. Удачи с сундкуами :-X
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2018, 16:48:22 by Kontey »

Ркаа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 614
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну почему сразу то.
Первопроходца первого тебе мало?
Я не понимаю о каком вы сразу то.

Псс, посан, соотнести время на получение "Первопроходца" и время на отрисовку нескольких локаций со сложным ланшафтом никак?

Ну во первых я тебе не посан.
Во вторых не я делал Легион силами 180 сотрудников(сомневаюсь что БФА занималось больше)
Что такой бедной компании мешает нанять еще 180 и жопу не рвать делая эти локации 1 человеком(грубо говоря).

И вопрос к тебе лично, ты хочешь сказать что ты до сих пор прилетая в локацию каждый раз ее снова и снова исследуешь?

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во вторых не я делал Легион силами 180 сотрудников(сомневаюсь что БФА занималось больше)
Что такой бедной компании мешает нанять еще 180 и жопу не рвать делая эти локации 1 человеком(грубо говоря).

Хосспаде. Ну для поцанчика поясню - закладывая определенные ресурсы в разработку локаций близы определенно хотят, чтобы эти вложение поработали чуть больше, чем 2 недели.

В противном случае разумно сократить расходы на дизайн лок, раз все равно все летають в высоте.

И вопрос к тебе лично, ты хочешь сказать что ты до сих пор прилетая в локацию каждый раз ее снова и снова исследуешь?

Зачем? Я уже знаю как и куда добраться. А то, что добираюсь не по воздуху, а по земле - меня не напрягает в отличии от кукарекающих, можно на природы попырить, либо на маунта. Ангста, тошноты и кровотечения из глаз (которые судя по всему передвижение на наземном маунте вызывает у тех, кому нужны полеты) у меня это не вызывает.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну почему сразу то.
Первопроходца первого тебе мало?
Я не понимаю о каком вы сразу то.

Псс, посан, соотнести время на получение "Первопроходца" и время на отрисовку нескольких локаций со сложным ланшафтом никак?

Ну во первых я тебе не посан.
Во вторых не я делал Легион силами 180 сотрудников(сомневаюсь что БФА занималось больше)
Что такой бедной компании мешает нанять еще 180 и жопу не рвать делая эти локации 1 человеком(грубо говоря).

И вопрос к тебе лично, ты хочешь сказать что ты до сих пор прилетая в локацию каждый раз ее снова и снова исследуешь?

Есть мнение что 360 разработчиков принесут больше проблем чем 180

Любимые локации можно сколько угодно посещать. А любые они почему, потому что опять же ножками все было. Но мы же не совсем идиоты старые локи по новой проходить

wanhoop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 815

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ваккханалий
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А может есть смысл не заставлять людей делать локалки после превознесения, а не пытаться втюхать им бесконечное продление полоски с сомнитеным стимулом?
тебя никто не заставляет делать локалки после превознесения так то

у меня вот вопрос, а нахрена ресурсы войны вообще? ну тоесть этих рабов своих на задания отправлять сейчас смысла ноль, а больше они не тратятся никуда, кроме 750 за 2 жетона, или в 8.1 введут место куда их можно будет пихать?

CometovArt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203

  • Варкрафт: +
    • Имя: Леголан
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а что полетов в 8.1 не будет? :o если так, то это эпик фейл :'(
Давно следовало бы понять, что близзард просто удалили полеты из актуального контента. Пока не будет нового наземного контента, который превратит старый в морально устаревший, полеты не вернут. Мне больше интересно, как они будут изворачиваться с полетами в бфа, чтобы не получилось так, как с расколотым берегом и аргусом. Ведь походу им пришлось тупо слить расколотый берег. С их точки зрения конечно. Потому пришлось очень быстро релизить аргус, чтобы не потерять анти-полетчиков. Они конечно обещали что то сделать с этим бфа, но они явно имели под этим ввиду не более быстрый релиз полетов и более длительную игру в актуальном контенте с полетами. Скорее они найдут какой-то способ зарелизить полеты, не сливая при этом новый контент.
Что, если я скажу тебе, что можно не ныть о полётах и "анти-полётчиках" в каждой теме по нескольку раз? Все уже поняли, что тебе, бедному, не нравится бегать на маунте. Я тебя очень прошу, распечатай себе плакат с надписью "ПОЛЁТЫ ЭТО КРУТО" и смотри на него каждый раз, когда захочется что-нибудь написать в комментах.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5807
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть мнение что 360 разработчиков принесут больше проблем чем 180
Если вы про закон уменьшающейся отдачи, то тут близзард в некотором смысле лукавят. 9 матерей не смогут родить одного ребенка за один месяц. Но это только в случае, если у них будет один общий ребенок. А если у каждой будет свой? Прикол в том, что 9 месяцев понадобится на рождение только первого ребенка, а потом мы будем конвейером получать как раз таки по одному в месяц, что и требовалось получить. Так же и тут. 360 разработчиков принесут кучу проблем, если все 360 будут работать над одним квестом. А если у каждого будет свой? Между прочем близзард так и сделали. Как вы думаете, почему они от квестовых цепочек и логически связанных дэйликов переключились на полностью рандомные локалки? Это для того, чтобы их могли делать совершенно независимые разработчики.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2197
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насколько я помню в одном интервью близзард говорили, что маунтов в сундуки идеалов добавлять не будут.

В таких сундуках должен быть просто дополнительный лут как награда за репутацию "сверх" превознесения. В классике так же было с простыми квестами: после 60 уровня экспа за квесты не давалась, но потом решили эту экспу "сверх" выдавать в виде доп голды за задание.

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1084

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На какие-то особо ценные награды рассчитывать не стоит: некоторое время назад разработчики сообщали, что из новых ларей в Battle for Azeroth будет невозможно получить транспортные средства, поскольку они не хотят, чтобы игроки занимались усиленным фармом репутации ради сундуков.
Тогда почему нельзя было ввести эти ящики сразу? Одно из многих идиотских решений в бфа.

Идиотских? А если подумать? 🤔

Сразу куча вайна, нас заставляют фармить репу сразу со старта, нет маунтов, опять куча вайна, Близзы охерели, каждый адон фарм и тд

Нет фарма азерита, нет фара репы, игроки получили новый контент, осваивают рейды и тд.

Ну ты понял, надеюсь. Мозги включайте хоть иногда, много кто ещё в начале почтения
Почему меня и других, кто уже прокачал репу и теперь получает ее впустую, должны волновать проблемы тех, кто этого еще не сделал? Да и исходя из того, что в этих сундуках будет содержаться, никто никого фармить не заставляет. Ну ты понял, надеюсь. Мозги включайте хоть иногда.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насколько я помню в одном интервью близзард говорили, что маунтов в сундуки идеалов добавлять не будут.

В таких сундуках должен быть просто дополнительный лут как награда за репутацию "сверх" превознесения. В классике так же было с простыми квестами: после 60 уровня экспа за квесты не давалась, но потом решили эту экспу "сверх" выдавать в виде доп голды за задание.

В начале проблем с устаревшими квестами и не было. В целом к 60 выжимались почти все квесты. А когда начинали уже уменьшать и нерфить получаемый опыт.
WoW: Nothing lasts

 

закрыть