Так было раньше это странный аргумент. Меня всегда изумляли люди, которые используют некие традиции в качестве аргумента. Дренор вообще не в счет. Там игроки еще думали, что это единичный случай и потому не стали возмущаться.
Вы не рассматриваете тот вариант, что большинству банально пофигу? С учетом плотности точек полетных такси перемещение от него до локалки наземным маутом занимает пару-тройку минут (на флае вы будет экономить аж минуту, если не меньше), перемещение на большие дистанции удобнее тоже на такси (на 30 секунд дольше, зато можно свернуть игру и вернуться, когда услышишь, что долетел до точки назначения).
Кому не пофигу - так это ПвПшеры/ганкеры (им не нужны полеты, чтобы жертва не сбегала) и фармеры травы/руды (быстрее облет локации, никаких вопросов с мобами).
И это, я пользуюсь полетами когда они есть, но не вижу никакой проблемы в том, что их нет (при этом фармлю траву в Назмире, да-да).
Вот я и говорю, что в этот раз будут как то изворачиваться.
Дык будет как в Легионе. Для открытия полетов не будет требоваться ничего особенного, а попозжа выкатят новую актульную локу, где будет зона без полетов (привет Аргус).
А с чего он потерян то?
Близы уже отвечали на это. Смысл в том, что если полеты сразу, то нафига тогда делать сложный дизайн локаций. Если все равно все препятствия (овраг, гора, ущелье и прочее) будут преодолеваться в два пинка? Зачем тратить время дизайнеров, если можно просто запилить равнину, натыкать копипастом деревьев и холмов и пусть игроки летают от одного узла к другому, раз все равно сложный ланшафт ненужен?