Когда то из-за этого появилось лфг, потом лфр, потом шаблоны. Так что пусть, мы наноем себе новый "лфр" в который ИМ придется по началу ходить и вагонить НАС, потому что близы введут туда ништяки, без которых, все то что ты так красочно описал, ОНИ уже будут применять к себе.
Это уже было в PW) Я правда не помню как называется, но там дают итем на проход данжа и чела ведут в овергире ради каких то ништяков.
Ваш сарказм тут абсолютно неуместен - потому что на самом деле Вы абсолютно правы - это нереальное отставание. И сейчас речь не о тех у кого есть статик и давно сыгранная команда в гильдии - а об обычных "Рядовых" игроках внутри гильдий (ну или про ПУГов, они тоже под описание попадают). Вы давно искали группу вне календаря своих согильдийцев? Когда в нормал просят илвлы Героиков (уже спустя 2 КД!), когда проверяют всё - от уровня прокачки артефакта до наличия БИС легендарок (благо, это ушло на второй план).
И поверьте: те, кто уже взял 120ый - они уже считают что они на голову выше других игроков. Они УЖЕ не будут брать вас в группу - они увидят что вы в полуКВ-полугероик шмоте, что у вас низкий илвл шеи - и всё (вчера один из таких, кстати, насмехался что я вечером после работы только приплыл в Боралус - и спамил макрос "/плевок", без шуток). И сегодня они уже зафармят мифики. И уже через пару КД пока вы "читаете квесты" и "осматриваете мир" вы будете на 70% изгоем из контента - потому что те, кто уже всё выфармил будут считать Вас вагоном - и требования у них будут на уровне этих же самых мификов. А обычные игроки так же будут требовать завышенный гир - в надежде что их провагонят.
И дальше можете представить - начало нормала, куда просят илвл мифика, то же самое с мифик + - и потом всё дальше, дальше и дальше. И только группы таких же неспешников как вы - которые на 50% состоят даже не из тех, кто не спешил - а просто не умеет играть. И вайпы на 2-3 боссе.
Всё ещё считаете что это не "Нереальное отставание"?
Проблема в концепте. Изначально в WoW концепт был на то что сложность рейда, кроме может одевания танка, это организация людей, чтобы собрались вместе купили химию. Сейчас концепт 1 - дрочить на цифры, остальное гори синим пламенем. Отсюда и проблема описанная. То есть цель не сделать игру интересной, а цель сделать размашистым дрочь цифр.
Из этого очень многие аспекты игры страдают.
Закрыт каждый рейд с дренора,включая легион на половину,пара почти на фул миф(и это с ненормированным рабочим графиком),ключи выше недельного на всех персах.
Попробуй кошку завести хотя бы)