WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью разработчиков с GameInformer: Как изменяется и сохраняется история мира  (Прочитано 23304 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Akromantul

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54

  • Варкрафт: +
    • Имя: Прототрихил
    • Класс: Палладин
    • Сервер: Подземье
Re: Интервью разработчиков с GameInformer
« Ответ #45 : 15 Августа, 2018, 23:33:22 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Ты тут пишешь, что все, кто не с тобой - те говноеды и фанбои.
Я пишу всем, кто не согласен, ответить на предложение. Но каждый хомяко-говноед заходит, игнорирует это предложение и пишет какой я нехороший. Вы жалкие на столько, что ни 1 из вас даже не попытался натянуть сову на глобус и привести факты в пользу своей точки зрения, пофиг что там нечего приводить, но хоть попытаться иметь хоть каплю собственного достоинства, но это не про вас.
которого надо хорошенько проучить за тупость и необоснованность претензий.
Проучите меня. Выстройте грамотные и веские аргументы в пользу своей точки зрения, чтобы я почувствовал что тупой и нечего ответить. Прям рад буд. А что ты визжишь , это уже будничное, не интересно, ты недостаточно умен, чтобы грамотно и обидно оскорбить человека.

Ты ничтожество и не достоин того, чтобы тебе приводили какие-то факты против или за. А все из-за того, что ты просто голословен. Ты как бабка на рынке, лишь бы покричать, ноль информации и ноль фактов, но дофига говна на всех. Я уважаю критику, но ты кусок говна, который просто льет поток сознания. Надеюсь ты когда-нибудь умрешь, лучше рано
З.Ы. Такие хейтеры как ты нихера не хейтеры, ты просто ребенок, который решил зайти на один из форумов и написать херни. Ну типо как с окна поорать. Надеюсь ты понимаешь, насколько ты ничтожен
« Последнее редактирование: 15 Августа, 2018, 23:37:35 by Akromantul »

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2532
Цитировать
Проучите меня. Выстройте грамотные и веские аргументы в пользу своей точки зрения, чтобы я почувствовал что тупой и нечего ответить. Прям рад буд. А что ты визжишь , это уже будничное, не интересно, ты недостаточно умен, чтобы грамотно и обидно оскорбить человека.
Но зачем им это делать, когда ты сам не выстроил пока ниодного внятного и грамотного аргумента, почему всем должно быть не интересно играть в этот самый режим и он играется просто потому что хомяки? ))
Персонажа я не прячу, в ключи я особо не хожу, но понять почему в них ходят могу легко. Вопрос просто в том, зачем мне пытаться объяснить тебе это спокойно если я уже увидел, что у тебя у самого нет ни одного аргумента и есть только выворачивание чужих слов. Вот как только сам сможешь аргументировать, почему этот контент должен быть всем не интересен, без логики дет сада из разряда "Там нет новых наград = в него играют хомяки без собственного мнения", вот тогда и поговорим. А пока - твой призыв бессмысленен ))

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5971
Почему это Джайна выше Госпожи???

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
Почему это Джайна выше Госпожи???

Потому что люди выше эльфов?

Setol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 491
Почему это Джайна выше Госпожи???
"Не выше, а длиннее." (С) Н. Бонапарт

Polzuchiy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
если считать с ушами, Сильвана выше)

Niktar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 345
Re: Интервью разработчиков с GameInformer
« Ответ #51 : 16 Августа, 2018, 10:53:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Человек не понимает что кому-то может нравиться что-то, что он считает скучным или бесполезным. Спорить тут бессмысленно.
Никто не может по факту обьяснить за что ему нравится, о чем тут спорить? Нравится в основном потому что фанбой-говноед, но это не причина, это печально.

Ты тролишь или реально стараешься строить свои предпочтения изходя из каких-то фактов?

Тебе когда друг (если у тебя такие есть) говорит "ты знаешь, мне та девушка нравится", ты ему говоришь "по факту мне причины разложи почему, или гонишь"?

Уже писали неоднократно. Локалки людям нравится просто вечером на расслабоне пройти бездумно сделать, потому что приятно. Делать много не нужно, а награду получаешь, хоть она тебе и не нужна. Получаешь чувство удовлетворения. Но тебя никто не заставляет делать так же.

М+ людям нравится из-за челенджа. Нравится преодолевать сложности. Многие высказывались что ваншотные механики вообще не в тему там. Но тем не менее получаешь удовлетворение от того что прошел ключ повыше чем раньше / повыше, чем другие и т.п.

Логика вообще тупая "либо мне факты дай почему нравится, либо ты говноед". Мне вот нравится бегать по утрам иногда, потому что ощущаешь себя отлично после этого. Но ты наверное скажешь что это не причина и как то постараешься меня унизить, потому что ты так в каждом споре поступаешь.

Скажу сразу: если напишешь "получают удовлетворение от говно-контента только хомяки ибо что с них взять" - это будет явным аргументом в сторону того что ты либо хейтишь на пустом месте, либо не очень адекватен.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
и ходить в интересные данжи
Расскажи нам по схеме чем мифик+ интересный. Не  корми тролля, расскажи другим
"Перечисли фактические механики лор и награды, которые не встречаются в других режимах и которых достаточно много чтобы считать мифик+ контентом, которые делают его интересным особенным и оригинальным."
ты просто голословен.
До твоего визга мне далеко, к тому же никто не мешает  тебе рассказать не мне а другим, чем все таки
"Перечисли фактические механики лор и награды, которые не встречаются в других режимах и которых достаточно много чтобы считать мифик+ контентом, которые делают его интересным особенным и оригинальным."
Дабы не быть голословным, и таким же конченым, с твоих слов, как я  ;)
когда ты сам не выстроил пока ниодного внятного и грамотного аргумента
Я написал внятные аргументы, слишком много режимов одного и того же, слишком мало отличий от прошлых режимов, никаких новых наград только циферки меняются.
Ты  что то ослеп моментально. Но зато как и хомяки выше, лопающиеся от поноса выливаемого на форум, что то там у меня начал искать, а что у тебя есть ? Не логикой дед сада, задави серьезными взрослыми аргументами.
А пока - твой призыв бессмысленен ))
Мало ли, найдется не хомячок-говноед или не слепой хомячок как в твоем случае, а достойный человек, который поддержит свою точку зрения. Я же не только таким вы пишу.
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2018, 13:05:37 by Tigras »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Ты тролишь или реально стараешься строить свои предпочтения изходя из каких-то фактов?
Ни то ни другое. Никогда не угадаешь, мне не нравится плохой контент в игре в которую я и мои друзья играют, мне не нравится говноедство людей, потому что это самоунижение, и это не улучшает игру.
Красота девушки вещь абсолютно субьективная, в отличии от набора характеристик подземелья.
Локалки людям нравится просто вечером на расслабоне пройти бездумно сделать, потому что приятно. Делать много не нужно, а награду получаешь, хоть она тебе и не нужна. Получаешь чувство удовлетворения. Но тебя никто не заставляет делать так же.
Дубль 2, какие достоинства у локалок, которые делают их приятными и хорошими. Понимаешь речь идет о недоконтенте, и ему постоянно придумывают  какую то приятность ниоткуда, просто так. А это не мнение, это как выразился неадекват выше - голословие. То что они быстро и ненапряжно делаются, это не достоинство это соответствует копеечным наградам за них, нормальные награды там дают за босса раз в неделю, можно не считать.

М+ людям нравится из-за челенджа. Нравится преодолевать сложности. Многие высказывались что ваншотные механики вообще не в тему там. Но тем не менее получаешь удовлетворение от того что прошел ключ повыше чем раньше / повыше, чем другие и т.п.
Какие конкретно сложности? Меняются только цифры, то есть сложность 10 ключа и 0 абсолютно одинаковая для разного уровня гира просто в 10 гир нужен больше, проходить в недостаточном гире выше сложность было бы интересно если бы что то кроме цифр менялось, например награды. Добавляются только модификаторы, но они не содержат прям каких то глобальных а главное интересных изменений, и в целом их очень мало для еще 1го режима.

Логика вообще тупая "либо мне факты дай почему нравится, либо ты говноед".
Во первых не нравится а "в восторге", разница большая. Второе - кидаться на форуме писать оскорбления вместо защиты своей точки зрения.
У тебя как и у товарища выше частично слепота возникла, и я взял хомяко-говноедов из пустого места, просто потому что нехороший человек. А не потому что люди себя соответствующим образом ведут.

Любить дерьмо на пустом месте можно, а не любить нельзя - ты его хейтишь, хорошие двойные стандарты)
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2018, 13:23:40 by Tigras »

Niktar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 345
Дубль 2, какие достоинства у локалок, которые делают их приятными и хорошими. Понимаешь речь идет о недоконтенте, и ему постоянно придумывают  какую то приятность ниоткуда, просто так. То что они быстро и ненапряжно делаются, это не достоинство это соответствует копеечным наградам за них, нормальные награды там дают за босса раз в неделю, можно не считать.

То что они быстро и ненапряжно делаются - приятная вещь для тех, кто зашел бездумно на 123 потыкать вечером. Конечно, награда тоже имеет значение, я делал только на голд (копейки а приятно), и ап, когда оно было актуально.

Какие конкретно сложности? Меняются только цифры, то есть сложность 10 ключа и 0 абсолютно одинаковая для разного уровня гира просто в 10 гир нужен больше, проходить в недостаточном гире выше сложность было бы интересно если бы что то кроме цифр менялось, например награды. Добавляются только модификаторы, но они не содержат прям каких то глобальных а главное интересных изменений, и в целом их очень мало для еще 1го режима.

Да, сложность в цифрах, до тех пор пока они адекватные, т.е. не ваншотящие. Как бы ни хейтили варфордж, илвл шмота ограничен как капом этого варфорджа, так и шансом его прока, в какой-то момент ты уже не можешь одеться еще лучше и приходится использовать скилуху. Если на 0 ключе ты можешь забить на касты / лужи / контроль, то в высоких ключах всегда нужно думать о позиционировании, контролить треш, правильно использовать кулдауны и т.д. Да, отсутствие наград снижает интерес многих игроков к этому контенту, но не отбирает чувство удовлетворения, когда закрываешь высокий ключ, который так долго старался пройти.

У тебя как и у товарища выше частично слепота возникла, и я взял хомяко-говноедов из пустого места, просто потому что нехороший человек. А не потому что люди себя соответствующим образом ведут.

Да нет, ты мне в одной из предыдущих тем писал, что я хомяк мол потому что мне башня магов понравилась, хотя я тебе расписал почему. Не впервой, как говорится. В определенный момент тебя просто все соответствующим образом начинают воспринимать.

Красота девушки вещь абсолютно субьективная, в отличии от набора характеристик подземелья.

Нравится тебе определенный режим или нет это тоже абсолютно субъективная вещь. Глупо всегда свои предпочтения основывать на каких-то фактах. Факты могут быть, только частенько нужно задуматься, а почему тебе нравится та или иная вещь. Люди обычно этого делать не хотят.

Любить дерьмо на пустом месте можно, а не любить нельзя - ты его хейтишь, хорошие двойные стандарты)

На пустом месте дерьмо обычно не любят, это чисто твоя точка зрения. Двойные стандарты - это когда тебе человек говорит "мне нравится этот режим", а ты ему отвечаешь "а ну объясни почему. А если не сможешь четко разложить - то ты просто стадное животное".

Вообще стоит отметить чувство удовлетворения, про которое я уже упомянул выше. И это исключительно субъективная вещь. Если ты пробежал лишний километр, хотя не планировал. Если ты забил гол. Если тебе упала новая шмотка. Если тебе кто-то написал в месенджере. Ты можешь какие-то из этих вещей считать бесполезными, не стоящими внимая, можешь удивляться, почему людям это нравится, обзывать их. Но это не изменит того факта, что при выполнении определенных вещей, люди чувствуют удовлетворение результатом или процессом.

Ты прав в том что с логической точки зрения м+ - такой себе контент. Локалки весь день каждый день - тоже так себе. Но просто люди умеют найти удовлетворение даже в таком контенте, в его бездумности / сложности / даже минимальных наградах (голд нпрм).
Тем не менее есть во многих играх нынче NG+. Есть MOBA игры, где ты делаешь практически одно и то же каждую катку. Даже давай не ходить далеко. В игре есть РБГ / арена. Ведь огромный пласт людей играют и не добиваются маунта / звания гладиатора, а ведь награды там вообще так себе были до сих пор. Они просто играют чтобы провести время с друзьями за любимой игрой и для чувства удовлетворения от побед.
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2018, 14:22:22 by Niktar »

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2532
Цитировать
Я написал внятные аргументы, слишком много режимов одного и того же, слишком мало отличий от прошлых режимов, никаких новых наград только циферки меняются.
Ты  что то ослеп моментально. Но зато как и хомяки выше, лопающиеся от поноса выливаемого на форум, что то там у меня начал искать, а что у тебя есть ? Не логикой дед сада, задави серьезными взрослыми аргументами.
Хорошо, давай мы с тобой поговорим твоим языком :)

Типа аргумент №1:
Цитировать
Разница очень простая. Изначальный концепт придуманный умелыми разработчиками. Есть данж(или рейд) у данжа 2 режима, 1й прогулочный чтобы заценить. второй с полными механиками чтобы попотеть, с дропом эпика с ласта. Все система налажена работает.
Прохожу один режим данжей - мифический уже два аддона (дренор и легион) перед этим набрав нужный ILVL тупо на квестах/ворлд активностях, хожу ровно один раз и, говоря твоим языком, абсолютно честно могу сказать, что разработчики давно держат игроков за дегенератов, раз считают что одного попоразрывательного данжа не хватит и нужен еще казуальненький на "посмотреть на белочках". И увы, то что ты считаешь это умелым и приемлемым геймдизайном, что бы тебе давали два практически одинаковых данжа и форсили "смотреть" и "потеть" в разные моменты времени и с разной сложностью (сиречь цифрами), лишь показывает мне что ты банальный дегенерат, который не может за одно прохождение "и посмотреть вокруг" и "попотеть", не тратя времени на повторное прохождение.

Умелые разработчики сделают повторное прохождение данжей "новым", как в GW2, где ты мог вернуться в данж в режиме исследования и тебе давали 3 новых сюжетно обоснованных длинных пути (реально новых) со своими фишками, задачами и тд.

Типа аргументы №2:
Цитировать
"Перечисли фактические механики лор и награды, которые не встречаются в других режимах и которых достаточно много чтобы считать это дерьмо контентом, которые делают мифик+ интересным особенным и оригинальным."
Механики - афиксы на весь данж, которые меняются каждую неделю и мешаются по разному; время на прохождение.
Лор - какой лор даёт тебе повторное прохождение рейда на мифической сложности? Новую фазу на ласте? Так она лор вообще не трогает, итог и концовка рейда, как и его финальный ролик, не меняются.
Оригинальные награды - а много оригинальных наград встречается в мифическом рейде относительно героического? Расскажешь? А я вот расскажу, что с мифик+ человек внизапно может лутать уникальные триньки и даже сеты (мини сеты легионских данжей) высокого ilvl, прямо как он делает это в мифик рейдах придя в них из предыдущей сложности.

Так где хоть один внятный аргумент, который не убьётся об "логику" твоего же порядка? Для меня ты просто дегенерат, раз считаешь что это в принципе "нормально", что у тебя есть казуал сложность на поглядеть и настоящая сложность. Попробуй это оспорить и привести мне аргументы, почему то что говоришь ты - это правда и ты после этого не дегенерат ¯\_(ツ)_/¯ И только не надо сейчас пускаться в тупорылость из разряда "ВООООТ, ХОМЯК НАЧАЛ МЕНЯ ОСКОРБЛЯТЬ!". Я сейчас общаюсь тебе в тон, так сказать.

Теперь что касается мифик+ как такового и почему в них ходят люди и почему я лично считаю, что в качестве "второй сложности" после одного мифика, который рвёт тебе попец на лоу-лвле - это нормально.
1. Афиксы + время. Прохождение на время любого контента - это чистый азарт. Прохождение контента, который еще и оверолл усложняется каждую неделю разными связками механик - это еще больший азарт. Ты можешь воротить нос ото всего этого, но отрицать простой факт сложно - прохождение с некротиком+тираническим это не то же самое, что проходить с укреплеющим+упрямым, потому что всегда тикают часы.
2. Постоянное увеличение сложности форсит тебя искать новые тактики/методы и возможности взаимодействия классов. Рейд в любой сложности весьма статичен и предсказуем. Какое-то количество пулов и ты уже знаешь, где и какая способность лучше нанесёт урон на конкретном участке боя, который уже освоен. Мифик+ в цифровом эквиваленте не стабилен, а постоянно растёт, соответственно он заставляет тебя придумывать что-то новое или проигрывать. Условно, на 10 ты танчишь большую часть мобов и выполняешь механики афиксов, на 15 ты начинаешь уже больше пользоваться замедлениями и кайтом, а на 22 ты носишься как дикий кабан, пытаясь не умереть, но при этом удержать на себе противника. Каждая смена геймплея - это выход за пределы того к чему ты привык и из зоны комфорта на которую ты способен. Каждое прохождение настолько математически усложненного контента, который ты не прошел бы не изменившись и подстроившись, не может не приносить удовлетворения.
Ты хоть раз занимался спортом серьезно? Да, конечно, спорт и игрульки - это разное, но психологический корень плюс/минус один. Вот ты пловец и ты уже можешь лупануть 2 км кролем на результат выше среднего и тело у тебя от этого красивое, координация есть, все дела. И по твоей логике тебе на цифры уже пофиг, сверх того ты уже не получишь, а может даже и сломаешься... Но в один момент ты хочешь большего, ты форсишь свои мышцы, дыхалку и всё всё проплывая тоже расстояние уже быстрее. И ты получишь моральное удовлетворение от того что преодолел свой стандартный лимит. Чистые цифры, ничего больше. И это приводит к последнему пункту.
3. Соревновательный аспект. Мифик+ всегда даст тебе больше, он бесконечен и ты всегда сможешь стать топом, если в один момент реально сможешь выйти за пределы. Люди всегда любят соревнования, любят тянуться к первым или становиться ими в чем-то.
Что тебе даёт в этом плане рейд? Ровно один шанс на тир. Что тебе даёт мифик+? Вперёд, рви свой пукан, придумывай новые фишки и закрывай ключ, который никто не смог побороть.

Но я почти уверен, что каждый этот аргумент сейчас будет извращен, ведь я же априори хомяк, раз его защищаю )))

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
То что они быстро и ненапряжно делаются - приятная вещь для тех, кто зашел бездумно на 123 потыкать вечером. Конечно, награда тоже имеет значение, я делал только на голд (копейки а приятно), и ап, когда оно было актуально.
Знаешь по этой логике, хорош алкоголизм, все ненапряжно делается 123 тыкается.
Если на 0 ключе ты можешь забить на касты / лужи / контроль, то в высоких ключах всегда нужно думать о позиционировании, контролить треш, правильно использовать кулдауны и т.д. Да, отсутствие наград снижает интерес многих игроков к этому контенту, но не отбирает чувство удовлетворения, когда закрываешь высокий ключ, который так долго старался пройти.
Ты не можешь в 0 ключе игнорить касты, сходи сейчас. Я тебе поэтому и говорю, что не имеет права на жизнь потому что ничем не отличается. Точно так же как в плохом шмоте ты сейчас в мифик0 сбиваешь касты точно так же в хорошем ты их будешь сбивать в мифик10 точно те же касты на точно тех же  механиках.
Чувство удовлетворения от чего конкретно? Знаешь это что то типа, стоит проходная - каждый чтобы пройти должен плюнуть на 3 метра дальности минимум, ЧЕЛЕНДЖ! Для нормального соревнования просто того что цифры большие и есть 3 модификатора  недостаточно.
Да нет, ты мне в одной из предыдущих тем писал, что я хомяк мол потому что мне башня магов понравилась, хотя я тебе расписал почему. Не впервой, как говорится. В определенный момент тебя просто все соответствующим образом начинают воспринимать.
То есть ты написал веские и конкретные причины почему награда за башню магов хороша? Все так? Или ты начал нести чушь, что награда хороша, потому что мне так захотелось. Ты подменяешь понятия, что хомяком я называю до того как человек не смог подкрепить чем то свою точку зрения, а не после. Так вот хомяков именно поэтому и называют, потому что у хомяка все просто так и все без причины, под хомячеством имеется ввиду безразличность и примитивность. А человек, если он не может подкрепить свою точку зрения, он либо вобще не лезет спорить с чужой, либо в результате спора, когда он не смог подкрепить свою точку зрения - признает что не прав. С вами такое когда то случалось? Хомяки не потому что мне так захотелось, а потому что столько стоите сами по себе, какая вобще разница кто о вас что там в интернете думает, это для вас печально, что вы не можете свою точку зрения отстаивать аргументами и только рассказываете о какой то неестественной приятности и что кто то вас троллит или прочую чушь.
Нравится тебе определенный режим или нет это тоже абсолютно субъективная вещь. Глупо всегда свои предпочтения основывать на каких-то фактах. Факты могут быть, только частенько нужно задуматься, а почему тебе нравится та или иная вещь. Люди обычно этого делать не хотят.
Просто так нравится не глупо, а нравится по каким то конкретным причинам глупо, все логично что тут сказать  :)
А если ты не хочешь думать, зачем ты лезешь в спор, ведь спор это столкновение думания с разных сторон. Что это за садомазахизм?)
На пустом месте дерьмо обычно не любят, это чисто твоя точка зрения. Двойные стандарты - это когда тебе человек говорит "мне нравится этот режим", а ты ему отвечаешь "а ну объясни почему. А если не сможешь четко разложить - то ты просто стадное животное".
Так что не так в схеме, обьясни почему нравится? Мне вот Бэха5 нравится потому что она прет быстро, ощущается скорость. Что то никаких проблем нету с обоснованием точки зрения, хотя речь о субьективном параметре, человеку вобще может быть все равно если машина туго набирает, доехать до места это ему не помешает. Мне квесты БФА нравятся, потому что их сопровождают хорошие тексты.  Тут дело в человеке а не в теме. Естественно когда дело касается ни о чем вещей, то тут нет аргументы, потому что вещи плохие. Но хомячки не были бы хомячками если бы не кидались визжать, как посмел хрень назвать хренью, я ведь от нее тащусь без причин  :) Ощущение что мы запах скошенной травы в деревне обсуждаем а не вполне конкретный контент в конкретной игре.
Но просто люди умеют найти удовлетворение даже в таком контенте, в его бездумности / сложности / даже минимальных наградах (голд нпрм).
А лучше бы они находили удовлетворение в хорошем контенте, а не в его имитации, и давали четкий сигнал разработчикам что дерьмовый недоконтент им не нужен. И им бы было лучше и мне. Хуже бы было только лени разработчиков, но мы бы это пережили думаю.
Тем не менее есть во многих играх нынче NG+. Есть MOBA игры, где ты делаешь практически одно и то же каждую катку. Даже давай не ходить далеко. В игре есть РБГ / арена. Ведь огромный пласт людей играют и не добиваются маунта / звания гладиатора, а ведь награды там вообще так себе были до сих пор. Они просто играют чтобы провести время с друзьями за любимой игрой и для чувства удовлетворения от побед.
А зачем ты сравниваешь НГ+ предназначенный для освежения впечатлений от 1 разового перепрохождения игры через несколько лет и дроч одного и того же в WoW каждый день. Тут тот же принцип что и с режимами данжа, должно быть соответствие, то есть для разового прохождения раз в несколько лет достаточно каких то маленьких изменений, а для постоянного хождения каждую неделю скажем недостаточно. То что с друзьями можно и на лавочке увлекательно посидеть, это не заслуга игр как таковых, это заслуга людей и к играм не относится, люди платят 550 рублей за эту более удобную лавочку.
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2018, 15:50:15 by Tigras »

Niktar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 345
То что они быстро и ненапряжно делаются - приятная вещь для тех, кто зашел бездумно на 123 потыкать вечером. Конечно, награда тоже имеет значение, я делал только на голд (копейки а приятно), и ап, когда оно было актуально.
Знаешь по этой логике, хорош алкоголизм, все ненапряжно делается 123 тыкается.

Да, если бы можно алкоголизм сравнить с тем что ты зашел персонажем расслабленно поиграть таким образом, как сам хочешь...

Ты не можешь в 0 ключе игнорить касты, сходи сейчас. Я тебе поэтому и говорю, что не имеет права на жизнь потому что ничем не отличается. Точно так же как в плохом шмоте ты сейчас в мифик0 сбиваешь касты точно так же в хорошем ты их будешь сбивать в мифик10 точно те же касты на точно тех же  механиках.

Но ты опять вырвал из контекста в угоду себе. Я подразумевал то, что одетым персонажем, который может проходить высокие ключи, которые уже не дают награду (мы же именно о таких говорим? иначе какой смысл ходить в разные сложности рейда), ты будешь лицом катаясь по клавиатуре 0 ключ проносить.

То есть ты написал веские и конкретные причины почему награда за башню магов хороша? Все так?

Я написал почему конкретно для меня хороша награда за башню магов. Это не делает ее привлекательной для тебя. Это не делает ее самой выгодной для кого-то еще. Я уже писал и напишу еще раз: какой смысл рассуждать о чем-то с точки зрения геймдизайна, если уже сделанная в определенном виде вещь нравится по наполнению и награде большому пласту игроков?
P.S. Хорошая награда - чисто субъективное мнение. Кому то новая шмотка зайдет, а кто-то не рейдит и ему на шмот пофиг, зато он будет маунту рад.
Конкретно в башне магов плюс был что ты получаешь трансмог, который в силу отсутствия скилухи не получили другие игроки. Но это действительно нивелировалось тем, что илвл в сценарии не ограничивался, и, в итоге, абсолютно все, кто хотел, получили этот трансмог.

Просто так нравится не глупо, а нравится по каким то конкретным причинам глупо, все логично что тут сказать  :)
А если ты не хочешь думать, зачем ты лезешь в спор, ведь спор это столкновение думания с разных сторон. Что это за садомазахизм?)
Ну как бы (господи, уже которое сообщение подряд это пишу) люди пишут "мне нравится м+", а ты им в ответ "а мне не нравится! а ну распиши по пунктам почему нравится, иначе ты хомяк!". В споре рождается истина только если обе стороны согласны на компромисс. А когда ты в ответ человеку говоришь "тебе нравится без причин..." и дальше оскорбления - это просто разведение срача / троллинг. Тебе уже в которой теме приводят причины, почему им нравится та или иная вещь в игре, а ты в ответ говоришь, что это все неразумные доказательства. Чужое мнение стоит уважать вне зависимости от того, может человек внятно для тебя аргументировать это мнение или нет.

А зачем ты сравниваешь НГ+ предназначенный для освежения впечатлений от 1 разового перепрохождения игры через несколько лет и дроч одного и того же в WoW каждый день. Тут тот же принцип что и с режимами данжа, должно быть соответствие, то есть для разового прохождения раз в несколько лет достаточно каких то маленьких изменений, а для постоянного хождения каждую неделю скажем недостаточно.
Ты прав, НГ+ не очень подходит под эту ситуацию.
А вот про мобы, бг и арены ты не ответил. Давай добавим туда еще разные сложности рейда заодно? Потому что туда люди тоже приходят 123 понажимать. Когда я перестаю ошибаться на 10 пул, а полрейда умирает фронтовом аое босса или просто в луже еще 100 пулов, другого объяснения не находится уже.
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2018, 16:11:56 by Niktar »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Механики - афиксы на весь данж, которые меняются каждую неделю и мешаются по разному
Ну они просто верх интересности и оригинальности, 40% хп боссу, вот это новая механика) Как я уже говорил этого недостаточно для +1 режима.
Лор - какой лор даёт тебе повторное прохождение рейда на мифической сложности? Новую фазу на ласте?
Так новые механики на всех боссах и новая фаза на ласте это уже в 10 раз больше нового чем в мифик+ где 3 модификатора работают, типа описанного выше. Тебя это не смущает? Я не считаю что рейдам нужны 4 сложность, но у мифика хоть с натяжкой что то есть для нее, у мифик+ нету, ни просто ни с натяжкой.
Оригинальные награды - а много оригинальных наград встречается в мифическом рейде относительно героического?
На много больше чем в мифик+, некоторый оригинальный дизайн вещей и маунт. Это мало, но поэтому и с натяжкой.
А я вот расскажу, что с мифик+ человек внизапно может лутать уникальные триньки и даже сеты (мини сеты легионских данжей) высокого ilvl
Так чем эти мини сеты отличаются от себя же в героике кроме цифр, чтобы придавать им какое то значение и чтобы это было причиной аж для еще 1 сложности?
Для меня ты просто дегенерат
А какая разница для кого кто кто то? От того что ты хомяк-говноед еще и глуповат, мне холодно или жарко не станет, я тебе не брат не друг не родственник. Это для тебя печально что ты такой. А мне вполне нормально быть собой, а такие как ты еще и постоянно повышают мою самооценку, понимая что на твоем фоне я просто гений.
1. Афиксы + время. Прохождение на время любого контента - это чистый азарт. Прохождение контента, который еще и оверолл усложняется каждую неделю разными связками механик - это еще больший азарт. Ты можешь воротить нос ото всего этого, но отрицать простой факт сложно - прохождение с некротиком+тираническим это не то же самое, что проходить с укреплеющим+упрямым, потому что всегда тикают часы.
2. Постоянное увеличение сложности форсит тебя искать новые тактики/методы и возможности взаимодействия классов. Рейд в любой сложности весьма статичен и предсказуем. Какое-то количество пулов и ты уже знаешь, где и какая способность лучше нанесёт урон на конкретном участке боя, который уже освоен. Мифик+ в цифровом эквиваленте не стабилен, а постоянно растёт, соответственно он заставляет тебя придумывать что-то новое или проигрывать. Условно, на 10 ты танчишь большую часть мобов и выполняешь механики афиксов, на 15 ты начинаешь уже больше пользоваться замедлениями и кайтом, а на 22 ты носишься как дикий кабан, пытаясь не умереть, но при этом удержать на себе противника. Каждая смена геймплея - это выход за пределы того к чему ты привык и из зоны комфорта на которую ты способен. Каждое прохождение настолько математически усложненного контента, который ты не прошел бы не изменившись и подстроившись, не может не приносить удовлетворения.
Ты хоть раз занимался спортом серьезно? Да, конечно, спорт и игрульки - это разное, но психологический корень плюс/минус один. Вот ты пловец и ты уже можешь лупануть 2 км кролем на результат выше среднего и тело у тебя от этого красивое, координация есть, все дела. И по твоей логике тебе на цифры уже пофиг, сверх того ты уже не получишь, а может даже и сломаешься... Но в один момент ты хочешь большего, ты форсишь свои мышцы, дыхалку и всё всё проплывая тоже расстояние уже быстрее. И ты получишь моральное удовлетворение от того что преодолел свой стандартный лимит. Чистые цифры, ничего больше. И это приводит к последнему пункту.
3. Соревновательный аспект. Мифик+ всегда даст тебе больше, он бесконечен и ты всегда сможешь стать топом, если в один момент реально сможешь выйти за пределы. Люди всегда любят соревнования, любят тянуться к первым или становиться ими в чем-то.
Что тебе даёт в этом плане рейд? Ровно один шанс на тир. Что тебе даёт мифик+? Вперёд, рви свой пукан, придумывай новые фишки и закрывай ключ, который никто не смог побороть.
1. Азарт чего? Ты что деньги ставишь на свое прохождение? Назвать 3 афикса типа +40% здоровья боссу новыми механиками это очень громко, это мелкие особенности. Абсолютно тоже самое проходить некротик+тиранический если у тебя высокий илвл, это опять же мелкие особенности, недостаточные чтобы сделать +1 сложность.
2. Постоянное увеличение сложности без новых наград не стоит ничего, смотри пример выше про плевок на 3 метра, если в следующий раз на проходной будет 3 метра 20 сантиметров интереснее не станет. тут тот же смысл. Остальное та же чушь, то что на 15 ключе тебе надо начинать кайтить, точно так же уйдет с ростом шмота, это даже не мелкое отличие это еще меньше, это тоже не стоит ничего в плане интересности.
3. Соревнование в чем? есть какой то ладдер с призами? Или тот же примем с плевком на 3 метра, такой же ценности соревнование? Это не значит что в рейде в этом плане все замечательно, но и ценности мифик+ не добавляет никакой.
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2018, 16:14:19 by Tigras »

Niktar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 345
1. Азарт чего? Ты что деньги ставишь на свое прохождение? Назвать 3 афикса типа +40% здоровья боссу новыми механиками это очень громко, это мелкие особенности. Абсолютно тоже самое проходить некротик+тиранический если у тебя высокий илвл, это опять же мелкие особенности, недостаточные чтобы сделать +1 сложность.
2. Постоянное увеличение сложности без новых наград не стоит ничего, смотри пример выше про плевок на 3 метра, если в следующий раз на проходной будет 3 метра 20 сантиметров интереснее не станет. тут тот же смысл. Остальное та же чушь, то что на 15 ключе тебе надо начинать кайтить, точно так же уйдет с ростом шмота, это даже не мелкое отличие это еще меньше, это тоже не стоит ничего в плане интересности.
3. Соревнование в чем? есть какой то ладдер с призами? Или тот же примем с плевком на 3 метра, такой же ценности соревнование? Это не значит что в рейде в этом плане все замечательно, но и ценности мифик+ не добавляет никакой.

АЗА́РТ - Сильное возбуждение, задор, увлечение.
При чем здесь "чего"?
Да, смысла нет в увеличении сложности без наград. Но людям нравится пытаться проходить больше сложный по цифрам данж за меньшее время. Точно так же как люди ходят в рейд чтобы дамажить больше всех. Награды за это они не получают частенько.
Речь не о наградах в виде шмота, а в удовлетворении результатом при осознании того, насколько процентов это прохождение было тяжелее предыдущег.

Ладер есть, призов нет. Соревновательной составляющей это не отнимает. Да, с наградой было бы лучше веселее и интереснее, а так люди чисто чсв почесывают.

 

закрыть