WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью разработчиков с GameInformer: Как изменяется и сохраняется история мира  (Прочитано 23225 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
не интересна мне история в Варкрафте
мифики +
Для таких абсолютно логично, не интересоваться интересным, но интересоваться самым скучным и не оригинальным контентом в игре.


Ronat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин,Жрец,Монах
    • Сервер: Борейская тундра,Ревущий фьорд
  • Правда все, что происходит в Heroes of the Storm и Hearthstone, не считается за канон.
А та дичь, что была фильме, считается?
Не думаю,что они будут внедрять эльфов(высших,крови,бездны) азиатов,так что думаю нет :P

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Фильм тоже не канон. Это альтернативная вселенная, можно сказать.
Судя по истории дома Праудмуров, где Джайна оказалась преступницей, стратегии тоже не канон, либо, что более вероятно, сценаристы в них не играли)
Канон только комиксы  ;)

Фильм канон, потому что там творчески излагается история из стратегии. Так как эта часть истории очень номинально прописана из за игры своего времени, Близзард должны были проследить чтобы детали не противоречили и в фильме было все канонично.
« Последнее редактирование: 15 Августа, 2018, 13:45:54 by Tigras »

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Интервью разработчиков с GameInformer
« Ответ #18 : 15 Августа, 2018, 14:07:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не интересна мне история в Варкрафте
мифики +
Для таких абсолютно логично, не интересоваться интересным, но интересоваться самым скучным и не оригинальным контентом в игре.

Вкусовщина. Ты считаешь скучным м+, он считает скучным лор. Тащемта совершенно не буду удивлен, если окажется что прослойка людей, которые просто играют в вов и которым нет дела до лора достаточно велика.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 15 Августа, 2018, 14:09:26 by Rivud »

Amanich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аманич
мифики +
Для таких абсолютно логично, не интересоваться интересным, но интересоваться самым скучным и не оригинальным контентом в игре.
Ну это вырвано из текста, человек дважды сделал акцент на людях, мифики тут скорее как место для общения, командной работы.
(показать/скрыть)

Eltarn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 580
не интересна мне история в Варкрафте
мифики +
Для таких абсолютно логично, не интересоваться интересным, но интересоваться самым скучным и не оригинальным контентом в игре.
Тебе на надоест когда-нибудь мифик+ хейтить?
Почему он вызывает у тебя такие страдания,когда я лично в восторге был от него в Легионе?Я не играю в ВоВ ради рейдов,прогресса и прочего,я играю ради атмосферы,ради тех чувств,которые рождаются в сердце при прослушивании "Дочери Морей,например",да пусть даже ради банальных ачивок - но прилив эмоций от при продолжительной игре закономерно сходит на нет,а большая часть ачивок завязана на гринде,их без перерывов делать не получится - поэтому и коротается с друзьями время в мификах.Помнится,мы в Легионе водили на недельный сундук людей бесплатно,так как все равно ходили в высокие ключи просто так,ради веселья,и всегда приятно оказать другим людям услугу - ключи принесли кучу положительных эмоций в Легионе,наравне с атмосферой классовых цепочек уж точно.
Я понимаю,ты - хейтер,обязательно надо что-то хейтить,но ты в куче нынешних ВоВ'овских проблем умудрился прицепится к той части игры,которая,ИМХО,у Близзард получилась более-менее адекватной.Что ты бы сделал,чтобы изменить ключи к лучшему,в твоём понимании?

Mybelly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218
  • Надежда - первый шаг на пути к разочарованию.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Лок
Во всей этой истори меня больше всего напрягло то что они решили продолжать историю до тех пор пока она будет кому-то интересна (читаем: мы будем высасывть из пальцев сюжеты пока проект приносит $$$$$).
Скажем так: это никогда не приводило ни к чему хорошему. Конкретней сюжет или становился филиалом дома 2 или просто бессмысленным набором скетчей.
Не знаю как закончить, скажу лишь что стоит посмотреть на пример ДСки: серия ушла на пике популярности хотя конкретно в этой вселенной пилить бесконечные истории можно было десятилетия.
Нет повести отраднее на свете, чем горение дебила в интернете.

Tetros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146
Во всей этой истори меня больше всего напрягло то что они решили продолжать историю до тех пор пока она будет кому-то интересна (читаем: мы будем высасывть из пальцев сюжеты пока проект приносит $$$$$).
Скажем так: это никогда не приводило ни к чему хорошему. Конкретней сюжет или становился филиалом дома 2 или просто бессмысленным набором скетчей.
Не знаю как закончить, скажу лишь что стоит посмотреть на пример ДСки: серия ушла на пике популярности хотя конкретно в этой вселенной пилить бесконечные истории можно было десятилетия.
До Легиона проблем особых не было. В Легионе они явно перегнули палку с эпичностью и в результате всё что будет после, будет казаться местечковыми разборками. На самом деле близзы вообще зря дали расправляться с такими личностями как Древние Боги, Король-Лич, Смертокрыл, Гул-Дан, Саргерас. Они должны были быть для нас недосягаемо крутыми, и всё что мы могли это отбросить их на время, уничтожив их пешек. В итоге мы уже распотрошили весь лор, придётся высасывать злодеев из пальца, как было с гаррошем и стало с Сильваной.

Вот они дали нам титанов потрошить и всё, вся загадочность творцов этого мира улетучилась. Оказалось, они довольно недалёкие сверхсущества, раз за разом получавшие по шее.
« Последнее редактирование: 15 Августа, 2018, 14:43:15 by Tetros »

Preobrajenskii

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440
Не знаю как закончить, скажу лишь что стоит посмотреть на пример ДСки: серия ушла на пике популярности хотя конкретно в этой вселенной пилить бесконечные истории можно было десятилетия.
То то у них даже в рамках трех игр и довольно скудного лора - куча несостыковок и противоречий.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5111
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Цитировать
Например, в фильме "Варкрафт" Кадгар выглядел гораздо моложе по сравнению с тем, каким разработчики представляли его в Burning Crusade (стариком с длинной серой бородой), поэтому позже была создана новая модель, точнее соответствующая этому образу. Теперь Кадгар больше походит на себя самого из фильма.
А вот и ответ на вопрос "каким образом, или не образом, Кадгар помолодел?!". Очень простой ответ - "прост) в фильме он молодой". Это всё, что вы хотели бы узнать об отделе истории WoW в Blizzard.
No beard, no good.

Jktusik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 294
  • Рофлмао Цзэдун
"При наличии в сообществе фанатов-ходячих энциклопедий вроде Иена Бейтса, знаменитого парня в красной рубашке, историки чрезвычайно необходимы команде разработчиков."
"При работе над сюжетами и персонажами приходится изучать все их предыдущие упоминания во всех материалах на предмет несоответствия и, если потребуется, корректировать новый сюжет. Все должно быть детально точно. Бдительные фанаты гарантированно раскопают все отсылки в старых играх, коротких историях, романах, и если найдется хоть мельчайшее несоответствие, то может повториться "ситуация парня в красной рубашке".

Из статьи я понял что весь Blizzard трепещет перед парнем в красной рубашке. И что вся работа отдела ЛОРа направлена на то чтобы не гневить "великого и ужасного".
Мы все простим, мы всё поймем - и Бобби денег занесем!

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5111
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Саргерас. Стоп, чего. Какой ещё Саргерас. Его никто не сливал. Он же на унитазе сидит с Лилиданом. Он даже царапинки не получал, не то, что не умер. Жив он и здоров. И очевидно, что вернётся.
И будет помогать (!) нам (!) бороться с Бездной.
No beard, no good.

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
Во всей этой истори меня больше всего напрягло то что они решили продолжать историю до тех пор пока она будет кому-то интересна (читаем: мы будем высасывть из пальцев сюжеты пока проект приносит $$$$$).
Скажем так: это никогда не приводило ни к чему хорошему. Конкретней сюжет или становился филиалом дома 2 или просто бессмысленным набором скетчей.
Не знаю как закончить, скажу лишь что стоит посмотреть на пример ДСки: серия ушла на пике популярности хотя конкретно в этой вселенной пилить бесконечные истории можно было десятилетия.

Ещё осталась куча городов, которые можно сжечь

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Re: Интервью разработчиков с GameInformer
« Ответ #28 : 15 Августа, 2018, 16:20:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вкусовщина.
Причем тут вкусовщина, вкусовщина это если мне музыка в Боралусе не понравилась. А если тебе нравится дрочить 1н и тот же данж с копеечными изменениями, то это просто неразборчивость.
Единственная компьютерная игра, где с лором я был знаком немного лучше, чем "знаю имена ключевых персонажей" - это Невервинтер Найтс. И то, только потому, что в рамках настолок по D&D читал книжки по FR в целом и Фаэруну в частности).
Оно не удивительно что ты взял из игр по днд не самую сильную типа Планескейпа или Балдурс Гейта 2, а среднюю. Их бы ты запомнил лучше.
Ну это вырвано из текста
Да вырвано, специально, по моему связь тут прямая, что чем унылей части игры нравятся человеку... (нет это не вкусовщина, они унылые по факту)
Тебе на надоест когда-нибудь мифик+ хейтить?
Почему он вызывает у тебя такие страдания,когда я лично в восторге был от него в Легионе?
Мне никогда не надоест. Хотя бы из за таких как ты. Перечисли фактические механики лор и награды, которые не встречаются в других режимах и которых достаточно много чтобы считать это дерьмо контентом, которые делают мифик+ интересным особенным и оригинальным. Я знаю что их нет, но было бы забавно услышать оправдание говноедству.
Я не играю в ВоВ ради рейдов,прогресса и прочего
Действительно ты восторгаешься режимом, где нет ничего кроме прогресса вещей, вобще 0 по всем статьям, но не играешь ради прогресса. Все логично.
Я понимаю,ты - хейтер,обязательно надо что-то хейтить,но ты в куче нынешних ВоВ'овских проблем умудрился прицепится к той части игры,которая,ИМХО,у Близзард получилась более-менее адекватной.Что ты бы сделал,чтобы изменить ключи к лучшему,в твоём понимании?
Какая куча проблем, у хомячков же всегда все замечательно? Ты что хейтер чтоле? завязывай а то братья по зерну тебя заедят.
Что бы я делал - удалил бы бесполезный ничего не несущий для игры, не имеющий ни капли интересности и оригинальности, псевдоконтент.
Знаешь есть такая истина, сколько в бочку с дерьмом меда не положи, оно все равно дерьмом останется. Изначальный концепт: грошовые изменения, отсутствие новых механик, отсутствие новых наград - только циферки меняются, отсутствие нового лора, оно не является ни спорным ни заготовкой для будущих интересностей, это просто кусок говна.
« Последнее редактирование: 15 Августа, 2018, 16:36:22 by Tigras »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Re: Интервью разработчиков с GameInformer
« Ответ #29 : 15 Августа, 2018, 17:27:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Слишком много говна (я про само слово). Нужно было разбавить это, более частым упоминанием хомяков.
Такую выдающуюся часть игры обсуждаем, что тут без говна и хомячков никак)

 

закрыть