WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью разработчиков с GameInformer: Как изменяется и сохраняется история мира  (Прочитано 23201 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44589



GameInformer опубликовали познавательное интервью о работе историков Blizzard, что хранят и пополняют коллекцию знаний мира Warcraft. Из беседы с Ионом Хаззикостасом и Шоном Коуплендом мы узнали о сохранении единого сюжета игры, о том, как разнообразные материалы влияют на развитие истории, о неизбежности ретконов и забавных случаях из рабочей практики историков. Читайте пересказ ключевых моментов далее.:cut:


Масштабный мир
  • Семена сюжета вселенной Warcraft были посеяны в RTS играх и мануалах, написанных Крисом Метценом в середине 90-х.
  • Сейчас весь сюжет разбросан по 23 романам, 10 сериям комиксов (самый успешный из которых существовал в течение 25 выпусков), 3 стратегиях (и двух дополнениях к ним), World of Warcraft и его 7 дополнениях, фильме (с двумя спин-офф романами), а также Heroes of the Storm и Hearthstone (с 9 дополнениями и 4 приключениями).
  • Правда все, что происходит в Heroes of the Storm и Hearthstone, не считается за канон.
Хранители истории
  • Сбором и хранением всех известных деталей и знаний о сюжете вселенной в Blizzard занимается 3 историка. Главой команды является Шон Коупленд.
  • Они отвечают на вопросы разработчиков игры, редактируют публикации и материалы по истории игры для издательских команд, проводят вводные и образовательные семинары по истории, участвуют в творческой деятельности и обсуждении развития сюжета.
  • Историки могут рассказать разработчикам о том, какой персонаж кому приходится родственником, когда какое событие произошло, составить список еды, которая существует в мире игры.
  • Иногда им приходится заниматься и более странными задачами. Историки поддерживают базу данных игровых языков и произношения различных слов и фраз. В секции Warcraft содержатся такие языки как эредун, таур-ахе, зандали, даже язык Древних Богов – шат'яр. Некоторые языки легко изучить, а другие очень сложно даже произнести. Однажды во время разработки Wrath of the Lich King один из писателей обратился к историкам с вопросом о том, как же произносится фраза "Ak’agthshi ma uhnish, ak’uq shg’cul vwahuhn!" (что переводится примерно как "Нам нет числа, наша мощь безгранична!") и Шону пришлось с ней разбираться. Ему кажется, что тогда с его соседей хватил удар или они стали считать, что он одержим.

Влияние сюжета
  • При наличии в сообществе фанатов-ходячих энциклопедий вроде Иена Бейтса, знаменитого парня в красной рубашке, историки чрезвычайно необходимы команде разработчиков.
  • При работе над сюжетами и персонажами приходится изучать все их предыдущие упоминания во всех материалах на предмет несоответствия и, если потребуется, корректировать новый сюжет. Все должно быть детально точно. Бдительные фанаты гарантированно раскопают все отсылки в старых играх, коротких историях, романах, и если найдется хоть мельчайшее несоответствие, то может повториться "ситуация парня в красной рубашке".
  • Во время работы над первым рейдом Cataclysm разработчики хотели добавить для последнего босса, Синестры, красного дракона, который пришел бы на помощь игрокам и позже пожертвовал собой. Такой дракон нашелся, это был Крас, супруг Алекстразы, у которого точно были мотивы ненавидеть Синестру. Это также был крупный персонаж, смерть которого была бы значимой. Однако после изучения сюжета оказалось, что Крас к тому времени был уже мертв, он погиб в книге. Так что пришлось придумывать нового красного дракона. Самый лучший вариант развития событий пришлось отбросить, существующий сюжет и время вносят свои серьезные коррективы.
Пересмотр истории
  • В некоторых случаях мелкие детали приносят больше вреда, чем пользы. При работе над RTS Blizzard и не думали, что в итоге все это станет частью огромного живого мира. Поэтому разработчики решаются на их изменение, хоть это и случается очень редко. Это последняя мера, к которой приходится прибегать, когда иными способами ничего исправить нельзя. Вмешательство в прошлое порождает форумный гнев. В большинстве случаев можно подогнать факты или раскрыть новые аспекты известной истории.
  • World of Warcraft является основой развития истории мира. Основа дополняется книгами и другими материалами.
  • Легче изменить что-то в игре, чем переписать вышедший роман. Например, в фильме "Варкрафт" Кадгар выглядел гораздо моложе по сравнению с тем, каким разработчики представляли его в Burning Crusade (стариком с длинной серой бородой), поэтому позже была создана новая модель, точнее соответствующая этому образу. Теперь Кадгар больше походит на себя самого из фильма.

Книжные черви
  • В главном офисе Blizzard есть библиотека, в которой хранятся все выпущенные материлы. Ключевой частью коллекции являются несколько томов "Хроник Варкрафта", с помощью которых разработчики постарались более четко и понятно изложить историю мира. Главная цель этих книг — создание полного и связного обзора истории вселенной Warcraft с самого ее начала и до наших дней.
  • История развивается уже пару десятков лет, поэтому в ней есть несколько заметных изменений. При работе над "Хрониками" авторы постарались обнаружить все потенциальные разночтения и прояснить их, что было полезно для всех сторон и повлияло на дальнейшее развитие вселенной.
  • У каждого разработчика есть копии этих книг, куда они могут быстро заглянуть при возникновении вопросов. Если вопрос слишком сложный и в книге ответа не находится, то приходится обращаться к историкам.
Ценность прошлого
  • Историки считают, что наличие постоянной четко задокументированной истории не связывает руки разработчикам, а наоборот позволяет совершенствовать мир.
  • Для самих разработчиков с одной стороны это так, но с другой все же накладывает некоторые ограничения.
  • Любовь и уважение к прошлому Warcraft делает более ценным развитие будущего мира.
  • Игра объединяет людей, влияет на их жизни. Некоторые люди нашли в игре друзей и свои вторые половинки, за что очень благодарны разработчикам.
  • На плечи разработчиков возложена большая ответственность развития наследия игры. Они находятся под давлением фанатов, что очень ревностно относятся к игре, но оно того стоит.
« Последнее редактирование: 15 Августа, 2018, 20:20:58 by Wishko »

Гримсторн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гримсторн
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Правда все, что происходит в Heroes of the Storm и Hearthstone, не считается за канон.
А та дичь, что была фильме, считается?

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2460
  • Мастер призыва и подчинения
Вот это работа, я понимаю.
Бромгар - Свежеватель Душ

Sergant744

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 706
Наконец-то нормальные обои  :D

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44589
  • Правда все, что происходит в Heroes of the Storm и Hearthstone, не считается за канон.
А та дичь, что была фильме, считается?

Фильм тоже не канон. Это альтернативная вселенная, можно сказать.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Правда все, что происходит в Heroes of the Storm и Hearthstone, не считается за канон.
А та дичь, что была фильме, считается?

Фильм тоже не канон. Это альтернативная вселенная, можно сказать.
В контексте Варкрафта лучше не употреблять "альтернативные вселенные", ибо есть Дренор, который является чем-то подобным, но в то же время и является каноном, из-за чего может возникнуть недопонимание.

Фильм просто не канон.

Они находятся под давлением фанатов, что очень ревностно относятся к игре, но оно того стоит.
Конечно стоит, на самые доходные игры месяца взглянешь, а ВоВ там всегда в Топ10.
« Последнее редактирование: 15 Августа, 2018, 11:24:55 by Lesoro »

Гримсторн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гримсторн
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Фильм тоже не канон. Это альтернативная вселенная, можно сказать.


Цитировать
  • Сейчас весь сюжет разбросан по 23 романам, 10 сериям комиксов (самый успешный из которых существовал в течение 25 выпусков), 3 стратегиях (и двух дополнениях к ним), World of Warcraft и его 7 дополнениях, фильме (с двумя спин-офф романами), а также Heroes of the Storm и Hearthstone (с 9 дополнениями и 4 приключениями).
  • Правда все, что происходит в Heroes of the Storm и Hearthstone, не считается за канон.

Я к тому, что тут в "сюжетообразующих" источниках указан фильм, но в число неканоничных его не внесли. :)

Детектив_Митчел

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 750
Цитировать
Легче изменить что-то в игре, чем переписать вышедший роман. Например, в фильме "Варкрафт" Кадгар выглядел гораздо моложе по сравнению с тем, каким разработчики представляли его в Burning Crusade (стариком с длинной серой бородой), поэтому позже была создана новая модель, точнее соответствующая этому образу. Теперь Кадгар больше походит на себя самого из фильма.
Стопэ!
Съёмки фильма проходили с 13 января по 23 мая 2014 года. Вышел он в 2016. Аддон вышел в 2014 минус время на разработку, т. е. примерно начали делать они его в середине панд - середина 2013. Я один нестыковки вижу?

Aov7.NATREZIM

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1983
  • Nil sub sole novum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Twons
    • Класс: Маг
    • Сервер: Draenor
возьмите меня в историки близзард)
So why, I ask, it just doesn't make much sense
That a man of my stature should have to wear a dress
I mean what, may I inquire, were you thinking on that day
When you conjured up for a man like me a robe that looks so gay

Aov7.NATREZIM

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1983
  • Nil sub sole novum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Twons
    • Класс: Маг
    • Сервер: Draenor
Цитировать
Легче изменить что-то в игре, чем переписать вышедший роман. Например, в фильме "Варкрафт" Кадгар выглядел гораздо моложе по сравнению с тем, каким разработчики представляли его в Burning Crusade (стариком с длинной серой бородой), поэтому позже была создана новая модель, точнее соответствующая этому образу. Теперь Кадгар больше походит на себя самого из фильма.
Стопэ!
Съёмки фильма проходили с 13 января по 23 мая 2014 года. Вышел он в 2016. Аддон вышел в 2014 минус время на разработку, т. е. примерно начали делать они его в середине панд - середина 2013. Я один нестыковки вижу?
съёмки и разработка сценария и концепции персонажей разные вещи + нужно было время на утверждение этих концептов
So why, I ask, it just doesn't make much sense
That a man of my stature should have to wear a dress
I mean what, may I inquire, were you thinking on that day
When you conjured up for a man like me a robe that looks so gay

Nimonys

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зивилин
    • Класс: Дк
    • Сервер: Гордунни
Ток вот хроники, а точнее не самые далекие времена, предстовляют пример успешно натянутой совы и глобуса.

Atherosus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Я вижу как горит твоё Просперо

  • Варкрафт: +
    • Имя: Церест
    • Класс: Маг
    • Сервер: Вечная Песня
Работа моей мечты быть историком Варкрафта. Жаль что на неё нет вакансий   :'(
Я видел будущее, и ты в нем валенок

Уралтанк

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185

  • Варкрафт: +
    • Имя: Уралтанк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Борейская тундра
Честно признаться, не интересна мне история в Варкрафте. Поэтому я и квесты не читаю толком. Больше всего нравится играть с людьми, ходить в рейды, мифики +, общаться с людьми. А вот сам сюжет и история никак не вставляет.

ТазикСупа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1027
  • Люблю повеселиться, особенно, пожрать:)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вадим
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель Душ
    Во время работы над первым рейдом Cataclysm разработчики хотели добавить для последнего босса, Синестры, красного дракона, который пришел бы на помощь игрокам и позже пожертвовал собой. Такой дракон нашелся, это был Крас, супруг Алекстразы, у которого точно были мотивы ненавидеть Синестру. Это также был крупный персонаж, смерть которого была бы значимой. Однако после изучения сюжета оказалось, что Крас к тому времени был уже мертв, он погиб в книге. Так что пришлось придумывать нового красного дракона. Самый лучший вариант развития событий пришлось отбросить, существующий сюжет и время вносят свои серьезные коррективы.[/li][/list]
    Я так и вижу специальное хранилище персонажей у этих историков:)
    -Шон, как нам оправдать этот момент/сделать драматичнее/выбить слезу из олдфагов/разнообразить???
    Шон бежит в спец хранилище, а там под стеклом и метровым слоем пыли, с надписью "в случае затыка в сюжете/скучного - разбить стекло" от Тралла, Лор'темара, Тиранды и Рексара до Буйного Портера и главного Шнуропса:) Но хранение качественное, от старости ничего не гниет - Туралион, Аллерия и Иллидан вон свежы как в первый раз. Последний, правда, снова под колпаком, но пыль еще не осела на его плечах)
    « Последнее редактирование: 15 Августа, 2018, 12:57:18 by ТазикСупа »
    Дружелюбие-то можно изобразить, а вот с умом, к сожалению, такой фокус не пройдёт (с)

    Kaineva

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 430
    А еще у них есть все части Игры Престолов, т.к. Игры престолов в последнем сезоне больше похожи на Варкрафт, чем сам Варкрафт.
    « Последнее редактирование: 15 Августа, 2018, 13:42:05 by Kaineva »

     

    закрыть