Любой азерит трейт не стакает механику, только цифры урона скилла или цифры баффа которые он дает.
хотелось бы узнать, насколько симкрафт справедливо рассчитывает механику трейтов, т.е. меняя условно плечи с Растахана-гер, на плечи с первого в мифике, я теряю второй "листик" и первый -второй Гнев, но приобретаю +15 к илву и малость увеличенные статы? насколько выгоден такой размен?
Симкрафт - инструмент, если ты знаешь для чего и для каких конкретных целей ты его используешь, тогда и получаешь точные результаты.
Например, тебе нужно посмотреть сколько ты дашь за 6 минутный бой в одну цель или за бурст\ минуту без бла. Симишь разницу этих плечей, берешь те, что дают больше. Нужно аое под плюсы, симишь свой типичный запул\ разное кол-во целей, смотришь разницу, симишь ст урон на боссов в м+, смотришь разницу, симишь вариант с блом и без, смотришь разницу. Анализируешь информацию = принимаешь решение.
Многие не понимают как работает симкрафт, поэтому и возникают вопросы о справедливости, и расчетах механики.
(Да APL- Action Priority List, может быть неидеальным, но у БМа все очень прямолинейно и просто, апл переписывался со старта БФА, вот у ММа есть проблемы, так как спек стал актуален только с 8.1 и сейчас там 5 строчек кода на всю ротацию, когда, например, в Легионе только на 1 пронзающий выстрел уходило 15 строк.) Времена меняются, количество играющих и заинтересованных игроков, теорикрафтеров в разы меньше, скажем спасибо, БфА...
И к слову у большинства симкрафт заканчивается на стандартных графиках бладмалета или хиродемедж.