В целом, легион был неплохим дополнением.
Введение артефактного оружия было очень хорошей идей, приятной с точки зрения атмосферы и не бесящее с точки зрения геймплея (даже гринд). Самым раздражающим фактором в оружии была нужда выбить необходимые релики и малая вариативность между ними (в случае с Рпаладинами, полезным по сути был лишь один, смысл вводить остальные?!).
Легендарки, как я считаю, идея совершенно негативная. Дисбаланс между различными предметами в рамках некоторых классов был катастрофическим, если брать к примеру РПАЛОВ, то пояс+плащ в определенный момент настолько обгоняли остальные, что не имеющему их игроку, даже играющему номинально лучше, догнать владельца таких лег было весьма проблематично, что для игры, в которой имеется "компетитив ПВЕ" крайне губительно. Всё в них было отвратно, даже сам шанс их выпадения, несмотря на все тюны остававшийся совершенно невнятным, когда за один и тот же промежуток времени одному человеку падало 3-4 легендарных предмета, другому ни одного. На личном опыте: из 6 персонажей нормальные легендарки за 3 месяца мне упали только одному. Оптимальным вариантом для легендарных предметов могла стать их ориентированность на внешку (например легендарка даёт +15 условного илвл от лучшего возможного и меняет внешний вид какой-то способности). Ну да близам виднее.
Рейды в легионе мне понравились несколько меньше чем в предыдущих дополнениях. Кажется, что близзы пошли по пути облегчения механик, даже в эпохальной сложности. Очень мало интересных механик для мили бойцов, почти всегда всю работу вынуждены делать рдд. Сами рейды, как с точки зрения боссов, так и внешнего вида какие-то не очень внятные. Прямо запоминающимися можно назвать разве что Хелию из-за поломанных цифр, Гулдана и Аргуса. Остальное - бледнота какая-то. Скажем так, не ходя далеко, рейды дренора мне нравились много больше, как по дизайну, так и по боссам.
Оплот vs Гарнизон = сорта говна. с тех пор как близзард решили интегрировать в свою игру "весёлую ферму" в том или ином виде, я, как и многие мои товарищи, делал лишь необходимые для рейдинга и фарма голды действия в этих местах не более, но раз идею развивают, значит согласно их аналитике людям аутировать на ферме нравится.
Локальные задания. В том виде, в котором они были представлены в легионе - я считаю эталоном, несложные, ориентированные на группу, некоторые даже интересные (маговские), а их выполенение, особенно с соответствующими аддонами на поиск группы, становилось совершенно ненапряжным, львиная доля времени уходила не на выполнение квестов, а на перелёты между точками.
Мифик+ подземелья зашли на отлично, во-первых их реально интересно проходить (конечно, сразу нашлись одаренные, кто их превратил в гриндилку или ещё хуже в работу и сейчас будет презрительно фыркать), во-вторых это отличная возможность приодеться для рукастых игроков, в-третьих это отличный элемент соревновательного контента для игроков не имеющих времени, возможности или желания ходить в рейды. М+ требуют значительно меньших временных затрат на сборы-прохождение, достаточно лишь группы из 5 человек и на выхлопе идут неплохие награды и интересное времяпрепровождение = отличная идея, возможно, М+ вообще лучшее, что нам принёс Легион, надеюсь, что близзы продолжат развивать это направление.
Сюжет и градус эпичности, тут, пожалуй, могу согласиться с большей частью ораторов - траханье следует подохлодить. Конечно, за редким исключением, никому не было бы интересно быть рядовым футманом/грантом в мире военного ремесла. Всем хочется участвовать в больших событиях рядом с большими героями. Однако, то, к чему мы сейчас пришли - это просто хаос какой-то. Боги, титаны, великие герои у нас на побегушках. Космические корабли, орбитальные бомбардировки и прочий world of starcraft лично меня сильно коробит и совершенно рушит атмосферу любимого многими мира. Понятно, что многие уже давно играют в циферки (будь-то ДПС, голда, условный прогресс в рейде или топ по миру) и им всё равно кого брустить в рейде, пусть даже и акулу верхом на ти-рексе за рулём х-винга. Но есть большая часть игроков, кого это коробит, да и среди воннаби "хардкор" рейдеров тоже.
Раз уж все ностальгируют о лучшем/любимом дополнении, вставлю свои 5 копеек. Для меня одним из лучших дополнений стал катаклизм. Большая, смелая и, что самое главное, удачная переделка мира. значительное улучшение реиграбельности прокачки персонажей, огромный шаг на пути к новым игроками и подарок для старых. Отличные в плане дизайна, фазирования, подачи сюжета и разнообразия локации. Крайне интересные и сложные 5ппл подземелья (по началу можно даже сказать зубодробительные), что особенно порадовало на контрасте с невнятными (в плане сложности, не дизайна, не бейте...) данжами ЛК, которые пати из 2х дк могла проходить без напрягов. Отличные как с дизайнероской точки зрения, так и с точки зрения сложности рейды, причём не было этой ставшей нынче традиционной раскачки, первые же рейды были интересные. Ну и сюжет, хоть и с мощным главным злодеем, но мы там оказываем явную роль поддержки, помогая героям.