WORLD OF WARCRAFT

Тема: Прощание с Legion, пожалуй лучшим дополнением World of Warcraft за десятилетие  (Прочитано 71685 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
Цитировать
бля что я сделал не так, рейдил весь первый тир, хотя 1ая дпс лега была 5ой по счету. И был не то чтобы дно по дпсу
Вот тут весь прикол и есть, ты просто рейдил, а не начитавшись других "экспертов", ревел на форуме как же жизнь несправедлива :D
на самом деле, я ныл, после каждой леги, просто в чатике гильдии или дискорде. :)

Криосат

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kriosat
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
Аддон хороший, спору нет. Для вновь прибывших игроков, возможно и отличный. Но по атмосферности, лича не перебить. Причина банальна. Можно создать крутой контент, но время... Время не вернуть. Многие ушли, многое ушло. Эпоха. Время стратегии Варкрафт, предательств и надежд. Хз, что будет в БФА. Мне понравилась в ролике с Андуином отсылка на Артаса, когда тот шел в тронный зал к своему отцу. Забавна и ирония с восседающей нежетью на престоле. И мне нравится, что Близзард перешагнули Саргераса и двинулись дальше. Хотя и не совсем понравился сам слив глав гада который все это время олицетворял вселенское зло. Меч, рука... Рана. Словно сюжет дописывлся на скоряке, а не готовился годами как утверждают разработчики.
Сейчас Сильвана мутит воду и я надеюсь, что эта завязка в конечном счёте не перерастет в банальный слив героя в рейде или прощение павшей, после пару выпущенных слез и обнимашек.
Надеюсь что и Малфурион наконец возьмёт себя за яйца и перестанет сливаться из аддона в аддон как пятилетняя девочка. А то уже противно на него смотреть.

Azlyra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
Ребят была инфа во сколько выйдет БфА?

AlexKnight

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
Ребят была инфа во сколько выйдет БфА?
В час ночи. На официальном сайте и тут кстати еще есть счетчик

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
Ребят была инфа во сколько выйдет БфА?
1:00 по мск

Baltamel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азмодиан
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый Лес
Надеюсь что и Малфурион наконец возьмёт себя за яйца и перестанет сливаться из аддона в аддон как пятилетняя девочка. А то уже противно на него смотреть.
Ты не прав, Малфурион смотрел как мы убивали Рагну в ОП  :D
А потом еще мы его спасали в вальшаре.
Тру чувак на самом деле.

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287


А кто тебя принуждал гриндить? Или ты орешь про гринд потому что все орут? Гринд нужен был только для ЦН, после чего близы поняли что перегнули, и порезали все в ноль. Для АПТ и ГС гриндить было нинужна. Совсем нинужна. Но если ты гриндил, поздравлямс, ты сам это выбрал.
да ладно понерфили?). А леги гриндить, т.к. спеки меняли актуальность а лег под новые никто не подвозил). АП хоть и понерфили но гриндить их приходилось
Ну да, в другом спеке же не убить босса. Я тебе по секрету расскажу, если ты не в топ 50 гильдиях, то вайпаетесь вы не из-за "неправильных" спеков. Только ты не кому не говори ок?
ты это фдк расскажи с их синдрабилдом, который в ГС стал просто неиграбельной, когда как анхолик не напрягаясь выдавал цифры раза в два больше) Я тебе серее открою даже в гильдиях ниже топ 50 правильный билд и правильные леги дает больший ДПС/ХПС, правильные утилити, что тоже ощутимо снижает количество вайпов на боссе

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
главным минусом лично для себя посчитал бы концовку аддона. Было очень интересно побывать на Аргусе, но блин... игра начала походить на старкрафт, космическая тематика напрочь начала рубить тот старый и добрый душевный Warcraft (пилоны, космические корабли, это вот всё). Стили начали смешиваться и превращаться в непонятное жмячелово.
Да вроде ничего такого. Техологии в вов развиваются. Появляются летающие корабли, всякие новые осадные орудия. Почему бы и с дренейских технологий пыль не сдуть? Наоборот по моему было бы лучше, если бы они космическую тему продолжили развивать в новом аддоне, а не очередные острова на карте и бесполезный филлерный конфликт который закончится ничем.
Мы могли бы улететь в дальний космос и продоблать вспышку с тылапоявление древгих богов.
Ну, тут чистое имхо, но по мне атмосфера от подобных технологий в некотором роде перестаёт быть варкрафтовской и уже перерастает чуть ли не в сорокотысячник :)
Всё это еще более странно выглядит, если примерить на предыдущее вторжение легиона в Азерот в Warcraft 3. Там ни космических кораблей у Легиона не было, ни какой-то сверхтехники. Демоны прущие через портал, со своими могущественными командирами. Мне нравится гномья, дворфская и гоблинская техника, это такая легкая частичка стимпанка в любимый мир, но аналоги имперских звездных разрушителей, лазеры, пилоны и тд - это уже через чур.


Gungrave

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Ребят была инфа во сколько выйдет БфА?
01:00
Счетчик на офсайте
« Последнее редактирование: 13 Августа, 2018, 12:40:33 by Gungrave »

Азуно

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302
  • вкусне крабе

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азуно
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Всем удачного старта. Дождались, наконец то.

skarllett

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Фьорд
В целом, легион был неплохим дополнением.

Введение артефактного оружия было очень хорошей идей, приятной с точки зрения атмосферы и не бесящее с точки зрения геймплея (даже гринд). Самым раздражающим фактором в оружии была нужда выбить необходимые релики и малая вариативность между ними (в случае с Рпаладинами, полезным по сути был лишь один, смысл вводить остальные?!).

Легендарки, как я считаю, идея совершенно негативная. Дисбаланс между различными предметами в рамках некоторых классов был катастрофическим, если брать к примеру РПАЛОВ, то пояс+плащ в определенный момент настолько обгоняли остальные, что не имеющему их игроку, даже играющему номинально лучше, догнать владельца таких лег было весьма проблематично, что для игры, в которой имеется "компетитив ПВЕ" крайне губительно. Всё в них было отвратно, даже сам шанс их выпадения, несмотря на все тюны остававшийся совершенно невнятным, когда за один и тот же промежуток времени одному человеку падало 3-4 легендарных предмета, другому ни одного. На личном опыте: из 6 персонажей нормальные легендарки за 3 месяца мне упали только одному. Оптимальным вариантом для легендарных предметов могла стать их ориентированность на внешку (например легендарка даёт +15 условного илвл от лучшего возможного и меняет внешний вид какой-то способности). Ну да близам виднее.

Рейды в легионе мне понравились несколько меньше чем в предыдущих дополнениях.  Кажется, что близзы пошли по пути облегчения механик, даже в эпохальной сложности. Очень мало интересных механик для мили бойцов, почти всегда всю работу вынуждены делать рдд. Сами рейды, как с точки зрения боссов, так и внешнего вида какие-то не очень внятные. Прямо запоминающимися можно назвать разве что Хелию из-за поломанных цифр, Гулдана и Аргуса. Остальное - бледнота какая-то. Скажем так, не ходя далеко, рейды дренора мне нравились много больше, как по дизайну, так и по боссам.

Оплот vs Гарнизон = сорта говна. с тех пор как близзард решили интегрировать в свою игру "весёлую ферму" в том или ином виде, я, как и многие мои товарищи, делал лишь необходимые для рейдинга и фарма голды действия в этих местах не более, но раз идею развивают, значит согласно их аналитике людям аутировать на ферме нравится.

Локальные задания. В том виде, в котором они были представлены в легионе - я считаю эталоном, несложные, ориентированные на группу, некоторые даже интересные (маговские), а их выполенение, особенно с соответствующими аддонами на поиск группы, становилось совершенно ненапряжным, львиная доля времени уходила не на выполнение квестов, а на перелёты между точками.

Мифик+ подземелья зашли на отлично, во-первых их реально интересно проходить (конечно, сразу нашлись одаренные, кто их превратил в гриндилку или ещё хуже в работу и сейчас будет презрительно фыркать), во-вторых это отличная возможность приодеться для рукастых игроков, в-третьих это отличный элемент соревновательного контента для игроков не имеющих времени, возможности или желания ходить в рейды. М+ требуют значительно меньших временных затрат на сборы-прохождение, достаточно лишь группы из 5 человек и на выхлопе идут неплохие награды и интересное времяпрепровождение = отличная идея, возможно, М+ вообще лучшее, что нам принёс Легион, надеюсь, что близзы продолжат развивать это направление.

Сюжет и градус эпичности, тут, пожалуй, могу согласиться с большей частью ораторов - траханье следует подохлодить. Конечно, за редким исключением, никому не было бы интересно быть рядовым футманом/грантом в мире военного ремесла. Всем хочется участвовать в больших событиях рядом с большими героями. Однако, то, к чему мы сейчас пришли - это просто хаос какой-то. Боги, титаны, великие герои у нас на побегушках. Космические корабли, орбитальные бомбардировки и прочий world of starcraft лично меня сильно коробит и совершенно рушит атмосферу любимого многими мира. Понятно, что многие уже давно играют в циферки (будь-то ДПС, голда, условный прогресс в рейде или топ по миру) и им всё равно кого брустить в рейде, пусть даже и акулу верхом на ти-рексе за рулём х-винга. Но есть большая часть игроков, кого это коробит, да и среди воннаби "хардкор" рейдеров тоже. 



Раз уж все ностальгируют о лучшем/любимом дополнении, вставлю свои 5 копеек. Для меня одним из лучших дополнений стал катаклизм. Большая, смелая и, что самое главное, удачная переделка мира. значительное улучшение реиграбельности прокачки персонажей, огромный шаг на пути к новым игроками и подарок для старых. Отличные в плане дизайна, фазирования, подачи сюжета и разнообразия локации. Крайне интересные и сложные 5ппл подземелья (по началу можно даже сказать зубодробительные), что особенно порадовало на контрасте с невнятными (в плане сложности, не дизайна, не бейте...) данжами ЛК, которые пати из 2х дк могла проходить без напрягов. Отличные как с дизайнероской точки зрения, так и с точки зрения сложности рейды, причём не было этой ставшей нынче традиционной раскачки, первые же рейды были интересные. Ну и сюжет, хоть и с мощным главным злодеем, но мы там оказываем явную роль поддержки, помогая героям.
« Последнее редактирование: 13 Августа, 2018, 12:44:29 by skarllett »

Аласстар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
  • Боль - это иллюзия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аласстар
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд
В вове есть несколько интересных аспектов которые заходят разным типам игроков:
1. экономика, крафты, твинки для работы на ауке и т.д. убрав заоблачные цифры которые сораники приносят, что убило эту самую экономику в дреноре и последствия мы до сих пор расхлебываем, ситуация нормализовывается. Миллионы выводятся из игры продажей маунтов на черном рынке и жетонами вов, так что в бфа возможно мы еще ближе подойдем к нормальной экономике а не заработку с локалок\соратников.

2. прокачка и одевание твинков. Легион это большое препятствие для твинководства. Конечно можно это спокойно стерпеть ( вспоминаем классику и бк, много там твинков было?) но подвезите баланс и нужность каждого класса пожалуйста, а не так что локи\вары\роги в топе, а шп\элемы\фералы где-то там в другом мире... тут надо либо подвозить баланс. либо упрощать прокачку альтов.

3. ВПВП - отличная идея с разделением на пвп и пве миры - наконец-то все перестануть ныть.

4. шаблоны пвп и отсутствие пвп шмота... тут не все так однозначно. С одной сотроны шаблоны дают возможность с любой экипировкой сражаться на равных и не говорить что у меня гир маленький поэтому урона мало даю или хилю слабо - тут руки решают а не шмот. С другой стороны влияние гира с пве не должно влиять на баланс в пвп. В том же личе было явное разделение и такая желанная стата как устойчивость. Думаю что касается статов то нужно дать выбор либо ты используешь шаблон либо свои характеристики. Это даст возможность зеленым игрокам сражаться на равных с тру батьками которые одеты и сами свои статы распределяют как им надо. тут и преимущество у тру отца остается, но не такое явное как если бы зеленый игрок не использовал шаблон.

5. Вторичные статы... Тема больная, нам дали бесполезную универсальность. Дали искуссность, забрали проникающую способность заклинаний, устойчивость и меткость. В идеале конечно вернуть устойчивость чтобы пвп все же отличалось от пве и вернуть перековку, чтобы люди могли статы настраивать под себя.

6. данжи. режим Мифик+ однозначно пказал себя хорошо. Нужно допиливать эту систему. Возможно стоит сделать разделение на турнирный мифик+ где у игроков вначале инста есть доступ к любой экипировке определенного уроня (как на МДИ) и при повышении ключа открывается доступ к повышенному уровню предметов, но в таком режиме награда давалась бы первым 10 - 100 (тут смотреть надо) группам в общем недельном зачоте по этому ключу этого инста например. и обычный мифик+ в том виде в каком он есть сейчас (т.е. каждый со своим шмотом идет и получает нараду за прохождение ключа а не за общий зачот).

Ignitos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 312

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мерсилия
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
В целом же как по мне аддон хороший вышел, да с долей гринда, спорных идей и в некоторых местах не очень приятным рандомом, но все таки хороший.  Увидимся на просторах БФА, господа :)
Гринд и рандом здесь минимальный. Поиграй в какую нибудь корейскую ММО, ты начнёшь боготворить Легион.  ;D
Был у меня и такой опыт. Играл в Ла2 некоторое время и пробовал БДО . Насчет гринда: я к нему очень даже положительно отношусь, он для меня как отдушина после тяжелого рабочего дня) Пришел такой уставший, дела переделал, убил пару десятков мобов и все. Красота)

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Большим плюсом в Легионе можно отметить Сурамар! На фоне него столицы фракций меркнут... Может в будущем что-нибудь и придумают, конечно!
Столицы небольшие не потому, что жалко, а потому, что иначе геймплейно будет много беготни. Сурамар это квестовая зона, поэтому они смогли оттянутся на полную строя его. Но да, Сурамар шикарен

Хотя ты прав, если на начальных уровнях по Шторму или Огри пришлось бы бегать без маунта, а размеры столиц были бы с Сурамар, игра бы быстро потеряла интерес.
В альфе (а может и бете) так и было. Но уже к старту Ваниллы тот же Айронфордж урезали в размере раза в три от первоначального...
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

AlexKnight

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
Всем удачного старта. Дождались, наконец то.
Так то еще 12 часов дожидаться. Если ты конечно не пришелец из будущего. :) Если да, то как там аддон, норм?

 

закрыть