да и класс монахов, хоть он и получился несколько натянут и кривоват местами, тоже приняли неплохо.
Абсолютно логично обоснованный континентом и его историей класс, на котором фантазия близзард еще и работала на всю мощь (танк с уникальной механикой пошатывания, хил с уникальной механикой лечения через урон на момент пандарии и ддшник с достаточно оригинальной механикой "постоянного" бурстового через отвар). И такая логичность в принципе была львиной частью Пандарии.
Что касается Легиона, хоть и были в нём косяки, он всё равно ощущался каким-то свежим. От момента анонса, где нас зазывали примерить легендарные артефакты и наконец-то дать настоящий бой Легиону (а ведь напомню, перед тем геймскомом народ ожидал новые путешествия во времени, а никак не плашки Legion под названием игры), до самого конца где мы наконец-то разобрались с Саргеросом. Поезд контента был конечно очень быстрым.
И хотя минусов вспомнить можно достаточно (рандомность легендарок, некоторые фейлы с растягиванием сюжетного контента и тд), главным минусом лично для себя посчитал бы концовку аддона. Было очень интересно побывать на Аргусе, но блин... игра начала походить на старкрафт, космическая тематика напрочь начала рубить тот старый и добрый душевный Warcraft (пилоны, космические корабли, это вот всё). Стили начали смешиваться и превращаться в непонятное жмячелово.
Из плюсов - начало аддона; Сурамар; вопреки общему мнению, большая часть локаций; артефакты и их постоянное развитие; сражение с тем самым Легионом! Мифик+ и многое другое.
Без сомнения, хороший аддон. Посмотрим что будет дальше.