Если бы вы попали в насквозь волшебный мир - бегали бы в красивых трусах, но с наплечниками, больше трех голов под копытами\обстрелом\взрывами манабомб и еще чем-нибудь или выбрали бы красивый, нереалистичный, но более-менее пропорциональный и защищающий доспех? Если первое - я пойду порыдаю.
Впрочем, Варкрафт в этом плане еще неплох, слава трансмогрификации.
Когда по танку всаживает Рагнаросс кувалдой в 4 раза больше самого танка, теоретически от него должна остаться лепешка, будь он закован хоть в тонны латных доспехов.
К слову, огромные размеры боссов часто (не всегда, конечно) являются игромехом.
напомню, что разбойник как и воин самые "тупые" и не владеют магией ни в каком ее виде, эта способность больше бы логически подошла монахам, которые используют там какую-то свою духовную энергию) или лечат себя с помощью ядов - тоже очень сомнительно с точки зрения логики. Конечно, можно кричать, что это Фэнтези и здесь не должно быть логики (я знаю, вы любите бросаться в крайности), но с тем же успехом можно делать разбойников-хиллеров, магов-танков и т.д.
А не через незертвист ли эти "тупые, никаким видом магии не пользующиеся" разбойники ШСаются? Теневые клинки, плащ теней - игромех или разбойники не так просты, как тебе кажется? Кстати, добивающий удар и завершающий прием - разные штуки.
Ну и да, не вижу ничего нелогичного в маготанке. Магия - странная штука.