WORLD OF WARCRAFT

Тема: Теорикрафтеры о влиянии личной добычи на урон и прогресс в Battle for Azeroth  (Прочитано 42015 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287

Судя по полыханию в теме, и в целом от персоналки, это одевание нифига не равномерное.


я не думаю, что получатели являются нормальными рейдерами осваивающими мифики

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Цитировать
Вы не можете контролировать добычу при мастер луте, ведь её судьба находится в чужих руках;
И вот тут я сгорел. Это при персоналке игроки не имеют контроля над лутом, а не при мастер луте.

Ну сделали они персоналку обязательной с пугами, ну это даже логично. Но в статиках-то ее навязывать зачем?

Stikejkeee

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225

  • Варкрафт: +
    • Имя: Искусситель
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Вечная Песня
Если тебя действительно мотивировал лут для того чтобы стараться и улучшать свою игру, а не желание быть лучшим в логах, выкладываться полностью для достижения большего прогресса, и доказать себе самому что ты делаешь всё возможное для убийства босса, то ты конч!
Однозначно ЗА персональный лут, сколько раз видел даунов которые дпс наносили, но дохли в войдах и руинили киллы а им отдавали шмотки, а потом раз один пропал, другой пропал, так что в задницу теперь тупых РЛов они никак не будут руинить прогресс людям

Переходить на личности это конечно замечательно, но сходи рот с мылом помой. Люди есть разные и мотивация у всех разная, лично моя мотивация совершенно другая, но как офицера гильдии меня как минимум устраивала та мотивация что я огласил, в идеале нужны те кто хочет саморазвиваться без доп. пинков, но ты таких много встречаешь? Опять же у озвученного тобой есть обратная сторона, зовутся "логодрочеры", ты ему говоришь "сядь в капсулу на совете", а он начинает тебе приводить 100500 отмазок почему ему там быть не надо.

П.С. Те кто дпс наносит, но дохнет в воидах легко палится по отметке "активити" (если это не хил) и во вкладке Смертей в логах , и чаще имеет крайне посредственный итоговый депс/хепс, так что я хз как ты таких людей приписал к моему посту (к слову такие ребятки зовутся тунельные черви и они явно не в приоритетах рлов на лут).
Я привёл тебе пример не из воздуха это были мифики литейки в актуале, и так было несколько раз со шмотом. Насчет логодрочерства, я также написал делать всё для прогресса, меня спекнули в танка на монке хотя я ниразу в жизни танком не рейдил и боссы начали падать и я доволен этим. Я могу согласиться только с тем что в мификах стоило оставить возможность смены распределения добычи, а остальное всё по делу

13x

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139

  • Варкрафт: +
    • Имя: 13x
Мастер лут - это бред т.к. грызни с ним просто капец, а так выпало те и норм правда херово если не падает то че надо: как всегда десятое кольцо или шея))))))))))))))!!!

Soteg

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1526
  • Гильдия "Боевые улиточки"

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Гордунни
Я привёл тебе пример не из воздуха это были мифики литейки в актуале, и так было несколько раз со шмотом. Насчет логодрочерства, я также написал делать всё для прогресса, меня спекнули в танка на монке хотя я ниразу в жизни танком не рейдил и боссы начали падать и я доволен этим. Я могу согласиться только с тем что в мификах стоило оставить возможность смены распределения добычи, а остальное всё по делу

Так вопрос исключительно в мифике, в гере/нормале вообще строго пофиг какой там тип добычи.
Всегда должен быть король! Желательно, что им будет варлок, а не продавец булочек или, упаси боже, гибридная челядь! (с) Psy

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Выше говорили позицию с точки зрения РЛа, которую я полностью поддерживаю.

Посовещавшись с гильдой, пришли к полному согласию в том, что персоналка в мифике, да и не только в мифике, а вообще в статике - УГ.
Конечно есть и плюсы: 1) персоналкой падает больше шмоток (ну вроде как); 2) нет претензий к РЛу при несогласии с тем или иным распределением шмота.

А вот минусов в разы больше.
Вместо нытья РЛу появляется нытье на всю систему в целом. "Вот ему дропнул варфордж, а он даже лог не может дать" и все такое.
Человек со 100% присутствием получает не больше, а то и меньше шмота чем человек приходящий через раз.
Маунты с ластов точно так же падают персоналкой и вот это уже реально серьезная проблема. Зачастую бывает, что человека взяли чисто на ласта для помощи и сам маунт ему не особо нужен, например. А количество маунтов ограничено, например, при убийстве Аргуса на следующем кд их уже будет всего 13 на рейд. И вот так и выйдет, что хочешь поощрить хотя бы 2-5 людей отдав им маунта анролом, или поролить между костяком статика 10-15 тел, а маунт выпадает неделю назад пришедшим новичкам, и все такое. Одно дело дать всем шанс поролить несколько раз, другое дело не иметь никакого контроля над ситуацией.
Ну и самое главное, как по мне, мотивация. Играю уже довольно давно и становится предельно понятно, что для большинства людей главная мотивация ходить в рейд это шмот. Да, крупные крутые статики играют на прогресс и все такое, но я сейчас говорю об обычной, пусть даже казуальной гильдии которая спокойно рейдит и потихоньку осваивает мифик. Так вот 50% людей (если не больше) в ней будут хотеть шмот. И не важно, старые они рейдеры или новые. Большинство игроков хочет поощрения именно для себя и именно как игрок сам по себе. Люди хотят убивать новых боссов для шмота, а не для строчки на вовпрогрессе и ачивочки. Именно поэтому, при системе консул лута или епгп, тот кто больше ходит в рейды, тот кто лучше играет и полностью выкладывается получает больше шмота. Это честно и это именно справедливо (при адекватном лутмастере). И именно из-за этого у людей появляется мотивация приходить на рт и сидеть на замене в ожидании нужного им босса, или сидеть несколько рт на освоении. И поэтому же, ближе к ластам и концу аддона, когда у людей уже есть большинство нужного шмота, они начинают забивать на долгое освоение ласта и зачастую забивают на игру (уже другая история).
Соответственно, не имея мотивации в виде шмота за хорошую игру, часть людей просто перестанет стараться. Зачем приходить на каждое рт, если у тебя всегда такой же шанс на шмотку как и у других людей? Зачем давать больше дпс? Зачем ответственней подходить к своим задачам? Зачем, сидеть 300 пулов на сложных боссах, если ты можешь придти на фарм нужных тебе боссов, а потом сославшись на дела не придти на освоение.
Да, правильно, таких людей надо кикать/сажать на замену и так далее. Но если в статике 24 тела и из них 10 шмотодрочеры? Искать новых людей? Вариант конечно верный, но не всегда легко реализуемый.

Если вкратце, изменение может и не повлияет особо на топовые статики (кроме сплит рейдов) и на хм рейдеров. Но вот на всех обычных мифик гильдиях это отразится и скорее всего отразится плохо. Вышеназванный аргумент про "дроп лат на интеллект в рейде без хпалов" конечно клевый, но ситуация, когда человеку падает не нужная ему по статам шмотка, и он просто не может чисто физически ее никому отдать, хотя она нужна куче людей, с моральной точки зрения давит гораздо сильнее.

Да и вообще не понимаю, че они докопались так до мастер лута? Уже ТОЛЬКО гильдии могут его юзать, никакого нечестного распределения нет (ну или есть, но раз такие гильдии играют то и игроков все устраивает). Зачем убирать никому не мешающую опцию? Пусть ей даже пользуется 10% игроков.
В персоналке шмот падает абы как, кому то 5 вещей за рейд кому то 1, передавать вещи каждый раз тратя время РТ по сравнению с лутконсулом - неудобно. Претензии к РЛу это для кого плюс? В казуальном статике все рла любят, в прогресс - боятся, это если только для пугорейдов плюс и то сомнительный.
Про "мотивацию" долго смеялся. Шмот нынешний на столько мелкий бесполезный и невзрачный, что ходить в рейд за ним, это надо действительно быть странным человеком. Судя кстати по этой статье и другой инфе о БФА он еще более мелким бесполезным и невзрачным станет. Для фапающих на цифры сделали мифик+, ты можешь заходить на чужой 15+ ключ, фидить на нем и получать топ шмот, что собственно еще более обесценивает и так пустое место.
Зачем приходить на РТ? Потому что в статике твои друзья, и вам вместе весело, если оно не так, зачем вобще в рейды ходить, шмота там нет  и станет еще хуже потому что удалят сеты и мастер лут, сложность - ненадолго, остается только компания людей или инерция.
Зачем докопались до мастер лута? Потому что надо имитировать бурную деятельность, отрабатывать зарплату, в игре есть мильен вещей важнее, те же баги, которые не правят годами, но это трудиться надо, а поставить заглушку на лут и сделать из этого инфоповод и новость, труда не требует.

Для себя еще отмечу минус персоналки, это удовольствие отдельное, когда босс падает, ты его открываешь и там целый набор вещей, и этого тоже не будет.
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2018, 17:09:54 by Tigras »

Soteg

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1526
  • Гильдия "Боевые улиточки"

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Гордунни
Мастер лут - это бред т.к. грызни с ним просто капец, а так выпало те и норм правда херово если не падает то че надо: как всегда десятое кольцо или шея))))))))))))))!!!

Нет грызни с мастер лутом, вообще нет, что мы делаем не так?
Всегда должен быть король! Желательно, что им будет варлок, а не продавец булочек или, упаси боже, гибридная челядь! (с) Psy

Stikejkeee

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225

  • Варкрафт: +
    • Имя: Искусситель
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Вечная Песня
Я привёл тебе пример не из воздуха это были мифики литейки в актуале, и так было несколько раз со шмотом. Насчет логодрочерства, я также написал делать всё для прогресса, меня спекнули в танка на монке хотя я ниразу в жизни танком не рейдил и боссы начали падать и я доволен этим. Я могу согласиться только с тем что в мификах стоило оставить возможность смены распределения добычи, а остальное всё по делу

Так вопрос исключительно в мифике, в гере/нормале вообще строго пофиг какой там тип добычи.
Ну я говорю мифик немцы в литейке, рога сдыхал под прессами, хант которому отдали куски и якобы был в статике еще до нас с шамой свалил инактив, а шама за 6/10 литейке так и неполучил кусок хотя дпсил на уровне

Stikejkeee

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225

  • Варкрафт: +
    • Имя: Искусситель
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Вечная Песня
Мастер лут - это бред т.к. грызни с ним просто капец, а так выпало те и норм правда херово если не падает то че надо: как всегда десятое кольцо или шея))))))))))))))!!!

Нет грызни с мастер лутом, вообще нет, что мы делаем не так?
Так говорите ВЫ офицеры рл, костяк в общем, спросите мнения новичков, сколько раз они обжигались об эти глупые правила

Soteg

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1526
  • Гильдия "Боевые улиточки"

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Гордунни
В персоналке шмот падает абы как, кому то 5 вещей за рейд кому то 1, передавать вещи каждый раз тратя время РТ по сравнению с лутконсулом - неудабно. Претензии к РЛу это для кого плюс? В казуальном статике все рла любят, в прогресс - боятся, это если только для пугорейдов плюс и то сомнительный.
Про "мотивацию" долго смеялся. Шмот нынешний на столько мелкий бесполезный и невзрачный, что ходить в рейд за ним, это надо действительно быть странным человеком. Судя кстати по этой статье и другой инфе о БФА он еще более мелким бесполезным и невзрачным станет. Для фапающих на цифры сделали мифик+, ты можешь заходить на чужой 15+ ключ, фидить на нем и получать топ шмот, что собственно еще более обесценивает и так пустое место.
Зачем приходить на РТ? Потому что в статике твои друзья, и вам вместе весело, если оно не так, зачем вобще в рейды ходить, шмота там нет  и станет еще хуже потому что удалят сеты и мастер лут, сложность - ненадолго, остается только компания людей или инерция.
Зачем докопались до мастер лута? Потому что надо имитировать бурную деятельность, отрабатывать зарплату, в игре есть мильен вещей важнее, те же баги, которые не правят годами, но это трудиться надо, а поставить заглушку на лут и сделать из этого инфоповод и новость, труда не требует.

Ваша личная мотивация может не совпадать с мотивацией оппонента, это нормально. Рейтинг тринкетов как минимум за варлоков передает привет вашей "невзрачности", разброс в полезности в пределах одного илевла под 50+% (арканокристал, ага), да и я вообще не понимаю как шмот может быть "взрачным" или "не взрачным", если он апает тебя, то он апает тебя и точка.

А еще считать что в компании, чей штат только в пределах одного (пусть и крупнейшего) проекта измеряется тысячами людей, одни и те же люди занимаются системой лута и багами это ну вообще такоооооооооееее.
Всегда должен быть король! Желательно, что им будет варлок, а не продавец булочек или, упаси боже, гибридная челядь! (с) Psy

Zart

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1103
Мастер лут - это бред т.к. грызни с ним просто капец, а так выпало те и норм правда херово если не падает то че надо: как всегда десятое кольцо или шея))))))))))))))!!!

Нет грызни с мастер лутом, вообще нет, что мы делаем не так?
Так говорите ВЫ офицеры рл, костяк в общем, спросите мнения новичков, сколько раз они обжигались об эти глупые правила
Глупые? Ну кто в здравом уме будет отдавать шмот новому человеку в его первом рейде, м?

Ziptar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1398
  • Кетцалькоатль, а не то, что ты подумал, негодник
Глупые? Ну кто в здравом уме будет отдавать шмот новому человеку в его первом рейде, м?
А что, на вас бесплатно пахать должны?
Вишко спекнулся в бумкина, одичал и начал высасывать новости из пальцев мимопробегающих комментаторов, полностью обескровливая последних.
---
А то у вас все няшки. Но Азерот спалили :P

ТазикСупа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1027
  • Люблю повеселиться, особенно, пожрать:)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вадим
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель Душ
Из статьи понятно:
Вещи будут чем то мало значительным,  мало влияющим на силу персонажа и вобще не важным и неинтересным.

Увы и ах, но не все люди одинаковые. Кто-то играет лучше, кто-то хуже. Кто-то надёжней, кто-то же крайне не надёжный человек.
Если гильдия играет вместе давно и успешно осваивает мифики, то она прекрасно знает свои сильные и слабые стороны. Знает человека который выжимает максимум из имеющего шмота, а так же знает кто не интересуется своим классом и не может реализовать гир на 100%.
Знает кто имеет 100% присутствие в рейде и даже если ему выстрелят в грудь из дробовика, то он всё равно приползёт к компу и отсидит полное рт, а так же знает кто человек хороший, но вот в голове ветер, поэтому он может на месяцок забить поиграть, а потом вернуться, а потом опять забить.
Это какие то странные мифик рейдеры, ты сейчас описал обычную казуальную гильдию ходящую в нормал-героик. В другого типа гильдиях есть замены, система конкуренции дкп и прочие абсолютно лишние для казуальной гильдии вещи.
Казуалы тоже ходят в мифик, более того, они до 7 мифик имеют при нормальном онлайне, когда не нужно искать несколько человек в ЛФГ по несколько часов. Большинство, так сказать костяк, подобных гильдий не имеют такой черты, как "лутодрочерство", но им нужно любыми способами удержать несколько таких личностей дрочеров, а так же новичков и пр. в составе, чтобы иметь возможность без проблем стартовать в нужное время, в нужный день на нового босса, премируя их шмотом, который давно зафармлен основой(освоение медленное и каждый босс 100500 раз уже убит, пока идет траи нового). В противном случае, даже костяк, посидев онлайн без дела, пока идет поиск 19-го и 20-го в пати, утомляются и забивают. Замены и новичики в таких гильдиях не каждодневная ситуация, а редкость, нужная и важная, тем более, под конец контента.
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2018, 17:27:18 by ТазикСупа »
Дружелюбие-то можно изобразить, а вот с умом, к сожалению, такой фокус не пройдёт (с)

Soteg

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1526
  • Гильдия "Боевые улиточки"

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Гордунни
Мастер лут - это бред т.к. грызни с ним просто капец, а так выпало те и норм правда херово если не падает то че надо: как всегда десятое кольцо или шея))))))))))))))!!!

Нет грызни с мастер лутом, вообще нет, что мы делаем не так?
Так говорите ВЫ офицеры рл, костяк в общем, спросите мнения новичков, сколько раз они обжигались об эти глупые правила

Вопрос исключительно в адекватности/не адекватности рла и офицеров. Мы например не делим людей на старых и новых, мы делим людей на полезных и нажопников, ну и плюс накладываем некий элемент справедливости (как давно человек не получал шмот, как плохо одет человек), дабы водить людей в рейд вообще без лута и одевать статик не равномерно это крайне такое себе. Да это требует от рл некоторого напряга, видения статистики по выданному шмоту, затрат личного времени и наличия авторитета, но как итог все довольны.
На тему "пропадания" человека это классно звучит пост-фактум, но рл тоже вам не оракул, он не знает что случится на след кд с людьми из состава, так что совсем такое. Если же рл знал что через две недели хант свалит по личным делам на месяц/два/до след аддона и отдал шмот ему, то он не адекватен, даже если это его друзяшка/кум//зять/сват/да я с ним этот статик основал.
Всегда должен быть король! Желательно, что им будет варлок, а не продавец булочек или, упаси боже, гибридная челядь! (с) Psy

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Так говорите ВЫ офицеры рл, костяк в общем, спросите мнения новичков, сколько раз они обжигались об эти глупые правила
Если весь опыт человека, рейдящего "хорошо и активно" на прогресс сводится к "мне не дают лут офицеры так как я новичок в статике", то либо этот человек тотальный неудачник при выборе коллективов, либо это не вышеописанный человек, а, кхм, шлюха.

 

закрыть