WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы  (Прочитано 1039131 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #2625 : 08 Мая, 2016, 14:45:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И какой мудак додумался так выделить цифру илвл, да еще и не надето, а максимального.  :facepalm: :facepalm: :facepalm:
наверное тот же, который округлил проценты :facepalm:


iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #2626 : 08 Мая, 2016, 14:57:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С таким уроном рейка имеет ли смысл вообще его вешать? DPE рейка считал кто?
Это после боя в инсте, где босс помер за 28 секунд. 2 применения рейка vs спам шредов под берсой?

Более того с СР профитнее открываться со шреда, чтобы со способностью артефакта быстро получить 5кп на этот самый СР(хотя если шред критует, то первый рейк проходит под ревом и БТ ведь артефактная абилка не тратит заряд БТ).

И еще у меня арт на ферала вообще нулевый.

UPD. Fixed. Сначала мне показалось, что это так.

P.S.  Я смотрю Kerr по репе в плюс вышел?  :D :D :D Поплюсовал его по такому случаю.
« Последнее редактирование: 08 Мая, 2016, 16:44:12 by Azgrim »

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7676
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #2627 : 08 Мая, 2016, 15:22:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И какой мудак додумался так выделить цифру илвл, да еще и не надето, а максимального.  :facepalm: :facepalm: :facepalm:
наверное тот же, который округлил проценты :facepalm:
да еще на бете замутят аддон, который будет нужные цифры выводить в окне чара

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #2628 : 10 Мая, 2016, 11:34:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот объясните мне такую вещь насчёт DpSpE.

Вот рейк - судя по тултипу, он наносит 0,66*АР единовременно + 3,3*АР за 15 секунд, то есть итоговый DpS составляет 0,88*АР за 35 энергии, что даёт DpSpE~2,5% АР.

При этом рип за 5 кп наносит 8,4*АР за 24 секунды (без учёта талантов), то есть итоговый DpS составляет 0,35*АР за 30 энергии, что даёт DpSpE~1,17% АР.

В то же самое время, трэш в одну цель наносит 100% SP + 61,56% АР, а поскольку с новой механикой Материнского инстинкта SP=1,4*AGI, получается, что, не закладываясь на существование тринек, повышающих АР, а не ловкость (при таком условии у ферала AP = AGI), трэш единовременно бьёт на 2,01*АР и плюс 219% АР за 15 секунд, то есть итоговый DpS составляет 2,16*AP за 50 энергии, что даёт DpSpE~4,32% АР.

С учётом всего этого, поскольку шред по блидованным целям бьёт на 13,74*[физический урон] за 40 энергии, что даёт DpSpE~34,35%*[физический урон]=34,35%WDpS+2,45%АР, т. е. заведомо больше, чем рейк и рип - не вырисовывается ли следующая картина: рейк и рип нам с такими параметрами не нужны совсем (разве что рейк сдать с пула под инвизом), блиды мы развешиваем трэшем, а разряжаемся исключительно ФБ (от 5,3*АР за 25 энергии до10,6*АР за 50 энергии, что в любом случае даёт нам DpSpE~21,2%*АР)?
« Последнее редактирование: 10 Мая, 2016, 11:43:58 by Бродягасашка »

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #2629 : 10 Мая, 2016, 13:52:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Я чет не могу понять, нафига нужно считать DpSpE? Что отражает эта характеристика?
В тултипе трэша какая-то ошибка. Нет там никаких 100% SP. Ну и, походу в рассчетах какая-то ошибка:
(3,3 + 0,66) / 5 / 35 =~ 0,0251
(2,01 + 2,19) / 5 / 50 =~ 0,0168

(показать/скрыть)

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #2630 : 10 Мая, 2016, 14:34:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1) В расчётах ошибки нету, поскольку я считал урон в секунду (поэтому делить надо не на 5, а на 15). Ну и да, 0,66 - это прямой урон рейка, а не блиды, эту цифру вообще ни на что делить не надо.

2) DpSpE - это DPE, которое просил Kerr, приведённое к секунде времени, чтобы можно было сравнивать с DpS абилок, наносящих прямой урон. Смысл этого показателя - ответ на вопрос: при использовании каких абилок имеющаяся энергия даст больше всего выхлопа. Показатель нужен для сравнения DpS абилок с разной стоимостью, чтобы понять, какие из них использовать эффективнее. Эффективнее - значит они дадут больше DpS на единицу энергии. А поскольку энергия восстанавливается с одинаковой скоростью при использовании различных абилок (не принимая во внимание таланты), получаем, что чем больше будет DpS на единицу энергии (тот самый DpSpE), тем больше будет и DpS.

3) Что до трэша, то тут вопрос спорный. Есть мнение, что, коль скоро эта абилка доступна друиду любого спека, её урон специально привязали не только к AP, но и к SP. Чтобы совы и ресторы могли при случае пару раз заюзать. Не в рейде, разумеется. Это всё в рамках того, что близзы всё пытаются пришпандорить друлям универсальность и проч. в том же духе.
« Последнее редактирование: 10 Мая, 2016, 18:39:59 by Бродягасашка »

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #2631 : 10 Мая, 2016, 14:58:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2) DpSpE - это DPE, которое просил Kerr

Есть мнение, что Kerr хотел узнать тот DPE, каким оперирует симкрафт, т.е. DPE = Damage per Execution.
DpSpE, как характеристика, мало смысла несет.

0,66 - это прямой урон рейка, а не блиды, эту цифру вообще ни на что делить не надо.

Не верно. Весь урон от рейка за 15 секунд складывается из этих 0,66 и блид части. Не делить прямой урон на время доты = считать, что каждую секунду наносится прямой урон.
« Последнее редактирование: 10 Мая, 2016, 15:04:55 by gwen »

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #2632 : 10 Мая, 2016, 18:44:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
DpSpE, как характеристика, мало смысла несет.

Почему?

Не верно. Весь урон от рейка за 15 секунд складывается из этих 0,66 и блид части. Не делить прямой урон на время доты = считать, что каждую секунду наносится прямой урон.

Окей, я согласен, у меня там ошибка. В таком случае мой вопрос снимается, поскольку при корректном расчёте для рейка DpSpE~0,75% АР, а для трэша DpSpE~0,56% АР. Поскольку для рипа DpSpE~1,17% АР, это даёт нам логичный приоритет: рип > рейк > трэш в солотаргет.
« Последнее редактирование: 10 Мая, 2016, 18:52:49 by Бродягасашка »

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #2633 : 16 Мая, 2016, 17:08:37 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
ХЗ, интересно ли будет это кому-нибудь, но я напишу свои мысли по поводу нового ферала.

ТАЛАНТЫ:

Predator. 11/10! То чего не хватало 2 аддона. Очень круто на каче/в аутдоре. Позволяет быстро восстановить рип/рев после свитча.
Blood Scent. Хорош там, где не получить профита от Predator'a - солотаргет/клив(консул бои).
Lunar Inspiration. На 146% юзлесс. С последними нерфами, даже учитывая, что рев теперь его бафает, наносит ничтожно мало урона, т.к. не бафается искусностью.

Balance Affinity. Топ. Увелинный радиус действия абилок: 13 метров для трэша и свайпа/брутал слэша - никто не останется без внимания.
Resoration Affinity - Хорош для кача и аутдора на любом лвл. Поскольку без этого таланта из хила остается только ХТ порой становится тяжко.
Guardian Affinity. Очень слабо. Без бонусов спека медведь получает по лицу очень много, а хил в себя примерно равен нулю.

Soul of the forest. Потенциально хорош. С нулевым артефактом на манекене получалось на 5-7% меньше чем с ревом, но играть значительно проще. Предполагаю, что станет сильно эффективнее с этим трейтом.
Incarnation. Берсерк - абилка которая вводит в ступор меня уже давно. 15 секунд раз в 3 минуты. Хорошо работало только вместе с старой инкарнацией. Как альтернатива реву не котируется. Возможно, как-то покажется себя на препатче с классовой триней, если она будет на нее работать.
Savage Roar. Старый добрый рев, но с сильно уменьшенной продолжительностью, аж времен лича. Первое впечатление - стало менее удобно. Утешает только обещанное повышение вторичных статов на пререйдовом шмоте, blood scent и трейт на +крит. шанс шреда.

Sabertooth. Безусловный лидер. При игре с ревом позволяет использовать ФБ. С ~40% крита и нулевым артефактом успевал пихать 1-2 ФБ между ревами и 1 рип на 2 рева.
Jagger Wounds. Как мне показалось - чисто под аое, чтобы трэш больше урона наносил. Вместо с ревом про ФБ можно забыть, а учитывая урон рипа/рейк по отношению к шреду - идея плохая. Вместе с душой леса чередование рипа и ФБ как финишеров, но итог - потерь на ФБ больше, чем +33% к рипу. Можно посчитать, сколько нужно искусности для достаточной эффективности этого таланта, но мне лень.
Elune's Guidance. Просто "лол что". Я не смог быстро надрочиться его менеджить, но выглядит очень слабо. Возможно, это для пвпшников.

Brutal Slash. На аое вместе с ревом заходит на ура. Независит от блидов на цели. 3 заряда наносят урона как полблейдшторма под батлкраем, но... после этого дамага, кроме спама трэша, нет. Как я понял, для решения этой проблемы сделан трейт.
Bloodtalons. Ничего не поменялось.
Moment of Clarity. Слабее, чем БТ. На те же 5-7%. Сильно зависит от прока. В периоды не прока дпс проседает. Полагаю, на препатче будет пушка, если прокрейт 2т18 не понерфят - спам без простоев, аж жутко.

Учитывая скорость набора силы артефакта, похоже, будет актуально выбрать наиболее выгодный способ раскачки. Что-то подсказывает, что к первым рейдам прокачать артефакт до конца вряд ли получится.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #2634 : 16 Мая, 2016, 17:49:59 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Для no beta club поясни, а радиус автоатак при balance affinity также увеличивается или постоянно придется следить, не вышел ли ты за радиус автоатаки?
А что до вариативности, так все печально. Опять этот DoC, третий аддон уже.

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #2635 : 16 Мая, 2016, 17:56:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для no beta club поясни, а радиус автоатак при balance affinity также увеличивается или постоянно придется следить, не вышел ли ты за радиус автоатаки?
А что до вариативности, так все печально. Опять этот DoC, третий аддон уже.
ну тамже ясно написано, что повышает радиус АБИЛОК.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #2636 : 16 Мая, 2016, 18:00:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для no beta club поясни, а радиус автоатак при balance affinity также увеличивается или постоянно придется следить, не вышел ли ты за радиус автоатаки?
А что до вариативности, так все печально. Опять этот DoC, третий аддон уже.
ну тамже ясно написано, что повышает радиус АБИЛОК.
Но согласись, что для милишника увеличивать ТОЛЬКО радиус абилок как-то глупо.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #2637 : 16 Мая, 2016, 18:08:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для no beta club поясни, а радиус автоатак при balance affinity также увеличивается или постоянно придется следить, не вышел ли ты за радиус автоатаки?
На самом деле, я не обратил на это внимания. То есть, когда находишь чуть дальше привычной мили-зоны и можешь шредить - заметно, но, идут ли автоатаки в этот момент, не смотрел. Проверю позже.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7676
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #2638 : 16 Мая, 2016, 19:05:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для no beta club поясни, а радиус автоатак при balance affinity также увеличивается или постоянно придется следить, не вышел ли ты за радиус автоатаки?
А что до вариативности, так все печально. Опять этот DoC, третий аддон уже.
ну тамже ясно написано, что повышает радиус АБИЛОК.
Но согласись, что для милишника увеличивать ТОЛЬКО радиус абилок как-то глупо.
проверил - аа тоже

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #2639 : 16 Мая, 2016, 19:41:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
проверил - аа тоже
Отлично. Тогда безоговорочный топ.
(показать/скрыть)

 

закрыть