Там где есть положительное закрепление для одного, будет отрицательное для другого. Где-то убыло, где-то прибыло. Например, донатер Вася играет плохо и руки у него из одного места, но он заносит, и для донатера Васи система решила собрать команду, где он должен выиграть. Итак мы имеем донатера Васю с массой положительный эмоций, его команду, которая была вынуждена его вагонить и команда противников, которая изначально была обречена системой на поражение.
Так или иначе такая система существует в любой ММО, но стоит заметить, что только активижн решила сообразить подобный патент, чтобы выжимать бабло не только с этой манипуляционной схемой, но и с патента на эту самую схему.
ноу-ноу
вот тут как раз и непоняточка.
ситуация один: Вася купил снайперскую пушку, Васю бросает на карту, где от пушки профит. Это одна ситуация. Тут приятно только Васе. Остальным опционально.
ситуация два: Вася купил пушку, Васю автоматом кидает в команду к про, автоматом против выставляет низкоуровневую, плохоодетую команду.
т.е. если я так и буду играть с переменным успехом (в пределах разумного рандома), то меня Вася вообще не особо побеспокоит. А вот если я постоянно буду попадать на команды выше меня по уровню/рейтингу/шмотью просто потому что я не заношу денег, то это и будет тем самым печальным моментом расставания.
это есессно касается не фтп проектов типа хертстоуна, где топовая карта - кредитная.