В 2 кемпа милишников:
0:00 - активный танк получает дебафф "гравитация", оффтанк агрит. (Комета прилетает раз в 10 сек.)
0:10 - танку прилетает комета, он получает дебафф "абсолютный ноль"
0:12 - танк забежал в кемп №1 (3 человека). 3 человека в кемпе №1 получили дебафф "обморожение". (Он висит 12 сек.)
0:14 - танк отошел от обоих кемпов.
0:20 - прилетает вторая комкта.
0:22 - танк заходит в кемп №2, 3 милишника в кемпе № 2 получают дебафф "обморожение".
0:24 - танк отходит от обоих кемпов, в это же время с мили-кемпа № 1 спадает дебафф "обморожение", и в него можно снова выносить "абсолютный ноль"
0:30 - прилетает третья комета. На второго танка вешается дебафф "гравитация".
0:32 - танк делит дебафф снова с кемпом №1.
0:34 - танк возвращается на свое место и прожимает таунт. С кемпа № 2 спадает дебафф.
0:40 - оффтанку прилетает комета, он получает дебафф "абсолютный ноль".
0:42 - танк забежал в кемп №2.
....
PROFIT!
Вкратце:
Таким образом, задачи мили кемпов - прожимать ротацию и не двигаться 1 и 2 фазу. Проще некуда.
Задача танка № 1 - бегать влево-центр-право-центр-влево
Задача танка № 2 - бегать право-центр-влево-влево-центр
Каждый танк начинает выносить дебафф в свою метку. Танка № 1 можно пометить печенькой и место, где стоит мили-кемп №1 - тоже печенькой.
Танка № 2 соответственно синей меткой и в мили-кемп №2 тоже поставить синюю метку. Ошибиться невозможно.
Как видим, нет необходимости держать активному танку все 3 стака абсолютного нуля. Даже в 2 кемпа по 3 человека в каждом у танков есть 8 секунд на телодвижения.
Мы сами попробовали эту тактику, т.к. был напряг с миликами. На 2 кемпа еле набрали. Сейчас этот вариант кажется более удобным - и танки получают меньше урона, и миликами не надо двигаться вообще.
Хорошо, а расстановка какая тогда? 1 раз танк вынесет без проблем, а второй заденет первую группу или 2-го танка?
Ответьте лучше на вопрос - корональный выброс всегда вешается на 15 и 17 сек на 4+4=8 человек? Можно ли его избежать?
Из русского тултипа: Создает нестабильную энергетическую сферу, которая врывается через некоторое время, поражая
НАХОДЯЩИХСЯ ПОБЛИЗОСТИ игроков сгустками энергии и нанося им 750400 ед. урона от огня сразу и дополнительно 321000 ед. урона от огня раз в 2 сек. в течение 8 sec.
Из английского тултипа: Creates an unstable ball of energy that detonates after a short time, sending missiles at
NEARBY players and inflicting 750400 Fire damage immediately and 321000 Fire damage every 2 sec. for 8 sec.
Как бы перевел нормальный переводчик: Создает нестабильную энергетическую сферу, которая врывается через некоторое время, поражая
БЛИЖАЙШИХ игроков сгустками энергии и нанося им 750400 ед. урона от огня сразу и дополнительно 321000 ед. урона от огня раз в 2 сек. в течение 8 sec.
Из описания механики скилла:
Max targets 4 - Default
Effect #1 School Damage (Fire)
Value: 750000
Value: 750400 - Normal
Value: 1050000 - Heroic
Value: 1414000 - Mythic
Value: 375200 - Raid Finder
Radius: 300 yards
Как этот спелл работает по моим наблюдениям:
Создает нестабильную энергетическую сферу, которая врывается через некоторое время, поражая
ЧЕТЫРЕХ БЛИЖАЙШИХ игроков,
НЕ ПОРАЖЕННЫХ ЭТИМ ДЕБАФФОМ 750400 ед. урона от огня сразу и дополнительно 321000 ед. урона от огня раз в 2 сек. в течение 8 sec.
Я думаю что нельзя, расстояние слишком большое, скорее всего оно равно всем игровому полю. Расстояние указано тут чтобы снизить нагрузку на сервер, что-бы обсчитывать меньше информации.