WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.2.5] [Паладин - Защита] Я намного лучше, чем крестоносец Д3!  (Прочитано 433047 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какой уровень ключей то?
Потому что 10-13 мы закрываем на 3 сундука и с хилом, как я говорил выше - а больше без хила мне слабо верится, особенно на тиранике некоторые данжи.
Нет, возможно если фармить какой-то определенный данж, чисто шмот с него - т.е. выгоднее всего ровно 10ки на 3 - это и стоит того. Но если ходить по максимальным ключам, далеко таким образом не уедешь.

Эльринг

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какой уровень ключей то?
Потому что 10-13 мы закрываем на 3 сундука и с хилом, как я говорил выше - а больше без хила мне слабо верится, особенно на тиранике некоторые данжи.
Нет, возможно если фармить какой-то определенный данж, чисто шмот с него - т.е. выгоднее всего ровно 10ки на 3 - это и стоит того. Но если ходить по максимальным ключам, далеко таким образом не уедешь.
Изначально я сказал - что это фаст фарм 9-10-11. 12-13 ключи уже даются тяжело и нужно правильно отыгрывать. Профит? В дпсе пати. В дд билде за весь данж я имею где-то 500к дпса - итого пати 700*3+500+200 (за хила)=2800. Если я иду в хил билд - то порядка 250-300 к 700*400+300=3100 на самом деле не так много. Но зато в бусте на босах или паках - это очень и очень заметно + эвейдятся многие механики и треша и босов. Те же сферки убиваются в разы быстрей, меньше черных ударов дает Ингвар и так далее. В это кд закрыли 10 кара верхняя. правда не интайм потому что сами мудаки и потому что модифер просто ужаснейший. Прошлые кд - чд 10-11 на +2 в легкую, кварталы звезд примерно того же уровня. А на самом деле так стали ходить за неимением хила адекватного, да и челендж довольнотаки интересный для меня.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Изначально я сказал - что это фаст фарм 9-10-11. 12-13 ключи уже даются тяжело и нужно правильно отыгрывать. Профит? В дпсе пати. В дд билде за весь данж я имею где-то 500к дпса - итого пати 700*3+500+200 (за хила)=2800. Если я иду в хил билд - то порядка 250-300 к 700*400+300=3100 на самом деле не так много. Но зато в бусте на босах или паках - это очень и очень заметно + эвейдятся многие механики и треша и босов. Те же сферки убиваются в разы быстрей, меньше черных ударов дает Ингвар и так далее. В это кд закрыли 10 кара верхняя. правда не интайм потому что сами мудаки и потому что модифер просто ужаснейший. Прошлые кд - чд 10-11 на +2 в легкую, кварталы звезд примерно того же уровня. А на самом деле так стали ходить за неимением хила адекватного, да и челендж довольнотаки интересный для меня.
Ну во-первых, ты начал с "ключи 10+" - там нет уточнения, именно поэтому я и спросил, ответ только сейчас получен.
Всвязи с этим ответом: сейчас ЛЮБОЙ инст 11-12 закрывается на 3 сундука в сетапе с хилом, если дд выдают достаточный дпс. Но при этом дд могут танцевать вокруг босса, ловить практически что угодно в лицо, вместо правильного отыгрывания, и так далее. Смысл понятен?

Сферки отлично убиваются как раз хилом (хз как у других классов, я паладин, но до +15 с одного каста -1 сфера), лучше чем многими дамагерами, особенно рдд.
Одним словом - не вижу ни одного плюса, сплошные минусы.

п.с. если вы не можете проходить 10+ на 3 сундука - вам не имеет смысла туда ходить вообще, разве что 1 раз на недельный, а стоит фармить 9ки и одеваться. Потому что 9ка на 3 - это то же что 10ка на 2, + доп сундук с 9ми шмотками  ----> профит.

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 824

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
*слоу.жпг*

А зачем вообще ходить в миф+ данжи более высокие, чем 10? Делать один 10 в неделю для викли-честа - это понятно, фармить десятки на три сундука ради проков шмота - это тоже понятно, но какой смысл идти в 11, 12, а тем более куда-то ещё выше?
« Последнее редактирование: 17 Апреля, 2017, 17:22:06 by Хашвальт »

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
*слоу.жпг*

А зачем вообще ходить в миф+ данжи более высокие, чем 10? Делать один 10 в неделю для викли-честа - это понятно, фармить десятки на три сундука ради проков шмота - это тоже понятно, но какой смысл идти в 11, 12, а тем более куда-то ещё выше?
Обычно 3 причины
1) Понт, приятно осозновать, что ты можешь пройти более высокий ключ, чем остальные, да и ачиву никто не отменял.
2) АП, за прохождение более высокого ключа вам выдадут значительно больше ап в начале недели в сундуке.
3) Просто 13 ключ оказался в данж с ну очень необходимой вам тринькой, тогда туда идут и на +2 закрывают, за неимением лучшего.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну мы например ходим и 17 и 18, и выше если получится - а что тут такого?
Есть наши ключи. Есть время по ним походить. Мы не бустим чужих, не ищем высокие ключи в хорошие данжи - просто берем и идем как получится, куда получится.
Лично мне например 5ппл миф+ нравится больше, чем рейды, на данный момент (чертова 20ка, ненавижу), почему нет то?

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
*слоу.жпг*

А зачем вообще ходить в миф+ данжи более высокие, чем 10?
*оченьслоу.жпг*
Кому нужен шмот - фармят 10-13 (хотя кому он щас нужен то, под конец тира).
Потолок берут для АП с недельного сундука. Максимальный жетон идёт с 15 уровня (завтра это будет 14.5кк). За каждый лвл выше 15 - дополнительный жетон на 1кк с мелочью.
Да и просто из 15+ в конце инста очень некисло АП отсыпают.
This is Madness? This is Endless Halls!

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот оно что, Михалыч (с). Не знал, что в недельном сундуке тем выше АП, чем выше ключ пройден. Надо будет на этом кд пройти хотя бы 13-ку, аффиксы вроде изи.
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Эльринг

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вчера траили +20 собор ночи. После простейшего чд+19, собор показался карой небесной.
1. Треш прошли вообще без сложностей, стояли в куполах, бустили, станили, единственная опасность кастерша, что дает клив перед собой, надо эведейдить, порядка 9 лямов в лицо дает.
2. Дерево - для меня боль и страдания: мили атаки около 3 лямов, сочный плеточник - 2 ляма, выброс сока не ловил, удар бревном без сейва 9 лямов. Переживаем две волны адов, затем простейшее.
3. Треш до второго боса - ничего особенного просто пулим по 1 паку. Глаз почти ваншотает людей, кастом который сдает после "ОТВЕРНИТЕСЬ".
4. Второй бос - 1 боп, куб мага, 1 полка, бабл - бос лег. Главное эвейдить механику чарджа. Автоатаки с оружием 5 млн.
5. Треш до третьего боса - Простейшее, если не ловить книги и не пулить много (мы ловили и пулили, шел второй час)
6. Третий бос - ад и страдания. У нас ломалась эгида, я хз где столько дпса брать. Бьет больно и много. Импы иногда ваншотают хила. так что в 5 утра мы разошлись по домам.
(показать/скрыть)

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это называется баланс от близзард.
Мы на этом кд прошли чд на +2, 21 казематы почти в таймер, 20 ладью в таймер (если б я не вылетел), и так далее - короче старые данжи проносятся на ура.
И был ключ в 19 Каражан верх... Итог - чуть меньше часа, даже близко таймера нет (а ведь 19 чертоги-катакомбы на +2). Собор то же самое, что и каражан.
Просто новые данжи в миф +0 - сильнее чем старые. Плюсы это не учитывают, и автоматом бафают на один и тот же процент.
В итоге балансом даже близко не пахнет, так что.. надеемся на прок высоких ключей в старые данжи, места на вовпрогрессе зарезервированы теми, у кого этот прок случился. Well played Blizzard

Эльринг

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это называется баланс от близзард.
Мы на этом кд прошли чд на +2, 21 казематы почти в таймер, 20 ладью в таймер (если б я не вылетел), и так далее - короче старые данжи проносятся на ура.
И был ключ в 19 Каражан верх... Итог - чуть меньше часа, даже близко таймера нет (а ведь 19 чертоги-катакомбы на +2). Собор то же самое, что и каражан.
Просто новые данжи в миф +0 - сильнее чем старые. Плюсы это не учитывают, и автоматом бафают на один и тот же процент.
В итоге балансом даже близко не пахнет, так что.. надеемся на прок высоких ключей в старые данжи, места на вовпрогрессе зарезервированы теми, у кого этот прок случился. Well played Blizzard
19 нижний каражан тоже закрывали в прошлое кд, так там меня пробивало в разы меньше. У нас хил словил сна на бабе. Я и сам пережил эти 30 (вроде 30 а не 45) секунд, так и пати удержал. А тут о подхиле пати и речи не шло. И заметил что 4т19 в таком раскладе мне не особо нужно было. Важней был аптайм шора. Потому просто упоролся в 40% хасты и беды не знал. И трини одел на хаст. Обидно что они лоулвл.

Nick888

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, с 5к осколков выпала 900 астральная урна с гнездом, есть ли от неё смысл?

morm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 340

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это называется баланс от близзард.
Мы на этом кд прошли чд на +2, 21 казематы почти в таймер, 20 ладью в таймер (если б я не вылетел), и так далее - короче старые данжи проносятся на ура.
И был ключ в 19 Каражан верх... Итог - чуть меньше часа, даже близко таймера нет (а ведь 19 чертоги-катакомбы на +2). Собор то же самое, что и каражан.
Просто новые данжи в миф +0 - сильнее чем старые. Плюсы это не учитывают, и автоматом бафают на один и тот же процент.
В итоге балансом даже близко не пахнет, так что.. надеемся на прок высоких ключей в старые данжи, места на вовпрогрессе зарезервированы теми, у кого этот прок случился. Well played Blizzard
Верх каражан достаточно много времени дается, если не пулить лишнее проходится быстрее чем та же КЧЛ.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Верх каражан достаточно много времени дается, если не пулить лишнее проходится быстрее чем та же КЧЛ.
19 проходится, или 10-12?
Боссы, даже не тираникал - на таком уровне уже становятся слишком жестокими, ну или мы делаем что-то не так.
И это, как я писал выше - при том что мы спокойно проходили 20-21 старые данжи. В том числе и 20 КЧЛ, там боссы вообще ниочем.

morm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 340

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Верх каражан достаточно много времени дается, если не пулить лишнее проходится быстрее чем та же КЧЛ.
19 проходится, или 10-12?
Боссы, даже не тираникал - на таком уровне уже становятся слишком жестокими, ну или мы делаем что-то не так.
И это, как я писал выше - при том что мы спокойно проходили 20-21 старые данжи. В том числе и 20 КЧЛ, там боссы вообще ниочем.
Почти на всех боссах механики контрятся палофишками начиная с медива где сбиваются 90% кастов, змей где можно носить кучу стаков под тем же магобопом+ щитправедника+сейв, ласт привет опять багопом, конь+бабл чтобы быстро сбить аое.
По мне так 15+ собор страшнее, с этим деревом с кучей урона, толстяком бьющим с руки на 70% хп, кучей жирных адов на 3-ем ну и ласт с кучей АОЕ урона.
Меня интересует кто нить закрыл испытание уже после нерфа? Какой та мнадо дпс чтобы крула то убить, ловлю 4 стака, а там еще 10 лямов, кайчу конечно много, но после 2 стаков он практически ваншотит в мили и прыжками.
« Последнее редактирование: 25 Апреля, 2017, 07:48:35 by morm »

 

закрыть